Интрижку держишь?Чуть позже выложу фото своих идей.
Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
Модератор: igor1965
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- pokatushki
- Повідомлень: 781
- З нами з: Суб травня 28, 2011 10:41
- Ім'я: Яна
- Техніка: Lanos 1.4 + Niewiadow N126
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
Душевая и полочки супер, а еще очень нравится, насколько все красиво подгоняли, досочка к досочке.
А я вчера до ночи врезала в короб приобретенный в прошлом году в D-tron`е вольтметр и амперметр. Не придумала ничего лучше, чем нагревать над газовой конфоркой строительный нож и вырезать по заранее вычерченной схеме. Потом осталось лишь немного доработать наждачкой и вуаля — короб готов. Осталось подключить. Если вольтметр подключать просто и это уже много раз пройдено в опытах над аккумулятором, то для амперметра пришлось поискать схему.
В результате танцев с бубном над проводами и клеммниками и работы над ошибками (про вывод на нагрузку-то я и забыла), вышло нечто:
Умом понимала, что сделано правильно, но до последнего сомневалась. Приехала в прицеп сегодня, протянула кабеля до аккумулятора и распредкоробки (или того, что от неё осталось после обнаружения бракованной кнопки) и подключила. Вах.
Все работает отлично. Ток без нагрузки по нулям, с одной задней лампой — 1,3 А, с вентилятором 2,44, а остальное ж у меня не работает, по причине обрыва в переднем контуре.
Далее решила переделать розетку 220В. Ранее планировалась одна под газосигнализатор, теперь с учетом появления инвертора появилась необходимость запитки читалки а-ля телевизора, поэтому их должно быть как минимум две. Есть еще одна запасная в тумбе, но туда тянуть штепселя неудобно. Поэтому старая была демонтирована, а новая подключена (надеюсь, правильно, не успела проверить, т.к. не врезала в сеть инвертор стационарно).
Теперь дело за креплением под а-ля телевизор (он кстати вполне достойно читает все, записанное на карты памяти). Для этого дома было найдено ненужное крепление оного на подголовник, сняты лишние крепежи, а за имеющуюся основу я прикрутила его к пеналу.
Вышло отлично, крепление позволяет его поворачивать в разные стороны на шаровом шарнире, только несколько теперь напрягает колхоз с органайзером. То ли убрать его, то ли подвинуть вниз.
Далее нужно было искать обрыв сети, из-за которого не работала в НГ магнитола и передний свет. Еще тогда методом тыка (по причине подвешенного туда же и работающего вентилятора) выяснили, что обрыв где-то на участке между левой колонкой и магнитолой. Но не все так просто, потому что, как оказалось, все скрутки находятся за самой магнитолой, а вытащить её из корпуса задача не для слабонервных. Магнитолу поборола спустя час ковыряний и отдираний обшивки короба, после чело обнаружено:
- сгоревший предохранитель оной;
- никуда не подключенная левая колонка (которая «непонятно почему» не работает уже год);
- абсолютно нормальные, плотные скрутки всех нужных плюсов и минусов.
Если с предохранителем все понятно, то остается вопрос, почему не работает лампа. Лампа на предохранитель никак не завязана. Лампу разобрала и проверила все контакты — все гуд. Загадка осталась. Надо тестить, сумерки уже не позволяли.
В завершение рабочей эпопеи доделала мелкую недоделку — зажим для раскладной полки, т.к. после прошлого выезда её тугая дверца таки открылась по пути, и все содержимое тумбы распределилось равномерно по полу прицепа. Сделано по принципу пенала.
Вот такую небольшую часть планов удалось привести в исполнение сегодня. На повестке дня:
- покупка предохранителя;
- поиск причины неработающей лампы;
- прикрутить рейлинг для туалетной шторки;
- оклеить уголком люк;
- зашпаклевать дырки над последней протечкой над полкой (вдруг это они).
А я вчера до ночи врезала в короб приобретенный в прошлом году в D-tron`е вольтметр и амперметр. Не придумала ничего лучше, чем нагревать над газовой конфоркой строительный нож и вырезать по заранее вычерченной схеме. Потом осталось лишь немного доработать наждачкой и вуаля — короб готов. Осталось подключить. Если вольтметр подключать просто и это уже много раз пройдено в опытах над аккумулятором, то для амперметра пришлось поискать схему.
В результате танцев с бубном над проводами и клеммниками и работы над ошибками (про вывод на нагрузку-то я и забыла), вышло нечто:
Умом понимала, что сделано правильно, но до последнего сомневалась. Приехала в прицеп сегодня, протянула кабеля до аккумулятора и распредкоробки (или того, что от неё осталось после обнаружения бракованной кнопки) и подключила. Вах.
Все работает отлично. Ток без нагрузки по нулям, с одной задней лампой — 1,3 А, с вентилятором 2,44, а остальное ж у меня не работает, по причине обрыва в переднем контуре.
Далее решила переделать розетку 220В. Ранее планировалась одна под газосигнализатор, теперь с учетом появления инвертора появилась необходимость запитки читалки а-ля телевизора, поэтому их должно быть как минимум две. Есть еще одна запасная в тумбе, но туда тянуть штепселя неудобно. Поэтому старая была демонтирована, а новая подключена (надеюсь, правильно, не успела проверить, т.к. не врезала в сеть инвертор стационарно).
Теперь дело за креплением под а-ля телевизор (он кстати вполне достойно читает все, записанное на карты памяти). Для этого дома было найдено ненужное крепление оного на подголовник, сняты лишние крепежи, а за имеющуюся основу я прикрутила его к пеналу.
Вышло отлично, крепление позволяет его поворачивать в разные стороны на шаровом шарнире, только несколько теперь напрягает колхоз с органайзером. То ли убрать его, то ли подвинуть вниз.
Далее нужно было искать обрыв сети, из-за которого не работала в НГ магнитола и передний свет. Еще тогда методом тыка (по причине подвешенного туда же и работающего вентилятора) выяснили, что обрыв где-то на участке между левой колонкой и магнитолой. Но не все так просто, потому что, как оказалось, все скрутки находятся за самой магнитолой, а вытащить её из корпуса задача не для слабонервных. Магнитолу поборола спустя час ковыряний и отдираний обшивки короба, после чело обнаружено:
- сгоревший предохранитель оной;
- никуда не подключенная левая колонка (которая «непонятно почему» не работает уже год);
- абсолютно нормальные, плотные скрутки всех нужных плюсов и минусов.
Если с предохранителем все понятно, то остается вопрос, почему не работает лампа. Лампа на предохранитель никак не завязана. Лампу разобрала и проверила все контакты — все гуд. Загадка осталась. Надо тестить, сумерки уже не позволяли.
В завершение рабочей эпопеи доделала мелкую недоделку — зажим для раскладной полки, т.к. после прошлого выезда её тугая дверца таки открылась по пути, и все содержимое тумбы распределилось равномерно по полу прицепа. Сделано по принципу пенала.
Вот такую небольшую часть планов удалось привести в исполнение сегодня. На повестке дня:
- покупка предохранителя;
- поиск причины неработающей лампы;
- прикрутить рейлинг для туалетной шторки;
- оклеить уголком люк;
- зашпаклевать дырки над последней протечкой над полкой (вдруг это они).
Единственным пределом наших завтрашних свершений станут наши сегодняшние сомнения. Франклин Рузвельт
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
- pokatushki
- Повідомлень: 781
- З нами з: Суб травня 28, 2011 10:41
- Ім'я: Яна
- Техніка: Lanos 1.4 + Niewiadow N126
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
Я, как дева, очень щепетильно отношусь в результатам труда. Это своего рода перфекционизм. И если ваши результаты не вызвали у меня придирок, значит, они визуально приближены к идеальным
Потолок. Просто самая эстетически и практически удачная идея, увиденная на форуме польских фанатов Невядовых. Т.к. потолки, перетянутые ковролином или тканью у меня ассоциируются с норой, влагой, пылью и т.д. Белая вагонка визуально увеличивает объем и её легко мыть (а пачкаются низкие потолки дай Боже). Отсюда и выбор. Если бы переделывала - снова зашила бы вагонкой. Сразу отмечаю, что она приклеена на каучуковые жидкие гвозди. Т.к. опыт наших дорог показал, что все отверстия в крыше, даже хорошо загерметизированные (силикон, резиновые шайбы и пр.) от тряски начинают пропускать влагу, которая способна за один дождь убить бОльшую часть ваших трудовложений.
По своей теме: тут мне подсказали, что могли банально выгореть светодиоды лампы. Жаль, не догадалась поменять на родные лампочки (где-то там валяются) и проверить. Завтра попробую. И нужен автомат, чтобы решить проблему на корню. Но автоматы постоянного тока - это определенный дефицит. И они дороже переменного в несколько раз. Вот вычитала: коэффициент пересчёта тока электромагнитного расцепителя переменного тока для сети постоянного тока - 1,38. Соответственно, номинал автомата, например, 10 А при постоянном токе равен 3,8 А. Т.е чтобы не горел предохранитель магнитолы, можно использовать автомат переменного тока 3А. Завтра поеду покупать.
Потолок. Просто самая эстетически и практически удачная идея, увиденная на форуме польских фанатов Невядовых. Т.к. потолки, перетянутые ковролином или тканью у меня ассоциируются с норой, влагой, пылью и т.д. Белая вагонка визуально увеличивает объем и её легко мыть (а пачкаются низкие потолки дай Боже). Отсюда и выбор. Если бы переделывала - снова зашила бы вагонкой. Сразу отмечаю, что она приклеена на каучуковые жидкие гвозди. Т.к. опыт наших дорог показал, что все отверстия в крыше, даже хорошо загерметизированные (силикон, резиновые шайбы и пр.) от тряски начинают пропускать влагу, которая способна за один дождь убить бОльшую часть ваших трудовложений.
По своей теме: тут мне подсказали, что могли банально выгореть светодиоды лампы. Жаль, не догадалась поменять на родные лампочки (где-то там валяются) и проверить. Завтра попробую. И нужен автомат, чтобы решить проблему на корню. Но автоматы постоянного тока - это определенный дефицит. И они дороже переменного в несколько раз. Вот вычитала: коэффициент пересчёта тока электромагнитного расцепителя переменного тока для сети постоянного тока - 1,38. Соответственно, номинал автомата, например, 10 А при постоянном токе равен 3,8 А. Т.е чтобы не горел предохранитель магнитолы, можно использовать автомат переменного тока 3А. Завтра поеду покупать.
Единственным пределом наших завтрашних свершений станут наши сегодняшние сомнения. Франклин Рузвельт
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
Яна ! нет слов ! Умниичка !!!!!
Яна ! Старайтесь питать мафон через диод и фильтр из нескольких мощный конденсаторов (уменьшает влияния пульсации напряжения и на случай КЗ в предпроводке (у меня из-за отсутствия диода и фильтра вылетел ДВД Хюндай (классный был патифончик )))
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Яна ! Старайтесь питать мафон через диод и фильтр из нескольких мощный конденсаторов (уменьшает влияния пульсации напряжения и на случай КЗ в предпроводке (у меня из-за отсутствия диода и фильтра вылетел ДВД Хюндай (классный был патифончик )))
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Желательно в отдельной теме ,чтоб не путаться с ЯнинойЧуть позже выложу фото своих идей.
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
Как тепленько у вас в домике!!!!
Яна, это вот тот инфракрасный обогреватель так греет?
Яна, это вот тот инфракрасный обогреватель так греет?
- pokatushki
- Повідомлень: 781
- З нами з: Суб травня 28, 2011 10:41
- Ім'я: Яна
- Техніка: Lanos 1.4 + Niewiadow N126
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
Валера, да, он. Сейчас не сильно холодно за бортом, поэтому жарит так, что люк приоткрываю.
Игорь, увы, я Вас опередила... Спалила я свой мафон сегодня
Сегодня заняться особо было нечем, поэтому поехала в Эпик посмотреть подходящий автомат и всякую другую мелочевку. Автоматы минимум были 6А (почему-то рассчитала, что мне надо не больше, чем на 4А, но сейчас уже сомневаюсь, поэтому, возможно, завтра куплю-таки 6А переменного тока, что есть в пересчете на постоянный ок.9А). В прицепе первым делом добавила себе удобства, сделав крокодилы на кабель от аккумулятора. Теперь таскать его туда-сюда и отключать по уходу намного проще. Цена вопроса 7 грн (рассчитаны на 15А).
Валер, у меня теперь есть аккумуляторная лампа, как у тебя была в Чабан-кале, только большая! Под елку Дед Мороз принес Радует, в прицепе от неё одной светло, как днем, заряда хватает на 7-14 часов в зависимости от режима.
Далее, как и планировала, решила проверить работоспособность передней лампы прицепа с заменой диодов на старые лампочки накаливания, и о чудо! — она работала. Значит, предположение оказалось верным, и это не обрыв, а сгоревшие диоды из-за скачка напряжения в сети при перегорании предохранителя магнитолы. Методом замены по одному проверила все диодные лампы, сгоревшей оказалась только одна, тоже хорошо, ибо недешевы. Кстати, при включенном полном свете прицепа и вентиляторе амперметр показал 3,56 А, что говорит о том, что когда в нагрузку добавится еще магнитола, помпа, инвертор и иже с ним, изначально планируемого автомата на 3-4 А (5-6 А постоянки) будет мало.
Дальше, по заранее найденной и переснятой из инета схеме подключения магнитолы, подключила левый динамик.
И естественно, захотелось сразу его проверить, тем более, как выяснилось, с проводкой все гуд. Не придумав ничего лучшего, соединила кабель питания магнитолы напрямую без предохранителя, подключила, накинула клемму на аккум — короткое замыкание, треск, вонь, дым. Вольтметр показал резкое падение напряжения до 9,8, лампы, слава богу уцелели, аккум тоже. Мафон нет. Дома разобрала, дорожки на схеме визуально целые, лопнула какая-то шняжка и сгорел её контакт — говорят, это выпрямительный диод. Мне ни о чем не говорит. Лечится или нет — пока не знаю.
После этого происшествия в электрику больше не лезла. Колхозные карманы под креплением плеера перенесла ниже, чтобы одно на другом не висело.
А вообще грех работать накануне Рождества. Всех со светлым праздником.
Игорь, увы, я Вас опередила... Спалила я свой мафон сегодня
Сегодня заняться особо было нечем, поэтому поехала в Эпик посмотреть подходящий автомат и всякую другую мелочевку. Автоматы минимум были 6А (почему-то рассчитала, что мне надо не больше, чем на 4А, но сейчас уже сомневаюсь, поэтому, возможно, завтра куплю-таки 6А переменного тока, что есть в пересчете на постоянный ок.9А). В прицепе первым делом добавила себе удобства, сделав крокодилы на кабель от аккумулятора. Теперь таскать его туда-сюда и отключать по уходу намного проще. Цена вопроса 7 грн (рассчитаны на 15А).
Валер, у меня теперь есть аккумуляторная лампа, как у тебя была в Чабан-кале, только большая! Под елку Дед Мороз принес Радует, в прицепе от неё одной светло, как днем, заряда хватает на 7-14 часов в зависимости от режима.
Далее, как и планировала, решила проверить работоспособность передней лампы прицепа с заменой диодов на старые лампочки накаливания, и о чудо! — она работала. Значит, предположение оказалось верным, и это не обрыв, а сгоревшие диоды из-за скачка напряжения в сети при перегорании предохранителя магнитолы. Методом замены по одному проверила все диодные лампы, сгоревшей оказалась только одна, тоже хорошо, ибо недешевы. Кстати, при включенном полном свете прицепа и вентиляторе амперметр показал 3,56 А, что говорит о том, что когда в нагрузку добавится еще магнитола, помпа, инвертор и иже с ним, изначально планируемого автомата на 3-4 А (5-6 А постоянки) будет мало.
Дальше, по заранее найденной и переснятой из инета схеме подключения магнитолы, подключила левый динамик.
И естественно, захотелось сразу его проверить, тем более, как выяснилось, с проводкой все гуд. Не придумав ничего лучшего, соединила кабель питания магнитолы напрямую без предохранителя, подключила, накинула клемму на аккум — короткое замыкание, треск, вонь, дым. Вольтметр показал резкое падение напряжения до 9,8, лампы, слава богу уцелели, аккум тоже. Мафон нет. Дома разобрала, дорожки на схеме визуально целые, лопнула какая-то шняжка и сгорел её контакт — говорят, это выпрямительный диод. Мне ни о чем не говорит. Лечится или нет — пока не знаю.
После этого происшествия в электрику больше не лезла. Колхозные карманы под креплением плеера перенесла ниже, чтобы одно на другом не висело.
А вообще грех работать накануне Рождества. Всех со светлым праздником.
Единственным пределом наших завтрашних свершений станут наши сегодняшние сомнения. Франклин Рузвельт
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
Яна ! эта деталька больше смахивает на стабилитрон , лечится выпаиванием и заменой на другой .Но в дальнейшем отдельно динамики включать не стоит ,накроется и УНЧ .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- pokatushki
- Повідомлень: 781
- З нами з: Суб травня 28, 2011 10:41
- Ім'я: Яна
- Техніка: Lanos 1.4 + Niewiadow N126
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
А я не отдельно, я мафон подключала. Причем даже его не включила кнопкой, а он уже уже при накидывании клеммы аккума закоротил...
Единственным пределом наших завтрашних свершений станут наши сегодняшние сомнения. Франклин Рузвельт
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
Значит КЗ в мафоне и даже страшно сказать - скорее в кнопке .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
Яна, это обычный диод для защиты от переполюсовки. Внимательно проверь подключение, 100% плюс с минусом попутали.
При неправильном подключении этот диод сгорает и закорачивает + и - внутри для сгорания предохранителя, теперь даже при правильном подключении будет К.З.
Добавлено спустя 33 минуты 53 секунды:
В дальнейшем действовать нужно очень аккуратно, был шанс спалить еще другие элементы.
Просто выпаиваем этот диод и вместо него ставим целый, скорее всего там стоит IN54xx ТЫЦ.
Затем вместо предохранителя подключаем лампочку поворотов(21Вт), внимательно проверяем подключение к аккумулятору.
При подключении - лампочка слегка вспыхнет и потухнет.
Если будет гореть полным накалом, то есть еще сгоревшие элементы.
А вообще, звони и подвози ко мне на СТО ул., Васильковская 32, я отремонтирую. Ориентир, станция метро "Васильковская".
При неправильном подключении этот диод сгорает и закорачивает + и - внутри для сгорания предохранителя, теперь даже при правильном подключении будет К.З.
Добавлено спустя 33 минуты 53 секунды:
В дальнейшем действовать нужно очень аккуратно, был шанс спалить еще другие элементы.
Просто выпаиваем этот диод и вместо него ставим целый, скорее всего там стоит IN54xx ТЫЦ.
Затем вместо предохранителя подключаем лампочку поворотов(21Вт), внимательно проверяем подключение к аккумулятору.
При подключении - лампочка слегка вспыхнет и потухнет.
Если будет гореть полным накалом, то есть еще сгоревшие элементы.
А вообще, звони и подвози ко мне на СТО ул., Васильковская 32, я отремонтирую. Ориентир, станция метро "Васильковская".
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- pokatushki
- Повідомлень: 781
- З нами з: Суб травня 28, 2011 10:41
- Ім'я: Яна
- Техніка: Lanos 1.4 + Niewiadow N126
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
Хорошо, когда есть на форуме разбирающиеся люди, спасибо
Mastar, я вот только понять не могу откуда взялась переплюсовка, если до этого мафон работал год почти. От 220В через комп.блок питания. Потом при подключении аккумулятора в сеть, сразу сгорел предохранитель, а при вторичном подключении сгорела эта штука. Неправильно подключить не могла, т.к. контакты питания в разъеме не трогала, только колонку подключила оборванную. Загадка..
За предложение помощи спасибо, мы тут его рассмотрим еще внимательней и определимся, что с ним делать. Если что - к вам
Mastar, я вот только понять не могу откуда взялась переплюсовка, если до этого мафон работал год почти. От 220В через комп.блок питания. Потом при подключении аккумулятора в сеть, сразу сгорел предохранитель, а при вторичном подключении сгорела эта штука. Неправильно подключить не могла, т.к. контакты питания в разъеме не трогала, только колонку подключила оборванную. Загадка..
За предложение помощи спасибо, мы тут его рассмотрим еще внимательней и определимся, что с ним делать. Если что - к вам
Единственным пределом наших завтрашних свершений станут наши сегодняшние сомнения. Франклин Рузвельт
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
Ок, жду звонка.
Но поверьте на слово, этот диод сгорает только в одном, единственном случае - перепутали плюс с минусом. Даже напряжение питания в 50 вольт его не пробьет и закороченные все 4 выхода на колонки, на него никоим образом не повлияют.
Кстати, проверьте питание вольтметром на не загорающихся светодиодах. Большинство лент и ламп имеют полярность, может поэтому и не работает часть освещения.
Ведь были праздники, а как мы знаем - случаются иногда чудеса.
Но поверьте на слово, этот диод сгорает только в одном, единственном случае - перепутали плюс с минусом. Даже напряжение питания в 50 вольт его не пробьет и закороченные все 4 выхода на колонки, на него никоим образом не повлияют.
Кстати, проверьте питание вольтметром на не загорающихся светодиодах. Большинство лент и ламп имеют полярность, может поэтому и не работает часть освещения.
Ведь были праздники, а как мы знаем - случаются иногда чудеса.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
Атрурчик ! Есть интегрированные УНЧ ,которых нельзя ,ни в коем случае ,включать без нагрузки ,т.е. без динамиков ,даже без одного . А здесь аж четыре !
В результате МС начинает греться (работая сама на себя ) и результат не предсказуем ... от перегорания МС УНЧ до КЗ .
В случае КЗ результат будет тот же - предохранитель ,диод .....ну и что там еще весит на питании .
В результате МС начинает греться (работая сама на себя ) и результат не предсказуем ... от перегорания МС УНЧ до КЗ .
В случае КЗ результат будет тот же - предохранитель ,диод .....ну и что там еще весит на питании .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- Mastar
- Повідомлень: 1460
- З нами з: Вів вересня 04, 2012 23:02
- Ім'я: Артур и Шура
- Техніка: SS Korando 3.2 + Hobby Prestige 460
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: gashelp
- zello: Mastar_
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
Игорь, не флуди. Нет таких промышленных усилителей, только самострой может возбуждаться и выходить из строя. Внимательно перечитай эту тему, только подсоединили питание и сразу сгорел предохранитель. Расскажи как может тут сгореть диод???
Почитай, ТЫЦ.
Добавлено спустя 31 минуту 11 секунд:
Яна, я еще обратил внимание на фотки, там к магнитоле подходит белый кабель питания, в котором (+)коричневый, а (-)синий.
Возле аккумулятора, тоже белый кабель, но там (+)белый и (-)синий. Значит есть еще одно место соединения.
Найди место где они соединены и проверь, скорее там и переполюсовка. По логике твоего монтажа, должен быть коричневый+белый, а синие вместе.
Устранишь переполюсовку и светодиоды начнут светиться.
Почитай, ТЫЦ.
Добавлено спустя 31 минуту 11 секунд:
Яна, я еще обратил внимание на фотки, там к магнитоле подходит белый кабель питания, в котором (+)коричневый, а (-)синий.
Возле аккумулятора, тоже белый кабель, но там (+)белый и (-)синий. Значит есть еще одно место соединения.
Найди место где они соединены и проверь, скорее там и переполюсовка. По логике твоего монтажа, должен быть коричневый+белый, а синие вместе.
Устранишь переполюсовку и светодиоды начнут светиться.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
- pokatushki
- Повідомлень: 781
- З нами з: Суб травня 28, 2011 10:41
- Ім'я: Яна
- Техніка: Lanos 1.4 + Niewiadow N126
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Артур, да... Я об этом не подумала. Ведь до подключения аккума все работало. Возможно, проблема на среднем участке цепи, там от распредкоробки до ответвления на магнитолу идет кабель большого сечения по периметру вагона. И если его соединение с куском на магнитолу никто не трогал, то первое - на аккумулятор - как раз переподсоединяли... потому что при первом подсоединении как раз и сгорел предохранитель, а при втором я уже убила диод, видимо, т.к. в первый раз ничего не дымило-не воняло. Спасибо за подсказку, я еще раз все проверю. С мафоном пока не разбирались, не было времени - работа сейчас накрыла с этими, блин, субботними отработками за праздники...
Единственным пределом наших завтрашних свершений станут наши сегодняшние сомнения. Франклин Рузвельт
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
Мой блог переехал!
http://pokatushki.wordpress.com/
-
- Повідомлень: 58
- З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Skoda Fabia
- Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
- Контактна інформація:
Как погляжу у тебя (можно на ты? все ж свои!) планшет, питаемый через USB включен через БП, а тот через инвертор. У тебя идет преобразование 12v->220v->5v, что совершенно не нужно и вызывает лишние и не малые потери. В продаже есть уйма блоков питания для планшетов/телефонов от прикуривателя, которые стоят не дорого и задачу свою выполняют на ура. Более того, на сколько я помню ты рядом с магнитолой вкрячила агрегатик с несколькими розетками на 12v (aka "прикуриватель") и USB разъемами (я такой в продаже видел, когда выбирал аналогичный аппарат себе в машину). Лучше питайся от него или от упомянутого выше БП на 12v, тогда преобразование у тебя будет 12v->5v, что сильно уменьшит потери, а значит продлит жизнь аккумулятора!pokatushki писав: А вот так по-домашнему с мультиками и бутылкой шампанского мы провожали 2013-й в Фосте..
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
Яна, отличное наблюдение )))) только поищи, чтобы зарядка для планшета от прикуривателя давала 2а в 5вольтах. Иначе маловато ейо будет.
У меня при 1а планшет во время работы не заряжается- не хватает тока. а при 2х все ок.
(пользую зарядку штатную старого лелефона гармин-асус, но думаю что выбор будет. сейчаст все современные телефоны так заряжаются вроде))))
У меня при 1а планшет во время работы не заряжается- не хватает тока. а при 2х все ок.
(пользую зарядку штатную старого лелефона гармин-асус, но думаю что выбор будет. сейчаст все современные телефоны так заряжаются вроде))))
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Караван NIEWIADOW N126 ( IFA BASTAY )
Я себе приобрел переходник так сказать... С одной стороны вставляеться в прикуривателем а с другой разъев USB... Причем Фома правильно говорит нужен 2 А...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей