Sterckeman 400 by mishaa
Модератор: igor1965
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Sterckeman 400 by mishaa
Миша , если что, можем состыковаться и я помогу сделать блок-упор .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- Tiburilla
- Повідомлень: 261
- З нами з: Чет лютого 09, 2012 15:34
- Ім'я: Андрей
- Техніка: пошло оно все...
- Країна, місто: Беларусь, Минск
- Контактна інформація:
Re: Sterckeman 400 by mishaa
Михаил, вынимай холодильник, осматривай сзади его. судя по твоему рассказу по Скайпу у тебя лопнула трубка и при нагревании вытекает хладагент.
- mishaa
- Повідомлень: 64
- З нами з: Чет серпня 30, 2012 13:55
- Ім'я: Миша
- Техніка: Outlander XL+Sterckeman400
- Країна, місто: Kyiv
- Skype: misha.opanas
- Дякував (ла): 10 разів
- Контактна інформація:
Причину запаха амиака было выявит очень просто оторвалась трубка и амиак вытек, причиной этому были в двух местах оторваные сварочные крепления агрегата к корпусу, на верхнем креплении была не малая потертость и оторваны пару рёбер, так что похоже оно там уже было оторвано давно, теперь всем советую при снятии холодильника контролировать все точки сварки.
Про ремонт используя запчасти от Морозко расписал в соответствующей теме.тыц
Про ремонт используя запчасти от Морозко расписал в соответствующей теме.тыц
- mishaa
- Повідомлень: 64
- З нами з: Чет серпня 30, 2012 13:55
- Ім'я: Миша
- Техніка: Outlander XL+Sterckeman400
- Країна, місто: Kyiv
- Skype: misha.opanas
- Дякував (ла): 10 разів
- Контактна інформація:
Прошёл почти год как я с прицепом, поэтому поводу подниму тему.
За год немного покатались по Украине чем немного огарчен, при езде с прицепом по нашим дорогам от езды удовольствия получить не получится, каждая яма дается в разы больнее. От этого сделал вывод что на 1-2 дня на растояние больше 100км прицеп лучше не тягать проще палатку поставить. По заграницам другое дело, в августе скатались в Грецию так было намного веселее чем жизнь в палатке. В доказательство пару фото.
Кемпинг в Греции.
Где-то в районе Олимпа.
Домой поехали через Трансфагараш, высота там где-то в районе 2800км, думал что в машине довольно большой запас мощности но как оказалось на высоте больше 2000км машина больше чем на 2 передаче в гору отказывалась ехать, но ничего через перевал удачно перебрались.
Проехали 6000км, проблем почти небыло, разве что потеряли крышечку на выхлопе холодильника, и шкафчик с холодильником и мойкой не выдержал Молдавско-Украинской дороги и по дороге хотел выпрыгнуть, в Греции кое-как поскручивал, на по дороге назад ситуация повторилась.
К зиме для прицепа навес соорудили.
Теперь если ничего не помешает хотим в мае в Париж скататся.
И на завершение нужен совет знающих, разобрал прицепное, и что мне там не понравилась работа амортизатора, сжать я могу его в что-то уперев, что мне кажется как слабовато, и назад он возвращается моденно примерно пол минути, проводя аналогию с амортами багажника так это в несколько раз медленее необходимого. Кто что скажет на замену его или так и нужно.
За год немного покатались по Украине чем немного огарчен, при езде с прицепом по нашим дорогам от езды удовольствия получить не получится, каждая яма дается в разы больнее. От этого сделал вывод что на 1-2 дня на растояние больше 100км прицеп лучше не тягать проще палатку поставить. По заграницам другое дело, в августе скатались в Грецию так было намного веселее чем жизнь в палатке. В доказательство пару фото.
Кемпинг в Греции.
Где-то в районе Олимпа.
Домой поехали через Трансфагараш, высота там где-то в районе 2800км, думал что в машине довольно большой запас мощности но как оказалось на высоте больше 2000км машина больше чем на 2 передаче в гору отказывалась ехать, но ничего через перевал удачно перебрались.
Проехали 6000км, проблем почти небыло, разве что потеряли крышечку на выхлопе холодильника, и шкафчик с холодильником и мойкой не выдержал Молдавско-Украинской дороги и по дороге хотел выпрыгнуть, в Греции кое-как поскручивал, на по дороге назад ситуация повторилась.
К зиме для прицепа навес соорудили.
Теперь если ничего не помешает хотим в мае в Париж скататся.
И на завершение нужен совет знающих, разобрал прицепное, и что мне там не понравилась работа амортизатора, сжать я могу его в что-то уперев, что мне кажется как слабовато, и назад он возвращается моденно примерно пол минути, проводя аналогию с амортами багажника так это в несколько раз медленее необходимого. Кто что скажет на замену его или так и нужно.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Sterckeman 400 by mishaa
Так и нужно...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Sterckeman 400 by mishaa
Когда у меня сдох этот аморт, то после остановки (всетофор) и трогания по сцепному чувствовался рывок.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей