Отчет о покупке прицепа в Германии

Звіти, нотатки, оповідання, враження з автоподорожів пострадянськими країнами

Модератори: Valentin, igor1965

Відповісти
Аватар користувача
Robinzon
Повідомлень: 282
З нами з: Чет серпня 19, 2010 08:51
Ім'я: Александр
Техніка: Hymer Classic 644 + прицеп LMC 545
Країна, місто: РФ, г.Ейск, Краснодар.кр.
Контактна інформація:

Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Robinzon »

Предисловие.
В караванинге наш семейный экипаж уже давно не новички, имея старенький небольшой прицеп-дачу , намотали немало километров приятных путешествий. Но в сентябре прошлого года после долгих поисков купили в Питере автодом Форд- Транзит 1991 г. рождения.
Зображення
Замечательная машинка, осенью успели съездить на ней в Лагонаки. Сейчас стоит, ждет весны и путешествий.
После покупки кемпера, перед нашей семьей стал вопрос – что делать с нашим маленьким, любимым прицепом?! После долгих раздумий, на семейном совете решили без прицепа не оставаться, но продать его, добавить денег и купить побольше, и уже в соответствии с нашим приобретенным годами опытом, более укомплектованный по требованиям. Семья у нас слава Богу большая и теперь будут возможность взять с собой всех!
Поиски, сомнения, муки
Если ещё год назад склонялся к покупке прицепа английского производства, то к его окончанию я четко был уверен – куплю только «немца»! Боясь гнева владельцев английских прицепов, рискну высказать своё устойчивое сложившееся мнение о недостатках прицепов страны вечных туманов и дождей: слабая подвеска, так как прицепы больше приспособлены не для путешествий в них, а для установки и пользования на стационарных стоянках. Самый большой плюс английских прицепов – это комплектация оборудования, это и удобные газовые плиты с духовками и грилями, это встроенные аккумуляторы с всяким насосами выносными, зарядками и т.д.. Большой плюс наличие отдельных (раздельных) душевых… Но следующий минус, и серьезный после слабой подвески – неудачные и неудобные планировки. И последений этот недостаток сыграл решающий выбор на том, где будем искать и что… Решено: - «немец», размер не менее 5,20, для проживании 4-х человек, из особых требований – кассетный туалет с выгрузкой на улицу.
Начали искать. Сразу скажу, хотя загранпаспорта есть, шенгенской визы нет, оформлять её долго и хлопотно, да и не было техники, чтобы в ту заграницу ехать, поэтому поездки в дальний зарубеж даже не рассматривались. Много времени было потрачено на изучение рынка в Белоруссии. Утро начиналось с просмотра объявлений на авторынке Минска http://www.av.by/public/index.php?e...show_new=0 Иногда сердце замирало, наконец-то появилось, то, что я хочу. Но как оказывалось, прицепы были или с «косяками» серьезными по состоянию или их вообще не было, а картинки (фотографии) выставлялись для заманухи. Типа: «Только сегодня продали этот прицеп, но если надо – мы вам привезем!» . Есть у кого желания общаться далее с такими дельцами?! У меня не возникло… Чем больше я вникал и был «в теме», тем увереннее у меня складывалось мнение, что продавцы прицепов покупают для дальнейшей перепродажи в Литве, Польше, Германии и т.д. всякую дрянь, как можно подешевле, чтобы накрутив, сразу на разнице в цене обогатиться на всю жизнь! После долгих поисков и стольких же разочарований, я решил искать прицеп сам в Германии! Вся сложность заключалось в том, чтобы найти человека, кто это сделает. На таможенном форуме я дал объявление http://www.tks.ru/forum/showthread.php?p=1384102 и откликнулся человек, Александр Юрьевич из Белоруссии. Сперва побеседовали путем общения через электронную почту, потом по Скайпу. Сомнения конечно были… ну а как же в наше время без них?! Кругом так и наровят, чтобы обмануть, сделать лохом и т.д..
Нашел
Прицеп, тот, который я хотел был найден! Красавец Dethleffs NOMAD 530 V 1992 год на немецком сайте. Оставалось только перечислить деньги Александру Юрьевичу и после пригона в Беларусь, ехать за ним. Но меня «заела жаба» ! Деньги на прицеп уже были приготовлены в евро, переслать можно было только через Western Union. А по этому переводу деньги принимаю только в рублях или в долларах. Купив евро, на обмене и оплату за пересылку в страну назначения я терял примерно более 300 долларов… Поэтому меня посетила «жаба» которая напрочь не хотела выкидывать эти деньги на «ветер»! Было принято решение ехать самому, отвезти деньги, подождать на месте когда пригонят прицеп. Но чтобы поехать, надо было дома доделать кое какие дела, собраться и т.д. На что ушло ещё дней десять. Но вот подготовка закончена, деньги в кормане, навигатор включен, -поехали!
Дорога туда
Чтобы долго не утомлять вас, скажу сразу, что спланировав всю поездку о и до, я не учел только одного – погодных условий. И если выехав из города Ейска, который находится на юге страны в Краснодарском крае у нас была плюсовая температура, то за Смоленском я на своей Волге греб носом как бульдозер снег. Всю дорогу туда и обратно вспоминал про себя анекдот про ворону, которая не смотря на все отговорки полетела в теплые края, если кто не знает, очень поучительный анекдот http://iryna.in.ua/articles/durna-vorona Пру, гребу снег, за бортом около 10-ти мороза, я на летней резине. Ночью, впереди меня и на встречу не больше десятка машин прошло. Снег валит, как небо прорвало. Глаза болят от этого «звездопада» перед машиной. За рулем больше суток, утомленность уже берет своё, просто «вырубает», за спиной около 1900 км. Остановиться не могу. По трассе колея, по которой только можно двигаться, нигде, проехав сотню километров нет съезда расчищенного, чтобы остановиться и передохнуть. Возле одной из заправок Роснефти, решил притормозить, осмотреться. На запраку тоже не заехать, занесено, хотя и светло под двумя десятками фонарей. Остановился прямо на колее. Не глуша машину вышел..понял, что наверное не тронусь.. и это оказалось точно. При попытках тронуться зад машины начало разворачивать поперек дороги, ..и я благополучно сполз с обочины… Так, как по дороге за последний час не встретил не одной машины, решил зря не расстраиваться, а пользоваться моментом – отдохнуть. Теплый кофе и приготовленная моей любимой супругой жаренная курочка – вырубили меня до-конца!)))))) Укутавшись в теплую куртку, «добрым» словом вспоминая конструктора волговских сидений, я уснул и поспал, аж минут 35-40! Прямо как Штирлиц! Если серьезно, то этого времени действительно хватило, чтобы отдохнуть и набраться сил. Выпив ещё горячего кофе, пошел и привязал трос. Как не просил, мимо пронесся бензовос. Ну что-ж… пусть тебе водило везет по дороге! Сел обратно в машину, минут через пятнадцать подъехал на УАЗике патруль, без долгих объяснений подцепили трос и три минуты хватило, чтобы выбраться на дорогу. Поблагодарил, пожелал ребятам от чистого сердца здоровья и они уехали. Пока сворачивал, отцеплял трос, подъехала вторая патрулька, но на Жигулях и поинтересовались: - что может помочь что надо?! Мы привыкли ругать милицию/полицию, но это как раз тот момент, доказывающий то, что в этой службе работают и хорошие люди! Спасибо ребята, простите не знаю ваших имен!
Поехал дальше. Если из караванеров у кого-то ещё нет рации, прислушайтесь и к моему совету – покупайте и ставьте! Замечательная и очень необходимая вещь! Встретил пару машин по своему направлению, по рации сговорились держаться и пробиваться вперед вместе, так уверенней и если честно, не так страшней. Пару сотет километров прогребли снег, на очередной развязке расстались, пожелав друг-другу удачи..она нам была очень нужна. Выехал на трассу Москва – Брест и сразу порадовался. Единственная трасса которая подверглась уборке, хотя снег валил. На дороге он был, но не так много. Граница с Белоруссией была символичной и заметить её можно было по скоплению грузовиков и небольшому белорусскому посту ГАИ. Моя машина была никому не интересна, о чем я не сожалел и я уже поехал по белорусским дорогам! На пути были платные ворота за проезд по платной трассе. Подъехав к окошку очень приятно удивился, машины с российскими номерами пропускают бесплатно! Все остальные, последующие такие же ворота, без оплаты распахивались гостеприимно! Спасибо – Батьке Лукашенко, очень приятно! Приехал. Всю дорогу созванивался, по человечески переживал мой виртуальный партнер по проекту Александр Юрьевич. Встретились, обнялись. Хотя он мне гостеприимно предлагал остановиться у него дома, пока он поедет за прицепом в Германию, я отказался и на выбор между гостиницей за 20 долларов в сутки и двухкомнатной квартирой с мебелью, посудой, холодильником и микроволновкой за 14 баксов – выбрал последнюю. Всего в один конец мне дорога вышла в 2613 км..
Зображення
машина утром на Белорусской земле....
Облом по немецки!
Выбранный прицеп мы забронировали на пять дней. Об этом не только была договоренность с немцем по телефону, но и подтверждена гарантией смской. Уже на подъезде к Белоруссии мне стало известно, что прицеп, который я уже во снах видел своим – продали…гады немцы (тут по-моему как никогда подходит это выражение!) о чем сообщили нам, прислав тоже смску!!! Осталось только их поблагодарить за то, что хоть сообщили, а так вообще можно было прокатиться и узнать на месте, о такой «радостной» вести! Короче – здравствуй облом! Забегая вперед скажу, что слава Богу, что я его не купил! Это ещё раз доказывает человеческую мудрость о том, «что Бог не делает – всё к лучшему!».

Запасной вариант – по русски!
Не знают немцы, что мы и не такие обломы видели)))) Закрываем план по покупке первого варианта, основного, и достаем второй вариант. Второй вариант очень понравился супруге ещё дома. Но меня смущало только одно, на немецком сайте было мало фотографий и мало информации и комплектации и .д.. Уже привык к тому, что объявы вешают как заманухи, я не надеялся на что-то путное. Четыре фотографии и пара-тройка общих строк не внушали доверия. Стали звонить немцу, тот уверенно нахваливал прицеп..но фотографии обещал выложить, прислать только через пару дней..у него трудности с Интернетом. Ждать было некогда, решили рискнуть и ехать в Германию за этим прицепом. Отсчитал Александру Юрьевичу деньги, на что он мне протянул приготовленную расписку. Смущаясь, я как то отказывался, мол надо верить людям и т.д., но Александр Юрьевич настоял, дорога, всякое может произойти. Он и «вешалка» через три часа после моего приезда уже уехали в Германию.
«Вешалка»
Это не то, с чего начинается театр, это человек, на которого оформляется и таможится прицеп. По белорусским законам у них можно в год привести и растаможить только три единицы техники. Поэтому те, кто занимаются этой темой, берут свободных , знакомых людей, на которых ещё есть возмножность оформлять. Услуги эти платные, а людей этих ласково на месте называют «вешалками». Наш «вешалка» был очень шустрый, и требовал к себе особого внимания, особенно в расчетах))) но не о нем речь.

Добрая весть!
Уже через сутки, из Германии мне отзвонился Александр Юрьевич. Прицеп был хоть и 89-го года рождения но в очень хорошем состоянии! Старенький немец 38 года рождения хранил LMC-Luxus 545 TL в гараже. Единственно, цена повысилась на 300 евро по сравнению с ранее заявленной по причине того, что немец забыл о наличии Мувера. Если кто не знает, это устройство, типа того, как с пульта дети управляют радиомашинками. То есть прицеп может как детская машинка сам ездить, заезжать в гараж, разворачиваться и т.д.. Немец предлагал или снять его и оставить ранее объявленную стоимость или доплатить 300 евро и он его оставляет на прицепе. Я быстро обрадовано дал команду – доплатить! Из неожиданностей комплектации оказалось наличие в прицепе фирменного сейфа для караванов, палатки и велосипедодержателя на 2 велоединицы!))) По кузову замечаний не было, внутри затеков нет, состояние нового. Слава Богу, берем!
Встреча!
Ну вот стою на границе в Бресте. Сою уже целый день. Сунулись на один пост, там нереальной оказалась оценка прицепа. На такую сумму я не рассчитывал. Бюджет не позволял. Решили вернуться в Польшу и поехать через другой переход. Я расстроенный целый день ждал и ожидал чем это всё закончится….Наконец поздно вечером мне сообщили, что действительно прицеп получается расстаможить по доступной, реальной оценке , нужно только подвести белорусские рубли. Съездил к первому банкомату, нашу сбербанковскую карточку с Visой всунул в аппарат и получил взамен наших рублей, по неизвестному курсу белорусские. Привез, передал и начал ждать. Оформление было не так наверное долгим… но для меня мучительным неизвестностью. Издалека, за воротами таможни, позднй ночью был виден прицеп, он был мой…и не мой…
И наконец минивэн его вытащил, ну здравствуй немецкий друг, давай знакомится!
Зображення
Оформление документов
На следующий день прицеп поставили на учет в ГАИ на «вешалку». На следующий день, пришлось ещё день «убить» полдня потратили на снятие его с регистрации, получение справки счета и обнявшись поблагодарив ребят, я тронулся в путь.
Зображення
Дорога назад
Купил и переобул в зимнюю резину задний мост своей машинки. Дорога назад оказалась ещё экстремальной, чем в Белоруссию! Мороз днем падал до 13 градусов, ночью доходило до 20-ти. Сложность заключалось ещё в том, что у меня ещё на подъезде за прицепом загудел подшипник заднего колеса… Менять его ну никак не входило в мои планы, надо было возвращаться домой. Перекрестившись и помолившись тронулись с немецким товарсщем Лордом на его новое место проживания. Волгане капризничала, только жалобно подвывала задним правым колесом. Под Ростовом этот звук стал всё громче и громче. Мои обращения к Господу с просьбой помочь доехать были всё чаще и чаще!!! Гладил машинку по рулю и просил её потерпеть…
Зображення
- 13 ть - это воздух, а - 11-ть температура поверхности дорожного покрытия
Зображення
Зображення
Зображення
Наши дошли до Берлина в 45м, а мы на нашей технике, на ГАЗ 3110 проехав на разбитом подшипнике чуть менее 3000 км. вернулись слава Богу домой!!! Дома я не был шесть дней, а мне и семье показалось , что не менее месяца! Так много событий прошло за это время. Всего проехал в январе за прицепом и обратно 5873 км.
Зображення
Зображення
Зображення
а вот он и МУВЕР и пульт к нему, очень полезная игрушка))))
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
КТО ПОДСКАЖЕТ????????? тут на радио есть сигнализация ??????
Зображення
палатка, велосипедодержатель
Зображення
ну и гостинная, где будем гостей принимать))))))))

Отчет по финансам
Сразу скажу, что я не буду называть стоимость прицепа, не столь это важно. Сам отчет и пишу для того, чтобы те, кто пойдет по такому пути видели мои расходы, а там уже сами решали где и как сэкономить и т.д. И так, доставка и растаможка прицепа, услуги по доставке и т.д. мне обошлись в 1800 евро. Из них:
500 евро – оплата за работу Александра Юрьевича, Остальные, растаможка прицепа, бензин, оплата за «вешалку», оплата за платные дорогие, покупка транзитных немецких номеров, постановка и снятие с Белорусского учета и т.д. Много это или мало…решать Вам, ну а моей семье и мне, это оказалось вполне приемлемо, тем более что во дворе стоит то, о чем мы долго мечтали. Замечу, что в 1800 евро не входят расходы по транспортировке прицепа, моих расходов на бензин, проживание и т.д.
Спасибо!
Ну огромное спасибо хочется сказать Александру Юрьевичу! Простите, дабы не подставлять человека, не буду называть его по фамилии, у них там в Белоруссии строго очень. Очень приятный воспитанный взрослый человек. Ранее он был одним из руководителей в департаменте культуры. Вежливый, порядочный человек, как и его вся семья! Встретили, приютили, обогревали, накормили, а самое главное – что туда, что обратно, постоянно звонили и переживали! А ведь по человечески, в наше волчье врем сейчас это и редкость… к сожалению.. Вам Александр Юрьевич, вашему сыну Сан Санычу и конечно супруге Анне Владимировне (плов был очень вкусен!!)– низкий поклон! Спасибо! Теперь ждем к нам в гости. Караванерам, с позволения модераторов рекомендую Александра Юрьевича в воплощении планов по приобретению караванов, так сказать, испытанно на себе!!)) Его мыло aaalisa@list.ru Если будут ко мне какие вопросы, можно в личку или на мое мыло kamey_eysk@mail.ru Чем могу, поделюсь. Не могу не сказать большое спасибо Виталию из Минска, его все на нашем форуме знают под ником vitol Его ценные и большие советы оказались очень полезными! Спасибо Виталий ! всем спасибо, кто добрым словом по рации желал в дороге счастливой дороги! И Вам ребята счастливой, ровной дороги и хороших людей по пути (не на!)))))!!!


Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Аватар користувача
Foma
Повідомлень: 3984
З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
Ім'я: Valery
Техніка: Кристалл А676
Країна, місто: Днепропетровская обл.
Skype: skibitsky
Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Foma »

Отличный отчет. прочел на одном дыхании. Спасибо.
Аватар користувача
Oleg-mersedes
Повідомлень: 2286
З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
Ім'я: Олег
Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
Країна, місто: Днепропетровск
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Oleg-mersedes »

Александр РФ

Саша, сильно !!!! Красавчик, отчёт супер, захватывает и удивляет, я за своим прицепом в декабре 1000 туда и 1000 назад, ну в сравнении с твоей поездкой :sh_ok: :sh_ok: , это как за город съездить :-) :-) :-)

да как сказал Валера : ...прочитал на одном дыхании... :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Valentin »

Замечательно и толково описано! Читать приятно! :bra_vo:
тел. +38 099 183 19 72
Аватар користувача
Вилля
Повідомлень: 328
З нами з: Нед травня 09, 2010 22:38
Ім'я: Геннадий
Техніка: Тоета хайс
Країна, місто: Россия Влад. обл г.Киржач
Звідки: Россия Владимирская обл.г.Киржач
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Вилля »

Очень понравился отчёт МОЛОДЕЦ!!! к мечте надо стремиться! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Зла на свете нет! Есть только не Совершенство в Человеке! Н.Рэрих
Аватар користувача
Кольяшка
Повідомлень: 1263
З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
Ім'я: Николай
Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
Країна, місто: Украина Киев
Звідки: Киев
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Кольяшка »

Саш, прежде всего - ПОЗДРАВЛЯЮ :poz_drav_liayu: :poz_drav_liayu: :poz_drav_liayu: с классным прицепчиком. Пусть ездит и радует семью :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: . И спасибо за классный отчет :co_ol: :co_ol: :co_ol: .
А то, что столько пройдено, так на то она и МЕЧТА :-)
Аватар користувача
sheva-egor
Повідомлень: 524
З нами з: П'ят грудня 24, 2010 00:25
Ім'я: Игорь
Техніка: Рено Мастер-плавно превращается в..
Країна, місто: Украина, Хмельницкий
Skype: sheva-egor
Звідки: аттуда...
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення sheva-egor »

Главное что прицеп с моторчиком :-) . Поздравляю! Приятных поездок. Молодцы!
всему своё время...
мои фото о отдыхе здесь
Аватар користувача
Бармалей
Повідомлень: 146
З нами з: Нед лютого 13, 2011 02:21
Ім'я: Юрий
Техніка: Додж-караван + караван ЛМС + Скиф
Країна, місто: Украина, Киев
Звідки: Киев, Лукьяновка
Контактна інформація:

Повідомлення Бармалей »

Александр РФ писав: Предисловие....КТО ПОДСКАЖЕТ????????? тут на радио есть сигнализация ??????...
Саша, если ты имел в виду надпись "alarm", то нет, это немцы так обзывают функцию "будильник". а прицепчик класный! пусть радует! приятных покатух!
Життя пройде немов вода i вiдцвiте, немов вишнева гiлка... В життi одна помилка - не бiда... Бiда, коли усе життя - помилка.
050 446 58 33
Аватар користувача
Тамбов АВ
Повідомлень: 150
З нами з: Чет листопада 18, 2010 11:51
Ім'я: Александр
Техніка: LC 100 + HOVER H3 + TEC TM2
Країна, місто: Россия, Тамбов
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Тамбов АВ »

Александр поздравляю! Отличная покупка! :co_ol:
Как Волга чувствует себя с таким хвостом?
Аватар користувача
Robinzon
Повідомлень: 282
З нами з: Чет серпня 19, 2010 08:51
Ім'я: Александр
Техніка: Hymer Classic 644 + прицеп LMC 545
Країна, місто: РФ, г.Ейск, Краснодар.кр.
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Robinzon »

да я сам переживал, думал тяжело ей будет, всё же - 1300 кг., но она запросто, всю дорогу 80-90-100. Сотка, это когда ветер в зад)))) А вообще, я просто удивляюсь, почему Волгу не рассматривают в виде тягача для прицепов. Ну понимаю, есть крутые джипы там, иномарки...но может для того, чтобы делать "черную" работу, - тащить груз, можно было бы и использовать нашу, проверенную временем технику, да и ремонты в каждой деревне копеечные?!!!!!!!
Спасибо за добрые слова!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Аватар користувача
Oleg-mersedes
Повідомлень: 2286
З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
Ім'я: Олег
Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
Країна, місто: Днепропетровск
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Oleg-mersedes »

Саша, а как расход топлива с прицепом?? Глядя на твои пробеги я думаю надо рассмотреть вариант посещения открытия сезона 2012 года в Одессе :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
Аватар користувача
Robinzon
Повідомлень: 282
З нами з: Чет серпня 19, 2010 08:51
Ім'я: Александр
Техніка: Hymer Classic 644 + прицеп LMC 545
Країна, місто: РФ, г.Ейск, Краснодар.кр.
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Robinzon »

Волга.. двигатель инжектор, 16 клапанов, 130 лошадок, по трассе - 9 литров, с прицепом , процентов на 35-40 больше. Всю дорогу иду на 5-той передаче, конечно кроме горок. Против ветра большего тяжеловато, парусность прицепа большая. Но на обратную дорогу, тоже самое растояние с прицепом я потратил на 4 часа больше. Это конечно показатель :co_ol:
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Аватар користувача
Oleg-mersedes
Повідомлень: 2286
З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
Ім'я: Олег
Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
Країна, місто: Днепропетровск
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Oleg-mersedes »

Саша, вполне приятные и приемлемые расходы :co_ol: , повторюсь надо ехать на слёт в Одессу - Маму :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
Аватар користувача
Robinzon
Повідомлень: 282
З нами з: Чет серпня 19, 2010 08:51
Ім'я: Александр
Техніка: Hymer Classic 644 + прицеп LMC 545
Країна, місто: РФ, г.Ейск, Краснодар.кр.
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Robinzon »

спасибо, будем думать! :nez-nayu:
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Аватар користувача
Oleg-mersedes
Повідомлень: 2286
З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
Ім'я: Олег
Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
Країна, місто: Днепропетровск
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Oleg-mersedes »

Александр РФ
Саша, а чего думать, как говориться - Наливай да пей, т.е. ПРИЕЗЖАЙ да пей :-) :-) :-)
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
Аватар користувача
Robinzon
Повідомлень: 282
З нами з: Чет серпня 19, 2010 08:51
Ім'я: Александр
Техніка: Hymer Classic 644 + прицеп LMC 545
Країна, місто: РФ, г.Ейск, Краснодар.кр.
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Robinzon »

ну вот и конец этой истории. Через три месяца пригласили в таможню, где денег не взяли, но пришлось за то, что въехал на территорию заплатить 1500 рублей, и выдали ПТС. Процедура осмотра прицепа и выдачи ПТС заняла целый день. "белорусов" , как называют таможенники тех кто оформляет технику пригнанную по единым ставкам, - они не любят, обслуживают (оформляют) в последнюю очередь...ведь госпошлины и другие платежи были уже уплачены в Белорусии! Ну и Бог с ними. Вчера за день туда обратно ( Ейск- Краснодар) в спарке с Фордом прогоняли почти 600 км. Расход 15км\ч. Идут вместе 80...но хотябы крейсерскую ещё на 10 поднять..до 90! Будем заниматься, надо топливную проверить. Форсунки купил новые, но не проверял, как и насос.

Зображення

Зображення

Через пару часов получу номер в ГИБДД.. на караван в России официально стало больше.
Вот и все. Семья довольна, доволен и я! А значит счастливы и все слава Богу! - чево и Вам желаем!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Аватар користувача
Кольяшка
Повідомлень: 1263
З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
Ім'я: Николай
Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
Країна, місто: Украина Киев
Звідки: Киев
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Кольяшка »

Александр РФ писав:Через пару часов получу номер в ГИБДД.. на караван в России официально стало больше.
Вот и все. Семья довольна, доволен и я! А значит счастливы и все слава Богу! - чево и Вам желаем!
УРА!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: Поздравляю :ya_hoo_oo: . Классно смотрится автопоезд :co_ol: Люди, наверное, оборачиваются :-):
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Бродяга »

Николай, на твой прицеп все смотрели -белой завистью-очень удачная покупка-осталось связь с миром наладить ...... :-): :-)
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Co-pilot »

Александр РФ писав:но может для того, чтобы делать "черную" работу, - тащить груз, можно было бы и использовать нашу, проверенную временем технику, да и ремонты в каждой деревне копеечные?!!!!!!!
Ну это была шутка, как я понимаю. :-) Советские машины действительно проверены временем ;;-)))
А вот кемпер с караваном смотрится потрясающе !!! Красивый союз !!! Мои поздравления !!!
Бензин - моя кровь.
Аватар користувача
Robinzon
Повідомлень: 282
З нами з: Чет серпня 19, 2010 08:51
Ім'я: Александр
Техніка: Hymer Classic 644 + прицеп LMC 545
Країна, місто: РФ, г.Ейск, Краснодар.кр.
Контактна інформація:

Re: Отчет о покупке прицепа в Германии

Повідомлення Robinzon »

благодарю! Прошу прощения не заметил своевременно! :)-(:
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Відповісти

Повернутись до “По просторах колишнього СРСР”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей