Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)

Техніка збудована своїми руками

Модератори: Valentin, igor1965

Аватар користувача
Alex
Повідомлень: 28
З нами з: Сер травня 26, 2010 17:18
Ім'я: Александр
Техніка: Tucson
Країна, місто: Запорожье
Контактна інформація:

Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)

Повідомлення Alex »

Возможно эта информация поможет Вам сэкономить деньги, а самое главное время!!!

Не хочу Вас огорчать но постараюсь отговорить от попыток построить нечто подобное. Я очень долго шел к созданию своего прицепа. Если бы до начала постройки нечто подобное по цене до 5000$ было доступно на Украине Я купил бы не раздумывая.

Теперь мое субъективное мнение об эффективности потраченных ресурсов.

Мое видение об автотуризме.

1-я ступень. Практически все так начинали. Запарик 4-5ть человек одна палатка, немного посуды. Путешествуем на любые расстояния. Заедим куда хотим, если что донесем на руках. Лагерь ставится быстрее чем готовится ужин, народа хватает.

2-я ступень. Современное авто и хороший грузовой прицеп желательно с жесткой крышкой. При размере кузова прицепа от 2,5х1,2х0,6 и грузоподъемности до 500кг. при доступности современного кемпингового оборудования получаем уровень комфорта 5-ть звезд (по нашим меркам) и 5-ть часов для установки лагеря. Доступность мест отдыха на 40% меньше чем у 1-й ступени. (стоимость затрат прицеп + шмотки около 3000$)

3-я ступень. Капля и прочие оригинальные изделия. По сравнению с 2-й ступенью стартовых затрат в 3-и раза больше, уровень комфорта тот же, установка лагеря 1-н час. Тягач от 130 лс и хороший дорожный просвет. Доступность мест отдыха на 40% меньше чем у 2-й ступени, или 36% от возможностей 1-й ступени. (стоимость затрат прицеп + шмотки около 9000$)

4-я ступень. Жилой прицеп/дача. По сравнению с 3-й ступенью стартовых затрат где то на 4000$ больше , уровень комфорта на 30% больше (кондюк летом, ветер дождь не замечаем, комфортно спим при температуре ниже +10) Доступность мест отдыха на 40% меньше чем у 3-й ступени, или 20% от возможностей 1-й ступени. Тягач – мощный с полным приводом.

Дома на колесах не рассматриваю потому как считаю что для наших реалий вещь бессмысленная.

Всем рекомендую оставаться в рамках 2-й ступени а время и деньги тратить на оборудование позволяющие уменьшить время установки лагеря.


Но если очень хочется и знаешь зачем, то поделюсь мыслями и отвечу на все конкретные вопросы.
Вкладення
SAM_1333.JPG
SAM_0756.JPG
SAM_0773.JPG
SAM_1045.JPG


Аватар користувача
Ильич
Повідомлень: 1339
З нами з: Чет червня 16, 2011 20:35
Ім'я: Віктор
Техніка: VW T4 CARAVELLE GL
Країна, місто: Харків
Звідки: м.Харків
Дякував (ла): 120 разів
Подякували: 173 рази
Контактна інформація:

Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)

Повідомлення Ильич »

Бред.Это цыгане наверное. Вы всем так рекомендуете? Мне лично так не хочется отдыхать,мне нравится прицеп-дача,а не будка.
Главное выехать за пределы зоны комфорта!!!!!!!!!!
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)

Повідомлення Бродяга »

спасибо за мнение..я на автодоме только выключил зажигание -через минуту в теплой постели засыпаю....все познаеться в сравнении..о скифе самые яркие воспоминания....спасибо что у нас есть право выбора....и ваш выбор правильный-я так думаю..... :-):
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)

Повідомлення gachok »

Я понимаю, что имеется ввиду. Отдых в недоступных для простого караванера местах. Поэтому и все критерии варианта №2. Я тоже очень люблю уединенные места без шума и муравейника людского. Респект!!! Но можно и так Зображення Потом были захолустья Карпат.
И свесы у Вас не более моего на прицепе. Ну тягач, да , не для гавнолина. Но для этого надо как минимум Луаз(для гавнолина). А вообще любому отдыху есть место. Важно, чтобы было интересно и доступно. Вдвоем на отвесном камне с любимой возле Отлеша пару дней безвылазно из оной :-): (палатки я имею ввиду) тоже хорошо. С уважением!
Аватар користувача
Alex
Повідомлень: 28
З нами з: Сер травня 26, 2010 17:18
Ім'я: Александр
Техніка: Tucson
Країна, місто: Запорожье
Контактна інформація:

Повідомлення Alex »

Бродяга писав:спасибо за мнение..я на автодоме только выключил зажигание -через минуту в теплой постели засыпаю....все познаеться в сравнении..о скифе самые яркие воспоминания....спасибо что у нас есть право выбора....и ваш выбор правильный-я так думаю..... :-):


Если бы позволяли средства, я то же купил или сделал себе автодом. По уровню комфорта абсолютно согласен. Я как пользователь и создатель этой "цыганской кибитки" хотел высказать свое субъективное мнение о прицепах и в частности о самодельных будках, каплях и т.д.

Конкретно в моем случае уровень дополнительного комфорта по сравнению с использованием грузового прицепа не соответствует доп. затратам.

Именно это и хотел сказать.
Тема адресована тем кто планировал самостоятельную постройку аналогичных сундучков на колесах.

Извините если кого обидел.
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)

Повідомлення Бродяга »

во время дискусий- никаких обид....у всех одно желание-хороший отдых..и мы его и выбираем.....
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)

Повідомлення gachok »

Я имею желание в дальнейшем построить прицеп для небольшого экстрима в относительной глуши. Имея опыт переоборудования каравана до -10-+35, все прелести жизни автономно 7 дней кроме кондиционера, испытываю трудности только со временем на постройку. Вернее с его отсутствием, времени то есть. И что Вы имеете ввиду под дополнительным уровнем комфорта? Просто это очень абстрактно звучит из Ваших уст.
Может Вы поделитесь своими разработками в области построения такого прицепа. Всем будет очень интересно! С уважением!
Аватар користувача
Alex
Повідомлень: 28
З нами з: Сер травня 26, 2010 17:18
Ім'я: Александр
Техніка: Tucson
Країна, місто: Запорожье
Контактна інформація:

Повідомлення Alex »

Опыта особо нет, построил только один прицеп. Есть яркие воспоминания о досадных просчетах и удачных решениях. У меня из свободного времени были только выходные сб вс где то 6 мес в году. Строил 2-а года. Перед этим еще год потратил на 1-ю версию, делал из фанеры. Не понравилось. Без чертежей с подробной деталировкой отдать кому то в работу нереально. Пришлось все делать самому. Из того в чем уверен. За основу - идеальный вариант лодочный лафет. Сдвижная ось решает вопрос ошибок по развесовке. Проэктировать лучше под конкретный тягач. Я ставил задачу совпадения по колее + не выход за габариты авто + повторение колеи в повороте. По лесным дорожкам и крупным валунам очень полезно. Ось AL-KO сразу ставить на 1300кг если планировать загрузку до 900кг. Резину сразу грузовую. Идеальный вариант совпадение колесных дисков с тягачем. Крыша обязательно плоская. Идея с ночевкой внутри утопическая, там всегда куча вещей. Спальное место для срочной ночевки лучше организовать в тягаче. Любые компромисы по планируемому использованию только добавляют вес.

Дальше только правильная постановка задачи по компановке и рисовать в масштабе.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
В моем случае дополнительный уровень комфорта - это когда к любой единице оборудования имеется практически прямой доступ и кухня запускается в работу в течении 5-и минут.
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)

Повідомлення gachok »

Спасибо огромное за обстоятельный ответ. У меня уже есть несколько шаблонов по подвеске прицепа для небольшого экстрима:
1. Клиренс, как на тягаче
2. База тягача и расстоянии между задними колесами тягача и колесами прицепа в сцепке должны быть по возможности одинаковыми
3. Свесы тягача и задний свес прицепа должны быть по возможности равны по углам
4. Изменяемый клиренс прицепа- установка дополнительной пневмоподушки.
5. Реализация подвески прицепа на основании задней торсионной балки с колесными редукторами от Луаза, грузоподъёмность порядка 800 кг плюс подушки.
6. Дополняем к этому Ваши наработки: совпадение по колее, совпадение дисков тягача и прицепа
7. Лебедка малой мощности на дышло.
8. Тормоз наката. Подкатное колесо увеличенного размера
9. Жесткий кузов на кручение и защита от воды ВСЕЙ ПОКЛАЖИ
10. Хранение воды внутри утепленного отсека
11. Высота прицепа в походном положении не выше высоты тягача с оборудованием(например лодка "Романтика" на крыше тягача)
Все это размышление вслух. На основании своих вылазок, и в серьёзные дебри на Луазе, понимаю что необходимо конкретно мне для таких путешествий. Но есть еще пожелания семьи.
А вот тут стоят такие задачи:
1. Ночевка в прямом горизонтальном положении. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
2. Тепло при сне, двойная палатка на крыше прицепа и воздушный отопитель
3. Холодная и горячая вода для помыться. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Самые простые удобства для умывания
4. Туалет и душ закрытые москитными сетками(предпалатка определенной конструкции). БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
5. Минимальный газовый набор для приготовления пищи (предпалатка для этого как опция)
6. Освещение
7. Простота в эксплуатации и быстрая установке/снятие лагеря.
Такие прицепы уже существуют и даже в продаже. Только ценник немного зашкаливает. Изготовить со всеми критериями очень сложно, но выполнимо. Главное найти время и силы, ведь надо еще и деньги на это зарабатывать! :-): С уважением!
Аватар користувача
Alex
Повідомлень: 28
З нами з: Сер травня 26, 2010 17:18
Ім'я: Александр
Техніка: Tucson
Країна, місто: Запорожье
Контактна інформація:

Повідомлення Alex »

Ранил. А в какой бюджет нужно уложится.
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)

Повідомлення gachok »

Ох, бюджет!!!!! Я прикидывал в черную по кругу СО СВОЕЙ РАБОТОЙ порядка 3-3.5 тыс. у.е. при использовании алюминия на обшивку и дорогих тканей типа "оксфорд" на палатку и предпалатку. Как сделать дешевым комфорт я уже знаю, проэкпериментировал на караване. Ебей рулит в ценах на некоторые комплектующие. Пневмоподвеску я с еще одним механиком могу реализовать в минимальные деньги для себя. Торсионный мост от Луаза стоит в 10 раз дешевле АЛКО и имеет ряд преимуществ перед ним. Отопление и подогрев воды является сложной задачей в полевых условиях, но тоже реализуемо. Есть МОЯ практика и разработка в этой области. Токарные работы у меня производит токарь после объяснения на пальцах :-) . Шучу. А вот сварщик и "рукоблудник" у меня есть от бога. Из го..а пулю делает и не только. А ВРЕМЕНИ ПОКА НЕТ. Да и денег по правде говоря на этот проект тоже. Для начала должен надоесть караван :-): и заграница в нем :dan_ser: . С уважением!
Аватар користувача
Alex
Повідомлень: 28
З нами з: Сер травня 26, 2010 17:18
Ім'я: Александр
Техніка: Tucson
Країна, місто: Запорожье
Контактна інформація:

Повідомлення Alex »

Я бы под такую постановку задачи без 9000$ даже эскизы не рисовал.
Эксперементировал с пневмо, с учетом покупки оси от пикапа на разборке за 450грн. На финише потратил около 3500грн.
Вкладення
SAM_1383.JPG
SAM_1361.JPG
SAM_1172.JPG
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)

Повідомлення Malcolm »

У меня, конечно, опыта постройки еще нет, но если никто не против, выражу и свое скромное мнение.
Мое видение об автотуризме.

1-я ступень.
Практически все так начинали. Запарик 4-5ть человек одна палатка, немного посуды. Путешествуем на любые расстояния. Заедим куда хотим, если что донесем на руках. Лагерь ставится быстрее чем готовится ужин, народа хватает.
2-я ступень.
Современное авто и хороший грузовой прицеп желательно с жесткой крышкой. При размере кузова прицепа от 2,5х1,2х0,6 и грузоподъемности до 500кг. при доступности современного кемпингового оборудования получаем уровень комфорта 5-ть звезд (по нашим меркам) и 5-ть часов для установки лагеря. Доступность мест отдыха на 40% меньше чем у 1-й ступени. (стоимость затрат прицеп + шмотки около 3000$)
3-я ступень.
Капля и прочие оригинальные изделия. По сравнению с 2-й ступенью стартовых затрат в 3-и раза больше, уровень комфорта тот же, установка лагеря 1-н час. Тягач от 130 лс и хороший дорожный просвет. Доступность мест отдыха на 40% меньше чем у 2-й ступени, или 36% от возможностей 1-й ступени. (стоимость затрат прицеп + шмотки около 9000$)
4-я ступень.
Жилой прицеп/дача. По сравнению с 3-й ступенью стартовых затрат где то на 4000$ больше , уровень комфорта на 30% больше (кондюк летом, ветер дождь не замечаем, комфортно спим при температуре ниже +10) Доступность мест отдыха на 40% меньше чем у 3-й ступени, или 20% от возможностей 1-й ступени. Тягач – мощный с полным приводом.
Дома на колесах не рассматриваю потому как считаю что для наших реалий вещь бессмысленная.

Всем рекомендую оставаться в рамках 2-й ступени а время и деньги тратить на оборудование позволяющие уменьшить время установки лагеря.
Если есть желание ехать с минимальным комфортом, большой компанией и в труднодоступные места, то на мой взгляд что-то лучше 1-й ступени придумать очень трудно. Грузовой прицеп... да ну, это сколько вещей надо тащить? Даже в мой хэтчбэк можно скарба сложить вполне достаточно, чтобы вдвоем-троем пару-тройку дней в автономии в палатке просуществовать! А уж на универсале или тем паче на паркетнике можно и большой компанией. Если ехать более чем втроем, то проще ехать двумя машинами, чем прицеп тянуть.
Долгими рассуждениями я для себя решил, что ступени 2 и 3, а так-же находящийся между ними вариант прицеп-палатки не для меня. Ибо даже капля - это все равно та-же палатка по комфорту. Ну разве что твердые стены добавляются, но необходимость тянуть прицеп... повторюсь - даже в мой маленький хэтч я смогу засунть достаточно скарба. А если ехать только вдвоем (а капля предполагает 2 спальных места, не так-ли?), то я могу сложить задние сидушки и у меня места простор дофига. Даже втроем я могу сложить ОДНУ заднюю сидушку.

Так-же если ехать месить говны, то хорош вариант капли или небольшого трансформера, типа как сделал werewolf. Но я в говны лезть не собираюсь, так что это не мой вариант.

Если есть средства и возможности по хранению, то конечно лучше всего автодом. Комфорт просто зашкаливающий. Чуть худший вариант - полноценный трейлер. Для себя я остановился на варианте маленького складного трейлера, что по опыту многих местных форумчан очень хороший компромисс.
Без чертежей с подробной деталировкой отдать кому то в работу нереально. Пришлось все делать самому.
Без чертежей и самому делать не желательно. Хотя бы на эскизном уровне (без оформления по ЕСКД, но все в масшабе и со всем размерами) чертежи должны быть. Ну или как вариант - досконально проработанная 3D модель с учтенными всеми размерами. Делать все "по месту" - значит постоянно что-то переделывать, потому как "на глаз" сразу попасть везде и всюду просто не реально. В результате вы потратите на много больше сил и денег на исправление ошибок и порчу материала, чем могли бы разрисовав все заранее.
Идея с ночевкой внутри утопическая, там всегда куча вещей.
Мои извинения, но при таком подходе вовсе не понимаю смысла в строительстве капли. Ведь основная идея её в том, что у тебя всегда с собой палатка с твердыми стенами, которую не надо раскладывать. И сколько же скарба вы везете с собой, что он не влезает в тягач и в технологически предусмотренные багажные отделения прицепа?

В остальном. 9000$? О_О По моему мнению при таком бюджете проще купить нормальный прицеп, по необходимости отремонтировать его, а не строить с нуля. Постройка с нуля имеет смысл только в условиях жесткой экономии. Свой бюджет на постройку прицепа я оцениваю в районе 2000-4000$. При небольшом навыке гугления можно найти не дорогие и качественные материалы, а благодаря помощи со стороны сайтов бесплатных объявлений и великого ebay можно приобрести комплектующие вовсе за смешные суммы.

Благодарю за внимание.
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення gachok »

Alex писав:Я бы под такую постановку задачи без 9000$ даже эскизы не рисовал.
Эксперементировал с пневмо, с учетом покупки оси от пикапа на разборке за 450грн. На финише потратил около 3500грн.
Я потратил с учетом работы мозгов и станков "кулибина"- напарника 2050 грн. Зображення
Можно о многом говорить и приводить примеры. На форуме есть мои работы и пока я не сделаю работу и проверю в эксплуатации не выношу на суд коллег. Делаю ошибки, но есть мозги их признать и послушаться мудрых советов. Если бы у меня были сомнения в стоимости своих проектов я бы занимался только своей непосредственной работой, а не своими хобби в придачу(туризм, велотуризм, конструирование). У меня есть семья и есть ответственность перед ней. Умею экономить и конструировать с учетом экономии и целесообразности. И получаю от этого удовольствие. :-): С уважением!

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Для примера работа ребят из Никополя по пневмоподвеске на Добло:Зображення
Все у них сделано отлично, но у меня по другому. Пробег на данный момент моего комплекта 4000 км. Полет нормальный. С теплыми деньками буду делать апгрейд. Управление двумя кнопками на передней панели. С визуальным контролем давления. С уважением!

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)
Прицеп для выезда в легкое бездорожье нужен только для серьёзно подготовленной техники или с завода или своими руками. На паркетнике можно заехать в лес или съехать с обочины на пару метров. В глушь он просто не пройдет, игрушка. Нет блокировок и пониженной, а это засада. Для чего мне нужен такой прицеп? Мы всей семьёй любим тишину. Иногда для этого убегаем от всех на велосипедах. Но уже выросли мы с женой из комфорта палаток на земле. Да и по холодному не поспишь с удовольствием после дня тишины и покоя. Отопление сделать на самом деле не очень большая проблема, да и финансы в приделах разумного. С горячей водой при присутствии отопления я уже разобрался. У меня в автономе в караване горячая вода для душа на 4 членов экипажа есть всегда до -10 за бортом. Освещение есть и автономное(СП)и стационарное(акк) на 7 дней без включения двигателя авто. Гены нет из-за шума, и слава богу. Не мешает он и другим.Так что подготовить прицеп к комфорту(ИМХО) на самом деле не такая дорогая задача. И еще, у меня к сожалению, а может к радости, есть в качестве тягача-внедорожника Луаз в идеальном состоянии. Пока в стоке, но время покажет. На данный момент для своих нужд считаю идеальной машиной по таким путешествиям с прицепом Сузуки Джимни. Но пока не судьба! С уважением!
Аватар користувача
Witek
Повідомлень: 318
З нами з: Суб лютого 13, 2010 23:30
Ім'я: Витаалий
Техніка: Suzuki Jimny + QEK Junior
Країна, місто: Kyiv
Дякував (ла): 1 раз
Контактна інформація:

Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)

Повідомлення Witek »

Jimny forever!
Проходимість крута, хоча, по піску, навіть Джимні із причепом буксує :ny_tik:
Вкладення
jimny+Junior.jpg
Востаннє редагувалось Нед лютого 09, 2014 11:12 користувачем Witek, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)

Повідомлення gachok »

Ой, Хлопці, не травіть душу!!!! Меня(Добло) как то Джимни вытащил на шнурке с песочка под Ржищевом. Зачетно! Но если на песочке приспустить колеса проходит все на ура. Я на Луазе с давлением в родных покрышках 0,5 Атм. проходил в очень сложном рельефе.Блокировки великое дело. Рыбалка однако предполагает уединение. С уважением!
Аватар користувача
Witek
Повідомлень: 318
З нами з: Суб лютого 13, 2010 23:30
Ім'я: Витаалий
Техніка: Suzuki Jimny + QEK Junior
Країна, місто: Kyiv
Дякував (ла): 1 раз
Контактна інформація:

Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)

Повідомлення Witek »

Якщо буксує через причіп я просто розвертаю причеп навколо осі або різко змінюю траєкторію на більш твердий грунт....
Аватар користувача
kol
Повідомлень: 407
З нами з: Суб грудня 04, 2010 11:38
Ім'я: Николай
Техніка: VW Touran + Rapido Confort
Країна, місто: Беларусь, Речица
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)

Повідомлення kol »

Александр,если можно, то немноко больше конкретно о своем прицепе. Кухню и багажник показал, а что между? Каково строение стен и потолка?
Аватар користувача
Alex
Повідомлень: 28
З нами з: Сер травня 26, 2010 17:18
Ім'я: Александр
Техніка: Tucson
Країна, місто: Запорожье
Контактна інформація:

Повідомлення Alex »

Мои извинения, но при таком подходе вовсе не понимаю смысла в строительстве капли. Ведь основная идея её в том, что у тебя всегда с собой палатка с твердыми стенами, которую не надо раскладывать. И сколько же скарба вы везете с собой, что он не влезает в тягач и в технологически предусмотренные багажные отделения прицепа?



К вопросу о количестве вещей для комфортного отдыха.

Я + супруга + 3-е взрослых деток.

Спать в палатке с твердыми стенками красиво и комфортно только в рекламе. Чтобы понять нужно попробовать. В кемпинговой палатке в 2-а раза лучше.

Добавлено спустя 26 минут 57 секунд:
kol писав:Александр,если можно, то немноко больше конкретно о своем прицепе. Кухню и багажник показал, а что между? Каково строение стен и потолка?

Каркас профильная труба 20х20х1,2. Наружная обшивка - композит 4мм. (алюмин пластик алюмин) Внутренняя обшивка средней части - фанера 9мм морилка + лак. Дополнительную теплоизоляцию при дистанции 20мм делать не нужно.
Вкладення
SAM_0075.JPG
SAM_1120.JPG
SAM_1052.JPG
SAM_1222.JPG
SAM_1309.JPG
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Прицеп не капля (попытаюсь отговорить)

Повідомлення Valentin »

Не вдаваясь в подробности конструкции и не вступая в дебаты о целесообразности такого рода прицепчика, хочу выразить автору восхищение и уважение к проделанной работе. Очень не просто такое сконструировать и изготовить, тем более, что получилось весьма аккуратно и надежно. :bra_vo:
Следовать своим убеждениям и реально воплощать свои идеи дорогого стоит... :a_g_a:
Последние фотки красивые... заслуженный отдых... :-):
тел. +38 099 183 19 72
Відповісти

Повернутись до “Своїми руками”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей