Розетка : 7 чи 13 пін ?
Модератори: Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 1735
- З нами з: Суб серпня 14, 2010 09:25
- Ім'я: Юрій
- Техніка: Skoda SuperB+Dethleffs
- Країна, місто: Україна, Івано-Франківськ
- Звідки: Івано-Франківськ
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 62 рази
- Контактна інформація:
Розетка : 7 чи 13 пін ?
На бусі розкололаст чінайська розетка . Буду брати нову . А для чого 13-пінова ? Лише щоб завести 12В з авто в трейлер ??
http://www.reimo.com - корисні речі для караванерів, замовлення та доставка
+38050 373 17 51
+380503377465 viber
+38050 373 17 51
+380503377465 viber
- Кольяшка
- Повідомлень: 1263
- З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
- Ім'я: Николай
- Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
- Країна, місто: Украина Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Розетка : 7 чи 13 пін ?
Юр, ну для начала и на прицепе должна быть 13 иначе все дальнейшее отпадает. Плюс сейчас в основном используются 7-ые розетки. Хотя, как вариант, можно поставить 13 и взять переходник( в Киеве на авторынке) такой стоит до 180 грн. Но с использованием переходника увеличивается длина соединения, а соответственно больше расшатование от вибрации ну и любое лишнее соединение - это потери. Любой контакт в таком месте(влага, пыль) имеет свойство окислятся. Как вариант замечал у людей два выхода - на 7 и 13. Мое мнение - бери 7 пинтовую и будет тебе счастье В 7 пинтовой:
- масса
- габарит л.
- габарит п.
- стопаки
- поворот л
- поворот п.
- и, как тебе и надо "+" или свободная клемма.
- масса
- габарит л.
- габарит п.
- стопаки
- поворот л
- поворот п.
- и, как тебе и надо "+" или свободная клемма.
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Розетка : 7 чи 13 пін ?
такjurabike писав:Лише щоб завести 12В з авто в трейлер ??
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Виталь, 12 вольт заводится и по 7-ми пиновой розетке. 2-я нога! Она используется либо под 12 либо под задний противотуманный свет.BRUTALIY писав:такjurabike писав:Лише щоб завести 12В з авто в трейлер ??
Вот тут обсуждалось
Если тебе хватало 7-ми пиновой, то и незачем переходить на 13....
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- ян_
- Повідомлень: 149
- З нами з: Суб грудня 03, 2011 18:29
- Ім'я: Сергей
- Техніка: G350 Knaus Azure 450TFM
- Країна, місто: Сумы-Москва
- Контактна інформація:
Re: Розетка : 7 чи 13 пін ?
Ну, попробую убедить в "полезности" 13-ти пиновых контактов.
Просто посчитаем на пальцах:
(осторожно! это пальцы, а не номера контактов, которые будут расписаны ниже)
1. Габариты правого борта
2. Габариты левого борта
3. Поворотники направо
4. Поворотники налево
5. Стоп-сигнал
6. Задний ход
7. Задние противотуманки
8. Минус для всех лампочек Вот голодный минимум, без которого вы не пройдёте техосмотр так как лампочки проверят во всех режимах!
И противотуманки, и раздельно по бортам габариты (Стояночный свет).
Это означает, что семиполюсные розетки надо сдавать на свалку истории!
но в 7-штырьковую розетку уже не влезающий.
Раньше, когда габариты не делились на правые и левые, и когда противотуманки были необязательной опцией,
это было реально, а теперь – нет.
Почему габариты запитаны отдельно по бортам?
Потому что в электрике новых автомобилей – это разные цепи, которые нельзя замыкать накоротко! (Блоки SAM сгорят).
Дело, конечно, хозяйское – можно все габариты прицепа замкнуть в единую цепь.
Но жизнь устроена так, что большинство таких "фокусов" рано или поздно заканчиваются непредсказуемым поведением
и отказом техники (хорошо, если все останутся живы и здоровы – с дорогой лучше не шутить).
09. Питание потребителей прицепа (постоянно включенный +12).
10. Минус к предыдущему питанию.
11. Зарядка прицепного аккумулятора (+12 при включённом зажигании).
12. Минус к предыдущему пункту.
13. Пока резерв (который я надеюсь использовать для камеры заднего вида прицепа).
Никто не мешает купить переходник 7 к 13, чего-то там поколдовать, но мне кажется разумней перейти на новый
(да уж какой новый – устоявшийся!) стандарт и спать спокойно в этом месте.
Скорее придётся покупать обратный переходник, 13 к 7, если в хозяйстве появится маленький грузовой прицепчик
(или раритетный "Скиф" раскопаете – классная была штуковина, а по меркам СССР – на грани фантастики).
Теперь номера – это номера контактов на русском!
Интерпретация контактов 1-8 вполне устоялась и не подлежит сомнению.
Большинство производителей поддерживают и цвета проводов, указанные на диаграмме.
Начиная с 9-го пина, идут множественные нестыковки. Большинство проблем оказалось
в неуклюжем русском переводе.
Так, например, слово "Permanent" и в английских первоисточниках имеет лучшие аналоги,
а переводится и "постоянными потребителями", и "непрерывным током", что не совсем понятно
для человека впервые погружающегося в тему.
Суть же 9-й линии Euro-Plug в том, что контакт розетки ВСЕГДА соединён напрямую с "+" клеммой АКБ тягача!
Вот откуда и "Permanent", и "Continuous power supply".
Отсюда же понятно – почему автопроизводители так ненавидят этот провод, маниакально исключая
его из реального подключения – слишком велик риск "д?суха" высосать батарею на вечернюю
иллюминацию прицепа, а утром поминать недобрым словом мёртво стоящий тягач...
То, что этот контакт предполагается использовать для питания прицепа на стоянке – это уже
вторично, это интерпретация строителей караванов.
Линия, идущая к 10 контакту, обычно привязывается по смыслу к зарядке батареи прицепа.
Но это тоже вторичная интерпретация, т.к. стандарт лишь оговаривает, что этот провод получает
мощные +12 вольт при включённом зажигании тягача. И теряет напряжение, когда вы поворачиваете
ключ зажигания в выключенную позицию 0.
У каждой из этих мощных линий имеется свой отдельный "минус"!
Стандарт оговаривает, что на прицепе нельзя соединять накоротко никакие из минусовых линий!
Пока, правда, это излишняя предосторожность – у меня эти провода идут от одного болта,
привинченного к корпусу автомобиля.
Но соблюдение этого требования потенциально позволяет иметь на прицепе три гальванически совершенно
развязанные цепи!
12-й контакт оказался самым неопределённым.
Его предполагается использовать то для передачи каких-то тревожных сигналов на прицеп,
то для передачи на автомобиль информации о подключении прицепа (очень ценная идея, только жалко
на такой пустяковый по току сигнал тратить такую мощную пару гнезда и штеккера), то для
неопределённых "нужд потребителя"...
Наконец, о цвете проводов 9–13. Сейчас существует, как минимум, три цветовых схемы (1 "старая" и
2 так называемых "новых"), которые несколько по-разному определяют эти цвета.
На диаграмме я применил первую из "новых" схем (она мне показалась чуть логичнее), цвет пина цифры розетки на картинке совпадает с проводом.
Просто посчитаем на пальцах:
(осторожно! это пальцы, а не номера контактов, которые будут расписаны ниже)
1. Габариты правого борта
2. Габариты левого борта
3. Поворотники направо
4. Поворотники налево
5. Стоп-сигнал
6. Задний ход
7. Задние противотуманки
8. Минус для всех лампочек Вот голодный минимум, без которого вы не пройдёте техосмотр так как лампочки проверят во всех режимах!
И противотуманки, и раздельно по бортам габариты (Стояночный свет).
Это означает, что семиполюсные розетки надо сдавать на свалку истории!
но в 7-штырьковую розетку уже не влезающий.
Раньше, когда габариты не делились на правые и левые, и когда противотуманки были необязательной опцией,
это было реально, а теперь – нет.
Почему габариты запитаны отдельно по бортам?
Потому что в электрике новых автомобилей – это разные цепи, которые нельзя замыкать накоротко! (Блоки SAM сгорят).
Дело, конечно, хозяйское – можно все габариты прицепа замкнуть в единую цепь.
Но жизнь устроена так, что большинство таких "фокусов" рано или поздно заканчиваются непредсказуемым поведением
и отказом техники (хорошо, если все останутся живы и здоровы – с дорогой лучше не шутить).
09. Питание потребителей прицепа (постоянно включенный +12).
10. Минус к предыдущему питанию.
11. Зарядка прицепного аккумулятора (+12 при включённом зажигании).
12. Минус к предыдущему пункту.
13. Пока резерв (который я надеюсь использовать для камеры заднего вида прицепа).
Никто не мешает купить переходник 7 к 13, чего-то там поколдовать, но мне кажется разумней перейти на новый
(да уж какой новый – устоявшийся!) стандарт и спать спокойно в этом месте.
Скорее придётся покупать обратный переходник, 13 к 7, если в хозяйстве появится маленький грузовой прицепчик
(или раритетный "Скиф" раскопаете – классная была штуковина, а по меркам СССР – на грани фантастики).
Теперь номера – это номера контактов на русском!
Интерпретация контактов 1-8 вполне устоялась и не подлежит сомнению.
Большинство производителей поддерживают и цвета проводов, указанные на диаграмме.
Начиная с 9-го пина, идут множественные нестыковки. Большинство проблем оказалось
в неуклюжем русском переводе.
Так, например, слово "Permanent" и в английских первоисточниках имеет лучшие аналоги,
а переводится и "постоянными потребителями", и "непрерывным током", что не совсем понятно
для человека впервые погружающегося в тему.
Суть же 9-й линии Euro-Plug в том, что контакт розетки ВСЕГДА соединён напрямую с "+" клеммой АКБ тягача!
Вот откуда и "Permanent", и "Continuous power supply".
Отсюда же понятно – почему автопроизводители так ненавидят этот провод, маниакально исключая
его из реального подключения – слишком велик риск "д?суха" высосать батарею на вечернюю
иллюминацию прицепа, а утром поминать недобрым словом мёртво стоящий тягач...
То, что этот контакт предполагается использовать для питания прицепа на стоянке – это уже
вторично, это интерпретация строителей караванов.
Линия, идущая к 10 контакту, обычно привязывается по смыслу к зарядке батареи прицепа.
Но это тоже вторичная интерпретация, т.к. стандарт лишь оговаривает, что этот провод получает
мощные +12 вольт при включённом зажигании тягача. И теряет напряжение, когда вы поворачиваете
ключ зажигания в выключенную позицию 0.
У каждой из этих мощных линий имеется свой отдельный "минус"!
Стандарт оговаривает, что на прицепе нельзя соединять накоротко никакие из минусовых линий!
Пока, правда, это излишняя предосторожность – у меня эти провода идут от одного болта,
привинченного к корпусу автомобиля.
Но соблюдение этого требования потенциально позволяет иметь на прицепе три гальванически совершенно
развязанные цепи!
12-й контакт оказался самым неопределённым.
Его предполагается использовать то для передачи каких-то тревожных сигналов на прицеп,
то для передачи на автомобиль информации о подключении прицепа (очень ценная идея, только жалко
на такой пустяковый по току сигнал тратить такую мощную пару гнезда и штеккера), то для
неопределённых "нужд потребителя"...
Наконец, о цвете проводов 9–13. Сейчас существует, как минимум, три цветовых схемы (1 "старая" и
2 так называемых "новых"), которые несколько по-разному определяют эти цвета.
На диаграмме я применил первую из "новых" схем (она мне показалась чуть логичнее), цвет пина цифры розетки на картинке совпадает с проводом.
- Кольяшка
- Повідомлень: 1263
- З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
- Ім'я: Николай
- Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
- Країна, місто: Украина Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Розетка : 7 чи 13 пін ?
Хорошо, что ТО отменилиян_ писав:Вот голодный минимум, без которого вы не пройдёте техосмотр так как лампочки проверят во всех режимах!
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Розетка : 7 чи 13 пін ?
Я всё равно за 13 пин
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- Goofy
- Повідомлень: 1584
- З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
- Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
- Skype: goofy_sb
- Звідки: РОССИЯ, Мск.
- Контактна інформація:
Re: Розетка : 7 чи 13 пін ?
уменя 7 , на все хватает в плане фанарей и габаритов)
мне 12в от авто ненадо, у меня для этих целей есть солнечная панель и 270 а\часов
на ходу даже холодильник днем работает)
мне 12в от авто ненадо, у меня для этих целей есть солнечная панель и 270 а\часов
на ходу даже холодильник днем работает)
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
- Nick Parker
- Повідомлень: 430
- З нами з: П'ят квітня 15, 2011 01:20
- Ім'я: Николай
- Техніка: BMW X5 3.0dX, Hymer Nova-S
- Країна, місто: Украина, Киев
- Контактна інформація:
Юра, я советую поставить розетку 13-пин. В твоем случае это будет лучший вариант. Ты же сейчас тесно связан с прицепами. Например может быть ситуация, когда тебя попросят перегнать прицеп из Хмельницкого в Буковель. У немцев есть розетки достойного качества и переходники к ним. И ничего в них не разбалтывается. Ян_ хорошо расписал ситуацию с подключением, и стоит еще учесть, что силовые провода 12В постоянные и 12В зажигание надо подсоединять через предохранители и аккуратно проложить их по машине, чтобы нигде не передавило и не замкнуло. Желательно прокладывать в пластиковом тюбинге. Вот еще мысля: из 13 пин с помощью переходника реально сделать 7 пин. Но из 7-ми 13, полноценный не сделаешь.
Мой телефон +38(063)-237-70-50, Аксессуары для автодомов - Сюда
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Розетка : 7 чи 13 пін ?
Nick Parker писав:когда тебя попросят перегнать прицеп из Хмельницкого в Буковель
Я свой прицеп гоняю сам
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Розетка : 7 чи 13 пін ?
Господа, напоминаю, что у меня еще валяется парочка розеток 13 пин любезно подогнанная мне витолом.
Желающим поделюсь занедорого.
Пользоваться 13 пин розеткой УДОБНО. она надежно фиксируется т.к. там поворотом идет фиксация.
Не испытываю никаких сложностей с установкой на тягач 2 розеток ..7 и 13 пин... все вопросы просто сняты.
Желающим поделюсь занедорого.
Пользоваться 13 пин розеткой УДОБНО. она надежно фиксируется т.к. там поворотом идет фиксация.
Не испытываю никаких сложностей с установкой на тягач 2 розеток ..7 и 13 пин... все вопросы просто сняты.
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Розетка : 7 чи 13 пін ?
Тут еще такой нюанс есть, как окисление проводов на разъемах... думаю, в 13-ти пиновой розетке провода получше защищены, но, все-же, тоже ржавеют (еще, бывает передавливается и отваливается проводок, если сильно зажать клемму)...
Не знаю, насколько это типично, но я выбросил из розеток прижимные винтики и все провода намертво припаял к контактам. Чтобы не возится под машиной, взял разъем, поприпаивал все семь проводов, но длиной всего около метра, потом запустил провода в багажное отделение авто и там соединил все скрутками.
На самом разъеме можно очень хорошо загерметизировать все это дело...даже чем-либо не электропроводным залить...
Не знаю, насколько это типично, но я выбросил из розеток прижимные винтики и все провода намертво припаял к контактам. Чтобы не возится под машиной, взял разъем, поприпаивал все семь проводов, но длиной всего около метра, потом запустил провода в багажное отделение авто и там соединил все скрутками.
На самом разъеме можно очень хорошо загерметизировать все это дело...даже чем-либо не электропроводным залить...
тел. +38 099 183 19 72
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Розетка : 7 чи 13 пін ?
Валентин, разбери 13 пиновую и погляди... там как бы это сказать.... другой технологический уровень по сравнению с 7-кой.
это как перфоратор и дрель с ударом. вроде и одна функция.. а при использовании чувствуешь разницу.
это как перфоратор и дрель с ударом. вроде и одна функция.. а при использовании чувствуешь разницу.
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
А кто спорит? Я ж не возражаю... Мне пока нет смысла переходить на 13-ти пиновую, во-первых вполне достаточно контактов в старой розетке, во-вторых, если менять, то тогда на всех прицепах и авто (есть еще грузовые прицепы), и потеряется совместимость с розетками автомобилей моих друзей...Foma писав:Валентин, разбери 13 пиновую и погляди... там как бы это сказать.... другой технологический уровень по сравнению с 7-кой.
это как перфоратор и дрель с ударом. вроде и одна функция.. а при использовании чувствуешь разницу.
тел. +38 099 183 19 72
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Розетка : 7 чи 13 пін ?
13 пиновую...однозначно.... больше не надо...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Я ж не про прицеп говорю а про розетку на тягаче. Ставим на тягаче 2 розетки и все вопросы закрыты.Valentin писав:А кто спорит? Я ж не возражаю... Мне пока нет смысла переходить на 13-ти пиновую, во-первых вполне достаточно контактов в старой розетке, во-вторых, если менять, то тогда на всех прицепах и авто (есть еще грузовые прицепы), и потеряется совместимость с розетками автомобилей моих друзей...Foma писав:Валентин, разбери 13 пиновую и погляди... там как бы это сказать.... другой технологический уровень по сравнению с 7-кой.
это как перфоратор и дрель с ударом. вроде и одна функция.. а при использовании чувствуешь разницу.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Розетка : 7 чи 13 пін ?
А я не понимаю зачем ставить две розетки , у меня на бусе стоит родная 13 пин. я к ней докупил переходник на 7 пин. и всё
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Goofy
- Повідомлень: 1584
- З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
- Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
- Skype: goofy_sb
- Звідки: РОССИЯ, Мск.
- Контактна інформація:
Deffi писав:А я не понимаю зачем ставить две розетки , у меня на бусе стоит родная 13 пин. я к ней докупил переходник на 7 пин. и всё
правильное, если надо с 13 перейти на 7, покупаем переходник)
если кому то не хватает 7, ставим 13!)
и никаких 2х разеток)))
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Розетка : 7 чи 13 пін ?
вообще общемировая практика. переходник это лишнее соединение. что на весьма крупных токах здорово снижает надежность
- Goofy
- Повідомлень: 1584
- З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
- Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
- Skype: goofy_sb
- Звідки: РОССИЯ, Мск.
- Контактна інформація:
ну не знаю, не знаю, мне кажется этот колхоз ( в хорошем смысле) от неимения возможности купить переходник или попросту экономия средств! переходник стоит дороже нежели разетка на 13 или 7 пин, да и невезде они продаются или не все знают где купить или что есть в жизни сей девайс!) ИМХОFoma писав:вообще общемировая практика. переходник это лишнее соединение. что на весьма крупных токах здорово снижает надежность
я видел людей которые поставили 2ю разетку по той причине что для их подключения всяких штук, камер и тд, нехватало 13 пинов и они ставили 7)) гыы да да, такое в жизни тоже встречается!)
мне кажется чем меньше непонятных подключений и всяких проводов которые могут балтатся, тем проще найти неисправность в случае чего)) все должно быть просто до безобразия, что б в случае чего, другой человек смог с легкостью понять ху из ху и куда все это тыкать и на что жать!)
но увы иногда такое встретишь что без бутылки непонять что откуда и куда и в обще для чего!)
вроде все правильно и грамотно, но для чего такие сложности, непонятно!
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей