Bürstner Holiday 4308
Модератор: igor1965
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Bürstner Holiday 4308
Собственно дошли руки до клавы, чтобы рассказать про свой прицеп Bürstner Holiday 4308.
После долгих поисков с кумовьями Олегом DSS и Юрой Бармалеем (за что им большое спасибо), был куплен в Березани у ответственного перегонщика в марте 2012года. Пока сдавал на права прошел почти год ((, прицеп стоял в Вишневом в ангаре, спасибо за это Коле Parker, помог приютить.
Вот фотки сразу после покупки:
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Как всегда начались работы по обеспечению личной гигиены семьи. Для этого были привезены домой все мягкие элементы мебели и шторы с тюлями. Дома они были разобраны: поролон отдельно, обивка и фурнитура отдельно:
Обивка со шторами и тюлями была постирана, поролон пропарен паровым пылесосом Керхер. Фурнитура так до сих пор и не была установлена, все надеялись на непогоду на стоянке, чтобы этим заняться. Но как-то оказалось, что у нас семья всепогодная ))
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Почти через год были получены долгожданные права, началась подготовка к открытию сезона, осмотр того, что не рассмотрел ранее, пристальная оценка ходовки и резины.
Если по крыше и люкам с воздуховодами и выхлопом вопросов не было, то по резине и амортам вопрос встал ребром. Спасибо Коле Parker, аморты подоспели как раз "к обеду" синие ал-ковские, а резина из подходящей была еле найдена Кама 231 185/75 R13C 96N.
Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Далее было решено несмотря на все тяготы и лишения бытия человеческого существа в мегаполисе, таки поехать на новый год в Буковель. Началась плавная подготовка прицепа к зимнему обитанию. К сожалению не все пошло так просто и гладко, за что мы все ненавидим укравтодор!
Начало было положено с того, что душ принимать было немного не комфортно еще на открытии сезона из-за умывальника в С/У. В свою очередь самим умывальником мы минимально пользовались, т.к. руки мыли и зубы чистили и умывались все в основном в кухонной раковине
Блок умывальника был демонтирован полностью:
Далее, учитывая что на открытии была обнаружена течь толчка на соединении трубочки отвода индикатора заполнения верхнего бака, толчек было решено деинсталлировать и провести чистку с ремонтом. Чистили парогенератором с моющим средством, тряпкой и руками. Были протерты и промыты все емкости с насосом и устройствами индикации баков, склеена крышка заливной горловины, загерметизировано место течи (там и так был герметик, но как-то безрезультатно):
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Далее пришла очередь снять и почистить душевой поддон. Снимается он так-же как и толчек - поднятием вверх, т.к. он посажен на скобы, которые прикручены саморезами к стенам. Только просмотрите внимательно по периметру, у меня он был прикручен 2 саморезами к порогу С/У.
Сам порог я демонтировал открутив от стен С/У побокам двери, для дальнейшей обработки. Он был немного заплеснелый, т.к. более всего оказался подвержен конденсату из-за того, что между ним и дверью есть щель 1см шириной по всей длине двери, видимо предусмотренная для циркуляции воздуха и вывода влаги наружу через вентгрибок. Порог был почищен и пролакирован трижды.
После долгих поисков с кумовьями Олегом DSS и Юрой Бармалеем (за что им большое спасибо), был куплен в Березани у ответственного перегонщика в марте 2012года. Пока сдавал на права прошел почти год ((, прицеп стоял в Вишневом в ангаре, спасибо за это Коле Parker, помог приютить.
Вот фотки сразу после покупки:
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Как всегда начались работы по обеспечению личной гигиены семьи. Для этого были привезены домой все мягкие элементы мебели и шторы с тюлями. Дома они были разобраны: поролон отдельно, обивка и фурнитура отдельно:
Обивка со шторами и тюлями была постирана, поролон пропарен паровым пылесосом Керхер. Фурнитура так до сих пор и не была установлена, все надеялись на непогоду на стоянке, чтобы этим заняться. Но как-то оказалось, что у нас семья всепогодная ))
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Почти через год были получены долгожданные права, началась подготовка к открытию сезона, осмотр того, что не рассмотрел ранее, пристальная оценка ходовки и резины.
Если по крыше и люкам с воздуховодами и выхлопом вопросов не было, то по резине и амортам вопрос встал ребром. Спасибо Коле Parker, аморты подоспели как раз "к обеду" синие ал-ковские, а резина из подходящей была еле найдена Кама 231 185/75 R13C 96N.
Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Далее было решено несмотря на все тяготы и лишения бытия человеческого существа в мегаполисе, таки поехать на новый год в Буковель. Началась плавная подготовка прицепа к зимнему обитанию. К сожалению не все пошло так просто и гладко, за что мы все ненавидим укравтодор!
Начало было положено с того, что душ принимать было немного не комфортно еще на открытии сезона из-за умывальника в С/У. В свою очередь самим умывальником мы минимально пользовались, т.к. руки мыли и зубы чистили и умывались все в основном в кухонной раковине
Блок умывальника был демонтирован полностью:
Далее, учитывая что на открытии была обнаружена течь толчка на соединении трубочки отвода индикатора заполнения верхнего бака, толчек было решено деинсталлировать и провести чистку с ремонтом. Чистили парогенератором с моющим средством, тряпкой и руками. Были протерты и промыты все емкости с насосом и устройствами индикации баков, склеена крышка заливной горловины, загерметизировано место течи (там и так был герметик, но как-то безрезультатно):
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Далее пришла очередь снять и почистить душевой поддон. Снимается он так-же как и толчек - поднятием вверх, т.к. он посажен на скобы, которые прикручены саморезами к стенам. Только просмотрите внимательно по периметру, у меня он был прикручен 2 саморезами к порогу С/У.
Сам порог я демонтировал открутив от стен С/У побокам двери, для дальнейшей обработки. Он был немного заплеснелый, т.к. более всего оказался подвержен конденсату из-за того, что между ним и дверью есть щель 1см шириной по всей длине двери, видимо предусмотренная для циркуляции воздуха и вывода влаги наружу через вентгрибок. Порог был почищен и пролакирован трижды.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Амортизаторы хорошие,конечно,синие такие.
А вот жгуты в балке точь в точь как у меня - х...евые.И рычаг как мой-параллельно землюке,и трос ручника под самым верхим краем овальной дырки.
С подвеской что делать собираешься?
А вот жгуты в балке точь в точь как у меня - х...евые.И рычаг как мой-параллельно землюке,и трос ручника под самым верхим краем овальной дырки.
С подвеской что делать собираешься?
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Поддон был поднят для того, чтобы потом уложить под него пенофол 10мм, а так же устранить "косяк" строителей прицепа, которые дабы не резать нижнюю планку жесткости в стенке С/У для прокладки трубопровода раздувки, сделали отверстие выше, в свою очередь при установке поддона последний просто переломил трубопровод собой об ту неотрезанную планку и пережал его полностью заглушив.
Так же пришлось поднять порог и все скобы, на которые вставляется поддон и толчек на 7мм, чтобы компенсировать толщину уложенного пенофола с учетом усадки.
перенос выше скобы удерживающей толчек
перенос выше скоб удерживающих поддон
перенос выше скоб удерживающих поддон, справа уголок на жидких гвоздях и саморезах для усиления стенки, за которой получилось притулить один из АКБ
практически полностью уложенный пенофол и видно лакированный порог С/У
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Так же демонтированы все трубы канализации. При сборке канализационной системы строители еще "накосячили". Когда отрезали трубу ножовкой не снимали фаску и не удаляли стругу, в результате все это осталось торчать внутри соединений труб насобирав при этом во всех таких местах кучи грязи, которые образовали практически глухие пробки. Планирую утеплять канализационную систему и ставить саморегулируемый подогревающий шнур.
это уже помытые и без фаски со стругой
это только снятые
Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:
По ходу пьесы была снята крышка наружного багажного отделения и утеплена. Сам багажник не утеплял, т.к. предстоит вскрытие кузова спереди из-за трухленьких закладных справа окна.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Когда продолжилась эпопея с дальнейшей прокладкой раздувки, возникла потребность в тройниках и удлинителях. Посчитав примерно размеры бедствия в оригинале было решено искать шаровый выход из положения. По диаметру для этого очень даже подошли баллончики из под красок, антисмазок и монтажной пены. Вот что из этого получилось:
Это Т-образный соединитель
Это У-образный и схема раздувки. Добавился дефлектор на входе, для теплоэкранирования, и в заднем рундуке - самом холодном в прицепе.
Это тройник на разветвителе раздувки трумы
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Кроме всего выше описанного было еще достаточно немного отошедших стенок мебели, стоящих перпендикулярно кузовным стенам, которые приходилось подтягивать, некоторые саморезы прокручивались, менялись на более толстые нержавеющие, там где была необходимость в более радикальных мерах по укреплению узлов соединения использовался алюминиевый уголок АД31 жидкие гвозди и саморезы. Все это очень сильно замедляло процесс утепления прицепа, но было необходимо.
Так же пришлось поднять порог и все скобы, на которые вставляется поддон и толчек на 7мм, чтобы компенсировать толщину уложенного пенофола с учетом усадки.
перенос выше скобы удерживающей толчек
перенос выше скоб удерживающих поддон
перенос выше скоб удерживающих поддон, справа уголок на жидких гвоздях и саморезах для усиления стенки, за которой получилось притулить один из АКБ
практически полностью уложенный пенофол и видно лакированный порог С/У
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Пока еще не решил, надеюсь до лета так походит, а там уже и буду что-то решать. Еще нужно будет везти к Жене вскрывать передок, есть подозрение что рамка окна по правой стороне прогнила, скорее всего закладные прогнили а потом все заделали, теперь правый упор окна вываливается с трухой и есть сухая трещина возле окна изнутри.indi писав:Амортизаторы хорошие,конечно,синие такие.
А вот жгуты в балке точь в точь как у меня - х...евые.И рычаг как мой-параллельно землюке,и трос ручника под самым верхим краем овальной дырки.
С подвеской что делать собираешься?
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Так же демонтированы все трубы канализации. При сборке канализационной системы строители еще "накосячили". Когда отрезали трубу ножовкой не снимали фаску и не удаляли стругу, в результате все это осталось торчать внутри соединений труб насобирав при этом во всех таких местах кучи грязи, которые образовали практически глухие пробки. Планирую утеплять канализационную систему и ставить саморегулируемый подогревающий шнур.
это уже помытые и без фаски со стругой
это только снятые
Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:
По ходу пьесы была снята крышка наружного багажного отделения и утеплена. Сам багажник не утеплял, т.к. предстоит вскрытие кузова спереди из-за трухленьких закладных справа окна.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Когда продолжилась эпопея с дальнейшей прокладкой раздувки, возникла потребность в тройниках и удлинителях. Посчитав примерно размеры бедствия в оригинале было решено искать шаровый выход из положения. По диаметру для этого очень даже подошли баллончики из под красок, антисмазок и монтажной пены. Вот что из этого получилось:
Это Т-образный соединитель
Это У-образный и схема раздувки. Добавился дефлектор на входе, для теплоэкранирования, и в заднем рундуке - самом холодном в прицепе.
Это тройник на разветвителе раздувки трумы
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Кроме всего выше описанного было еще достаточно немного отошедших стенок мебели, стоящих перпендикулярно кузовным стенам, которые приходилось подтягивать, некоторые саморезы прокручивались, менялись на более толстые нержавеющие, там где была необходимость в более радикальных мерах по укреплению узлов соединения использовался алюминиевый уголок АД31 жидкие гвозди и саморезы. Все это очень сильно замедляло процесс утепления прицепа, но было необходимо.
Востаннє редагувалось Нед листопада 24, 2013 22:40 користувачем AlexYan, всього редагувалось 1 раз.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Для того, чтобы протянуть от трумы ко входу теплопровод пришлось нагреть и усадить пластмассовую арку правого колеса. Стенки резать было нельзя, т.к. для нормальной скрытой проводки пришлось бы идти по закладным брускам. Пришлось вытащить холодильник. Потом вспомнился сквозняк от решеток караванерского холодильника и было принято решение верхнюю заглушить пенофолом полностью, а нижнюю заглушить частично и сделав защитный кожух для теплопровода, позаботиться об теплоотводе для компрессора встроенного стационарного холодильника. Еще одна проблема вылезла когда я сделал отверстие для дефлектора в стене возле входа. Там идет усилитель от потолка до пола, и пришлось резать отверстие возле него, это потянуло за собой необходимость прорезать отверстие во второй стенке холодильника . Это меня не пугает, т.к. в условиях двушки мне пришлось при инсталляции порезать стиралку Бош, чтобы она была по габаритам установки четко под раковину .
На пол клеил пенофол 10мм, на стены 5мм. Кроме теплового кожуха, защищающего компрессор от теплопровода, сам теплопровод за холодильником был еще обернут фольгой на картон 4мм алюфомом.
Прогонка трумы на полную показала, что этого более чем достаточно.
На пол клеил пенофол 10мм, на стены 5мм. Кроме теплового кожуха, защищающего компрессор от теплопровода, сам теплопровод за холодильником был еще обернут фольгой на картон 4мм алюфомом.
Прогонка трумы на полную показала, что этого более чем достаточно.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Раздувка трумы была снята, проинспектирована. Одно крепление к стене было с разбитой на самой улитке трумы резьбой. Пришлось нарезать резьбу М5 и рассверлить отверстие в скобе. Мотор в хорошем состоянии был почищен от пыли вместе с платой управления, так же продул компрессором крыльчатку в улитке, все собрал, прикрепил разветвитель трумы и одел на него самодельный Т-тройник для дальнейшей разводки теплопроводов. Улитку обклеил шумоизоляцией, правда не полностью, т.к. были только остатки. Думаю клеить ее для шумки с теплоизоляцией и пенофолом, фольгой на улитку (шумку).
Приклеил на пол утеплитель 10мм, на стену 5мм. Проклеил утеплителем угол, в котором прикреплен на стяжки выхлопной канал, так же проклеил потолок в шкафу трумы тоже пятеркой.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
А вообще, фиг бы я всем этим занимался, если бы не безработица.
Отдельная благодарность за техническую поддержку Жене Deffi, твоей оперативной оценке и советам, а особенно терпеливости "поем мы песни"
Так же Саше Argalex за советы по электрике и Коле NicParker за общие консультации и советы по выбору оригинальных запчастей и своевременной их доставке!
Зы. Кроме поддержки я бы еще с особым вниманием послушал продуктивную критику
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Наконец-то посчитал что нужно еще 5м теплопровода, кроме тех трех с чем-то, что купил у Коли Паркера. Постепенно сращиваю оставшиеся теплопроводы, т.к. пришлось их порезать при новой прокладке, где-то вырезать поврежденные сегменты (были раздавлены и прорваны). Соединяю теми-же самодельными трубками из баллончиков, вот как это выглядит снаружи и изнутри:
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Еще сдается мне, что на разветвителе родном трумовском я зря поставил Т-соединитель, он создает гораздо большее сопротивление потоку горячего воздуха, чем У-соединитель. Если останется время, то переделаю этот момент. Блин, если вообще успею все сделать до конца декабря
Приклеил на пол утеплитель 10мм, на стену 5мм. Проклеил утеплителем угол, в котором прикреплен на стяжки выхлопной канал, так же проклеил потолок в шкафу трумы тоже пятеркой.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Foxik писав:Довольно неплохо получается,молодец.
Спасибо мужики за поддержку. А планировка как по габаритам и компоновке как раз самое оно, если хочешь не сильно габаритный прицеп, но с достаточным разделением пространства при не очень суровых потерях в эргономике и комфорте.poputchik писав:Саша, РЕСПЕКТ!!! Молодчага!!!
з.ы. а планировочка практически такая же как у моего Детлефса
А вообще, фиг бы я всем этим занимался, если бы не безработица.
Отдельная благодарность за техническую поддержку Жене Deffi, твоей оперативной оценке и советам, а особенно терпеливости "поем мы песни"
Так же Саше Argalex за советы по электрике и Коле NicParker за общие консультации и советы по выбору оригинальных запчастей и своевременной их доставке!
Зы. Кроме поддержки я бы еще с особым вниманием послушал продуктивную критику
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Наконец-то посчитал что нужно еще 5м теплопровода, кроме тех трех с чем-то, что купил у Коли Паркера. Постепенно сращиваю оставшиеся теплопроводы, т.к. пришлось их порезать при новой прокладке, где-то вырезать поврежденные сегменты (были раздавлены и прорваны). Соединяю теми-же самодельными трубками из баллончиков, вот как это выглядит снаружи и изнутри:
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Еще сдается мне, что на разветвителе родном трумовском я зря поставил Т-соединитель, он создает гораздо большее сопротивление потоку горячего воздуха, чем У-соединитель. Если останется время, то переделаю этот момент. Блин, если вообще успею все сделать до конца декабря
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Небольшое дополнение к раздувке ТРУМЫ. Я на своей укрепил профилем(можно уголками алюминиевыми снаружи на заклепках вытяжных) плоскость под монтаж раздувки. Вибрация, как и шум при максимальной мощности уменьшил до минимального. Вот
Для холодильника я бы оставил верхнею вентиляционную решетку. Во первых было бы лучше охлаждение теплообменника на задней панели и горячий воздух поднимается от мотора по наклонной поверхности на задней стенке тоже без проблем вверх. Летом будут проблемы при работе. Особенно если учесть, что сам отсек достаточно хорошо утеплен изнутри. С уважением к Вашему мастерству!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Фотки получились "занадто" большие по размерам. Сорри
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Еще один момент по раздувке. При утеплении рундуков отпадает необходимость в утеплении труб доставляющих воздух к точкам обогрева. Можно использовать и простые платиковые. Нагрев рундуков внутри рассеянным теплом от труб только на пользу. Даже в самой дальней точке трубопровода температура воздуха от раздувки не отличается больше, чем на 10 градусов.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
По холодильнику: выход с сапуна оттайки вывести наружу, а не на поддон сверху двигателя. Влага более эффективно будет удаляться из каравана. А так при нагреве на компрессоре будет идти испарение вовнутрь шкафа и пропитывать мебель.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
по газу: исключил бы из системы лишний кран(как он мне необходим ) Раз в год и палка стреляет. С УВАЖЕНИЕМ к ВАШЕМУ МАСТЕРСТВУ!
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
по сливным трубам. Пока разобраны, одеть утеплитель поверх приклеенного на них же пенофола. У себя сообразил после.
Для холодильника я бы оставил верхнею вентиляционную решетку. Во первых было бы лучше охлаждение теплообменника на задней панели и горячий воздух поднимается от мотора по наклонной поверхности на задней стенке тоже без проблем вверх. Летом будут проблемы при работе. Особенно если учесть, что сам отсек достаточно хорошо утеплен изнутри. С уважением к Вашему мастерству!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Фотки получились "занадто" большие по размерам. Сорри
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Еще один момент по раздувке. При утеплении рундуков отпадает необходимость в утеплении труб доставляющих воздух к точкам обогрева. Можно использовать и простые платиковые. Нагрев рундуков внутри рассеянным теплом от труб только на пользу. Даже в самой дальней точке трубопровода температура воздуха от раздувки не отличается больше, чем на 10 градусов.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
По холодильнику: выход с сапуна оттайки вывести наружу, а не на поддон сверху двигателя. Влага более эффективно будет удаляться из каравана. А так при нагреве на компрессоре будет идти испарение вовнутрь шкафа и пропитывать мебель.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
по газу: исключил бы из системы лишний кран(как он мне необходим ) Раз в год и палка стреляет. С УВАЖЕНИЕМ к ВАШЕМУ МАСТЕРСТВУ!
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
по сливным трубам. Пока разобраны, одеть утеплитель поверх приклеенного на них же пенофола. У себя сообразил после.
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Да уж ,Саша !
Перво наперво ! Поздравляем с обновкой ! И покупкой , своего рода ,домашней "Камасутрой"
Работа проделана колллллосальная ! (Извини ! Но до Яны тебе еще далеко !)
По поводу подвески . Я за что не люблю резино-жгутовую подвеску - так это за то , что при под- усталости верхних жгутов ,балка (внутренняя ) начинает тереться об верхнюю (наружную). А от сюда все вытекающее ....
А по что газовый краник заклеили ?
Перво наперво ! Поздравляем с обновкой ! И покупкой , своего рода ,домашней "Камасутрой"
Работа проделана колллллосальная ! (Извини ! Но до Яны тебе еще далеко !)
По поводу подвески . Я за что не люблю резино-жгутовую подвеску - так это за то , что при под- усталости верхних жгутов ,балка (внутренняя ) начинает тереться об верхнюю (наружную). А от сюда все вытекающее ....
А по что газовый краник заклеили ?
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- trinity
- Повідомлень: 1517
- З нами з: Чет жовтня 11, 2012 10:18
- Ім'я: Виктор
- Техніка: Opel Vivaro + Knaus Eurostar 450
- Країна, місто: Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
пока не поздно - сделайте и в этом тройнике регулируемую перегородку как и в оригинальном. Судя по фото у вас 3 направления разудва, их и надо все регулировать. А то получается у вас только 2 направления регулируются..
вот примерно как в оригинале, да и судя по фото оно у вас есть, но я б таки продумал чтоб все 3 направления регулировались. :)
Art de vivre...
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
А что за пенофол 10 мм вы используете
Автомобильный ,самоклеющийся, или строительный из эпицентра ?
Автомобильный ,самоклеющийся, или строительный из эпицентра ?
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Кроме того, что проделана колоссальная работа с домиком, как заметил Игорь, ещё не менее огромная работа проделана по описанию процесса на форуме. Для того, чтобы мы увидели весь объём работ, это надо было фоткать по ходу пьесы, а потом ещё потратить много времени, чтобы на форум для нас загрузить снимки и описание. Саня, огромное тебе спасибо за интересный и познавательный урок !!!
Бензин - моя кровь.
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Итак по порядку пока есть свободная минутка.
только за холодильником теплопровод пошел под мойкой вдоль стенки прицепа и остался один дефлектор, который ближе к стенке
Вот схема для понимания:
только за холодильником теплопровод пошел под мойкой вдоль стенки прицепа и остался один дефлектор, который ближе к стенке
Это обязательно сделаю, только снаружи, чтобы не создавать препятствия для завихрений и дополнительного шума, если монтировать уголки изнутри.gachok писав:Небольшое дополнение к раздувке ТРУМЫ. Я на своей укрепил профилем(можно уголками алюминиевыми снаружи на заклепках вытяжных) плоскость под монтаж раздувки. Вибрация, как и шум при максимальной мощности уменьшил до минимального.
Вот схема как все устроено. Когда я писал про обустройство из утеплителя изоляции воздуховода и короба для циркуляции теплого воздуха вверх от мотора холодильника, нужно было тогда ее выложить для понимания.gachok писав:Для холодильника я бы оставил верхнею вентиляционную решетку. Во первых было бы лучше охлаждение теплообменника на задней панели и горячий воздух поднимается от мотора по наклонной поверхности на задней стенке тоже без проблем вверх. Летом будут проблемы при работе. Особенно если учесть, что сам отсек достаточно хорошо утеплен изнутри. С уважением к Вашему мастерству!
только за холодильником теплопровод пошел под мойкой вдоль стенки прицепа и остался один дефлектор, который ближе к стенке
Я все-таки верю в высокую теплопроводность родных труб за счет алюминия.gachok писав:Еще один момент по раздувке. При утеплении рундуков отпадает необходимость в утеплении труб доставляющих воздух к точкам обогрева. Можно использовать и простые платиковые. Нагрев рундуков внутри рассеянным теплом от труб только на пользу. Даже в самой дальней точке трубопровода температура воздуха от раздувки не отличается больше, чем на 10 градусов.
Ну тут та-же схема с воздуховодом-кожухом от мотора к решетке на кузове, должно быть хорошо.gachok писав:По холодильнику: выход с сапуна оттайки вывести наружу, а не на поддон сверху двигателя. Влага более эффективно будет удаляться из каравана. А так при нагреве на компрессоре будет идти испарение вовнутрь шкафа и пропитывать мебель.
Планирую ставить резьбу под шланг с редуктором, чтобы ночью туда можно было включить резервную пятилитровку, ну и заглушка конечно же, когда нет баллона.gachok писав: по газу: исключил бы из системы лишний кран(как он мне необходим ) Раз в год и палка стреляет. С УВАЖЕНИЕМ к ВАШЕМУ МАСТЕРСТВУ!
Спасибо, обязательно учту.gachok писав:по сливным трубам. Пока разобраны, одеть утеплитель поверх приклеенного на них же пенофола. У себя сообразил после.
Спасибо, Игорь, жена уже к прицепу ревнует ))), а до Яны мне - как до Венеры !igor1965 писав: Да уж ,Саша !
Перво наперво ! Поздравляем с обновкой ! И покупкой , своего рода ,домашней "Камасутрой"
Работа проделана колллллосальная ! (Извини ! Но до Яны тебе еще далеко !)
Буду надеяться, что до теплых времен доходит, а там и придумаю что с ней делать.igor1965 писав:По поводу подвески . Я за что не люблю резино-жгутовую подвеску - так это за то , что при под- усталости верхних жгутов ,балка (внутренняя ) начинает тереться об верхнюю (наружную). А от сюда все вытекающее ....
Холодильник стоит импортный встроенный бытовой.igor1965 писав:А по что газовый краник заклеили ?
Я уже думал об этом, но отказался по причине того, что это малый контур, и чтобы его отрегулировать достаточно покрутить один дефлектор на входе или 2 в переднем правом рундуке. Я и так сломал зажим-фиксатор на родной заслонке, естессно починилViCTiM писав:пока не поздно - сделайте и в этом тройнике регулируемую перегородку как и в оригинальном. Судя по фото у вас 3 направления разудва, их и надо все регулировать. А то получается у вас только 2 направления регулируются..
вот примерно как в оригинале, да и судя по фото оно у вас есть, но я б таки продумал чтоб все 3 направления регулировались. :)
Вот схема для понимания:
только за холодильником теплопровод пошел под мойкой вдоль стенки прицепа и остался один дефлектор, который ближе к стенке
Беру из эпицентра, есть наш и импортный, так импортный шириной четко 1000ммFoxik писав:А что за пенофол 10 мм вы используете
Автомобильный ,самоклеющийся, или строительный из эпицентра ?
Андрей, какой урок, это мой черновик домашки, скатанный у отличников и доделанный на подсказкахCo-pilot писав:Кроме того, что проделана колоссальная работа с домиком, как заметил Игорь, ещё не менее огромная работа проделана по описанию процесса на форуме. Для того, чтобы мы увидели весь объём работ, это надо было фоткать по ходу пьесы, а потом ещё потратить много времени, чтобы на форум для нас загрузить снимки и описание. Саня, огромное тебе спасибо за интересный и познавательный урок !!!
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Сергей 72
- Повідомлень: 566
- З нами з: Пон квітня 16, 2012 18:49
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Ниссан Кашкай КИП Компакт
- Країна, місто: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Саня - молодец, огромный обьём работы провернул, немногие так свои прицепы готовят как ты.
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
По холодильнику хочу все таки не согласиться. Кроме компрессора в холодильнике есть теплообменник. В большинстве это задняя стенка, но есть и боковая. Если она будет не достаточно хорошо охлаждаться(летнее время и закрытое пространство), холодильник будет работать на максимально жестком режиме. У Вас как раз так и сделано. Компрессор не будет иметь перегрев, но теплообменник отдавать тепло будет в экран.
Теплопередача в родной алюминизированной трубке вне всяких сомнений лучше пластика. Но зачем Вам передавать тепло строгой температуры, что на входе, что на выходе. Вам важно разнести тепло по всему периметру каравана. Я просто пошел по пути экономии средств. Ко всему прочему, пластиковая труба намного устойчивее к механическим нагрузкам. ИМХО
С уважением к Вашему мастерству!
Добавлено спустя 5 минут:
Я уже подключил к выходу с пятирика маленький баллон. Но только на 2 литра. Никак не могу скинуть фото на комп. Обмотал его пенофолом и прикрепил на два хомута большого диаметра к полу. При максимальной температуре ТРУМЫ аккурат на ночь. Чтобы не бегать вокруг баллонов при замерзании. Как я понимаю, все происходит как раз в самый неподходящий момент. Закон бутерброда!!
Теплопередача в родной алюминизированной трубке вне всяких сомнений лучше пластика. Но зачем Вам передавать тепло строгой температуры, что на входе, что на выходе. Вам важно разнести тепло по всему периметру каравана. Я просто пошел по пути экономии средств. Ко всему прочему, пластиковая труба намного устойчивее к механическим нагрузкам. ИМХО
С уважением к Вашему мастерству!
Добавлено спустя 5 минут:
Я уже подключил к выходу с пятирика маленький баллон. Но только на 2 литра. Никак не могу скинуть фото на комп. Обмотал его пенофолом и прикрепил на два хомута большого диаметра к полу. При максимальной температуре ТРУМЫ аккурат на ночь. Чтобы не бегать вокруг баллонов при замерзании. Как я понимаю, все происходит как раз в самый неподходящий момент. Закон бутерброда!!
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Холодильник рассчитан на плотную встройку, сзади по инструкции должно быть 5-7 см пространство (есть почти 20, при том, что от компрессора отдельный выход кожуха на решетки за бортом) и щель от ножек под низом - она есть. Если летом не будет хватать холода, тогда просто прорежу снаружи в верхней решетке пенофол - будет большой выход для тепла.
Сегодня попал в засаду, с утра не запустилась трума. Пьезик искрил хорошо, но пламя не разгоралось. Потом 4 раза было такое, что после 30 сек с выжатым регулятором, отпустив его и закрыв, я продолжал жать пьезоподжиг и появлялось горение на несколько секунд.
Короче включил резервный тэн 220В (спасибо предыдущим владельцам) и немного согреваясь в процессе работы начал продолжать утеплять передние рундуки и прокладывать теплопровод.
Еще ранее было решено снимать передние стенки рундуков, чтобы ускорить и упростить подготовку отверстий для теплопроводов, водопровода и электрики:
На всякий пожарный поставил укрепление алюминиевой полосой:
Уложил коммуникации, установил стенку рундука, хорошо, что все саморезы нормально сели на свои места. Периодически пытаюсь запустить труму.
Коврик и каркас предпалатки на месте
Перехожу ко второму рундуку. Темнеет, солнце село и престало греть, -2 на улице, электротена не хватает, делаю очередную попытку запустить труму. Надежда на то, что если конденсат, то прогрев прицеп я его немного испарил. Но если это паучье кубло (один из вариантов подсказанный Женей Дэффи) свитое за пару дней, которые меня не было в прицепе, то тогда все мои попытки тщетны. С первого подхода трума запустилась, алилуйя, можно дальше натирать мозоли на коленках.
Когда поднял проводку, в процессе чистки грязи была обнаружена течь под бойлером. Причиной послужило мое пошатывание резервуара в процессе чистки. Решено его снять и осмотреть. Прокладка еще послужит, хотя не мешало бы ее заменить, дотянуть бак к прокладке не получилось бы из-за накипи на резьбе, поэтому снял бак не зря.
Немного накипи было на дне бака. Бак заберу домой, почищу, и разберусь почему нет на противоположном конце оси, которая прижимает дно бака гайкой через шайбу снаружи, нет никакой прокладки и этот узел свободно прокручивается с осью?
Лень установщиков бойлера пустила шланг горячей воды над бойлером и потом снова вниз через стену в С/У, решил исправить, заодно отрежу концы шлангов которые уже задеревенели прижатые хомутами - обновлю.
Со шлангом шалость удалась. Пустил его змеей, чтобы между стенкой рундука и бойлером поставить второй АКБ. Для этого придется перенести ввод газопровода с краном правее, этим займусь завтра, если обстоятельства не помешают.
Может кто подскажет смогу ли я сам, купив развальцовку, перенести газопровод. Если это не сложно, то еще буду переносить газопровод в багажнике от левого баллона к правому, чтобы не тянуть так далеко теплопровод для системы подогрева баллона??
Сегодня попал в засаду, с утра не запустилась трума. Пьезик искрил хорошо, но пламя не разгоралось. Потом 4 раза было такое, что после 30 сек с выжатым регулятором, отпустив его и закрыв, я продолжал жать пьезоподжиг и появлялось горение на несколько секунд.
Короче включил резервный тэн 220В (спасибо предыдущим владельцам) и немного согреваясь в процессе работы начал продолжать утеплять передние рундуки и прокладывать теплопровод.
Еще ранее было решено снимать передние стенки рундуков, чтобы ускорить и упростить подготовку отверстий для теплопроводов, водопровода и электрики:
На всякий пожарный поставил укрепление алюминиевой полосой:
Уложил коммуникации, установил стенку рундука, хорошо, что все саморезы нормально сели на свои места. Периодически пытаюсь запустить труму.
Коврик и каркас предпалатки на месте
Перехожу ко второму рундуку. Темнеет, солнце село и престало греть, -2 на улице, электротена не хватает, делаю очередную попытку запустить труму. Надежда на то, что если конденсат, то прогрев прицеп я его немного испарил. Но если это паучье кубло (один из вариантов подсказанный Женей Дэффи) свитое за пару дней, которые меня не было в прицепе, то тогда все мои попытки тщетны. С первого подхода трума запустилась, алилуйя, можно дальше натирать мозоли на коленках.
Когда поднял проводку, в процессе чистки грязи была обнаружена течь под бойлером. Причиной послужило мое пошатывание резервуара в процессе чистки. Решено его снять и осмотреть. Прокладка еще послужит, хотя не мешало бы ее заменить, дотянуть бак к прокладке не получилось бы из-за накипи на резьбе, поэтому снял бак не зря.
Немного накипи было на дне бака. Бак заберу домой, почищу, и разберусь почему нет на противоположном конце оси, которая прижимает дно бака гайкой через шайбу снаружи, нет никакой прокладки и этот узел свободно прокручивается с осью?
Лень установщиков бойлера пустила шланг горячей воды над бойлером и потом снова вниз через стену в С/У, решил исправить, заодно отрежу концы шлангов которые уже задеревенели прижатые хомутами - обновлю.
Со шлангом шалость удалась. Пустил его змеей, чтобы между стенкой рундука и бойлером поставить второй АКБ. Для этого придется перенести ввод газопровода с краном правее, этим займусь завтра, если обстоятельства не помешают.
Может кто подскажет смогу ли я сам, купив развальцовку, перенести газопровод. Если это не сложно, то еще буду переносить газопровод в багажнике от левого баллона к правому, чтобы не тянуть так далеко теплопровод для системы подогрева баллона??
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- forest
- Повідомлень: 1263
- З нами з: Нед березня 27, 2011 22:37
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Ford Liberty Relax A723 G
- Країна, місто: Луганск
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Развальцовка не нужна откручиваеш и там увидиш колечко уплотнительное вот оно и нужн о .Может кто подскажет смогу ли я сам, купив развальцовку, перенести газопровод
Лучше Враг Хорошего
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Спасибо, Вадим, завтра посмотрю есть ли у меня это колечко
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Нашел откуда в раздувке гул с воем на скорости выше двойки. Оказалось что сама крыльчатка завывает. Может как-то неправильно рассчитаны объемы входящих/исходящих потоков воздуха или подшипник (втулка). Скорее всего оставлю это на потом, не успеваю доделать утепление да еще и бойлер разобрал... В бойлере есть локальные очаги коррозии: самый большой в основании оси и поменьше повыедали раковины в самом баке. Подскажите, чем их можно обработать, чтобы дальше не разъедало металл? Бак и ось эмалированные.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей