Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Модератори: Valentin, igor1965
- Irbis
- Повідомлень: 479
- З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
- Ім'я: Викторыч
- Техніка: CDF-45
- Країна, місто: Черновцы
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Наконец-то обрёл долгожданный компрессорный хол на 12/24В
Аппарат - ляля
Как говорится, внутри больше, чем снаружи. Порадовала возможность "установки" двух 2-литровых бутылок, хотя немцы писали о полуторалитровых (а 2-л, мол, влазят только в старшую модель CDF-45). Бутылки эти бывают разные по высоте. Например, от Пепси - узкая и высокая, она не влезет, но большинство - как раз. Конструкция такова, что бутылка стоит в углублении, а её крышка входит в специальную выемку в крышке холодильника, поэтому бутылки зафиксированы и не падают.
Ещё одно достоинство: почти весь полезный объём, по-сути, - морозильник. Площадь поверхности испарителя просто огромна, поэтому холод "набирает" практически мгновенно. Только включил - сразу иней на поверхности. Как в домашней морозилке. Но есть и небольшое отделение, примерно 3-4 литра, в котором мороза нет, даже если выставлен максимальный холод (-15 градусов). Там просто около нуля.
Продукты удобно раскладывать в пластиковые контейнеры. Их в магазинах великое множество, я взял на пробу вот эти - 0,45л. Можно подобрать по вкусу и потребностям. Квадратная форма способствует рациональному использованию объёма.
Ну и последний вопрос: температура. Минус 15 градусов не даст никакой другой холодильник. Попробуйте в морозилку своего домашнего положить термометр. В моём гаражном Норде всего минус 9. Правда, это среднее положение регулятора, м.б. на максимуме ещё опустит чуток.
Аппарат - ляля
Как говорится, внутри больше, чем снаружи. Порадовала возможность "установки" двух 2-литровых бутылок, хотя немцы писали о полуторалитровых (а 2-л, мол, влазят только в старшую модель CDF-45). Бутылки эти бывают разные по высоте. Например, от Пепси - узкая и высокая, она не влезет, но большинство - как раз. Конструкция такова, что бутылка стоит в углублении, а её крышка входит в специальную выемку в крышке холодильника, поэтому бутылки зафиксированы и не падают.
Ещё одно достоинство: почти весь полезный объём, по-сути, - морозильник. Площадь поверхности испарителя просто огромна, поэтому холод "набирает" практически мгновенно. Только включил - сразу иней на поверхности. Как в домашней морозилке. Но есть и небольшое отделение, примерно 3-4 литра, в котором мороза нет, даже если выставлен максимальный холод (-15 градусов). Там просто около нуля.
Продукты удобно раскладывать в пластиковые контейнеры. Их в магазинах великое множество, я взял на пробу вот эти - 0,45л. Можно подобрать по вкусу и потребностям. Квадратная форма способствует рациональному использованию объёма.
Ну и последний вопрос: температура. Минус 15 градусов не даст никакой другой холодильник. Попробуйте в морозилку своего домашнего положить термометр. В моём гаражном Норде всего минус 9. Правда, это среднее положение регулятора, м.б. на максимуме ещё опустит чуток.
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Irbis
Поздравляем с обновкой !Приезжай в Киев ,на закрытие сезона , как следует обмоем ! А за одно и проверим ... как он пифо охлаждает .
Поздравляем с обновкой !Приезжай в Киев ,на закрытие сезона , как следует обмоем ! А за одно и проверим ... как он пифо охлаждает .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- Robinzon
- Повідомлень: 282
- З нами з: Чет серпня 19, 2010 08:51
- Ім'я: Александр
- Техніка: Hymer Classic 644 + прицеп LMC 545
- Країна, місто: РФ, г.Ейск, Краснодар.кр.
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
что-то фоток маловато. А цена? Поздравляю! Вещь!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
- Irbis
- Повідомлень: 479
- З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
- Ім'я: Викторыч
- Техніка: CDF-45
- Країна, місто: Черновцы
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Пыво охлаждает зачётноigor1965 писав:Irbis
Поздравляем с обновкой !Приезжай в Киев ,на закрытие сезона , как следует обмоем ! А за одно и проверим ... как он пифо охлаждает .
Только надо регулятор поставить на минимум, тогда в баняке будет пару градусов тепла. Мы же не будем мёрзлое пиво глотать?
А что особенно в кайф - жрёт он жалкие 3-3,5А. Причём не постоянно, а только во время работы. Термоэлектрический со своими 6-7А нервно курит в сторонке. Я уже молчу, что в жару в нём +20 и не ниже.
- sheva-egor
- Повідомлень: 524
- З нами з: П'ят грудня 24, 2010 00:25
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Рено Мастер-плавно превращается в..
- Країна, місто: Украина, Хмельницкий
- Skype: sheva-egor
- Звідки: аттуда...
- Контактна інформація:
- Irbis
- Повідомлень: 479
- З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
- Ім'я: Викторыч
- Техніка: CDF-45
- Країна, місто: Черновцы
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Цена в Германии 400 евро. Доставка 60. Двадцатник ребятам на пиво. Плюс небольшой бонус "кому надо", потому что без пошлины - до 300 евро. А если стоимость 301Е, то на всю эту сумму лупят пошлину 20% и потом на (стоимость + пошлина) начисляют НДС. Ну и заплати ещё за почтовый перевод этого бабла таможне. В итоге придётся добавить ещё 200Е. Дешевле будет уже в Юкрайне взять, тут цены держат 6240 - как сговорились http://hotline.ua/bt-portativnye-holodi ... -35/?tab=2Александр РФ писав:что-то фоток маловато. А цена? Поздравляю! Вещь!
Короче, если кто захочет отыметь данный девайс по льготной цене - welcome.
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Нет ! Мы его будем облизывать , как мой тесть шампанское , в Новом Уренгое . Привезли в простом ,грузовом ,вагоне ,на Новый Год шампанское ,ну а оно .... понятно разорвало бутылки . Так брали работяги и облизывали ледышки . И НГ встречали с шампусиком .Irbis писав:Мы же не будем мёрзлое пиво глотать?
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- sam-od
- Повідомлень: 2179
- З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
- Ім'я: Александр
- Техніка: Fiat Dukato Kamper
- Країна, місто: Одесса
- Звідки: одесса
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
все правильно, только не нужно забывать что при заглушенной машинке он не стартанет, так как на старте он берет больше .Irbis писав: А что особенно в кайф - жрёт он жалкие 3-3,5А
зачастую на старте он дает просадку до 11.8-11.7 в а защита на холодильнике срабатывает на 11.9в вот и получается что при стоящей машине он не запустится.
вещь очень хорошая, я таким пользуюсь третий год, слов нет.
я прикупил бустер к холодильнику и теперь вааще никаких проблем не имею, стартует всегда.
- Irbis
- Повідомлень: 479
- З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
- Ім'я: Викторыч
- Техніка: CDF-45
- Країна, місто: Черновцы
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Там же есть переключатель порога "нестартуемости". На нижнем диапазоне он всего 10,2В, это практически разряженная батарея, её по-любому пора прекращать юзать.sam-od писав:все правильно, только не нужно забывать что при заглушенной машинке он не стартанет, так как на старте он берет больше .Irbis писав: А что особенно в кайф - жрёт он жалкие 3-3,5А
зачастую на старте он дает просадку до 11.8-11.7 в а защита на холодильнике срабатывает на 11.9в вот и получается что при стоящей машине он не запустится.
вещь очень хорошая, я таким пользуюсь третий год, слов нет.
я прикупил бустер к холодильнику и теперь вааще никаких проблем не имею, стартует всегда.
А "просадка" при стартовом токе 5А и рабочем 3,5 - вообще никакая. Например, 5А (60Вт) потребляет одна лампочка в фаре... Два стопа тянут 42Вт
Если и при таком щадящем холодильнике аккуму тяжело, то его пора выбрасывать.
Ну и самое главное: всё-таки наличие этого холодильника предполагает периодическую подзаряду аккума от внешнего источника. Дальнобой всё время в пути, там проблем нет, а у нас нужно солнце. Ночью аккум, днём - СБ должно хватать и на холод, и на пополнение батареи.
- Irbis
- Повідомлень: 479
- З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
- Ім'я: Викторыч
- Техніка: CDF-45
- Країна, місто: Черновцы
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
А что за бустер? Можно поподробнее?sam-od писав:все правильно, только не нужно забывать что при заглушенной машинке он не стартанет, так как на старте он берет больше .Irbis писав: А что особенно в кайф - жрёт он жалкие 3-3,5А
зачастую на старте он дает просадку до 11.8-11.7 в а защита на холодильнике срабатывает на 11.9в вот и получается что при стоящей машине он не запустится.
вещь очень хорошая, я таким пользуюсь третий год, слов нет.
я прикупил бустер к холодильнику и теперь вааще никаких проблем не имею, стартует всегда.
- Irbis
- Повідомлень: 479
- З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
- Ім'я: Викторыч
- Техніка: CDF-45
- Країна, місто: Черновцы
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
За неделю испытаний накопил некоторый опыт:
1. Первый тест был скорее тестом аккумулятора, но в то же время показал реальное потребление. Итак, гелевая 120-ка без подзарядки отработала с вечера 31 августа по вечер 5 сентября. 5 полных суток. При этом холодильник эксплуатировался в реальных условиях: температура была задана от -1 градуса до нуля, это примерно 20% шкалы регулятора. Каждое утро внутрь загружал две 2-л бутылки воды комнатной температуры. Ну и в течение дня клал/вынимал какие-то домашние продукты, например полтора кило свиной шеи, такую же по весу упаковку куриных крыльев и т.п.
Наблюдения такие:
потребляемая мощность во время работы меняется таким образом: при старте 20-30Вт, потом в течение 10 сек компрессор выходит на максимал - 50-55Вт и ещё через полминуты потребление снижается до паспортных 40-45Вт. Показания сняты прибором, но "режим" определяется также на слух. Этот алгоритм называется "мягкий старт".
Соотношение времени работы и простоя компрессора меняется от 1:1 до 1:6 в зависимости от времени нахождения содержимого внутри. Т.е. когда весь контент уже охлаждён, то компрессор включается на 2 минуты, а потом 12 минут стоит.
При максимальном холоде мороз внутри 15-16 градусов. При этом компрессор работает 3 минуты, а минут 7-8 стоит.
Обнаружилось существенное преимущество перед домашним холодильником: в домашнем (за исключением навороченных дорогих моделей) практически нет места с нулевой температурой, там либо мороз в морозилке, либо +8 вне её. Т.е. мясо придётся либо морозить, либо держать охлаждённым не более суток. А в CDF-35 ставим минус 1 и мясо спокойно лежит целую неделю и в то же время не замерзает.
По поводу "просадки напряжения": берите толстые и недлинные медные провода и никакой просадки не будет. Обратите внимание на заводской шнур питания, там сечение квадратов 6. У меня на аккуме стоит контроллер солнечной панели (КСП). Разряд шёл через него. Напряжение отсечки контроллера 10,5В. У холодильника по паспорту - 10,2. Т.е. контроллер должен отрубить нагрузку раньше чем сделает это сам холодильник. На практике вышло наоборот: КСП ещё не погасил выход, а компрессор мягко стартовал, но в момент выхода на полную мощность - выключался. А у меня между КСП и холодильником стоял комбинированный прибор - измеритель всего-всего (ток, напруга, мощность, ёмкость и время). У него с обоих концов провода 15-20см сечением 0,5 кв.мм. Так вот, на этом девайсе падало 0,3В. Как только я его убрал и подключил хол напрямую к КСП - он честно доработал до отсечки со стороны КСП. И то, КСП отрубил до исчерпания заряда, т.к. насчитал 122 А/ч отданной ёмкости (моя догадка: он помнит принятую при заряде ёмкость и не хочет её превышать при разряде ).
2. Второй тест был на максимальные значения холода. Внутри пара 2-л бутылок, ползунок регулятора на максимум. На полную их заморозку ушло часов 6. Однако по высоте камеры температура не одинакова, в верхней части, под "потолком", в бутылках было немного жидкой воды (1-2см) и через сутки работы. Но в итоге замёрзла и она. А вообще, чисто визуально, бутылки - камень. В бытовом при -8 так не морозит. На максимале потребление составило 35 А/ч в первые сутки и около 30 в последующие.
Ещё одно наблюдение: если на крышку холодильника положить температурный датчик и накрыть его сверху чем-нибудь теплоизолирующим, то термометр покажет на целых 5 градусов ниже температуры в помещении. Это говорит о (невысоком) качестве теплоизоляции. Производитель пожертвовал им в пользу габаритов. Наверное, можно было сделать стенки вдвое толще, но решено было не раздувать размеры. Поэтому на рынке есть специальные сумки-чехлы для этих холодильников. Они пошиты из многослойного теплоизолирующего материала, там всё на липучках/молниях, кармашки всякие, ручки для переноски... Такая сумка существенно снизит расход электроэнергии и сохранит корпус в "нулячем" состоянии. В рабочем положении в ней открываются отверстия для вентиляции компрессорного отсека холодильника, она принудительная, при помощи вентилятора. Сумка в Немеции стоит полтинник евро... Я собираюсь пошить её сам. Будет не такая понтовая, но точно с лучшим качеством теплоизоляции. Распотрошу какой-нить старый пуховик... ( тут http://www.youtube.com/watch?v=e_tMfnxy79c видно такую сумку)
И последнее: точно не замерял, но мне показалось, что при питании от 24В потребляемая мощность чуток меньше, чем при 12В. Видимо, сказываются потери на сечении проводов. Переключение с 12 на 24 в холодильнике автоматическое, вы его никак не замечаете, только ток падает вдвое.
Выводы:
- холодильник заслужил твёрдую пятёрку по экономичности и рекордному холоду.
- конструкция со "сплошной морозилкой" оказалась намного практичнее отдельной морозильной камеры.
- слухи о "просадке напряжения" сильно преувеличены.
- сумка-чехол лишней точно не будет.
- среднесуточное потребление можно принять 1А/ч в час, т.е. 24А/ч в сутки. В экстремальных условиях (июльская жара +40 и интенсивное использование) выжрет, наверное, под 40А/ч. А при умеренном холоде (+10) внутри, потребление будет вообще мизерным. Как-нибудь прогоню и эту температуру. Думаю, не более 10А/ч в сутки, а то и меньше.
- при возможности лучше питать от 24В
- питающая линия - желательно покороче, материал - медь, и сечение не менее 6 кв.мм.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Это показания термометра при макс. холоде
1. Первый тест был скорее тестом аккумулятора, но в то же время показал реальное потребление. Итак, гелевая 120-ка без подзарядки отработала с вечера 31 августа по вечер 5 сентября. 5 полных суток. При этом холодильник эксплуатировался в реальных условиях: температура была задана от -1 градуса до нуля, это примерно 20% шкалы регулятора. Каждое утро внутрь загружал две 2-л бутылки воды комнатной температуры. Ну и в течение дня клал/вынимал какие-то домашние продукты, например полтора кило свиной шеи, такую же по весу упаковку куриных крыльев и т.п.
Наблюдения такие:
потребляемая мощность во время работы меняется таким образом: при старте 20-30Вт, потом в течение 10 сек компрессор выходит на максимал - 50-55Вт и ещё через полминуты потребление снижается до паспортных 40-45Вт. Показания сняты прибором, но "режим" определяется также на слух. Этот алгоритм называется "мягкий старт".
Соотношение времени работы и простоя компрессора меняется от 1:1 до 1:6 в зависимости от времени нахождения содержимого внутри. Т.е. когда весь контент уже охлаждён, то компрессор включается на 2 минуты, а потом 12 минут стоит.
При максимальном холоде мороз внутри 15-16 градусов. При этом компрессор работает 3 минуты, а минут 7-8 стоит.
Обнаружилось существенное преимущество перед домашним холодильником: в домашнем (за исключением навороченных дорогих моделей) практически нет места с нулевой температурой, там либо мороз в морозилке, либо +8 вне её. Т.е. мясо придётся либо морозить, либо держать охлаждённым не более суток. А в CDF-35 ставим минус 1 и мясо спокойно лежит целую неделю и в то же время не замерзает.
По поводу "просадки напряжения": берите толстые и недлинные медные провода и никакой просадки не будет. Обратите внимание на заводской шнур питания, там сечение квадратов 6. У меня на аккуме стоит контроллер солнечной панели (КСП). Разряд шёл через него. Напряжение отсечки контроллера 10,5В. У холодильника по паспорту - 10,2. Т.е. контроллер должен отрубить нагрузку раньше чем сделает это сам холодильник. На практике вышло наоборот: КСП ещё не погасил выход, а компрессор мягко стартовал, но в момент выхода на полную мощность - выключался. А у меня между КСП и холодильником стоял комбинированный прибор - измеритель всего-всего (ток, напруга, мощность, ёмкость и время). У него с обоих концов провода 15-20см сечением 0,5 кв.мм. Так вот, на этом девайсе падало 0,3В. Как только я его убрал и подключил хол напрямую к КСП - он честно доработал до отсечки со стороны КСП. И то, КСП отрубил до исчерпания заряда, т.к. насчитал 122 А/ч отданной ёмкости (моя догадка: он помнит принятую при заряде ёмкость и не хочет её превышать при разряде ).
2. Второй тест был на максимальные значения холода. Внутри пара 2-л бутылок, ползунок регулятора на максимум. На полную их заморозку ушло часов 6. Однако по высоте камеры температура не одинакова, в верхней части, под "потолком", в бутылках было немного жидкой воды (1-2см) и через сутки работы. Но в итоге замёрзла и она. А вообще, чисто визуально, бутылки - камень. В бытовом при -8 так не морозит. На максимале потребление составило 35 А/ч в первые сутки и около 30 в последующие.
Ещё одно наблюдение: если на крышку холодильника положить температурный датчик и накрыть его сверху чем-нибудь теплоизолирующим, то термометр покажет на целых 5 градусов ниже температуры в помещении. Это говорит о (невысоком) качестве теплоизоляции. Производитель пожертвовал им в пользу габаритов. Наверное, можно было сделать стенки вдвое толще, но решено было не раздувать размеры. Поэтому на рынке есть специальные сумки-чехлы для этих холодильников. Они пошиты из многослойного теплоизолирующего материала, там всё на липучках/молниях, кармашки всякие, ручки для переноски... Такая сумка существенно снизит расход электроэнергии и сохранит корпус в "нулячем" состоянии. В рабочем положении в ней открываются отверстия для вентиляции компрессорного отсека холодильника, она принудительная, при помощи вентилятора. Сумка в Немеции стоит полтинник евро... Я собираюсь пошить её сам. Будет не такая понтовая, но точно с лучшим качеством теплоизоляции. Распотрошу какой-нить старый пуховик... ( тут http://www.youtube.com/watch?v=e_tMfnxy79c видно такую сумку)
И последнее: точно не замерял, но мне показалось, что при питании от 24В потребляемая мощность чуток меньше, чем при 12В. Видимо, сказываются потери на сечении проводов. Переключение с 12 на 24 в холодильнике автоматическое, вы его никак не замечаете, только ток падает вдвое.
Выводы:
- холодильник заслужил твёрдую пятёрку по экономичности и рекордному холоду.
- конструкция со "сплошной морозилкой" оказалась намного практичнее отдельной морозильной камеры.
- слухи о "просадке напряжения" сильно преувеличены.
- сумка-чехол лишней точно не будет.
- среднесуточное потребление можно принять 1А/ч в час, т.е. 24А/ч в сутки. В экстремальных условиях (июльская жара +40 и интенсивное использование) выжрет, наверное, под 40А/ч. А при умеренном холоде (+10) внутри, потребление будет вообще мизерным. Как-нибудь прогоню и эту температуру. Думаю, не более 10А/ч в сутки, а то и меньше.
- при возможности лучше питать от 24В
- питающая линия - желательно покороче, материал - медь, и сечение не менее 6 кв.мм.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Это показания термометра при макс. холоде
- Анатольевич
- Повідомлень: 246
- З нами з: Суб травня 05, 2012 07:29
- Ім'я: Сергей
- Техніка: автодом
- Країна, місто: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
- Sailor&Аврора
- Повідомлень: 342
- З нами з: Суб квітня 03, 2010 21:20
- Ім'я: Владимир
- Техніка: Nissan Navara
- Країна, місто: Мсковская Область
- Звідки: Московская Область г. Пущино на Оке
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 14
- З нами з: Нед квітня 01, 2012 20:15
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Детлефс Фортеро 6975: Римор Европео
- Країна, місто: Россия, Тамбов
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Вениамин, так где продолжение испытания с солнечной панелью? Очень интересно почитать.
- Irbis
- Повідомлень: 479
- З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
- Ім'я: Викторыч
- Техніка: CDF-45
- Країна, місто: Черновцы
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Испытания успешно завершены. Стоял вопрос: хватит ли нам одной СБ или придётся брать вторую?Радуга писав:Вениамин, так где продолжение испытания с солнечной панелью? Очень интересно почитать.
Хватает одной.
Аккум гелевый 120А/ч, СБ "130ВТ" - 36 элементов по 6".
Что я делал:
Аккум полностью зарядил и подключил к нему холодильник на двое суток. Холодильник до этого был в установившемся режиме: внутри весь объём забит бутылями с водой и несколько упаковок мороженой свинины. И всё это имеет температуру -12-13 градусов, ползунок регулятора на 3/4 от своего хода.
Таким образом, энергия уходила не на замораживание всего содержимого, а лишь на поддержание холода. Расход составил примерно 1Ah в час. Т.е. за сутки работы от аккума требовалось около 25 ампер-часов его ёмкости. Это стандартный режим, т.к. вы дома грузите холодильник и в дороге он у вас заморозит или охладит всё от прикуривателя. Заметим, что мороз 12-15 градусов реально мало кому нужен. Достаточно поставить -1-2 и мясо-рыба будут свежими целую неделю, а напитки не превратятся в лёд.
Итого: за двое суток аккум отдал 50Ач, утром третьего дня я подключил СБ на 10 часов - с 8 утра до 18. За это время панель отдала 60Ач. К ночи 3 дня баланс получился нулевой: потребление 50+10Ач, заряд за световой день до упора - 60Ач.
В гараже в это время было +20. Летом при +35 расход будет больше. Но всё равно в минуса не уйдём.
- Irbis
- Повідомлень: 479
- З нами з: Суб вересня 18, 2010 06:00
- Ім'я: Викторыч
- Техніка: CDF-45
- Країна, місто: Черновцы
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Вчера поставил холодильник в машину и ездил по делам весь день. А на улице до +30, солнечный день. В салоне (на стоянке) - баня. Потребление сразу возросло до 2Ач/час. Кроме того, проводка от аккумулятора до прикуривателя слишком длинная, на ней большое падение напряжения, контакты прикуривателя - тоже не лучшее решение как для розетки с током 5А. Надо класть отдельный толстый провод от АКБ и выбрасывать "прикуривательную" арматуру вообще.
Вот почему: у холодильника есть автоматика защиты АКБ. У неё 2 порога: для буферной батареи и для стартерной. В буферном варианте холодильник будет работать вплоть до напряжения 10,2В. Однако, если у вас проводка длинная и тонкая, то на ней может упасть целый вольт. Т.е. реально АКБ имеет 11,2В и могла бы ещё пахать целый день, но под нагрузкой на клеммах холодильника будет 10,2В и он отключится.
А в стартерном режиме - он и вовсе не включится, т.к. там порог выше (чтобы оставить запас заряда для заводки двигла).
Ну и автомобильные стартерные батареи - то ещё г-но... Стартер-то крутится, но если полностью заряженную батарею разряжать до напряжения 10,5В, то она отдаст всего-то 15-20Ач. Даже новая. Попробуйте свою протестировать, будете удивлены.
С гелевыми таких проблем нет. Вкачал туда 130Ач - получил при разряде 125-128Ач.
Вывод: во время движения - никаких проблем. Даже при плохой проводке на клеммах холодильника >12V. Но оставить хол в машине на ночь - сразу два вопроса: качество АКБ и проводки.
Вот почему: у холодильника есть автоматика защиты АКБ. У неё 2 порога: для буферной батареи и для стартерной. В буферном варианте холодильник будет работать вплоть до напряжения 10,2В. Однако, если у вас проводка длинная и тонкая, то на ней может упасть целый вольт. Т.е. реально АКБ имеет 11,2В и могла бы ещё пахать целый день, но под нагрузкой на клеммах холодильника будет 10,2В и он отключится.
А в стартерном режиме - он и вовсе не включится, т.к. там порог выше (чтобы оставить запас заряда для заводки двигла).
Ну и автомобильные стартерные батареи - то ещё г-но... Стартер-то крутится, но если полностью заряженную батарею разряжать до напряжения 10,5В, то она отдаст всего-то 15-20Ач. Даже новая. Попробуйте свою протестировать, будете удивлены.
С гелевыми таких проблем нет. Вкачал туда 130Ач - получил при разряде 125-128Ач.
Вывод: во время движения - никаких проблем. Даже при плохой проводке на клеммах холодильника >12V. Но оставить хол в машине на ночь - сразу два вопроса: качество АКБ и проводки.
- Саша
- Повідомлень: 740
- З нами з: Нед лютого 14, 2010 16:41
- Ім'я: Александр.Оксана.Юля
- Техніка: ВАЗ 2107. Караван делаю сам.
- Країна, місто: УКРАИНА г.Белая Церковь.
- Звідки: УКРАИНА. Киевская-обл. г. Белая Церковь.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Компрессорный автохолодильник WAECO CoolFreeze CDF-35
Я в прошлом году так-же испытывал КОМПРЕССОРНЫЙ WAECO COOLFREEZE CF-35 и я себе сразу протянул в багажник провод 1.5 квадрата для холодильника од АКБ. В дороге проблем никаких не было, а когда останавливались на ночовку то холодильник отключал и за 4.5 часа ночевки холодильник терял 1-н градус.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножишь а дважды жить не суждено. Тел 067-296-80-70
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість