...захочешь, пролезешь и в люк...sam-od писав:во , а то я думал в туалет будешь просачиваться через лючек с улицы.
Строим прицеп-трансформер
Модератори: Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 14
- З нами з: Вів жовтня 23, 2012 21:20
- Ім'я: Василий
- Техніка: Логан
- Країна, місто: Луганск
- Контактна інформація:
Re: Строим прицеп-трансформер
Отлично Валентин! Вызывает уважение профессионально выполненная работа.Valentin писав:Понял, речь идет о схеме раскладывания прицепа... Да, тут есть, где разгуляться, у меня целая куча старых набросков, чего я только не планировал...
На Вашем примере общения и предложений на форуме можно разрабатывать методические рекомендации по организации процесса изготовления различных изделий.
- Вадим
- Повідомлень: 1850
- З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
- Країна, місто: Варшава . Польша .
- Skype: wadim-bmw
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Строим прицеп-трансформер
Может будет полезно
http://camper4x4.ru/blog/trailer/189.html
http://www.sylvansport.com/
http://camper4x4.ru/blog/trailer/150.html
http://camper4x4.ru/blog/trailer/189.html
http://www.sylvansport.com/
http://camper4x4.ru/blog/trailer/150.html
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Строим прицеп-трансформер
Василий, спасибо за высокую оценку! Значит организация процесса изготовления прицепа у нас на форуме уже налажена, теперь бы сделать это реально...Васыль писав:На Вашем примере общения и предложений на форуме можно разрабатывать методические рекомендации по организации процесса изготовления различных изделий.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Спасибо, сайт интересный... прицепчик такой видел, все же он палаточный... но, универсальный, многоцелевой...Вадим писав:Может будет полезно
тел. +38 099 183 19 72
-
- Повідомлень: 14
- З нами з: Вів жовтня 23, 2012 21:20
- Ім'я: Василий
- Техніка: Логан
- Країна, місто: Луганск
- Контактна інформація:
Re: Строим прицеп-трансформер
Все очень компактно и рационально. Для двух человек, исходя из концепции мобильности и легкости, почти идеальный вариант.Valentin писав:Для комфортного отдыха двум человекам должно хватить места, вроде и не тесно...
А если придется немного расширить задачу? Например, выехать на отдых с детьми, внуками или друзьями. Будет ли возможность установки дополнительного спального места?
Если пофантазировать и попробовать, все-таки, «запрячь в одну телегу коня и трепетную лань». Например, для выезда «с нагрузкой» предусмотреть дополнительный легкий модуль, который будет стыковаться с предлагаемой конструкцией.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
При высоте внутри помещения 1800 мм, обязательна ли длина спального места 2000 мм? Для комфортного отдыха достаточно длины спального места: рост человека + 100 мм. (Для справки: размер армейской кровати по ГОСТу 700мм Х 1900мм).Valentin писав:Касаемо внутренних габаритов в разложенном виде… высота около 1800 (мне выше не надо), длина – не меньше 3000 (длина кроватей 2000,
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Строим прицеп-трансформер
Не задумывался про такое… поразмыслить можно, иногда бы пригодилось, но без некоторых потерь вряд ли получится… Есть весьма элегантное решение… надо, подбить друзей на караванерство и ездить вместе с ними двумя караванами…Васыль писав:Если пофантазировать и попробовать, все-таки, «запрячь в одну телегу коня и трепетную лань». Например, для выезда «с нагрузкой» предусмотреть дополнительный легкий модуль, который будет стыковаться с предлагаемой конструкцией.
Если серьезно, то такую ситуацию тоже можно урегулировать. Всегда выбираю себе автомобили, где можно организовать спальные места. Прошлым летом как раз так с друзьями на морях и отдыхали… Еще можно разместить спальные места в предпалатке, но для этого надо иметь хорошую палатку. Правда, это справедливо только в летний сезон…
Согласен, но это у меня такой каприз… хотя рост у меня не очень высокий, но привык спать на двухметровой кровати. С одной стороны добавляются лишние 10 см, но они дают ощущение большего пространства…Васыль писав:При высоте внутри помещения 1800 мм, обязательна ли длина спального места 2000 мм? Для комфортного отдыха достаточно длины спального места: рост человека + 100 мм. (Для справки: размер армейской кровати по ГОСТу 700мм Х 1900мм).
тел. +38 099 183 19 72
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Так это ГОСТ еще небось 50-х годов был!Васыль писав:...
При высоте внутри помещения 1800 мм, обязательна ли длина спального места 2000 мм? Для комфортного отдыха достаточно длины спального места: рост человека + 100 мм. (Для справки: размер армейской кровати по ГОСТу 700мм Х 1900мм).
У меня есть палатка, так там спальное место 2.0х2.0. Так вот если спасть в спальнике и на каремате, при моем росте 1.85 то почему то получается впритык (наверное когда ложишься длиннее становишься ), а вот если культурно - на матрасе надувном да с подушкой, так вот реально упираешься в стенку палатки, либо головой либо ногами... А наискось отлично!
Кстати, по этой причине у меня в Сундуке спальное место 2.10.
-
- Повідомлень: 14
- З нами з: Вів жовтня 23, 2012 21:20
- Ім'я: Василий
- Техніка: Логан
- Країна, місто: Луганск
- Контактна інформація:
Re: Строим прицеп-трансформер
ГОСТ 2056-77 Кровать армейская разборная.werwolf писав:Так это ГОСТ еще небось 50-х годов был!
С ростом 185 см в армию при социализме не призывали.
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Строим прицеп-трансформер
Задумался насчет рамы прицепа…
Самый простой вариант – использовать в качестве донора, имеющийся у меня старый грузовой прицеп. Из плюсов – доки зарегистрированы на меня, прицеп все равно не используется, кузов ржавенький, толку от прицепа все равно нет. Рама с подвеской выглядит так:
В таком случае надо будет изготовить новую раму (нужного мне размера и веса), а с убитого прицепа взять рессоры, балку (ось) с колесными барабанами, колеса и амортизаторы.
Есть два варианта:
1. попробовать оформить доки на переоборудование прицепа (может, и номеров менять не понадобится?) Тогда он будет оформлен как грузовой прицеп, вместо бортов сварить небольшое ограждение из труб и перевозить закрепленный модуль для отдыха как груз…
2. регистрировать прицеп полностью, как самоделку, со всеми вытекающими из этого последствиями (но и в таком случае, плюсом будет наличие донора, т.к. потребуется прикладывать кучу бумажек, подтверждающих законность приобретения материалов)…
Есть еще два нюанса… ось желательно увеличить по ширине (там 1450мм по колесам, а надо около 1650). Технически, вроде не сложно, ось перерезать, найти подходящую толстостенную трубу и все это обварить, но я с таким не сталкивался… это практикуется? И как к этому в ГАИ отнесутся (это будет заметно)?
Второй нюанс – рессорная подвеска. С одной стороны она простая, надежная и недорогая, но не нравится, что рама получится относительно высокой (внешний вид от этого страдает, а хочется сделать красивый прицепчик). Поразмыслив, придумал вариант опустить борта прицепа ниже дна, тогда смотреться будет нормально, как-то так:
Из плюсов – легко можно будет спрятать запаску и различные емкости под дном прицепа, да и ступеньку откидную:
Но это легче сделать в случае, если прицеп регистрировать как самоделку. Есть еще варианты с другими рамами, но то уже «другая песня»…
Самый простой вариант – использовать в качестве донора, имеющийся у меня старый грузовой прицеп. Из плюсов – доки зарегистрированы на меня, прицеп все равно не используется, кузов ржавенький, толку от прицепа все равно нет. Рама с подвеской выглядит так:
В таком случае надо будет изготовить новую раму (нужного мне размера и веса), а с убитого прицепа взять рессоры, балку (ось) с колесными барабанами, колеса и амортизаторы.
Есть два варианта:
1. попробовать оформить доки на переоборудование прицепа (может, и номеров менять не понадобится?) Тогда он будет оформлен как грузовой прицеп, вместо бортов сварить небольшое ограждение из труб и перевозить закрепленный модуль для отдыха как груз…
2. регистрировать прицеп полностью, как самоделку, со всеми вытекающими из этого последствиями (но и в таком случае, плюсом будет наличие донора, т.к. потребуется прикладывать кучу бумажек, подтверждающих законность приобретения материалов)…
Есть еще два нюанса… ось желательно увеличить по ширине (там 1450мм по колесам, а надо около 1650). Технически, вроде не сложно, ось перерезать, найти подходящую толстостенную трубу и все это обварить, но я с таким не сталкивался… это практикуется? И как к этому в ГАИ отнесутся (это будет заметно)?
Второй нюанс – рессорная подвеска. С одной стороны она простая, надежная и недорогая, но не нравится, что рама получится относительно высокой (внешний вид от этого страдает, а хочется сделать красивый прицепчик). Поразмыслив, придумал вариант опустить борта прицепа ниже дна, тогда смотреться будет нормально, как-то так:
Из плюсов – легко можно будет спрятать запаску и различные емкости под дном прицепа, да и ступеньку откидную:
Но это легче сделать в случае, если прицеп регистрировать как самоделку. Есть еще варианты с другими рамами, но то уже «другая песня»…
тел. +38 099 183 19 72
-
- Повідомлень: 14
- З нами з: Вів жовтня 23, 2012 21:20
- Ім'я: Василий
- Техніка: Логан
- Країна, місто: Луганск
- Контактна інформація:
Re: Строим прицеп-трансформер
Еще один вариант для обсуждения.Valentin писав:Технология (экспериментальная) изготовления панелей (бортов) прицепа…
Использование композитных панелей. Посмотреть и пощупать их можно на фасадах зданий или рекламных конструкциях.
Характеристики стандартных композитных панелей:
- два алюминиевых листа толщиной 0,21 мм, приклеенные с обеих сторон к полиэтиленовой сердцевине;
- стандартная толщина панели: 2, 3, 4 мм
- вес 3мм панели : 4,6 кг/м2;
- размер листа 1250мм х 5600мм, 1500мм х 5600мм.
Особенностью алюминиевых композитных панелей является возможность создания объёмных форм различных видов и размеров. Для гибки панели необходимо по линии сгиба на внутренней стороне листа с помощью фрезы выполнить V-образные или прямоугольные борозды. Пластиковая прослойка панелей не должна быть прорезана до нижнего листа алюминия. Поскольку не требуется особого усилия, сгибание может производиться руками.
Операции по раскрою панелей и фрезеровке пазов выполняет поставщик по чертежам заказчика.
Попытаюсь понятно описать предлагаемую технологию изготовления панели прицепа.
Основным конструкционным элементом панели прицепа будет служить композитная панель (далее композит). Лист композита раскраивается, фрезеруются пазы, края загибаются, получаем коробку (по форме крышки картонной коробки от обуви). На внутреннюю сторону панели монтируются закладные элементы, ребра жесткости, утеплитель.
Для соединения композита также существуют специальные алюминиевые профили: торцевые, угловые, соединительные.
Основные преимущества использования композита:
- относительно небольшая трудоемкость изготовления панели. Не нужны операции наружного шпаклевания и покраски;
- нет необходимости изготавливать каркас панели, роль каркаса выполняет композит;
- внешний вид: качественное покрытие, широкая гамма цветов.
Использование композита, как и любого другого материала, конечно, имеет ряд недостатков.
Один из них: отходы при раскрое. Аргумент в защиту из личного опыта. Спроектировал и изготовил для себя сборный гараж-ракушку. При проектировании конструкции учитывал также возможность максимально рационального использования материалов. Основной материал ракушки: профилированный лист и тонкостенная труба прямоугольного сечения. Листы покупал у изготовителя, порезанные по длине по моим размерам, трубы - цельные длиной по 6 м. Отходы, специально не считал, но не более 5%. Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:
А если проработать 3-й вариант? На предприятии, которое изготавливает нестандартные прицепы, заказать прицеп с использованием комплетующих со своего старого прицепа. С минимальными затратами получаете новый прицеп с документами.Valentin писав:Есть два варианта:
Какой клиренс считаете оптимальным?Valentin писав:придумал вариант опустить борта прицепа ниже дна,
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
У меня этих тягачей (только виртуальных), как у кота Матроскина гуталина...kol писав:Валик, можно поздравить с новым тягачом?
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
Re: Строим прицеп-трансформер
Василий, есть такой вариант, только надо будет уточнить, смогут ли они оформить доки на туристский прицеп (не грузовой), если да, тогда это действительно будет лучше всего.Васыль писав:А если проработать 3-й вариант? На предприятии, которое изготавливает нестандартные прицепы, заказать прицеп с использованием комплетующих со своего старого прицепа. С минимальными затратами получаете новый прицеп с документами.
Строгого размера нет, но, судя по фоткам тех прицепчиков, что мне нравятся, там уровень пола (дно) расположено чуть выше оси колеса, если сделать его еще выше, по-моему потеряется пропорция. Пример:kol писав:Какой клиренс считаете оптимальным?
тел. +38 099 183 19 72
-
- Повідомлень: 14
- З нами з: Вів жовтня 23, 2012 21:20
- Ім'я: Василий
- Техніка: Логан
- Країна, місто: Луганск
- Контактна інформація:
Re: Строим прицеп-трансформер
Идея интересная. Но, опуская борта прицепа, как показано на чертеже, Вы уменьшаете углы свеса, соответственно уменьшаете проходимость. Целесообразно нижнюю линию борта выполнить наклонной. Например, вариант дизайна с наклонными бортами, как на «Скифе».Valentin писав:Поразмыслив, придумал вариант опустить борта прицепа ниже дна, тогда смотреться будет нормально, как-то так:
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Строим прицеп-трансформер
Согласен, хотя, так и места поменьше будет и сделать такое будет сложнее.Васыль писав: Целесообразно нижнюю линию борта выполнить наклонной. Например, вариант дизайна с наклонными бортами, как на «Скифе».
Да, можно и так... тогда желательно придумать, чем склеивать несущие металлические профили (каркас) и пенопласт с этим композитом...Васыль писав:Еще один вариант для обсуждения.Использование композитных панелей.
Василий, а цена какая таких листов?
тел. +38 099 183 19 72
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Строим прицеп-трансформер
Вот товарищи нашел инфу Экспедиционный прицеп из сэндвич панелей Монопан — новые возможности караванинга
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 14
- З нами з: Вів жовтня 23, 2012 21:20
- Ім'я: Василий
- Техніка: Логан
- Країна, місто: Луганск
- Контактна інформація:
Re: Строим прицеп-трансформер
Цена 120 грн за 1 кв. м панели и 28 грн за порезку и фрезеровку 1 кв. м листа на одном из предприятий в Луганске, при покупке от 3-х листов алюминиевых композитных панелей (панель 1250 х 5600).Valentin писав:а цена какая таких листов?
Нет необходимости склеивать каркас с композитом. Используется Ваша идея изготовления панелей с профилем для гипсокартона. Только в данном случае несущими профилями будет служить сама панель. Края панели загибаются в П- образный профиль. Как и у Вас, в углах соединение усиливается брусками из дерева или другим материалом. Варианты крепления усиления могут быть любые, в т.ч. шурупами или заклепками (с внутренней стороны или торца панели).Valentin писав:желательно придумать, чем склеивать несущие металлические профили (каркас) и пенопласт с этим композитом...
У меня нет опыта склеивания пенопласта с композитом. Могу предлагать только теорию. Один из вариантов: в баллонах продается монтажный клей для пенопласта, наносится как монтажная пена.
О вариантах склеивания материалов, в том числе о нанесении ткани со смолой, интересно почитать на сайте российских караванеров: Форумы > Где? Что? Почем? > Вездеходные автодома для охоты и рыбалки> Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4.
Валентин, какой у Вас расчетный вес 1 кв. м панели?
По моим расчетам, по весовому критерию, оптимальный вариант изготовления стеновых панелей у Вас.
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Строим прицеп-трансформер
Василий, спасибо, это очень интересно, буду изучать.Васыль писав:О вариантах склеивания материалов, в том числе о нанесении ткани со смолой, интересно почитать на сайте российских караванеров
Приблизительно не считал, а точно смогу сказать, когда уже будет конструкция. В любом случае, трудно придумать что-то еще более легкое . Смущает, что эта технология еще не опробована на практике, видимо, попробую изготовить таким образом лишнюю боковину в том прицепе, что у меня есть. Если все получится, то заменю существующую панель на более легкую, ну и получу результат и опыт, если не получится, тогда обращу более пристальное внимание на другие варианты...Васыль писав:какой у Вас расчетный вес 1 кв. м панели?
тел. +38 099 183 19 72
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей