Трансформация меня в караванера
Модератори: Valentin, igor1965
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Трансформация меня в караванера
Здравствуйте ВСЕМ. Вот и я решился выложить постройку своего трансформера. Началось все с двух поездок с родителями в далеких 1992-1993 годах в Крым с палатками и дальнейшие выезды по выходным на охоту и рыбалку на р. Днепр в г. Черкассы. Но тогда я еще не осознавал всей глубины своих глубин, хотя делать своими руками что-либо желание уже было…
В 1995-1996 годах все затихло, но, как оказалось, не прошло бесследно. В 2010 году, будучи женатым, родственники (тоже семейная пара) предложили поехать в Крым дикарем с палатками на их машине. Сказано-сделано. Мы в Крыму, четыре человека, 4-х местная палатка и тент 3х3м… и ни одного стульчика… Крым это даааа… Дикарем в Крыму – это дааа…, но Вы пробовали когда-нибудь кушать ЛЕЖА На ЗЕМЛЕ? А три-четыре раза в день на протяжении двух недель?
Вернувшись домой, оценив прелесть такого отдыха и дискомфорт от лежания в непотребных позах за столом (скатертью), принято решение поездки продолжить, но комфорт наращивать.
Куплен быстрораздвижной шатер 3х3м, палатка, набор из стола со стульями, огромное количество одиночных стульчиков, газовый баллон на 5 литров, плита туристическая под одноразовые баллончики с переходником на большой баллон, помпа для воды и т.д. Пошиты четыре стенки для шатра, сделана палатка для душа…
2011 год был практически пределом комфорта. Мы выгодно отличались на фоне остальных палаточников кемпинга, пару караванеров и один скифовод – не в счет.
Из недостатков выявлено: отсутствие своего туалета, отсутствие холодильника, вентилятора и … дискомфорт (в плане жары в шатре) в палатке, а также спание на надувном матрасе на земле (вроде отдых, а живем как бомжи).
РЕШЕНО: НАДО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ!!!
В этом же году у меня дошли руки до всемирной паутины – я стал пользователем интернета. Скитания по закоулкам мировой паутины привели меня на этот сайт. И наконец-то я понял, что нашел ту кучку сумасшедших людей, к которым можно примкнуть и говорить на одном языке.
Денег на покупку каравана нет (может и к лучшему), тягача сопоставимого нет, - практически тупик…
Вот с этого момента ВАЛЕНТИН и стал моим вдохновителем. Перечитав ЕГО статью «Скиф от Валентина», я понял – МОЁ. Начался этап проектирования.
Начальные условия: автомобиль – «Лада Калина Универсал», прицеп грузовой «Кремень +», кое-какой инструмент, гараж, проживание в селе, полное отсутствие бюджета и голый энтузиазм, но уверенность в том, что конечное изделие сделано конкретным человеком (ВАЛЕНТИНОМ) и большая вероятность самостоятельного повторения.
Жена и родственники участия не принимают, советов не дают ( и очень хорошо), увлеченности не разделяют и, возможно, считают ненормальным, - я это знаю, да и не против. Но отдыхать поедут…
Была попытка оставить прицеп как есть, прицепиться квадратной трубой к бортам для основания, снять передний борт, сделать в нем дверь, сзади выйти за габарит на 50 или 80 см (не помню), внутри сделать две (три) кровати (спальных места), стол-трансформер, кухню (по принципу купе поезда). Сварена рама-основание, но отказался из-за неудобства погрузки-выгрузки (необходимо только в одиночку), неудобства по внутренней планировке (спотыкание о дышло) и свисающий задний габарит мне не пришелся по душе. Проэкт был разобран и на время заморожен. Хотя, как оказалось, имеет право на жизнь и воплощен Олегом (Frol).
Следующая попытка – приобретение заводского удлинителя дышла, удлинение прицепа на 2 метра (законно), снятие бортов, сварка рамы для основания надстройки, внутренне устройство по принципу караванов (вход сбоку), сзади кровать-стол-трансформер, впереди кухня, душ-туалет-трансформер (стенки складываются по принципу стенок прицепа-трансформера). Как оказалось Валентин уже планировал такую схему , но когда он выложил ее на форум, я уже свернул и этот проект по причине большой длины, веса и затрат соответственно.
Исходя из вышеизложенного, пришел к следующему: так как прицеп со съемными бортами (боковые и передний на болтах, задний на петлях), номерной знак, номер шасси, световые приборы находятся на раме прицепа – борта снять. Ширину сделать по ширине колес прицепа (1,7м), длину сделать такой, чтобы внутри было 2м. Вход сзади, кровати по бокам на арках колес (низковато, но экономия пространства). Второй ярус кроватей пока под вопросом, но для обеспечения оного – высота внутри прицепа – 2,1м. в передней стенке большое окно (глухое), в двери также глухое окно (окна планирую двойные из оргстекла). Впереди на крыше люк (пока проем 55х45), не определился ни с размером, ни с конструктивом. Кухня – выносная, туалет-душ – выносной (экономия габаритов и возимого веса), при желании биотуалет ставится в проходе между кроватями, верхняя полка с любой стороны снимается и используется как внутренний стол для кухни-еды. Возможно будет внешний рундук на дышле для АКБ, газа, компрессорного холодильника.
Установка прицепа на местности, снятие-установка модуля на прицеп – с помощью самодельных домкратов. Предпалатка – быстровозводимый шатер (как у Валентина), совпадение, знак, одинаковые мысли – не знаю, но куплен в 2010 году до планов постройки прицепа и знания о существовании форума.
Фото стараюсь....освоить....
В 1995-1996 годах все затихло, но, как оказалось, не прошло бесследно. В 2010 году, будучи женатым, родственники (тоже семейная пара) предложили поехать в Крым дикарем с палатками на их машине. Сказано-сделано. Мы в Крыму, четыре человека, 4-х местная палатка и тент 3х3м… и ни одного стульчика… Крым это даааа… Дикарем в Крыму – это дааа…, но Вы пробовали когда-нибудь кушать ЛЕЖА На ЗЕМЛЕ? А три-четыре раза в день на протяжении двух недель?
Вернувшись домой, оценив прелесть такого отдыха и дискомфорт от лежания в непотребных позах за столом (скатертью), принято решение поездки продолжить, но комфорт наращивать.
Куплен быстрораздвижной шатер 3х3м, палатка, набор из стола со стульями, огромное количество одиночных стульчиков, газовый баллон на 5 литров, плита туристическая под одноразовые баллончики с переходником на большой баллон, помпа для воды и т.д. Пошиты четыре стенки для шатра, сделана палатка для душа…
2011 год был практически пределом комфорта. Мы выгодно отличались на фоне остальных палаточников кемпинга, пару караванеров и один скифовод – не в счет.
Из недостатков выявлено: отсутствие своего туалета, отсутствие холодильника, вентилятора и … дискомфорт (в плане жары в шатре) в палатке, а также спание на надувном матрасе на земле (вроде отдых, а живем как бомжи).
РЕШЕНО: НАДО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ!!!
В этом же году у меня дошли руки до всемирной паутины – я стал пользователем интернета. Скитания по закоулкам мировой паутины привели меня на этот сайт. И наконец-то я понял, что нашел ту кучку сумасшедших людей, к которым можно примкнуть и говорить на одном языке.
Денег на покупку каравана нет (может и к лучшему), тягача сопоставимого нет, - практически тупик…
Вот с этого момента ВАЛЕНТИН и стал моим вдохновителем. Перечитав ЕГО статью «Скиф от Валентина», я понял – МОЁ. Начался этап проектирования.
Начальные условия: автомобиль – «Лада Калина Универсал», прицеп грузовой «Кремень +», кое-какой инструмент, гараж, проживание в селе, полное отсутствие бюджета и голый энтузиазм, но уверенность в том, что конечное изделие сделано конкретным человеком (ВАЛЕНТИНОМ) и большая вероятность самостоятельного повторения.
Жена и родственники участия не принимают, советов не дают ( и очень хорошо), увлеченности не разделяют и, возможно, считают ненормальным, - я это знаю, да и не против. Но отдыхать поедут…
Была попытка оставить прицеп как есть, прицепиться квадратной трубой к бортам для основания, снять передний борт, сделать в нем дверь, сзади выйти за габарит на 50 или 80 см (не помню), внутри сделать две (три) кровати (спальных места), стол-трансформер, кухню (по принципу купе поезда). Сварена рама-основание, но отказался из-за неудобства погрузки-выгрузки (необходимо только в одиночку), неудобства по внутренней планировке (спотыкание о дышло) и свисающий задний габарит мне не пришелся по душе. Проэкт был разобран и на время заморожен. Хотя, как оказалось, имеет право на жизнь и воплощен Олегом (Frol).
Следующая попытка – приобретение заводского удлинителя дышла, удлинение прицепа на 2 метра (законно), снятие бортов, сварка рамы для основания надстройки, внутренне устройство по принципу караванов (вход сбоку), сзади кровать-стол-трансформер, впереди кухня, душ-туалет-трансформер (стенки складываются по принципу стенок прицепа-трансформера). Как оказалось Валентин уже планировал такую схему , но когда он выложил ее на форум, я уже свернул и этот проект по причине большой длины, веса и затрат соответственно.
Исходя из вышеизложенного, пришел к следующему: так как прицеп со съемными бортами (боковые и передний на болтах, задний на петлях), номерной знак, номер шасси, световые приборы находятся на раме прицепа – борта снять. Ширину сделать по ширине колес прицепа (1,7м), длину сделать такой, чтобы внутри было 2м. Вход сзади, кровати по бокам на арках колес (низковато, но экономия пространства). Второй ярус кроватей пока под вопросом, но для обеспечения оного – высота внутри прицепа – 2,1м. в передней стенке большое окно (глухое), в двери также глухое окно (окна планирую двойные из оргстекла). Впереди на крыше люк (пока проем 55х45), не определился ни с размером, ни с конструктивом. Кухня – выносная, туалет-душ – выносной (экономия габаритов и возимого веса), при желании биотуалет ставится в проходе между кроватями, верхняя полка с любой стороны снимается и используется как внутренний стол для кухни-еды. Возможно будет внешний рундук на дышле для АКБ, газа, компрессорного холодильника.
Установка прицепа на местности, снятие-установка модуля на прицеп – с помощью самодельных домкратов. Предпалатка – быстровозводимый шатер (как у Валентина), совпадение, знак, одинаковые мысли – не знаю, но куплен в 2010 году до планов постройки прицепа и знания о существовании форума.
Фото стараюсь....освоить....
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- sam-od
- Повідомлень: 2179
- З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
- Ім'я: Александр
- Техніка: Fiat Dukato Kamper
- Країна, місто: Одесса
- Звідки: одесса
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
здорово! начало интригующее.
по поводу болтов крепления, тут двояко можно перефразировать - 1 - ослаблена конструкция прицепа и все таки внесены изменения
2- ниче не делал и не делаю, груз прикреплен лентами и никуда не денется.
просто у нас есть некоторые индивидуумы в гаи, которые могут вынести мозг на раз два, в Одессе как то мне пытались даже рассказать что машиной категории В в варианте грузо-пассажир можно управлять только при наличии категории С
по поводу болтов крепления, тут двояко можно перефразировать - 1 - ослаблена конструкция прицепа и все таки внесены изменения
2- ниче не делал и не делаю, груз прикреплен лентами и никуда не денется.
просто у нас есть некоторые индивидуумы в гаи, которые могут вынести мозг на раз два, в Одессе как то мне пытались даже рассказать что машиной категории В в варианте грузо-пассажир можно управлять только при наличии категории С
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
По поводу выноса мозга - абсолютно согласен. В действительности в раме просверлено только два отверстия сзади, т.е. если взять один бок, то - переднее отверстие - заводское (крепление кронштейна переднего габарита(у меня снят)), второе и третье - отверстия крепления кронштейнов крыла бортовой части, а последнее (сзади) просверлил.
P.S. Пробую загрузить фото, если не получится с первого раза - сильно не пинайте
P.S. Пробую загрузить фото, если не получится с первого раза - сильно не пинайте
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Проба пера была, проба фото: dom2
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ещё
dom2
Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
А теперь мульти загрузка:
Ура, освоил (усвоил) (присвоил)...
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ещё
dom2
Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
А теперь мульти загрузка:
Ура, освоил (усвоил) (присвоил)...
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Подкатное колесо надо бы поболее. От дивана не годится, будет в грунт зарываться.
Бензин - моя кровь.
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Пока такое, учту Ваш опыт, буду позже переделывать...
Продолжаю по теме:
Этапы постройки следующие:
1. Сварка несущей рамы модуля.
2. Изготовление и подгонка деталей основания (только бруски и внутренний ДВП).
3. Изготовление и подгонка деталей стен и крыши (только бруски и внутренний ДВП).
4. Разборка для заполнения пенопластом и обшивка наружной ДВП стен и основания.
5. Сборка, подгонка крыши.
6. Установка упоров крыши на основании модуля.
7. Окончательная доводка сборки-разборки модуля.
8. Проводка на крышу.
9. Заполнение крыши пенопластом, изготовление люка и шлифовка всего.
10. Изготовление входной двери.
11. Шпатлевка всего.
12. Грунтовка всего.
13 Окраска снаружи.
14. Внутренние работы (кровати, рундуки, тумбочки, полочки, проводка и т.д. ).
15. Окраска внутри.
16. Уплотнение щелей… пока хватит.
Фото:
заполнение стенок пенопластом
подкатное колесо
боковые упоры
ключ для упоров
Продолжаю по теме:
Этапы постройки следующие:
1. Сварка несущей рамы модуля.
2. Изготовление и подгонка деталей основания (только бруски и внутренний ДВП).
3. Изготовление и подгонка деталей стен и крыши (только бруски и внутренний ДВП).
4. Разборка для заполнения пенопластом и обшивка наружной ДВП стен и основания.
5. Сборка, подгонка крыши.
6. Установка упоров крыши на основании модуля.
7. Окончательная доводка сборки-разборки модуля.
8. Проводка на крышу.
9. Заполнение крыши пенопластом, изготовление люка и шлифовка всего.
10. Изготовление входной двери.
11. Шпатлевка всего.
12. Грунтовка всего.
13 Окраска снаружи.
14. Внутренние работы (кровати, рундуки, тумбочки, полочки, проводка и т.д. ).
15. Окраска внутри.
16. Уплотнение щелей… пока хватит.
Фото:
заполнение стенок пенопластом
подкатное колесо
боковые упоры
ключ для упоров
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Защелки, чтобы держать стенку в вертикальном положении, это лишнее, когда открываешь еще 2 внутренние стенки, то первые 2 (носовая и кормовая) внутрь уже точно не упадут. А вот подобные защелки, что бы держать верхнюю крышку в транспортном положении - это имеет смысл сделать.
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Это промежуточный крепеж. На основании модуля будут четыре такие защелки для крепления крыши в транспортном положении, но они же будут помогать мне удерживать переднюю и заднюю боковину до момента раскладывания боковой стенки, так как предполагаю, что раскладывать буду в одиночку.
Спасибо за понимание, интерес и участие в моей работе.
Продолжаю по теме:
склейка стен под грузом (1-2 дня)
ключ для упоров слева и переходник на шуруповерт (если лень )
внутри
вид снизу (видны серьги крепления модуля за раму прицепа, болты не вставлены)
вид снизу на табличку, номер шасси справа сзади (не на дышле )
По материалам и финансам:
На данный момент 6-7 этап.
Потрачено около 5 000 грн.
ДВП – 20 листов;
Фанера 10 мм – 5 листов;
Брус 15х28мм длина 2 м, продается по 12 шт./упак. – 7 упак.;
Брус 30х40мм длина 2м, продается по 6 шт./упак. – 1 упак.;
Клей ПВА – 10 кг;
Грунтовка по дереву/металлу – 3 кг;
Петля рояльная 1м – 8 шт.;
Шуруп черный 35 мм – 1000 шт.;
Шуруп черный 70 мм – 100 шт.;
Шуруп желтый 3х25мм – 8000 шт.;
Труба квадратная 20мм – 24м;
Труба квадратная 25 мм – 6 м.
Остальное – по мелочам, но частенько эти мелочи выбивают из колеи.
Много букв сегодня сделал и не только… стараюсь…
Спасибо за понимание, интерес и участие в моей работе.
Продолжаю по теме:
склейка стен под грузом (1-2 дня)
ключ для упоров слева и переходник на шуруповерт (если лень )
внутри
вид снизу (видны серьги крепления модуля за раму прицепа, болты не вставлены)
вид снизу на табличку, номер шасси справа сзади (не на дышле )
По материалам и финансам:
На данный момент 6-7 этап.
Потрачено около 5 000 грн.
ДВП – 20 листов;
Фанера 10 мм – 5 листов;
Брус 15х28мм длина 2 м, продается по 12 шт./упак. – 7 упак.;
Брус 30х40мм длина 2м, продается по 6 шт./упак. – 1 упак.;
Клей ПВА – 10 кг;
Грунтовка по дереву/металлу – 3 кг;
Петля рояльная 1м – 8 шт.;
Шуруп черный 35 мм – 1000 шт.;
Шуруп черный 70 мм – 100 шт.;
Шуруп желтый 3х25мм – 8000 шт.;
Труба квадратная 20мм – 24м;
Труба квадратная 25 мм – 6 м.
Остальное – по мелочам, но частенько эти мелочи выбивают из колеи.
Много букв сегодня сделал и не только… стараюсь…
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- Frol
- Повідомлень: 85
- З нами з: П'ят жовтня 19, 2012 16:28
- Ім'я: Олег
- Техніка: СHERY +трансформер
- Країна, місто: Днепродзержинск
- Звідки: Днепродзержинск
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Здравствуй Андрей. Интересный вариант трансформера получается класс. Еще на один трансформер на форуме добавилось.
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Здравстуйте, спасибо за одобрение. Выбор ДВП обусловлен низкой ценой, меньшим весом по сравнению с фанерой, да и толщина у ДВП меньше, а также опыт изготовления и поездок Валентина показал, что нет ничего страшного. Сендвич-панель собрана из реек 15х28мм, 30мм пенопласта (самого дешевого) и ДВП соответственно. При этом собирался сначала каркас и крепился только один слой ДВП (внутренний) для дальнейшей подгонки, так такого вида стены (а они у меня не маленькие) действительно крутило по диагонали. После вклейки пенопласта и внешнего слоя ДВП (при этом я прихватывал ДВП через 15 мм шурупами по всей длине поверхности реек), выдержки под грузом не менее суток, стена становится монолитной. Также в качестве реек применены так называемые евробрусы (рейка склеена из множества кусочков), таким образом кручение самой рейки маловероятно из-за разного расположения волокон древесины составляющих ее кусочков. Такая рейка однозначно крепче, полностью сухая о более ровная по сравнению с монолитной. В дальнейшем планирую шпаклевать шурупы и неровности, обработать не дешевым грунтом-антигрибком и окрасить в несколько слоев краской средней цены (возможно автомобильной). Этот комплекс должен обеспечить стойкость панели к атмосферным осадкам. При этом рассчитываю срок эксплуатации модуля от пяти до десяти лет. Хранить планирую в сухом боксе. И в заключение, в свое время полы покрывал также ДВП и красили обыкновенной половой краской без пропиток, после чего годами мыли, проливали воду и т.д. без вздутия ДВП. Как то так. Мое мнение такое, может Вы имеете другой опыт, прошу поделиться.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Ну мы вопрос фанеры и ДВП и ДСП просчитывали и даже тесты проводили с водой. В результате перестраховались и сделали из водостойкой фанеры, ее еще называют бакелитом. Да - дороже, да - тяжелее, но при этом абсолютное спокойствие по поводу воздействия воды, даже долговременное.
p.s. Обрезок бакелита пролежал под водосточной трубой 2 года, включая зиму - ничего с ним не произошло! Совсем! Только очень грязный стал. При этом торцы ни как не обрабатывались, как отпилили так и бросили...
p.s. Обрезок бакелита пролежал под водосточной трубой 2 года, включая зиму - ничего с ним не произошло! Совсем! Только очень грязный стал. При этом торцы ни как не обрабатывались, как отпилили так и бросили...
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
В моем случае ключевыми были цена и вес...Плюс ко всему, Александр, просматривая Вашу тему, я не то, что бы не полез на ту дорогу, где ездили Вы , я бы ее даже не рассматривал как дорогу . Опыта внедорожного вождения (лесные и полевые дороги не в счет) нет, да и водитель я "калины"... Тем не менее Ваши отчеты просмотрел с удовольствием Поэтому расчет модуля на тепличные условия: асфальт, легкий подъезд и т.д.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- sam-od
- Повідомлень: 2179
- З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
- Ім'я: Александр
- Техніка: Fiat Dukato Kamper
- Країна, місто: Одесса
- Звідки: одесса
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
ну это временно , эта инфекция еще никого не отпустила.Свят писав: расчет модуля на тепличные условия: асфальт, легкий подъезд и т.д.
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
К сожалению, я в курсе
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- kol
- Повідомлень: 407
- З нами з: Суб грудня 04, 2010 11:38
- Ім'я: Николай
- Техніка: VW Touran + Rapido Confort
- Країна, місто: Беларусь, Речица
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Андрей, отличная работа! Всеже наружную стенку сделал-бы из фанеры. Разность в весе небольшая. У ДВП плюс что она идет большими листами и нет стыка. Фанера прочнее по определению. По поводу ДАИ. В твоем случае " молчание - золото" . Чистосердечное признание облегчает наказание, а не признание - освобождает от ответственности. Про домик ни слова, борта сгнили, другие сделал из фанеры. А то что шире сделал, это если он знает что в этом прицепе арки выносные, так за габарит не вылез. Сплошь и рядом ездят прицепы с переваренными бортами. В конце-концов половина машин у нас переварено железом срезанным с комбаинов и косилок.
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Трансформация меня в караванера
Андрей, молодец, хорошо получается! Скоро на форуме трансформеры будут в большинстве (там еще Саша Окрубка на подходе).
Если мой пример кого-то вдохновил, я рад, это дело завлекательное и полезное! Касаемо материалов... я-то делал из ДВП, но советовал на форуме вместо него фанеру 4мм. Мой прицеп пока в порядке, но фанера, все же предпочтительней. По конструкции... высота 2,1м это конечно все несколько усложняет, но тут надо исходить от потребностей, если требуются дополнительные полки вверху, то это неизбежно. Еще, думаю, будет сильно не хватать лишних минимум пол-метра для стационарной кухни внутри прицепа (но это, видимо, будет с любом случае, у меня кухня есть, но, все равно тех же пол-метра не хватает ).
Понравились упоры для выравнивания прицепа (и с помощью шуруповерта тоже), удобно! Внешний рундук очень даже желателен, хотя бы и под газовые баллоны...
Когда планируются испытания?
Если мой пример кого-то вдохновил, я рад, это дело завлекательное и полезное! Касаемо материалов... я-то делал из ДВП, но советовал на форуме вместо него фанеру 4мм. Мой прицеп пока в порядке, но фанера, все же предпочтительней. По конструкции... высота 2,1м это конечно все несколько усложняет, но тут надо исходить от потребностей, если требуются дополнительные полки вверху, то это неизбежно. Еще, думаю, будет сильно не хватать лишних минимум пол-метра для стационарной кухни внутри прицепа (но это, видимо, будет с любом случае, у меня кухня есть, но, все равно тех же пол-метра не хватает ).
Понравились упоры для выравнивания прицепа (и с помощью шуруповерта тоже), удобно! Внешний рундук очень даже желателен, хотя бы и под газовые баллоны...
Когда планируются испытания?
тел. +38 099 183 19 72
- окрубка
- Повідомлень: 24
- З нами з: П'ят липня 27, 2012 22:20
- Ім'я: саша
- Техніка: мерс+скиф
- Країна, місто: ровно
- Контактна інформація:
Доброго дня, працюю над трансформером кожного дня. Фанера 4 і вона навіть легша за ДВП.А покрутило мій прицеп тому що, не встиг заховати від дощу, а ще проводив експерименти з рідким склом,ось і покрутило.Тому, 2 маленькі перероблюю на фанеру.Думаю, обклеїти внутрішню поверхню матерією " типу штори з секонду".Все фотографую, буде час постараюсь викласти в новій темі:)яка буде зватись "скіф от Валентино"
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість