Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
Модератор: igor1965
- sam-od
- Повідомлень: 2179
- З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
- Ім'я: Александр
- Техніка: Fiat Dukato Kamper
- Країна, місто: Одесса
- Звідки: одесса
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
для начала посоветую расковырять всю эту шпаклевку к едреной фене и не допускать дальнейшего гниения( лучше замазать какой то антиржавчиной) в худшем случае не будет догнивать , в лучшем при проветривании опять же не будет гнить. а до лета решишь что делать, хотя бы приблизительно будет видно последствия такой шпаклевки.
- Компас
- Повідомлень: 174
- З нами з: П'ят серпня 12, 2011 13:56
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
- Країна, місто: Бровары (Киевская обл.)
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
Ура! Есть два новых крыла! Успел последние выкупить. Да и недорого
Наш кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
- Компас
- Повідомлень: 174
- З нами з: П'ят серпня 12, 2011 13:56
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
- Країна, місто: Бровары (Киевская обл.)
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.
Если кому интересно, расскажу вкратце о ремонте. Помимо крыльев, ещё купил новые задние арки передних крыльев, левую и правую, оба порога, нижнюю рамку ветрового стекла. Не все сфоткал, вот кое-что:
Нашёл реставратора машин, согласившегося работаь в моем гараже (к нему в бокс кемпер не помещался по габаритам). Разобрали "морду", срезали ржавые детали.
Помимо перечисленного, надо было поварить кое-что внутри, а также местами на ланжеронах. Это бульшой кусок работы. Самое трудное, пожалуй: вырезать "латки" из металла и вваривать.
Потом погрунтовали новые детали, примерили их на машину.
Опять сняли всё лишнее, новую кузовщину приварили, выготовили, закрыли плёнкой проёмы и перешли к покраске.
Примерно вот так.
Как стало:
ЗЫ. Сначала рассчитывали уложиться дней в 10, но по факту получилось где-то месяц без особых перекуров.
Нашёл реставратора машин, согласившегося работаь в моем гараже (к нему в бокс кемпер не помещался по габаритам). Разобрали "морду", срезали ржавые детали.
Помимо перечисленного, надо было поварить кое-что внутри, а также местами на ланжеронах. Это бульшой кусок работы. Самое трудное, пожалуй: вырезать "латки" из металла и вваривать.
Потом погрунтовали новые детали, примерили их на машину.
Опять сняли всё лишнее, новую кузовщину приварили, выготовили, закрыли плёнкой проёмы и перешли к покраске.
Примерно вот так.
Как стало:
ЗЫ. Сначала рассчитывали уложиться дней в 10, но по факту получилось где-то месяц без особых перекуров.
Наш кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей