Внимание - тополиный пух. Чистим радиатор.

Статті, поради, ділимося досвідом...

Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965

Відповісти
Аватар користувача
LETCHIK
Повідомлень: 439
З нами з: Чет вересня 30, 2010 19:53
Ім'я: СЕРГЕЙ, Людмила
Техніка: TOYOTA 4RUNNER, GRUAU
Країна, місто: Украина, Киев
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Внимание - тополиный пух. Чистим радиатор.

Повідомлення LETCHIK »

( Мила) В связи с большим количеством обращений с перегретыми двигателями автомобилей решила написать об этом так как у всех есть автомобили и кто-то может об этом не знать!!!!! С наступлением лета очень много клиентов к нам обращаются именно с проблемой недостаточного охлаждения двигателя, особенно эта проблема острой становится у кого есть кондиционер!!! А проблема проста - радиатор кондиционера находится перед радиатором охлаждения двигателя и между ними, особенно на втором радиаторе, накапливается этот пух, пыль и всякая прочая грязь ( по женски, как за шкафом в доме и трудно ее от туда достать)! От сюда и вытекают все дальнейшие проблемы - двигатель не достаточно охлаждается, особенно в городских пробках, разжижается масло и в процессе происходить в основном залегание маслосъемных колец и затвердевание сальников клапанов, а в случае сильного перегрева нарушается тепловой зазор между поршнем и цилиндром
и происходит адгезия - грубо говоря задиры на поршне.... Ну особо не буду умничать, это к Летчику, хочу просто поделиться, чтобы не оставляли это без внимания так, как на многих сто просто на это не обращают внимания и все списывают на жару и т.д., и т.п., а когда приходит конец движку, виноваты сами, что плохо эксплуатировали!!!! Определить это очень просто - открыть капот автомобиля, взять фонарик
и постараться заглянуть в расщелину между двумя радиаторами, если есть такой ужас, как на наших фотографиях, то нужно обязательно принимать меры по очистке!!!!! Процесс этот, конечно, сложноват и требует грамотного подхода - мыть нужно так что-бы не попала вода на электрические детали( генератор, катушки зажигания и т.п.) не бить сильным напором на соты радиатора чтобы не повредить их ну и после мойки обязательно все хорошо просушить сжатым воздухом,но опять таки очень аккуратно с сотами, сейчас стали изготавливать очень нежные радиаторы - метал как фольга...Лучше, конечно, обратиться к спецу который это умеет делать без последствий!!!! На примере Nissan X-Trail 2009 г.в.
Вкладення
009.jpg
008.jpg
004.jpg


ДОБРЫЕ ДЕЛА НУЖНО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: ОСТОРОЖНО ПУХ!!!!!

Повідомлення Co-pilot »

На показатель температуры тоже полезно поглядывать. :a_g_a:
Бензин - моя кровь.
Павел Ледокол 500
Повідомлень: 1182
З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
Ім'я: Павел
Техніка: КИП 40 ЕК
Країна, місто: Украина
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази

Re: ОСТОРОЖНО ПУХ!!!!!

Повідомлення Павел Ледокол 500 »

Co-pilot
Да, но кроме того что б видеть поднятие температуры лучше сделать профилактику, промыть-продуть и не заглядывать. а пух действительно забивает радиаторы.
Аватар користувача
Вадим
Повідомлень: 1850
З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
Ім'я: Вадим
Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
Країна, місто: Варшава . Польша .
Skype: wadim-bmw
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Вадим »

Павел500 писав:Co-pilot
Да, но кроме того что б видеть поднятие температуры лучше сделать профилактику, промыть-продуть и не заглядывать. а пух действительно забивает радиаторы.
Совершенно верно , авто закипит в самый не подходящий момент , придется ехать в жару с включен ной на горячий печкой .
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
Аватар користувача
Vovochka
Повідомлень: 99
З нами з: Нед жовтня 09, 2011 23:33
Ім'я: Владимир
Техніка: В поиске, сравнении. + Superb
Країна, місто: Украина Дон. обл Макеевка
Skype: vovochka198111
Контактна інформація:

ОСТОРОЖНО ПУХ!!!!!

Повідомлення Vovochka »

LETCHIK писав:( Мила) Определить это очень просто - открыть капот автомобиля, взять фонарик
и постараться заглянуть в расщелину между двумя радиаторами, .
Не во всех авто это так просто, на немцах позаглядывайте... Там радиаторы бывают стоят вплотную, что и палец
не пролезет.
На фото жесть :sh_ok:
Павел Ледокол 500
Повідомлень: 1182
З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
Ім'я: Павел
Техніка: КИП 40 ЕК
Країна, місто: Украина
Звідки: Украина
Подякували: 2 рази

Re: ОСТОРОЖНО ПУХ!!!!!

Повідомлення Павел Ледокол 500 »

Года три назад, летом на машине практически перестала работать клима. На сервисе подключили "шкафчик", давление в системе нормальное, трубки холодные, компрессор работает... Мучились пока не нашли причину-забитый радиатор климы. Продували-промывали, всякой химией брызгали. Итог-клима начала творить чудеса. На выходе из раздувки +4. И мотор стал работать равномернее и спокойнее. А до этого вентиляторы лупили на полную, а клима еле еле холодила. Так что коктейль из скорости, пуха и мелкой мошкары забивает радиаторы как надо. Есть два выхода: либо втиснуть москитную сетку перед радиаторами, либо хоть раз в неделю промывать но не очень сильным давлением, чтоб не пробить соты.
Аватар користувача
Vovochka
Повідомлень: 99
З нами з: Нед жовтня 09, 2011 23:33
Ім'я: Владимир
Техніка: В поиске, сравнении. + Superb
Країна, місто: Украина Дон. обл Макеевка
Skype: vovochka198111
Контактна інформація:

Повідомлення Vovochka »

Павел500 писав:либо хоть раз в неделю промывать но не очень сильным давлением
Если есть возможность, то лучше самому продуть и промыть. Маскитка удержит крупный пух и насекомых, но пыль увы.
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
Відповісти

Повернутись до “Поради досвідчених”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей