Покупка жилого трейлера в США, импорт, пошлина, оформление
Модератори: Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 39
- З нами з: Чет листопада 01, 2012 18:11
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Touareg 5.0 V10 TDi + Airstream 29'
- Країна, місто: Одесса
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Покупка жилого трейлера в США, импорт, пошлина, оформление
Добрый вечер !
Появилось огромное желание импортировать прицеп-дачу из США. В связи с этим возникли следующие вопросы :
1. Возможные проблемы с постановкой на учёт прицепа-дачи шириной 2.58 м - это шире чем 2.55 м (ширина обычных грузовых прицепов), но уже чем 2.60 м (ширина грузовых термо прицепов) ?
2. Какие таможенные пошлины и сборы необходимо будет оплатить (только НДС или ещё какие-то импортные пошлины ?)
3. Стоимость постановки прицепа на учёт в ГАИ (снаряженная масса прицепа до 3500 кг, категория "E")
4. Существуют ли на Украине ограничения на длину и ширину прицепа массой до 3500кг ? Например, в Великобритании (а возможно и во всей Европе) прицеп должен быть не шире 2.55м и не длинее 7.00м (без учёта дышла) ? Прицеп что я себе присмотрел имеет ширину 2.58м и длину 7.50м.
Буду признателен любым вашим комментариям по данному вопросу.
P.S.
Прицеп 2008 года; снаряженная масса - 3450 кг (для Touareg макс 3500 кг); нагрузка на шар - 358 кг (для Touareg в США макс 350 кг); ширина - 2.58 м; длина (без учёта дышла) - 7.50 м; длина (максимальная) - 8.54 м.
Появилось огромное желание импортировать прицеп-дачу из США. В связи с этим возникли следующие вопросы :
1. Возможные проблемы с постановкой на учёт прицепа-дачи шириной 2.58 м - это шире чем 2.55 м (ширина обычных грузовых прицепов), но уже чем 2.60 м (ширина грузовых термо прицепов) ?
2. Какие таможенные пошлины и сборы необходимо будет оплатить (только НДС или ещё какие-то импортные пошлины ?)
3. Стоимость постановки прицепа на учёт в ГАИ (снаряженная масса прицепа до 3500 кг, категория "E")
4. Существуют ли на Украине ограничения на длину и ширину прицепа массой до 3500кг ? Например, в Великобритании (а возможно и во всей Европе) прицеп должен быть не шире 2.55м и не длинее 7.00м (без учёта дышла) ? Прицеп что я себе присмотрел имеет ширину 2.58м и длину 7.50м.
Буду признателен любым вашим комментариям по данному вопросу.
P.S.
Прицеп 2008 года; снаряженная масса - 3450 кг (для Touareg макс 3500 кг); нагрузка на шар - 358 кг (для Touareg в США макс 350 кг); ширина - 2.58 м; длина (без учёта дышла) - 7.50 м; длина (максимальная) - 8.54 м.
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Покупка прицепа-дачи в США, импорт, пошлина, оформление
Главный по таможне в отъезде. Я думаю, что по приезду он отпишется
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Ну как-то очень в притык. Если идет разговор о том Айрстриме, то мне кажется, что Туарег по нашим дорогам может не справится. В конце концов ходовая в нем так же как и в Х5 не самая надежная. Еще и фаркоп надо подбирать оригинальный а не Босалы. Короче конкретно по тому прицепу надо очень хорошо думать. Возможно взять чуть меньше размеромTimofeevich писав:Прицеп 2008 года; снаряженная масса - 3450 кг (для Touareg макс 3500 кг); нагрузка на шар - 358 кг (для Touareg в США макс 350 кг)
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- Mister
- Misterfarkop
- Повідомлень: 135
- З нами з: Чет грудня 29, 2011 10:04
- Ім'я: Андрей
- Техніка: мультиван-баерланд спринтер витеза
- Країна, місто: РБ г Брест
- Звідки: Брест- (микрорайон Старые Задворцы))
- Контактна інформація:
Re: Покупка прицепа-дачи в США, импорт, пошлина, оформление
Выбор конечно интересный !
Могу однозначно сказать что б его таскать нужна машина с 5-6 литровым мотором --например Тундра
Для Туарега он очень большой и тяжёлый!!!!
Могу однозначно сказать что б его таскать нужна машина с 5-6 литровым мотором --например Тундра
Для Туарега он очень большой и тяжёлый!!!!
-
- Повідомлень: 39
- З нами з: Чет листопада 01, 2012 18:11
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Touareg 5.0 V10 TDi + Airstream 29'
- Країна, місто: Одесса
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
BRUTALIY, да Airstream 27FB (шириной 2.58м). Если окажется, что он сильно проблемный и большой для регистрации и путешествий, тогда 23D (шириной 2.44м). Туарег то справится, а вот наши дороги его могут "ушатать" .BRUTALIY писав:Ну как-то очень в притык. Если идет разговор о том Айрстриме, то мне кажется, что Туарег по нашим дорогам может не справится. В конце концов ходовая в нем так же как и в Х5 не самая надежная. Еще и фаркоп надо подбирать оригинальный а не Босалы. Короче конкретно по тому прицепу надо очень хорошо думать. Возможно взять чуть меньше размером
На Туареге сейчас стоит штатный европейский фаркоп (с нагрузкой на шар 140кг), но его придётся менять на штатный американский "квадрат" (с нагрузкой на шар 350кг). Америкосы таскают Туарегами такие прицепы, думаю и мы сможем !
Mister, Америкосы таскают их менее мощными дизельными Туарегами и МВ ML 3.0 TDi (на фото ML с 30ft прицепом !)Mister писав:Выбор конечно интересный !
Могу однозначно сказать что б его таскать нужна машина с 5-6 литровым мотором --например Тундра
Для Туарега он очень большой и тяжёлый!!!!
Тундра/F250 и 34ft потянет ! http://www.youtube.com/watch?v=FXQH6INDTys
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Покупка прицепа-дачи в США, импорт, пошлина, оформление
Timofeevich
Смотри ... сразу хочу тебя направить.
Ты должен еще определится с тем как именно ты собираешься использовать прицеп:
1. Собираюсь вывозить его в Крым весной и перетаскивать его на Буку зимой.
Для этого надо взять максимально большой прицеп, т.к. чем больше жилплощадь, тем комфортнее в нем жить.
2. Собираюсь катать по Украине и Европы. На выходные меня фиг кто удержит дома. Еду на любой праздник (Сорочинский ярмарок в Полт. обл, Св'ято Бринзі в Рахові, Фестиваль воздушных шаров в Кам.-Поде ... и вообще я люблю музыку и обкатываю все что есть везде).
В этом случае ты должен подобрать между комфортом и удобстве транспортировки. Кароче тебе нужен прицеп с индексом от 450 до 550 потолок.
Еще момент. Айрстрим прицеп офигительный. Но если ты располагаешь денежкой на его покупку, то я бы посоветовал посмотреть в сторону Солифера, например. Его можно так же запаковать. Но ты будешь знать, что этот прицеп для Европы, ты можешь с ним соваться везде, у него жидкостное отопление, всё остальное напичкаешь тут.
Кароче как то так.
Смотри ... сразу хочу тебя направить.
Ты должен еще определится с тем как именно ты собираешься использовать прицеп:
1. Собираюсь вывозить его в Крым весной и перетаскивать его на Буку зимой.
Для этого надо взять максимально большой прицеп, т.к. чем больше жилплощадь, тем комфортнее в нем жить.
2. Собираюсь катать по Украине и Европы. На выходные меня фиг кто удержит дома. Еду на любой праздник (Сорочинский ярмарок в Полт. обл, Св'ято Бринзі в Рахові, Фестиваль воздушных шаров в Кам.-Поде ... и вообще я люблю музыку и обкатываю все что есть везде).
В этом случае ты должен подобрать между комфортом и удобстве транспортировки. Кароче тебе нужен прицеп с индексом от 450 до 550 потолок.
Еще момент. Айрстрим прицеп офигительный. Но если ты располагаешь денежкой на его покупку, то я бы посоветовал посмотреть в сторону Солифера, например. Его можно так же запаковать. Но ты будешь знать, что этот прицеп для Европы, ты можешь с ним соваться везде, у него жидкостное отопление, всё остальное напичкаешь тут.
Кароче как то так.
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- Mister
- Misterfarkop
- Повідомлень: 135
- З нами з: Чет грудня 29, 2011 10:04
- Ім'я: Андрей
- Техніка: мультиван-баерланд спринтер витеза
- Країна, місто: РБ г Брест
- Звідки: Брест- (микрорайон Старые Задворцы))
- Контактна інформація:
Re: Покупка прицепа-дачи в США, импорт, пошлина, оформление
Таскать его можно и автомобилем ЗАЗ !
Не хочу спорить -но мне приходилось своим Т4 -2.5 ТДИ в пределах города перевозить различные прицепы со стоянок парковок и тд ! Могу вам сообщить следующее: прицеп куры гриль весом 1900кг (полная масса ) уже трудно везти (разгон -подьёмы) А тут 3000 кг! и дороги !!!
Не хочу спорить -но мне приходилось своим Т4 -2.5 ТДИ в пределах города перевозить различные прицепы со стоянок парковок и тд ! Могу вам сообщить следующее: прицеп куры гриль весом 1900кг (полная масса ) уже трудно везти (разгон -подьёмы) А тут 3000 кг! и дороги !!!
-
- Повідомлень: 39
- З нами з: Чет листопада 01, 2012 18:11
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Touareg 5.0 V10 TDi + Airstream 29'
- Країна, місто: Одесса
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
BRUTALIY, с декабря по март будет зимовать в крытом/тёплом ангаре. С апреля по ноябрь будет стоять на дачном участке вместо летнего домика с нечастыми (один раз в два месяца) выездами в Крым, ближнее и дальнее зарубежье. Пока такие планы...BRUTALIY писав:Timofeevich
Смотри ... сразу хочу тебя направить.
Ты должен еще определится с тем как именно ты собираешься использовать прицеп
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Покупка прицепа-дачи в США, импорт, пошлина, оформление
CЕРГЕЙ, у нас графики почти совпадают, только я с апреля по ноябрь в КРЫМУ...
- Ripper
- Повідомлень: 224
- З нами з: Чет жовтня 20, 2011 22:40
- Ім'я: Максим
- Техніка: Ford F-150 x Knaus Azur
- Країна, місто: Ukraine, Kiev
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Покупка прицепа-дачи в США, импорт, пошлина, оформление
Трехтонный прицеп туарегу будет оч некомфортно по нашим дорогам. У моего крокодила 5.4 и дури поболе, и персональный вес равен весу прицепа, но трехтонку тащить быстрее 70 км.час не хочется совершенно. И это по ровным дорогам типа варшавской, бориспольки, одесской. По разбитым дорогам и 60 много. При том что однотонный прицеп я вообще не чувствую что он прицеплен.
Вариант именно для редких перетаскиваний прицепа - летом в крым, зимой в буку.
Второй аспект - это передвижения длинномера в условиях наших, а не американских дорог. А они ну очень печальны. Даже со своим не самым большим я очень стеснен в маневренности в условиях городов. А в условиях Крымских и карпатских дорог плакать хочется.
Рекомендую взять хотя бы в аренду тележку подобной длинны и попробовать как с ним ездить.
Вариант именно для редких перетаскиваний прицепа - летом в крым, зимой в буку.
Второй аспект - это передвижения длинномера в условиях наших, а не американских дорог. А они ну очень печальны. Даже со своим не самым большим я очень стеснен в маневренности в условиях городов. А в условиях Крымских и карпатских дорог плакать хочется.
Рекомендую взять хотя бы в аренду тележку подобной длинны и попробовать как с ним ездить.
-
- Повідомлень: 39
- З нами з: Чет листопада 01, 2012 18:11
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Touareg 5.0 V10 TDi + Airstream 29'
- Країна, місто: Одесса
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Покупка прицепа-дачи в США, импорт, пошлина, оформление
Повторю вопросы - может кто подскажет ответы ...
Появилось огромное желание импортировать прицеп-дачу из США. В связи с этим возникли следующие вопросы :
1. Возможные проблемы с постановкой на учёт прицепа-дачи шириной 2.58 м - это шире чем 2.55 м (ширина обычных грузовых прицепов), но уже чем 2.60 м (ширина грузовых термо прицепов) ?
2. Какие таможенные пошлины и сборы необходимо будет оплатить (только НДС или ещё какие-то импортные пошлины ?)
3. Стоимость постановки прицепа на учёт в ГАИ (снаряженная масса прицепа до 3500 кг, категория "E")
4. Существуют ли на Украине ограничения на длину и ширину прицепа массой до 3500кг ? Например, в Великобритании (а возможно и во всей Европе) прицеп должен быть не шире 2.55м и не длиннее 7.00м (без учёта дышла) ? Прицеп что я себе присмотрел имеет ширину 2.58м и длину 7.50м.
Буду признателен любым вашим комментариям по данному вопросу.
P.S.
Прицеп 2008 года; снаряженная масса - 3450 кг (для Touareg макс 3500 кг); нагрузка на шар - 358 кг (для Touareg в США макс 350 кг); ширина - 2.58 м; длина (без учёта дышла) - 7.50 м; длина (максимальная) - 8.54 м.
Появилось огромное желание импортировать прицеп-дачу из США. В связи с этим возникли следующие вопросы :
1. Возможные проблемы с постановкой на учёт прицепа-дачи шириной 2.58 м - это шире чем 2.55 м (ширина обычных грузовых прицепов), но уже чем 2.60 м (ширина грузовых термо прицепов) ?
2. Какие таможенные пошлины и сборы необходимо будет оплатить (только НДС или ещё какие-то импортные пошлины ?)
3. Стоимость постановки прицепа на учёт в ГАИ (снаряженная масса прицепа до 3500 кг, категория "E")
4. Существуют ли на Украине ограничения на длину и ширину прицепа массой до 3500кг ? Например, в Великобритании (а возможно и во всей Европе) прицеп должен быть не шире 2.55м и не длиннее 7.00м (без учёта дышла) ? Прицеп что я себе присмотрел имеет ширину 2.58м и длину 7.50м.
Буду признателен любым вашим комментариям по данному вопросу.
P.S.
Прицеп 2008 года; снаряженная масса - 3450 кг (для Touareg макс 3500 кг); нагрузка на шар - 358 кг (для Touareg в США макс 350 кг); ширина - 2.58 м; длина (без учёта дышла) - 7.50 м; длина (максимальная) - 8.54 м.
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Покупка прицепа-дачи в США, импорт, пошлина, оформление
Кажись действует пока закон на Украине с 1999 Читаем
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
-
- Повідомлень: 39
- З нами з: Чет листопада 01, 2012 18:11
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Touareg 5.0 V10 TDi + Airstream 29'
- Країна, місто: Одесса
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Mastar, большое спасибо за ссылочку, но похоже (хотя я в этом не уверен на 100%), что этот закон от 1999 года применим для тягачей с полной массой более 3500кг, т.е. распространяется только на грузовой транспорт. Хотелось бы узнать, существует ли подобный закон для тягачей с полной массой менее 3500кг, т.е. для легкового транспорта. В Европе/Великобритании существует чёткое разделение между требованиями к тягачам с полной массой менее и более 3500кг.Mastar писав:Кажись действует пока закон на Украине с 1999 Читаем
- Вкладення
-
- Caravan_Requirements_UK.pdf
- (54.89 Кіб) Завантажено 61 раз
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Покупка прицепа-дачи в США, импорт, пошлина, оформление
Кстати, пока мы тут за конкретный вариант говорим, то можно посмотреть и такие документы
Ставим на минимальный поток( более пяти штук ) и вперед в производство без свидетельства переоборудования..В Украине вступил в силу закон об отмене свидетельства о переоборудовании транспортных средств.
Закон Украины в„–4103-VI "О внесении изменений в закон Украины "О дорожном движении" по переоборудованию транспортных средств" был опубликован 6 января и 7 января вступил в силу. Соответствующий текст закона опубликован в издании "Голос Украины".
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Покупка прицепа-дачи в США, импорт, пошлина, оформление
Оч но интересно было бы хотя бы вкратце услышать сам механизм выбора покупки перегона и особенности легализации в Украине Вашего аппарата. Уж больно мне нравятся ам. домики.
-
- Повідомлень: 39
- З нами з: Чет листопада 01, 2012 18:11
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Touareg 5.0 V10 TDi + Airstream 29'
- Країна, місто: Одесса
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Покупка жилого трейлера в США, импорт, пошлина, оформлен
Требования к длине и ширине караванов в Европе (может кому-то пригодится).
В большинстве стран Европы длина каравана не должна превышать 12м, а ширина 2.55м. Исключение составляют :
1. Черногория и Босния и Герцеговина - макс. ширина 2.50м. Финляндия и Швеция - макс. ширина 2.60м. Остальные страны - макс. ширина 2.55м.
2. Черногория - макс. длина состава авто+прицеп 15м/49.2'.
3. Великобритания - макс. длина прицепа 7.00м/23' (без дышла).
4. Люксембург - макс. длина прицепа 8.00м/26.25' если суммарный вес состава авто+прицеп не превышает 3.5т. Если суммарный вес состава авто+прицеп превышает 3.5т, то макс. длина прицепа 12.00м/39.4'.
5. Македония - макс. длина 6.00м/19.7' для одноосных прицепов и 12.00м/39.4' для двухосных прицепов.
6. Сербия - макс. длина 6.00м/19.7' для одноосных прицепов, 10.00м/32.8' для двухосных прицепов и 12.00м/39.4' для трёхосных прицепов.
В большинстве стран Европы длина каравана не должна превышать 12м, а ширина 2.55м. Исключение составляют :
1. Черногория и Босния и Герцеговина - макс. ширина 2.50м. Финляндия и Швеция - макс. ширина 2.60м. Остальные страны - макс. ширина 2.55м.
2. Черногория - макс. длина состава авто+прицеп 15м/49.2'.
3. Великобритания - макс. длина прицепа 7.00м/23' (без дышла).
4. Люксембург - макс. длина прицепа 8.00м/26.25' если суммарный вес состава авто+прицеп не превышает 3.5т. Если суммарный вес состава авто+прицеп превышает 3.5т, то макс. длина прицепа 12.00м/39.4'.
5. Македония - макс. длина 6.00м/19.7' для одноосных прицепов и 12.00м/39.4' для двухосных прицепов.
6. Сербия - макс. длина 6.00м/19.7' для одноосных прицепов, 10.00м/32.8' для двухосных прицепов и 12.00м/39.4' для трёхосных прицепов.
-
- Повідомлень: 39
- З нами з: Чет листопада 01, 2012 18:11
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Touareg 5.0 V10 TDi + Airstream 29'
- Країна, місто: Одесса
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Foma, да всё очень просто ! Сам механизм выбора, покупки каравана в США, перегона и особенности легализации в Украине практически ничем не отличаются от покупки автомобиля.Foma писав:Оч но интересно было бы хотя бы вкратце услышать сам механизм выбора покупки перегона и особенности легализации в Украине Вашего аппарата. Уж больно мне нравятся ам. домики.
Если всё по порядку, то следует :
1. Отпределить для себя длину (16.19.20.22.23.25.27.28.29.30.32.33.34), ширину 2.44/2.58 и полную массу прицепа (не более 3500кг) в зависимости от Вашего авто и стран(ы) его эксплуатации.
2. Найти на профильных сайтах и форумах владельцев Airstream нужную Вам модель в продаже.
3. Списаться или созвониться с продавцом/хозяином и получить всю необходимую информацию по состоянию, обслуживанию и ремонту каравана.
4. Договориться с независимой компанией или доверенным частным лицом проинспектировать караван.
5. Внести залог на счёт продавца банковским переводом или наличными через компанию/частное лицо которое инспектировало караван.
6. Произвести полную оплату на момент переоформления прицепа. Для меня эту работу выполняло моё доверенное лицо.
7. Договориться с транспортной компанией в США которая доставит Вам караван до порта отгрузки (Baltimore) или в сервисный центр для предпродажной подготовки. (В моём случае караван был оттранспортирован в сервисный центр, где ему сделали тех обслуживание, отполировали и укомплектовали дополнительным оборудованием. Стоимость полировки $200 за фут длины, т.е. $200 x 29' =$5800, плюс $500 за полировку крыши и установку 5-ти солнечных панелей).
8. Договориться с морской транспортной компанией о доставке каравана судном типа Ro-Ro из порта Baltimore до порта Hamburg или Санкт-Петербург. К сожелению, суда типа Ro-Ro из Балтимора до Одессы не ходят, а перевозить Airstream на открытой палубе контейнеровоза или любого другого судна крайне нежелательно. (Мне мой Airstream доставили судном типа Ro-Ro из порта Baltimore до Санкт-Петербурга, где я его прицепил к Touareg и оттранспортировал его через Москву/Брянск/Киев в Одессу.
9. Границу проходил на Троебортное - Бачевск. Растамаживал и ставил на учёт в Одессе. Было это 2 года назад. Тогда платил НДС и какой-то там сбор. Точно уже не помню, нужно поднимать старые документы. Но Вам лучше будет получить свежую информацию в местной таможне.
Если будут вопросы, то спрашивайте !
С уважением,
Сергей
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей