В описании написано семь прицепов и только в некоторых присутствует кассетный туалетvalera krm писав:Хотя в описании- туалет естьandrey4314 писав:С виду не плохой прицеп но в нем нет туалета и душа
Помогите выбрать караван.
Модератор: igor1965
-
- Повідомлень: 768
- З нами з: Сер лютого 29, 2012 13:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: суперб 1.9TDI+WILK Lanos+Кремень
- Країна, місто: Кривой Рог
- Skype: andrey95607
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7540
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Потому что это циганское исполнение ... с такими витражами, такого размера и без туалетов. Эти прицепы делаются для циган.Димончег писав:Почему циганский ??? Я правда в прицепах не очень разбираюсь , в первую очередь акцентирую внимание на размеры+наличие отдельной спальни+свежепригнан что не мало важно+ двухосный и конечно-же наличие клозета и душевой .
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
-
- Повідомлень: 7
- З нами з: Вів березня 05, 2013 13:49
- Ім'я: Дмитрий
- Техніка: Mitsubishi Pajero Wagon 4
- Країна, місто: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Нужен совет
Согласен ,отсутствие туалета и душа это огромный минус....
Будем искать с удобствами, но предложений (за адекватную цену) на Украинском рынке по моему очень мало,,,, Возникает вопрос почему ????
Будем искать с удобствами, но предложений (за адекватную цену) на Украинском рынке по моему очень мало,,,, Возникает вопрос почему ????
- trinity
- Повідомлень: 1517
- З нами з: Чет жовтня 11, 2012 10:18
- Ім'я: Виктор
- Техніка: Opel Vivaro + Knaus Eurostar 450
- Країна, місто: Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
я тоже этим вопросом с осени был озадачен - ответ один: Потому что такая "корова" нужна самому :) Никто не продаёт вменяемые караваны, на них ездят :) Когда караван уже на грани разваливания и сгнивания, и требует вливаний - тогда начинаются попытки его кому-то пихнуть :) Хорошие караваны расходятся между знакомыми, даже не попадая на авто.риа итд.. ИМХО :) Поэтому путь один - хочется караван - однозначно пригон из-за границы. :) Благо есть надёжные и проверенные форумчане, кто этим занимается :)Димончег писав:Согласен ,отсутствие туалета и душа это огромный минус....
Будем искать с удобствами, но предложений (за адекватную цену) на Украинском рынке по моему очень мало,,,, Возникает вопрос почему ????
Art de vivre...
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Нужен совет
Сам ты цыганBRUTALIY писав:Циганский прицеп
Прицепы хорошие, лучшая или одна из лучших марок в европе... Дизайн это дело вкуса, но внутри в табиках ШИК!!! А вот то что при таких размерах в нем нет душа и туалета, то это большой минус, который на мой взгляд полностью перечёркивает все достоинства. Если не собираетесь использовать прицеп вблизи душа и туалета(типа европейских кемпингах) то брать не стоит.
Что описание общее что фото всех прицепов в куче. Продавец как мне кажется обычный барыга, и расчитывать на честность с его стороны было-бы ошибкой. (Это я говорю не зная человека, поэтому ИМХО)
По пригону можешь обратиться к Олегу HOBBYT он поможет.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7540
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Нужен совет
Жека ... я не о Табберте Фендт тоже выпускают циганские прицепы
Циганские прицепы отличаются планировками, окнами и отсутствием туалетов в караванах современных моделей
Циганские прицепы отличаются планировками, окнами и отсутствием туалетов в караванах современных моделей
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Нужен совет
Та я пошутил
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Нужен совет
Вон Валера-Foma продаёт хороший прицепчик, посмотрите. Мне кажется он намного лучше , чем брать у незнакомого продавца, можно попасть на скрытые траблы...
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Нужен совет
Димончег, если часто собираешься с ним путешествовать, то двухосник не бери. Я тоже сразу думал брать двухосник, но вовремя осознал свою ошибку, а то как бы я намучался... Его хрен развернёшь в одиночку. На слёте, видел, как вчетвером еле разворачивали, колёса так подламывались, что я думал и резина послазит с дисков !!! Да и двухосные в основном для длительных стоянок, а одноосники для более регулярных путешествий.
Бензин - моя кровь.
-
- Повідомлень: 7
- З нами з: Вів березня 05, 2013 13:49
- Ім'я: Дмитрий
- Техніка: Mitsubishi Pajero Wagon 4
- Країна, місто: Харьков
- Контактна інформація:
Категория прав (A.B.C.E.)kasik писав:А начнем с вопроса, какая у вас категория вод.прав?Димончег писав: Наконецто решилисть преобрести караван,
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Видел фото этого прицепа,но хочется прицеп 2000-2008 года.Foxik писав:Вон Валера-Foma продаёт хороший прицепчик, посмотрите. Мне кажется он намного лучше , чем брать у незнакомого продавца, можно попасть на скрытые траблы...
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Желание есть, по финансам расчитоваю на 10000 +- 2000 у.е. а желание появилось после того как подсчитал что в 2012 году. за 30 дней проживания в (Гурзуфе +Новый-Свет+Алушта) заплатил более 60000 грн. и это только проживание!!!!!valera krm писав:Это совсем не главное. Главное-это желание и финанс. возможности. Если есть желание прикупить прицеп, то категория это уже производнаяkasik писав:А начнем с вопроса, какая у вас категория вод.прав?Димончег писав: Наконецто решилисть преобрести караван,
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Спасибо за совет .Co-pilot писав:Димончег, если часто собираешься с ним путешествовать, то двухосник не бери. Я тоже сразу думал брать двухосник, но вовремя осознал свою ошибку, а то как бы я намучался... Его хрен развернёшь в одиночку. На слёте, видел, как вчетвером еле разворачивали, колёса так подламывались, что я думал и резина послазит с дисков !!! Да и двухосные в основном для длительных стоянок, а одноосники для более регулярных путешествий.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Нужен совет
Андрей, немного ошибочное мнение.
Если собираешься крутить прицеп на месте руками, то двухосник не бери... Но если собираешься путешествовать по НАШИМ дорогам и тебя не смущает размеры прицепа, то только двухосник. Он на наших дорогах лучше держится.... Если очень образно, то пока одно колесо въезжает в яму, второе ещё поддерживает прицеп и наоборот.
Если собираешься крутить прицеп на месте руками, то двухосник не бери... Но если собираешься путешествовать по НАШИМ дорогам и тебя не смущает размеры прицепа, то только двухосник. Он на наших дорогах лучше держится.... Если очень образно, то пока одно колесо въезжает в яму, второе ещё поддерживает прицеп и наоборот.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Нет, двух осник для наших дорог слабоват.. Вот на гусеничном ходу самое тоDeffi писав:Андрей, немного ошибочное мнение.
Если собираешься крутить прицеп на месте руками, то двухосник не бери... Но если собираешься путешествовать по НАШИМ дорогам и тебя не смущает размеры прицепа, то только двухосник. Он на наших дорогах лучше держится.... Если очень образно, то пока одно колесо въезжает в яму, второе ещё поддерживает прицеп и наоборот.
-
- Повідомлень: 7
- З нами з: Вів березня 05, 2013 13:49
- Ім'я: Дмитрий
- Техніка: Mitsubishi Pajero Wagon 4
- Країна, місто: Харьков
- Контактна інформація:
http://www.youtube.com/watch?v=wk6KJXeO ... re=relatedПавел500 писав:Нет, двух осник для наших дорог слабоват.. Вот на гусеничном ходу самое тоDeffi писав:Андрей, немного ошибочное мнение.
Если собираешься крутить прицеп на месте руками, то двухосник не бери... Но если собираешься путешествовать по НАШИМ дорогам и тебя не смущает размеры прицепа, то только двухосник. Он на наших дорогах лучше держится.... Если очень образно, то пока одно колесо въезжает в яму, второе ещё поддерживает прицеп и наоборот.
ВОТ ОН ПРИЦЕП МОЕЙ МЕЧТЫ !!!!
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Нужен совет
На двухосник надо ставить обязательно систему контроля давления колёс. Иначе если провтыкаешь, что колесо пробито, можно резину потерять, а ещё хуже - разбить напрочь ошмётками покрышки колёсную арку, как случилось у Lotosa, он на Арабатке мне показывал, так, что Deffy, больше плюсов у одноосника !!!
Бензин - моя кровь.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість