Винницкая Область, или Остатки Великой Истории.
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Винницкая Область, или Остатки Великой Истории.
Некоторое время назад, наша маленькая компания (Женя, Наташа, Сережа и Юля, ну и Я, вместе со своей женой Таней) планировали, куда бы прокатится на Пасху, как ни как 3 свободных дня. Каким образом выбор пал на Винницкую область ни кто уже и не вспомнит (возможно, что именно там мы просто не были), но наличие там кучи всяких древностей нас сподвигло на поездку, дабы глянуть воочию а не на чужих фото. Кроме того, многие эти древности находятся в таком плачевном состоянии, что возможно уже наши дети их просто увидеть уже и не смогут.
Итак маршрут был прост: Киев - Брацлав - Немиров - Печера - Тульчин (первая ночевка) - Комаргород - Сороки, (МОЛДОВА) - Буша - Тульчин (вторая ночевка) - Верхивка - Ободовка - Глибочанская ГЕС - Киев.
Далее будет короткие описания и впечатления от увиденного, естественно с фото, так же координаты увиденных мест (да бы потом не было вопросов, а где точно это находится). Кого интересуют исторические подробности - Гугл вам в помощь, там этого много.
Итак, ранним утром (ну, около 9-ти утра) мы неспешно выдвинулись по маршруту.
Первой нашей точной был поселок Брацлав, где был костел Костел (48.823834°, 28.942372°), не сильно старый и вполне обычный.
Но там же была и Братславкая ГЭС (48.828063°, 28.952140°). Она частично функционирует, но видно, что построена она была как приложение к какому то крупному заводику, и за долго до революции.
Второй любопытный факт, это то, что над этой ГЭС находится большое и очень старое еврейское кладбище, где покоятся несколько именитых личностей еврейского народа. Как сказал смотритель, толпы паломников бывают тут так же регулярно как и в Виннице.
Дальше был Немиров и его Электростанция - Брацлавская мельница (48.961238°, 28.839487°). Так как в Немиров мы заскакивали по косательной (не заезжая в глубь города), то и глянули именно то, что было на пути.
Мельница, на удивление, в приличном состоянии, и вроде бы ее даже планируют восстановить полностью. Кстати, она когда то работала в связке с местным сахарным заводом, который в последствии стал спирт заводом и сейчас имеет такой вид.
Естественно рядом был и фирменный магазин, и пройти мимо мы просто не могли - надо было взять чуть-чуть экзотики. Тут фото не будет (да бы не захламлять отчет), смотрите в альбоме, скажу только одно - Сережа нас в очередной раз удивил. Он вышел из фирменного магазина держа в руках..... да, именно это..... МОРОЖЕННОЕ!
... чем окончательно травмировал нашу неокрепшую психику.
Дальше мы свернули в село Печера, где была очередная Водяная мельница (кон. XIX в.) позднее электростанция, 1951 г. (48.859646°, 28.728072°), и тоже в разрушенном состоянии, и тоже с заводиком рядом. При этом строение удивительное и необычное.
А самое смешное, что это все уже принадлежит какой то кАнторе, которая уже проводит какие то земляные работы, ровняя территорию под какую то постройку на историческими развалинами, и начинает потихоньку обносите территорию забором.
Охрана уже есть, но пока пребывать не территории не запрещают. (в очередной раз за державу обидно).
Совсем рядом находилась Усадьба Потоцких (48.861932°, 28.712497°), а точнее мавзолей-усыпальница. Это все, что осталось от некогда богатой усадьбы Потоцких-Свейковских.
Дальше мы двинулись в сторону Тульчина, где было имение графа Потоцкого (48.676063°, 28.858541°), а точнее настоящий дворец. На данный момент часть имения занимает филиал Винницкого училища культуры и искусств. Остальная часть находится в полной разрухе и унынии. Отреставрирован только фасад, да и то частично.
Тут же мы наши приличный мотельчик, который был в полном распоряжении нашей компании (фото интерьера в конце альбома, кому любопытно).
А на утро мы двинулись в сторону Молдовы, основной целью была крепость в Сороках.
По пути мы проехали через Комаргород, где посетили Дворец Четвертинских (48.536413°, 28.614107°).
Здание фактически в разрушенном состоянии, целые только стены и возможно крыша. Но удивительно другое. С обратной стороны мы обнаружили это:
Соответственно некоторые окна не только обладали стеклами но и занавесками.
Далее навигатор (ИГОшка) направил нас на Сороки, МОЛДОВА, где стоит живописная крепость Крепость (48.161314°, 28.305306°).
Навигатор проложил маршрут по дорогам с твердым покрытием, что подтверждал и генштаб в ОЗИке, на деле мы ехали по такому:
А иногда и по такому:
Скажу честно, полный привод и мады нас хорошо выручили там. Забегая вперед добавлю, что таких дорог было около 150 км...
Что бы попасть в Сороки, нужно попасть на паром, который ходит на погранпереходе в селе Цекиновка (с украинской стороны). (48.162121°, 28.310354°).
Перейти можно только по загран паспортам, по внутренним разрешено только местному населению. И самое смешное, что загран паспорта взяли только Я с женой. Оставив машину перед переходом мы пешком двинулись в Молдову. Скажу сразу, что оформление было достаточно быстрое (около 5 минут с каждой стороны), и абсолютно бесплатное. Паром стоил аж 4 грн за человека.
Это вид на паром уже с Молдавской стороны. Удивительно то, что паром движется в обе стороны только за счет течения.
С крепостью нам не повезло, в честь праздника она была закрыта, собственно не повело не только нам одним. Так что прогулявшись вокруг нее, мы вернулись на Родину.
После мимолетного посещения Молдовы, очем говорят штампы в паспортах, мы двинулись в село Буша, где были остатки бушанского Замка (48.334115°, 28.120011°)...
Вокруг башни куча скульптур из камня, которые якобы старинные, хотя выглядят совсем по современному. Скорее всего в Буше живут один или несколько скульпторов, которые наполняют музей. Кстати, в будний день там весьма столичные расценки на посещение и фотосъемку.
Скальный храм (48.343194°, 28.111825°), который оказался закрыт (над ним построили домик и повесили замочек - гениальное решение).
Совсем рядом было "Казацкое кладбище".
Так же мы хотели заскочить в Гайдамацкий яр (48.360023°, 28.102703°). Но к сожалению нас накрыла гроза, и пришлось возвращаться обратно в Бушу, в наш мотельчик.
А возвращаться нам пришлось по тем же дорогам с "твердым покрытием", и выглядело это так:
На следующий день нас ждала дорога домой, но опять не по прямой, а не большими зигзагам. На пути у нас стояла Верхівка, где находится Маєток Михайльських-Бібікових (48.442376°, 29.147493°), который в данный момент является аграрным колледжем.
Сильно удивила старинная решетка на самом верхнем слуховом окне...
Ну и естественно, на фасад краски хватило, а сзади...
Совсем рядом находилось село Ободовка, с Дворцом Собанских (48.404825°, 29.240864°). Некогда величественное и интересное здание было передано детскому дому (на территории которого оно и находится), после чего останки здания доживают последние без славные годы...
Последним промежуточным пунктом была действующая Глибочанська ГЕС (48.523561°, 29.391308°).
А рядом опять обнаружились остатки старого завода.
Дальше нас опять ждали дороги с "твердым покрытием".
По дороге случайно замечена весьма старая, но при этом визуально целая и действующая деревянная церковь.
И опять дороги...
И уже через каких то 3 часа мы были в Киеве, уставшие, но наполненные свежими впечатлениями. Суммарный пробег составил приблизительно 1010 км (по GPS-у).
Больше фото смотрите в МОЕМ АЛЬБОМЕ.
Огромное спасибо всем кто составил компанию, развлекал в дороге, готовил в дороге, искал информацию, и т.д. - Женя и Натка, Сережа и Юля, ну и жене Танюшке.
Всем привет, приключения продолжаются.
Итак маршрут был прост: Киев - Брацлав - Немиров - Печера - Тульчин (первая ночевка) - Комаргород - Сороки, (МОЛДОВА) - Буша - Тульчин (вторая ночевка) - Верхивка - Ободовка - Глибочанская ГЕС - Киев.
Далее будет короткие описания и впечатления от увиденного, естественно с фото, так же координаты увиденных мест (да бы потом не было вопросов, а где точно это находится). Кого интересуют исторические подробности - Гугл вам в помощь, там этого много.
Итак, ранним утром (ну, около 9-ти утра) мы неспешно выдвинулись по маршруту.
Первой нашей точной был поселок Брацлав, где был костел Костел (48.823834°, 28.942372°), не сильно старый и вполне обычный.
Но там же была и Братславкая ГЭС (48.828063°, 28.952140°). Она частично функционирует, но видно, что построена она была как приложение к какому то крупному заводику, и за долго до революции.
Второй любопытный факт, это то, что над этой ГЭС находится большое и очень старое еврейское кладбище, где покоятся несколько именитых личностей еврейского народа. Как сказал смотритель, толпы паломников бывают тут так же регулярно как и в Виннице.
Дальше был Немиров и его Электростанция - Брацлавская мельница (48.961238°, 28.839487°). Так как в Немиров мы заскакивали по косательной (не заезжая в глубь города), то и глянули именно то, что было на пути.
Мельница, на удивление, в приличном состоянии, и вроде бы ее даже планируют восстановить полностью. Кстати, она когда то работала в связке с местным сахарным заводом, который в последствии стал спирт заводом и сейчас имеет такой вид.
Естественно рядом был и фирменный магазин, и пройти мимо мы просто не могли - надо было взять чуть-чуть экзотики. Тут фото не будет (да бы не захламлять отчет), смотрите в альбоме, скажу только одно - Сережа нас в очередной раз удивил. Он вышел из фирменного магазина держа в руках..... да, именно это..... МОРОЖЕННОЕ!
... чем окончательно травмировал нашу неокрепшую психику.
Дальше мы свернули в село Печера, где была очередная Водяная мельница (кон. XIX в.) позднее электростанция, 1951 г. (48.859646°, 28.728072°), и тоже в разрушенном состоянии, и тоже с заводиком рядом. При этом строение удивительное и необычное.
А самое смешное, что это все уже принадлежит какой то кАнторе, которая уже проводит какие то земляные работы, ровняя территорию под какую то постройку на историческими развалинами, и начинает потихоньку обносите территорию забором.
Охрана уже есть, но пока пребывать не территории не запрещают. (в очередной раз за державу обидно).
Совсем рядом находилась Усадьба Потоцких (48.861932°, 28.712497°), а точнее мавзолей-усыпальница. Это все, что осталось от некогда богатой усадьбы Потоцких-Свейковских.
Дальше мы двинулись в сторону Тульчина, где было имение графа Потоцкого (48.676063°, 28.858541°), а точнее настоящий дворец. На данный момент часть имения занимает филиал Винницкого училища культуры и искусств. Остальная часть находится в полной разрухе и унынии. Отреставрирован только фасад, да и то частично.
Тут же мы наши приличный мотельчик, который был в полном распоряжении нашей компании (фото интерьера в конце альбома, кому любопытно).
А на утро мы двинулись в сторону Молдовы, основной целью была крепость в Сороках.
По пути мы проехали через Комаргород, где посетили Дворец Четвертинских (48.536413°, 28.614107°).
Здание фактически в разрушенном состоянии, целые только стены и возможно крыша. Но удивительно другое. С обратной стороны мы обнаружили это:
Соответственно некоторые окна не только обладали стеклами но и занавесками.
Далее навигатор (ИГОшка) направил нас на Сороки, МОЛДОВА, где стоит живописная крепость Крепость (48.161314°, 28.305306°).
Навигатор проложил маршрут по дорогам с твердым покрытием, что подтверждал и генштаб в ОЗИке, на деле мы ехали по такому:
А иногда и по такому:
Скажу честно, полный привод и мады нас хорошо выручили там. Забегая вперед добавлю, что таких дорог было около 150 км...
Что бы попасть в Сороки, нужно попасть на паром, который ходит на погранпереходе в селе Цекиновка (с украинской стороны). (48.162121°, 28.310354°).
Перейти можно только по загран паспортам, по внутренним разрешено только местному населению. И самое смешное, что загран паспорта взяли только Я с женой. Оставив машину перед переходом мы пешком двинулись в Молдову. Скажу сразу, что оформление было достаточно быстрое (около 5 минут с каждой стороны), и абсолютно бесплатное. Паром стоил аж 4 грн за человека.
Это вид на паром уже с Молдавской стороны. Удивительно то, что паром движется в обе стороны только за счет течения.
С крепостью нам не повезло, в честь праздника она была закрыта, собственно не повело не только нам одним. Так что прогулявшись вокруг нее, мы вернулись на Родину.
После мимолетного посещения Молдовы, очем говорят штампы в паспортах, мы двинулись в село Буша, где были остатки бушанского Замка (48.334115°, 28.120011°)...
Вокруг башни куча скульптур из камня, которые якобы старинные, хотя выглядят совсем по современному. Скорее всего в Буше живут один или несколько скульпторов, которые наполняют музей. Кстати, в будний день там весьма столичные расценки на посещение и фотосъемку.
Скальный храм (48.343194°, 28.111825°), который оказался закрыт (над ним построили домик и повесили замочек - гениальное решение).
Совсем рядом было "Казацкое кладбище".
Так же мы хотели заскочить в Гайдамацкий яр (48.360023°, 28.102703°). Но к сожалению нас накрыла гроза, и пришлось возвращаться обратно в Бушу, в наш мотельчик.
А возвращаться нам пришлось по тем же дорогам с "твердым покрытием", и выглядело это так:
На следующий день нас ждала дорога домой, но опять не по прямой, а не большими зигзагам. На пути у нас стояла Верхівка, где находится Маєток Михайльських-Бібікових (48.442376°, 29.147493°), который в данный момент является аграрным колледжем.
Сильно удивила старинная решетка на самом верхнем слуховом окне...
Ну и естественно, на фасад краски хватило, а сзади...
Совсем рядом находилось село Ободовка, с Дворцом Собанских (48.404825°, 29.240864°). Некогда величественное и интересное здание было передано детскому дому (на территории которого оно и находится), после чего останки здания доживают последние без славные годы...
Последним промежуточным пунктом была действующая Глибочанська ГЕС (48.523561°, 29.391308°).
А рядом опять обнаружились остатки старого завода.
Дальше нас опять ждали дороги с "твердым покрытием".
По дороге случайно замечена весьма старая, но при этом визуально целая и действующая деревянная церковь.
И опять дороги...
И уже через каких то 3 часа мы были в Киеве, уставшие, но наполненные свежими впечатлениями. Суммарный пробег составил приблизительно 1010 км (по GPS-у).
Больше фото смотрите в МОЕМ АЛЬБОМЕ.
Огромное спасибо всем кто составил компанию, развлекал в дороге, готовил в дороге, искал информацию, и т.д. - Женя и Натка, Сережа и Юля, ну и жене Танюшке.
Всем привет, приключения продолжаются.
- Oleg-mersedes
- Повідомлень: 2286
- З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
- Ім'я: Олег
- Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
- Країна, місто: Днепропетровск
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Винницкая Область, или Остатки Великой Истории.
werwolf
Класный отчётик , красивые фотки... приятно, что есть на что посмотреть в Украине... обидно только что всё в таком состоянии и никому до этого нет дела...
Класный отчётик , красивые фотки... приятно, что есть на что посмотреть в Украине... обидно только что всё в таком состоянии и никому до этого нет дела...
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
- Stalker
- Повідомлень: 166
- З нами з: Пон квітня 12, 2010 19:16
- Ім'я: Геннадий
- Техніка: OPEL Vivaro kastenwagen
- Країна, місто: Украина г. Борисполь
- Контактна інформація:
Re: Винницкая Область, или Остатки Великой Истории.
Спасибо за фотоотчет.
Не спіши додому, бо ніколи не знаєш де краще...
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Винницкая Область, или Остатки Великой Истории.
werwolf
Красивая поездка
Красивая поездка
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- Кольяшка
- Повідомлень: 1263
- З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
- Ім'я: Николай
- Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
- Країна, місто: Украина Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Винницкая Область, или Остатки Великой Истории.
Саш, классный отчетик Отдельный респект за указание координат .
- Вилля
- Повідомлень: 328
- З нами з: Нед травня 09, 2010 22:38
- Ім'я: Геннадий
- Техніка: Тоета хайс
- Країна, місто: Россия Влад. обл г.Киржач
- Звідки: Россия Владимирская обл.г.Киржач
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Мне очень нравятся старинные замки, постройки,а здесь вообще красота! Раньше с миру по копейки и строили такую красоту . Не ужели сей час нельзя собрать и отреставрировать сее чудо! Ещё Твардовский говорил, КТО ПРОШЛОЕ не УВАЖАЕТ! ТОТ с БУДУЩИМ ОН БУДЕТ не ВЛАДАХ!!!
Спасибо за отчет о поездке,Браво!!!!
Спасибо за отчет о поездке,Браво!!!!
Зла на свете нет! Есть только не Совершенство в Человеке! Н.Рэрих
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Винницкая Область, или Остатки Великой Истории.
Дело в том, что в Украине различных древностей (строений, а за частую развалин, останков и т.д.) достаточно много, причем почти во всех областях. И естественно сейчас это ни кому не нужно.
Причина банальна. Раньше были меценаты, которые не на совах а на деле что то делали. Тех же строений Потоцкого наверняка несколько сотен, потому как он если куда то ехал, то там что то обязательно строил. Вернее он выделял деньги, а от его имени уже и строили. Ну и других, менее знаменитых тоже хватает. А сейчас таких нет, а те которые находятся, к меценатам имеют такое же отношение как я к покорению чужих планет. По этому или оно разрушается, или превращается в бизнес-проект, который ОБЯЗАН окупиться за 2-4 года, иначе это не выгодно...
К примеру в Сороках (Молдова) вход в крепость бесплатный! У нас такое есть? Даже в Буше ценники висят нездоровые, я правда так и не понял с чего - все ведь современное уже. Про Хотинскую и Каменецкую крепости, и тот же "Паланок" я вообще молчу... Та же Тустань! Остались только скальные выступы, но пройтись туда можно исключительно за деньги... И я бы понял, если бы за эти деньги что-то восстанавливали, так ведь не видно работ то... Это я ругаюсь вспоминая ранее увиденное... К примеру эту поездку, там много и целого и руин разных.
А вообще, пока природа не взяла свое, нужно кататься и смотреть, потому как позже (из-за времени и наших бизнесменчиков-бандуганов) останутся только фото, причем чужие, а это уже не то...
А может и фото не будет. Так как через много любопытных мест не проходят туристические маршруты, а частенько и асфальтовые не проходят...
p.s. Кстати, есть и современные развалины, которые тоже достаточно любопытные. Начиная от КИУРа вокруг Киева, то заброшенных шахт и вспомогательных комплексов РВСН. Кстати, в том же Полесье достаточно много заброшенных "пионерских лагерей" (так они обозначены на картах), к которым идет солидная бетонка и Ж/Д ветка...
p.p.s. А чего только стоит Тараканов Форт! Которому жизни осталось очень не много, так как сложено он из кирпича, который под действием воды и морозов разрушается ускоренными темпами! Кого интересует военная архитектура позапрошлого века, запаситесь хорошими фонарями и погуляйте там (дня должно хватить) - не пожалеете, тем более что относительно рядом (окраины Дубно).
... блин, "крик души" получился какой то...
Сори за отступление от первоначальной темы.
Причина банальна. Раньше были меценаты, которые не на совах а на деле что то делали. Тех же строений Потоцкого наверняка несколько сотен, потому как он если куда то ехал, то там что то обязательно строил. Вернее он выделял деньги, а от его имени уже и строили. Ну и других, менее знаменитых тоже хватает. А сейчас таких нет, а те которые находятся, к меценатам имеют такое же отношение как я к покорению чужих планет. По этому или оно разрушается, или превращается в бизнес-проект, который ОБЯЗАН окупиться за 2-4 года, иначе это не выгодно...
К примеру в Сороках (Молдова) вход в крепость бесплатный! У нас такое есть? Даже в Буше ценники висят нездоровые, я правда так и не понял с чего - все ведь современное уже. Про Хотинскую и Каменецкую крепости, и тот же "Паланок" я вообще молчу... Та же Тустань! Остались только скальные выступы, но пройтись туда можно исключительно за деньги... И я бы понял, если бы за эти деньги что-то восстанавливали, так ведь не видно работ то... Это я ругаюсь вспоминая ранее увиденное... К примеру эту поездку, там много и целого и руин разных.
А вообще, пока природа не взяла свое, нужно кататься и смотреть, потому как позже (из-за времени и наших бизнесменчиков-бандуганов) останутся только фото, причем чужие, а это уже не то...
А может и фото не будет. Так как через много любопытных мест не проходят туристические маршруты, а частенько и асфальтовые не проходят...
p.s. Кстати, есть и современные развалины, которые тоже достаточно любопытные. Начиная от КИУРа вокруг Киева, то заброшенных шахт и вспомогательных комплексов РВСН. Кстати, в том же Полесье достаточно много заброшенных "пионерских лагерей" (так они обозначены на картах), к которым идет солидная бетонка и Ж/Д ветка...
p.p.s. А чего только стоит Тараканов Форт! Которому жизни осталось очень не много, так как сложено он из кирпича, который под действием воды и морозов разрушается ускоренными темпами! Кого интересует военная архитектура позапрошлого века, запаситесь хорошими фонарями и погуляйте там (дня должно хватить) - не пожалеете, тем более что относительно рядом (окраины Дубно).
... блин, "крик души" получился какой то...
Сори за отступление от первоначальной темы.
- murawej
- Повідомлень: 705
- З нами з: Пон серпня 15, 2011 21:30
- Ім'я: Сергей
- Техніка: БМВ318 Houm-Car32
- Країна, місто: Украина Житомир
- Skype: murawej2
- Звідки: Украина Житомир
- Контактна інформація:
Re: Винницкая Область, или Остатки Великой Истории.
Познавательный отчет!Спасибо!Еще на фото заметил Гаретт 2500,попадается что то?
0679368948 Сергей
- Matvey_BMW
- Повідомлень: 288
- З нами з: Вів травня 11, 2010 20:42
- Ім'я: Владимир
- Техніка: BMW E39 TABBERT Comtesse 530
- Країна, місто: Житомир
- Контактна інформація:
- fine
- Модератор
- Повідомлень: 416
- З нами з: Нед серпня 28, 2011 23:45
- Ім'я: Зорий
- Техніка: Hyundai Tucson, Ecless Topaz 440EK
- Країна, місто: Винница, Украина
- Skype: zoriyfine
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Контактна інформація:
Re: Винницкая Область, или Остатки Великой Истории.
Если может будет интересно, я подробно еще в 2004 году описал в большой публикации некоторые первые фото, представленные в этой ветке.
http://turbina.ru/authors/zoriy/travels ... emo/54813/
Здесь вообще интереснейшая и уникальная история!!
http://turbina.ru/authors/zoriy/travels ... emo/54813/
Здесь вообще интереснейшая и уникальная история!!
"Человек открывает смысл жизни тогда, когда сажает тенистые деревья, зная, что ему никогда не придется отдохнуть в их тени."
(Элтон Трублад)
Мой сайт: http://fine.com.ua
Мой блог: zoriy.com
(Элтон Трублад)
Мой сайт: http://fine.com.ua
Мой блог: zoriy.com
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей