Если нужен серьезный размыкатель питания батареи до 1000А, обратите внимание
.
Идея требует внимания и доработки. При условии, что обе АКБ разряжены, а монтажная схема Вашего авто не конструировалась под установку дополнительной АКБ, суммарный ток обеих АКБ может повредить как минимум предохранитель цепи заряда, а в случае его отсутствия или "жучкотворчества" - диодные вентили выпрямителя или генератор.
Приведенная в рекламке схема подключения четко это показывает: после запуска двигателя питание напрямую подается на основную АКБ, зарядный ток этой цепи близок к максимальному; при одновременном включении коммутатора питание сразу пойдет на дополнительную АКБ. Результат понятен.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Foma писав:1. в дуале стэковом ничего не написано про 2 акка...
Правильно, потому что силовой ключ СТЕКа не расчитан на двойную нагрузку.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Акк 100 Ампер гель в караване и на авто 75 Ампер тяговая Варта. Только провод 16 квадратов и розетка караванерская. Провод плюсовой разделил на две части и подключил к двум клеммам фаза\ноль и минус к клемме заземления(она больше в два раза по диаметру). Все работает без проблем!! Дешево, сердито и надежно. Не сбоев, не замыканий, не перегрева линии за 10 месяцев эксплуатации не произошло. С уважением![/quote]
Однако, 0,2В на семи метрах по твоим измерениям ты теряешь. И как человек с пытливым умом и непоседливым характером ты уже посчитал, сколько заряда недополучит АКБ каравана. 20% - немало. Ищи потери на соединениях или утолщай провод.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
как бы не хаяли блоки управления(типа дорого и неоправданно) , но они на 200 процентов выполняют свою функцию.
Какова цена вопроса?