Еще одна рессорная подвеска
Модератор: igor1965
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Еще одна рессорная подвеска
Контролирую по-маленьку процесс изготовления хоббичьего охотницкого каравана.Пока Олежон где-то тыняется,выложу-ка несколько фотов его рамы в разных стадиях окультуривания.Думаю,никто не осудит.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Подвеска изготавливается по образу и подобию моей,с внесением корректив по месту.
В частности,рама АЛКО довольно грустное явление . Тонкостенная,с одной-единственной поперечиной и вообще,сделана в форме буквы А .Слесари головы по-поломали себе,пока все вымеряли и инсталировали рессорно-осевой блок.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Подвеска изготавливается по образу и подобию моей,с внесением корректив по месту.
В частности,рама АЛКО довольно грустное явление . Тонкостенная,с одной-единственной поперечиной и вообще,сделана в форме буквы А .Слесари головы по-поломали себе,пока все вымеряли и инсталировали рессорно-осевой блок.
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
А параллельность рессор - это обязательное условие? ИМХО, это не требуется
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Может и не требуется,но при вхождении в поворот,дабы не было кососмещенных нагрузок на коренные листы и передние кронштейны крепления рессор,лучше уж пусть будет.
Добавлено спустя 55 минут 49 секунд:
В сборе.В понедельник соединят будку с рамой.
Добавлено спустя 55 минут 49 секунд:
В сборе.В понедельник соединят будку с рамой.
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Кстати, порыл на эту тему интернет - всё , что нашел - исполнено параллельно. Но нет ни одного техусловия, где бы это специально прописывалось.Удивительно...indi писав:Может и не требуется,но при вхождении в поворот,дабы не было кососмещенных нагрузок на коренные листы и передние кронштейны крепления рессор,лучше уж пусть будет.
Фактически, передняя половина рессоры играет роль продольного рычага, а задняя - роль поперечной тяги Планара. Исполнений с непараллельными продольными рычагами - более чем достаточно. Поэтому напрашивается вывод - что вроде как можно.
Единственно непонятно, как себя поведут стремянки. Но на таких углах несоосности, эластичности металла, думаю, хватит для обеспечения некоторой гибкости.
А вообще, действительно, чем больше изучаю изделия AL-KO, тем больше удивляюсь, как их удаётся сертифицировать в Европе. Смахивает на китайские поделки. Но никак не Германия.
- ValentinZX
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
- Ім'я: Валентин
- Техніка: LX470+TEC Siena-485
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Obolon
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
После установки будки станет ниже, сантиметров эдак на 3-5.
Ось в движении бить в лонжерон не будет?
А то на фото подозрительно малое расстояние...
И как бы не перебило троса тормоза..
Ось в движении бить в лонжерон не будет?
А то на фото подозрительно малое расстояние...
И как бы не перебило троса тормоза..
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Сказано же : все проверено уже ,подвеска не первая.А рабочий ход - то такое,серьги удлинить или рессорки поменять на новые.Но то уже дело заказчика.
- ValentinZX
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
- Ім'я: Валентин
- Техніка: LX470+TEC Siena-485
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Obolon
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Это точно лишнее.Почитай мою тему про мой прицеп.Испытания проводил со слесарями в будке.А летом летал с прицепом к Димасу Осипову в Дружбу.Именно,что летал.Скорость от 100 до 120 км/ч.Проблем -ноль.Попробуйте кто-нибудь с резинками в балке с такой скоростью да по нашим ямам.Вот оно и испытание.Вернее,сравнение.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Основная задача была вместо дисков R13 всунуть R14 с полным профилем...поскольку вес пустого грубо около 500 кг. думаю эти рессоры подойдут...По крайней мере они у меня были в наличии...Если вдруг нужно будет подкинуть лист...то не вопрос...есть еще 2 рессоры...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Прикрутили будку на раму...
В понедельник вытащу из гаража и выдам фото что получилось....
В понедельник вытащу из гаража и выдам фото что получилось....
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Олег, мне показалось или подвеска сильно просевшая и ты на первой кочке переломишь раму.....
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- ValentinZX
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
- Ім'я: Валентин
- Техніка: LX470+TEC Siena-485
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Obolon
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
С ходом подвески все в порядке...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
В понедельник гляну на все своими глазами...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- ValentinZX
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
- Ім'я: Валентин
- Техніка: LX470+TEC Siena-485
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Obolon
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Спасибо за иллюстрацию, а то со слов наверное не ясно выражаюсь.
Вы же понимаете, что ход рессор априори больше резинки или торсиона.
Но там рычаг вынесен за пределы лонжеронов.
А тут надо было обеспечить приличный ход оси, должно быть не меньше 10 см.
Вы же понимаете, что ход рессор априори больше резинки или торсиона.
Но там рычаг вынесен за пределы лонжеронов.
А тут надо было обеспечить приличный ход оси, должно быть не меньше 10 см.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей