Трансформация меня в караванера
Модератори: Valentin, igor1965
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Для kol:
На это и надеюсь, хотя в руководстве по эксплуатации моего прицепа написано следующее:
"Описание:
Новый прицеп "Кремень +" 050100 (Стандарт) грузовой. Рессора 5-ти листовая «Волга». Рамная конструкция и борта усиленные каркасом из квадратной трубы. Платформа ровная, колеса вынесены. Задний борт съемный, что облегчает погрузку, разгрузку и позволяет перевозить грузы габариты, которых превышают размеры ящика. Высота борта – 40см. Предусмотрена опорная нога. В комплект входит тент. Общий вес (по паспорту) - 700 кг. Фактическая грузоподъемность - 750кг. Отличительными особенностями прицепов являются: - стальная ступица с двухрядным необслуживаемым подшипником, рассчитанным на срок службы в условиях СНГ до 200000 км; - установка амортизаторов выполнена параллельно лонжеронам рамы, как на автомобилях "BMW", что позволяет снимать высокочастотные разрушающие нагрузки; - размещение светотехники соответствует европейским стандартам и позволяет использовать прицеп без бортов, как шасси; - дополнительная установка удлинителя дышла позволяет перевозить грузы длиной до 6 м; - допускается установка до 3-х ярусов бортов для перевозки объемных грузов.
Параметры
Длина - 295 см
Ширина - 176 см
Длина короба - 200 см
Ширина короба - 125 см
Грузоподьемность - 750 кг
Количестов мостов - 1
Тормоза - нет
Колесо - 175х70R13"
Касаемо материалов - стены уже сделаны, у Валентина в эксплуатации по-моему с 2009 года (4 года) проблем пока нет. ДВП, которое нашел я, имеет размер 1220х2440мм, фанера 3х слойная 4мм толщиной - 1500х1500 мм - швов будет больше, цена ДВП - 38 грн (4,75 дол.), цена фанеры 60-70 грн. (7,5-875 дол.) фанера афишируется как второго сорта, а на самом деле она 45 сорта, потому что куча выпавших сучков, непроклееные слои как по краям так и всередине листа. Прочность фанеры?.. Мне она не нужна (сквозь стену не проломишься и мою, а разбить, пробить, сломать и нагадить, - не спасут даже каменные стены). Как-то так...
Для Валентина:
Ваш пример действительно не только меня вдохновил, но и был ключевым при принятии решения что, как строить и строить ли вообще. Спасибо Вам огромное за подробное описание процессов, что сейчас пытаюсь сделать и сам в надежде, что кому-то это тоже будет полезно, для меня это ВАЖНО.
По поводу внутренней кухни, пока планируется ее организовывать на снятой одной верхней полке внутри прицепа или снаружи (как у frol)(пока не определился с весом, еще не готовы, только в процессе разработки, планирую раму полки из 20-25 квадратной трубы и сверху 10 мм фанера, подушка - поролон 50мм - съемная на ремнях). В целом, гаражей, сараев, багажников и домиков много не бывает - это по поводу нехватки места. в процессе эксплуатации будет все дорабатываться напильником или буду просто к чему-то привыкать. Да и не планирую делать прицеп на всю жизнь... Надеюсь на свое дальнейшее финансовое и все остальное развитие
Прицеп пока не доделан, как говорится в процессе, на этот год не выеду. Единственное, что сдерживает (и вдохновляет) 10-ти месячный сын, в августе ему 1 год, по этому поездка будет на следующий 2014 год, нам будет два года, сформируется пищеварение как у взрослого человека со всеми вытекающими... Я читал о караванерах, выезжающих с маленькими детьми (6-8 месяцев), я не хочу ИМ рисковать. Да и не люблю спешку, как и долгие остановки.
Тогда и будут испытания, но перед этим планирую короткие выездки на 1-2 дня по месту на ставок, в Затоку, Южный, Рыбаковку, август 2014 - КРЫМ. Фото и отчеты постараюсь по мере поступлений и своих сил описывать.
С уважением.
На это и надеюсь, хотя в руководстве по эксплуатации моего прицепа написано следующее:
"Описание:
Новый прицеп "Кремень +" 050100 (Стандарт) грузовой. Рессора 5-ти листовая «Волга». Рамная конструкция и борта усиленные каркасом из квадратной трубы. Платформа ровная, колеса вынесены. Задний борт съемный, что облегчает погрузку, разгрузку и позволяет перевозить грузы габариты, которых превышают размеры ящика. Высота борта – 40см. Предусмотрена опорная нога. В комплект входит тент. Общий вес (по паспорту) - 700 кг. Фактическая грузоподъемность - 750кг. Отличительными особенностями прицепов являются: - стальная ступица с двухрядным необслуживаемым подшипником, рассчитанным на срок службы в условиях СНГ до 200000 км; - установка амортизаторов выполнена параллельно лонжеронам рамы, как на автомобилях "BMW", что позволяет снимать высокочастотные разрушающие нагрузки; - размещение светотехники соответствует европейским стандартам и позволяет использовать прицеп без бортов, как шасси; - дополнительная установка удлинителя дышла позволяет перевозить грузы длиной до 6 м; - допускается установка до 3-х ярусов бортов для перевозки объемных грузов.
Параметры
Длина - 295 см
Ширина - 176 см
Длина короба - 200 см
Ширина короба - 125 см
Грузоподьемность - 750 кг
Количестов мостов - 1
Тормоза - нет
Колесо - 175х70R13"
Касаемо материалов - стены уже сделаны, у Валентина в эксплуатации по-моему с 2009 года (4 года) проблем пока нет. ДВП, которое нашел я, имеет размер 1220х2440мм, фанера 3х слойная 4мм толщиной - 1500х1500 мм - швов будет больше, цена ДВП - 38 грн (4,75 дол.), цена фанеры 60-70 грн. (7,5-875 дол.) фанера афишируется как второго сорта, а на самом деле она 45 сорта, потому что куча выпавших сучков, непроклееные слои как по краям так и всередине листа. Прочность фанеры?.. Мне она не нужна (сквозь стену не проломишься и мою, а разбить, пробить, сломать и нагадить, - не спасут даже каменные стены). Как-то так...
Для Валентина:
Ваш пример действительно не только меня вдохновил, но и был ключевым при принятии решения что, как строить и строить ли вообще. Спасибо Вам огромное за подробное описание процессов, что сейчас пытаюсь сделать и сам в надежде, что кому-то это тоже будет полезно, для меня это ВАЖНО.
По поводу внутренней кухни, пока планируется ее организовывать на снятой одной верхней полке внутри прицепа или снаружи (как у frol)(пока не определился с весом, еще не готовы, только в процессе разработки, планирую раму полки из 20-25 квадратной трубы и сверху 10 мм фанера, подушка - поролон 50мм - съемная на ремнях). В целом, гаражей, сараев, багажников и домиков много не бывает - это по поводу нехватки места. в процессе эксплуатации будет все дорабатываться напильником или буду просто к чему-то привыкать. Да и не планирую делать прицеп на всю жизнь... Надеюсь на свое дальнейшее финансовое и все остальное развитие
Прицеп пока не доделан, как говорится в процессе, на этот год не выеду. Единственное, что сдерживает (и вдохновляет) 10-ти месячный сын, в августе ему 1 год, по этому поездка будет на следующий 2014 год, нам будет два года, сформируется пищеварение как у взрослого человека со всеми вытекающими... Я читал о караванерах, выезжающих с маленькими детьми (6-8 месяцев), я не хочу ИМ рисковать. Да и не люблю спешку, как и долгие остановки.
Тогда и будут испытания, но перед этим планирую короткие выездки на 1-2 дня по месту на ставок, в Затоку, Южный, Рыбаковку, август 2014 - КРЫМ. Фото и отчеты постараюсь по мере поступлений и своих сил описывать.
С уважением.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Здравствуйте Александр (окрубка), только сегодня прочитал Ваше сообщение. Работаю только в гараже или боксе. Какие эксперименты проводили с жидким стеклом? На каком сейчас этапе? С интересом просмотрю и пообщаюсь в Вашей теме. Если есть вопросы или замечания прошу высказывать здесь или по телефону.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Самоделка приостановлена по причине невозможности самостоятельно разложить... Поднимаю крышу, задний борт, фиксирую их вверху между собой, а дальше .... Не получается зафиксировать эту конструкцию для поднятия передней стенки, да и нужно все фиксировать для поднятия боковой... Пока так... буду думать, но большая вероятность отказа от этой идеи, так что трансформация не произойдет и останусь палаточником.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- kol
- Повідомлень: 407
- З нами з: Суб грудня 04, 2010 11:38
- Ім'я: Николай
- Техніка: VW Touran + Rapido Confort
- Країна, місто: Беларусь, Речица
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
А ну отставить панику! Что значит не получается разложить самостоятельно? Вон на первой странице все разложено и поставлено! То что передняя и задняя стенки в вертикальном положении отклоняются от вертикали на 1-2 градуса не беда. Так у всех, правда ребята? Как только начнешь поднимать боковину они станут как надо.
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Транформация должна продолжатся до полного формирования! В конце-концов перед раскладыванием снимешь крышу, поставишь стенки а потом поднимешь крышу наруки , зайдешь в дом и водрузишь крышу! Мы в тебя ВЕРИМ!
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
А дальше поднимешь крышу до горизонтального положения (задняя стенка становится вертикально).Надеюсь крыша ниже вытянутой вверх руки. А потом поднимаешь и переднюю стенку. Если крыша не очень тяжелая, то это можно делать в унисон. Правой поднимаешь крышу, а левой подводишь стенку. К крыше обязательно ручку прикрутить, с обоих углов.Вдвоем - вообще проблем не будет.Свят писав:Самоделка приостановлена по причине невозможности самостоятельно разложить... Поднимаю крышу, задний борт, фиксирую их вверху между собой, а дальше ....
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Транформация должна продолжатся до полного формирования! В конце-концов перед раскладыванием снимешь крышу, поставишь стенки а потом поднимешь крышу наруки , зайдешь в дом и водрузишь крышу! Мы в тебя ВЕРИМ!
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Андрей, это я предвидел, когда смотрел фотки, хотя прокоментировал сдержанно:
"высота 2,1м это конечно все несколько усложняет"
"высота 2,1м это конечно все несколько усложняет"
Думаю выше...kol писав:Надеюсь крыша ниже вытянутой вверх руки
Крыша тяжелая...kol писав:Если крыша не очень тяжелая
Это уже ближе... Николай прав, надо искать выход из ситуации. Андрей, если можно, скинь основные габаритные размеры прицепчика, подумаем вместе. Может, придумать откидную металлическую раму на дышле и раскладывать прицеп в два этапа (или использовать закон рычага, или ручную лебедку), может сделать площадку (опять же на дышле) и раскладывая прицеп, стоять на ней (как у Frola, тогда хватит длины вытянутых рук)... варианты появятся, не отчаивайся.kol писав:Вдвоем - вообще проблем не будет
тел. +38 099 183 19 72
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Для kol:
Я не паникую, на фото прицеп раскладывался с помощниками. Но на природе на это не рассчитываю.. Моего помощника ждать еще лет пятнадцать ...
Способ раскладки такой:
приподнимаю сзади крышу и чуть сдвигаю вперед, поднимаю на вытянутую руку и далее на высоту задней стенки шваброй , упираю швабру в сложенные стенки, захожу сбоку и поднимаю заднюю стенку, при поднятии стенка выбивает швабру и на нее (стенку) ложится крыша, фиксирую шпингалетами заднюю стенку к крыше, перехожу вперед, отстегиваю передние защелки и приподняв крышу, толкаю ее вперед приподнимая вверх... здесь проблема: нужно одновременно поднимать и крышу и сложенную переднюю стенку (возможно за ремень ). Далее поднятые передняя и задняя стенки норовят выломать всю конструкцию, последняя попытка с распорками привела к выламыванию рояльной петли задней стенки...
Высота от пола до верхней части крыши где-то 2.70м. Крыша тяжелая, как заметил Валентин.
Установка крыши на поднятые стенки исключена по причине высоты и веса крыши.
Для Валентина:
Вы были правы на счет крыши.
Завтра постараюсь выложить размеры прицепа (он у меня на работе). На днях выложу фото. Сегодня прикрутил по периметру основания брус для того, чтобы крыша в сложенном положении опиралась своим бортом на него (исключается попадание пыли в сложенный модуль), так он оказался полностью выеденным шашелем Может завтра заменю.
Для окрубка:
Саша спасибо Вам за звонок, приятно было пообщаться. Руки не опускаю...
Пока беру тайм-аут на какое-то время, психую , устал и т.д.
Огромное всем спасибо за поддержку. Для меня это важно.
Только что разговаривал с Александром (окрубка) по телефону, пришли к мнению, что нужно фиксировать борта в разложенном положении (возможно ремнями). Скорее всего буду переделывать крышу (по технологии Валентина) из профилей для гипсокартона и фанеры. Жесткость будет обеспечиваться также за счет алюминиевых профилей (карниз для штор) для крепления на крыше солнечных батарей... Посмотрим...Но пауза нужна.
С уважением ко всем ВАМ...
Я не паникую, на фото прицеп раскладывался с помощниками. Но на природе на это не рассчитываю.. Моего помощника ждать еще лет пятнадцать ...
Способ раскладки такой:
приподнимаю сзади крышу и чуть сдвигаю вперед, поднимаю на вытянутую руку и далее на высоту задней стенки шваброй , упираю швабру в сложенные стенки, захожу сбоку и поднимаю заднюю стенку, при поднятии стенка выбивает швабру и на нее (стенку) ложится крыша, фиксирую шпингалетами заднюю стенку к крыше, перехожу вперед, отстегиваю передние защелки и приподняв крышу, толкаю ее вперед приподнимая вверх... здесь проблема: нужно одновременно поднимать и крышу и сложенную переднюю стенку (возможно за ремень ). Далее поднятые передняя и задняя стенки норовят выломать всю конструкцию, последняя попытка с распорками привела к выламыванию рояльной петли задней стенки...
Высота от пола до верхней части крыши где-то 2.70м. Крыша тяжелая, как заметил Валентин.
Установка крыши на поднятые стенки исключена по причине высоты и веса крыши.
Для Валентина:
Вы были правы на счет крыши.
Завтра постараюсь выложить размеры прицепа (он у меня на работе). На днях выложу фото. Сегодня прикрутил по периметру основания брус для того, чтобы крыша в сложенном положении опиралась своим бортом на него (исключается попадание пыли в сложенный модуль), так он оказался полностью выеденным шашелем Может завтра заменю.
Для окрубка:
Саша спасибо Вам за звонок, приятно было пообщаться. Руки не опускаю...
Пока беру тайм-аут на какое-то время, психую , устал и т.д.
Огромное всем спасибо за поддержку. Для меня это важно.
Только что разговаривал с Александром (окрубка) по телефону, пришли к мнению, что нужно фиксировать борта в разложенном положении (возможно ремнями). Скорее всего буду переделывать крышу (по технологии Валентина) из профилей для гипсокартона и фанеры. Жесткость будет обеспечиваться также за счет алюминиевых профилей (карниз для штор) для крепления на крыше солнечных батарей... Посмотрим...Но пауза нужна.
С уважением ко всем ВАМ...
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- kol
- Повідомлень: 407
- З нами з: Суб грудня 04, 2010 11:38
- Ім'я: Николай
- Техніка: VW Touran + Rapido Confort
- Країна, місто: Беларусь, Речица
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Как вариант чтобы стенка не падала вперед и легче шло разлаживагние можно использовать такого рода упор
Добавлено спустя 1 час 11 минут 10 секунд:
Использовать вместо газового амортизатора.Рассчитать и прорезать в имеющемся уже боковом упоре зубья.таким образом при поднимании стенка не будет падать вперед. В вертикальном положении стенки скоба по зубья сплзает в низ до упора, и уже не дает завалится стенке назад, предохраняя от выламывания петли.В отличии от аммо, такая приспособа жестко будет придохранять стенку от падения вперед.Добавлено спустя 1 час 11 минут 10 секунд:
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Склоняюсь к такому типу крепления: похоже на Ваше, но в верхней части шарнирное крепления (шуруп (болт) через деревянную планку или металлическую полосу), снизу - скользящее крепление (тот же шуруп (болт), но на планке вырезан паз для скольжения шурупа (болта)). Как то так...
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- kol
- Повідомлень: 407
- З нами з: Суб грудня 04, 2010 11:38
- Ім'я: Николай
- Техніка: VW Touran + Rapido Confort
- Країна, місто: Беларусь, Речица
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Где распологоть зубья не принципиально. Зачем планка с болтами. Выгнуть с прута 6 или 8 нужную скобу.
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Нет места между стеной и бортом крыши, по-этому, наверное планка, причем съемная (два винта-барашка)?
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- kol
- Повідомлень: 407
- З нами з: Суб грудня 04, 2010 11:38
- Ім'я: Николай
- Техніка: VW Touran + Rapido Confort
- Країна, місто: Беларусь, Речица
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Если съемная, то разницы нет планка или скоба.как по мне, то так как нарисовал. Скоба к основе "несъемно", как под капотом авто, а в бортик стенки вставляется и делает свое дело. Бортик стенки вырезать из металла, а в нем зубья.
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Итак продолжаю:
Сегодня ничего не делал руками, но планировал и примерялся, пришел к выводу, что были следующие недочеты при развертывании:
1. Прицеп не закреплен упорами.
2. Нет страховочных ремней.
3. Нет навыка в развертывании.
4. Выскакивают передние скобы при поднятии крыши.
5. Думал только своей головой .
Вот к чему это привело вчера:
Идеи с упорами:
Размеры:
Длина – 2,13м
Ширина 1,75м
Высота от земли 1,25м
Высота сложенного модуля 0,69м
Высота разложенного модуля от земли -2,64м
Планы следующие:
1. Установка страховочных ремней на переднюю и заднюю стенки.
2. Установка ремней для поднятия передней и задней стенки.
3. Переделка винтовых упоров (нельзя поднимать из-за добавившихся фиксаторов крышки).
4. Изготовление предохраняющей пластины от выскакивания скобы передних фиксаторов крышки при ее поднятии.
5. Переделка бруса, поеденного шашелем.
Всю конструкцию пока не трогаю, пробую подстроится сам…
На сегодня все …
Сегодня ничего не делал руками, но планировал и примерялся, пришел к выводу, что были следующие недочеты при развертывании:
1. Прицеп не закреплен упорами.
2. Нет страховочных ремней.
3. Нет навыка в развертывании.
4. Выскакивают передние скобы при поднятии крыши.
5. Думал только своей головой .
Вот к чему это привело вчера:
Идеи с упорами:
Размеры:
Длина – 2,13м
Ширина 1,75м
Высота от земли 1,25м
Высота сложенного модуля 0,69м
Высота разложенного модуля от земли -2,64м
Планы следующие:
1. Установка страховочных ремней на переднюю и заднюю стенки.
2. Установка ремней для поднятия передней и задней стенки.
3. Переделка винтовых упоров (нельзя поднимать из-за добавившихся фиксаторов крышки).
4. Изготовление предохраняющей пластины от выскакивания скобы передних фиксаторов крышки при ее поднятии.
5. Переделка бруса, поеденного шашелем.
Всю конструкцию пока не трогаю, пробую подстроится сам…
На сегодня все …
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Кстати, информация к размышлению. Существуют так называемые "газовые лифты", которые помогают открывать и держать в открытом состоянии задние двери в авто типа фургон. Они есть разных длин (в основном импортного производства), и разных усилий. Отечественные есть от Таврии (120 ньютон), от 2104 (260 ньютон) и 21111 (340 ньютон). Так вот подобные газовые лифты и весьма сильно помогают открывать створки и служат ограничителями, при том что стоят достаточно смешные деньги, отностительно импортных аналогов. Правда у отечественных одна длинна у всех.
Вот к примеру.
В закрытом состоянии:
И в открытом состоянии:
При том что крышки, особенно верхняя получились достаточно тяжелой, открывать получается весьма легко.
Собственно говоря сам процесс виден здесь:
Вот к примеру.
В закрытом состоянии:
И в открытом состоянии:
При том что крышки, особенно верхняя получились достаточно тяжелой, открывать получается весьма легко.
Собственно говоря сам процесс виден здесь:
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Спасибо за подсказку и опыт, буду думать, так как места не так уж и много плюс ко всему мешает "парковочный" брус крыши
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- kol
- Повідомлень: 407
- З нами з: Суб грудня 04, 2010 11:38
- Ім'я: Николай
- Техніка: VW Touran + Rapido Confort
- Країна, місто: Беларусь, Речица
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Андрей, а зачем такой высокий прицеп? Ведь учитывая площадь домика, сидя в центре ты дотянешься рукой до любого угла. Свечка не очень устойчива будет под штормовым ветром. Я полагаю делая самоделку нужно реально смотреть на вещи. Это всеголишь модуль, на грузовом прицепе. И гулять по нем ты не будешь. Укратся от непогоды, подремать в теньке под сквозячок, да переночевать в тепле и добре.Поэтому пока не поздно отпиливай лишние полметра. Планируя складной модуль, высоту крыши нужно предусмотреть на высоту вытянутой руки. Иначе полный гемморой.
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Да, очень серьезно сейчас задумываюсь над этим вопросом, с одной стороны хотелось четыре отдельных спальных места, но скорее всего придется перейти к трем совместным или двум раздельным .
Теперь переходим к моим антропологическим данным... :
Сейчас высота от земли разложенного модуля 2,64 м. Высота внутри 2,06 м.
Я дотягиваюсь 2,20 м, рост имею 1,80 м.
Если убрать 44 см, получаем общую высоту от земли 2,20 м, что хорошо , но внутри получаем 1,62 м .
Кто что думает, подскажет по этому поводу?
P.S. Пойду померяюсь, как мне будет при 1,60м
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 42 секунды:
Померялся.... , ну не влезаю я в высоту 1,60, - 1,70. скорее всего срежу около 30 см, чтобы внутри было 1,80 м, общая высота разложенного модуля на прицепе будет 2,30 м. Какие у кого внешние габариты в разложенном виде?
Теперь переходим к моим антропологическим данным... :
Сейчас высота от земли разложенного модуля 2,64 м. Высота внутри 2,06 м.
Я дотягиваюсь 2,20 м, рост имею 1,80 м.
Если убрать 44 см, получаем общую высоту от земли 2,20 м, что хорошо , но внутри получаем 1,62 м .
Кто что думает, подскажет по этому поводу?
P.S. Пойду померяюсь, как мне будет при 1,60м
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 42 секунды:
Померялся.... , ну не влезаю я в высоту 1,60, - 1,70. скорее всего срежу около 30 см, чтобы внутри было 1,80 м, общая высота разложенного модуля на прицепе будет 2,30 м. Какие у кого внешние габариты в разложенном виде?
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- kol
- Повідомлень: 407
- З нами з: Суб грудня 04, 2010 11:38
- Ім'я: Николай
- Техніка: VW Touran + Rapido Confort
- Країна, місто: Беларусь, Речица
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
У меня высота от пола до крыши 2.05 м. Высота внутри прицепа 1.55 м. Ширина 1.80 м, длина 2.20 м. Рост 1.68 м. Не хватает 13 см, чувствую себя вполне нормально, бегать все-равно негде.Проход имеет размеры 0.6м х 1.80 м. Где разогнаться? У тебя не хватает 18 см, не думаю что это слишком критично.Зато легкое разложение, устойчивость в плюсе. Кстати ты что планировал полки в 2 яруса на 4 спальные места?
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Спасибо за быстрый ответ, Николай. Да, планировал 4 спальных места, 2 внизу для взрослых и 2 вверху детских, но не судьба . Итог - одно общее спальное место на троих, ну ничего... Склоняюсь все-таки к внутренней высоте 1,80м, общая высота будет 2,30м от земли. Я дотягиваюсь с трудом до 2,20м, но из-за большой толщины сложенных стен крыша имеет борт 25см из фанеры 10мм, таким образом 2,20-0,25 имеем подъемную высоту 1,95м.
Ну в дальнейшем, после обрезки оно покажет, если не устроит - обрежу еще, главное, чтобы долепливать не пришлось, отрезать проще
Добавлено спустя 1 час 14 минут 32 секунды:
Да, еще дверной проем получится 1,55х0,50м, - будем кланяться при входе и выходе
Ну в дальнейшем, после обрезки оно покажет, если не устроит - обрежу еще, главное, чтобы долепливать не пришлось, отрезать проще
Добавлено спустя 1 час 14 минут 32 секунды:
Да, еще дверной проем получится 1,55х0,50м, - будем кланяться при входе и выходе
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Только что замерял высоту салона МВ Vito - 1,35м, очень сильно задумался
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей