Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
- Василий
- Повідомлень: 971
- З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
- Ім'я: Василий
- Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
- Країна, місто: Харьков
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера
Как и обещал в теме у Зория , начинаю выкладывать фото ремонта силового каркаса моего трейлера.
Трейлер Табберт 77 года выпуска у меня с 06 года , длина ( жилая ) 5,6 м , вес пустого 1300 кг, наездил примерно 40 т км , прожил в нем чистого времени около 15 месяцев. В пршлом году стал замечать , что при установке на домкраты стена и рама живут отдельной жизнью - непорядок!
В том году было как то в лом , а в этом подумал , что оттягивать дальше не стоит , тем паче , что продавать не собираюсь ( хотя мысли были ) , но посмотрев рамы на более новых решил , что нет худа без добра - толщина металла рамы 3,5 мм ! И достался он мне практически с мизерным пробегом - на тормозных колодках были следы заводской фрезеровки .
Ну а дерево - куда от него денешся - гниет. Хотя только по концам , там где вода достанет , а так силовой каркас на загляденье!
Ну что же , приступим .......
Так выглядело , когда срезал всю гниль .. Резать надо до здорового дерева , обязательно!
Правая сторона пострадала меньше , интересно почему ?
Так выглядело гнилое дерево
После удаления гнилья
Разделка сопрягаемых элементов - что бы было внахлест , для прочности ( еще раз до здорового дерева)
Далее .. из многослойной фанеры вырезаем по месту элементы , точно подгоняем к сопрягаемым частям силового каркаса .
Фанеру толщиной 30 мм найти сложно , да и смысла в этом поиске нет никакого . Склеиваем части элементов строительным клеем
"Heavi Duty" или " Extra strong"
Должно получится примерно так
Далее на клей и шурупы ставим все на место
Получается примерно так -
Для работы необходим соответствующий инструмент , как то - электролобзик , болгарка, электрорубанок , аккумуляторный шуруповерт
( вручную крутить столько шурупов - руки отвалятся ) , шлифмашинка , березовая фанера разной толщины, куча разных шурупов, пропитка для древесины чтоб не гнила "Пинотекс" и огромное желание все это сделать до слета!
шурупы
Лобзик
Струбцины всякие
А сверла бывают вот такие китайские
Продолжение следует ........
Трейлер Табберт 77 года выпуска у меня с 06 года , длина ( жилая ) 5,6 м , вес пустого 1300 кг, наездил примерно 40 т км , прожил в нем чистого времени около 15 месяцев. В пршлом году стал замечать , что при установке на домкраты стена и рама живут отдельной жизнью - непорядок!
В том году было как то в лом , а в этом подумал , что оттягивать дальше не стоит , тем паче , что продавать не собираюсь ( хотя мысли были ) , но посмотрев рамы на более новых решил , что нет худа без добра - толщина металла рамы 3,5 мм ! И достался он мне практически с мизерным пробегом - на тормозных колодках были следы заводской фрезеровки .
Ну а дерево - куда от него денешся - гниет. Хотя только по концам , там где вода достанет , а так силовой каркас на загляденье!
Ну что же , приступим .......
Так выглядело , когда срезал всю гниль .. Резать надо до здорового дерева , обязательно!
Правая сторона пострадала меньше , интересно почему ?
Так выглядело гнилое дерево
После удаления гнилья
Разделка сопрягаемых элементов - что бы было внахлест , для прочности ( еще раз до здорового дерева)
Далее .. из многослойной фанеры вырезаем по месту элементы , точно подгоняем к сопрягаемым частям силового каркаса .
Фанеру толщиной 30 мм найти сложно , да и смысла в этом поиске нет никакого . Склеиваем части элементов строительным клеем
"Heavi Duty" или " Extra strong"
Должно получится примерно так
Далее на клей и шурупы ставим все на место
Получается примерно так -
Для работы необходим соответствующий инструмент , как то - электролобзик , болгарка, электрорубанок , аккумуляторный шуруповерт
( вручную крутить столько шурупов - руки отвалятся ) , шлифмашинка , березовая фанера разной толщины, куча разных шурупов, пропитка для древесины чтоб не гнила "Пинотекс" и огромное желание все это сделать до слета!
шурупы
Лобзик
Струбцины всякие
А сверла бывают вот такие китайские
Продолжение следует ........
- argalex
- Повідомлень: 332
- З нами з: Нед жовтня 18, 2009 20:06
- Ім'я: Саша
- Техніка: Renault Duster, Tabbert 450
- Країна, місто: Украина Черновцы
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера
Помните,титаник построили профессионалы, а ковчег построили любители.
- Oleg-mersedes
- Повідомлень: 2286
- З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
- Ім'я: Олег
- Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
- Країна, місто: Днепропетровск
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера
Василий , восхищаюсь и уважаю, красиво, быстро и надёжно
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
- Василий
- Повідомлень: 971
- З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
- Ім'я: Василий
- Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
- Країна, місто: Харьков
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Продолжение следует ...
Иногда для исправления огрехов производителя надо применять обычную пену - слишком большие зазоры были между деревом и пенопластом.
Для заполнения полостей - достаточно больших - нужна стружка или опилки , только сухие !
Опилки мешаем с полиэфирной смолой и заполняем полости под гнетом
Таким образом шурупами , клеем , смолой все связывается в одно целое .
Выложил вроде довольно быстро , а трудился сегодня с 10 утра до 19 вечера . Вот так !
Это было в субботу
День сегодня , воскресенье. Работать как бы низя , но надо ( до слета почти месяц , но если сопли жевать время пробежит очень быстро )
Теплоизоляция - вспененный пенополиуретан - по теплоизоляции хрень таже ,что и пенопласт но прочнее. Вырезаем острым ножом элементы и примерям их по месту.
Далее делаем элементы как бы опалубки и обтягиваем их полиэтиленовой пленкой - к ней пена не прилипает - это важно!
Не помешает применить строительную сетку , для армировки
Опалубка изнутри ..
При работе со смолой и пеной лучше применять одноразовые перчатки пластиковые как на заправках и в супермаркетах.
Затем нанести пену снаружи , положить сетку и закрыть опалубкой теперь с этой стороны.
Важно! Что бы пена играла роль некоего силового элемента необходимо утопить пенопласт или пенополиуретан внутрь силового деревянного каркаса на 3-5 мм , что бы пена этой толщины с сеткой склеилась с пенопластом старого каркаса .
Опалубка должна стоять двое суток , так как пена полимеризуется от присутствия воздуха , а п/э пленка его в достаточном количестве не дает, поэтому надо время.
Иногда для исправления огрехов производителя надо применять обычную пену - слишком большие зазоры были между деревом и пенопластом.
Для заполнения полостей - достаточно больших - нужна стружка или опилки , только сухие !
Опилки мешаем с полиэфирной смолой и заполняем полости под гнетом
Таким образом шурупами , клеем , смолой все связывается в одно целое .
Выложил вроде довольно быстро , а трудился сегодня с 10 утра до 19 вечера . Вот так !
Это было в субботу
День сегодня , воскресенье. Работать как бы низя , но надо ( до слета почти месяц , но если сопли жевать время пробежит очень быстро )
Теплоизоляция - вспененный пенополиуретан - по теплоизоляции хрень таже ,что и пенопласт но прочнее. Вырезаем острым ножом элементы и примерям их по месту.
Далее делаем элементы как бы опалубки и обтягиваем их полиэтиленовой пленкой - к ней пена не прилипает - это важно!
Не помешает применить строительную сетку , для армировки
Опалубка изнутри ..
При работе со смолой и пеной лучше применять одноразовые перчатки пластиковые как на заправках и в супермаркетах.
Затем нанести пену снаружи , положить сетку и закрыть опалубкой теперь с этой стороны.
Важно! Что бы пена играла роль некоего силового элемента необходимо утопить пенопласт или пенополиуретан внутрь силового деревянного каркаса на 3-5 мм , что бы пена этой толщины с сеткой склеилась с пенопластом старого каркаса .
Опалубка должна стоять двое суток , так как пена полимеризуется от присутствия воздуха , а п/э пленка его в достаточном количестве не дает, поэтому надо время.
- Олегович
- Повідомлень: 597
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 20:44
- Ім'я: Павел
- Техніка: ЕРАЗ. Все свое вожу с собой!
- Країна, місто: Украина Донецк
- Skype: pavel080872
- zello: Oleqovih72
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера
Очень трудоемкий и небыстрый обьем был проделан.Молодца ! Немного не до понял последнее действие -что Вы этим хотите зделать-выровнять в "ноль"плоскость или сильно загермитизировать угол?
Ждем продолжения.Удачи.
Ждем продолжения.Удачи.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский Ераз!
- Василий
- Повідомлень: 971
- З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
- Ім'я: Василий
- Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
- Країна, місто: Харьков
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
И для того и для другого . Дело в том , что поверхностный слой пены при таком исполнении становится более толстым и прочным , правда немного в ущерб теплоизоляции. Ну я думаю ничего страшного , пенополиуретан там всеравно есть .Олегович писав:Очень трудоемкий и небыстрый обьем был проделан.Молодца ! Немного не до понял последнее действие -что Вы этим хотите зделать-выровнять в "ноль"плоскость или сильно загермитизировать угол?
Ждем продолжения.Удачи.
Так выглядит после снятия опалубки.
Здесь немного пробил нижнюю часть пола домкратом ( сорвался ) , до пенопласта , заделал стружкой с полиэфирной смолой , так же подложка с полиэтиленом - к нему ничего не липнет - и домкрат . Размешать смолу с отвердителем добавить опилки и стружки , выложить горкой на подложку и прижать домкратом к полу . при сдавливании немного потечет смола ( типа как сок ) и оставить на ночь. Похоже на новое ДСП.
Так выглядит изнутри после снятия опалубки. Белое - это шпаклевка , обычная Триора финишная. Она немного играет - то что нужно для трейлера.
- fine
- Модератор
- Повідомлень: 416
- З нами з: Нед серпня 28, 2011 23:45
- Ім'я: Зорий
- Техніка: Hyundai Tucson, Ecless Topaz 440EK
- Країна, місто: Винница, Украина
- Skype: zoriyfine
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Контактна інформація:
Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера
Не. ну это просто титанический труд!!! Молодец!! Такое не каждый осилит!!
"Человек открывает смысл жизни тогда, когда сажает тенистые деревья, зная, что ему никогда не придется отдохнуть в их тени."
(Элтон Трублад)
Мой сайт: http://fine.com.ua
Мой блог: zoriy.com
(Элтон Трублад)
Мой сайт: http://fine.com.ua
Мой блог: zoriy.com
- Бармалей
- Повідомлень: 146
- З нами з: Нед лютого 13, 2011 02:21
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Додж-караван + караван ЛМС + Скиф
- Країна, місто: Украина, Киев
- Звідки: Киев, Лукьяновка
- Контактна інформація:
Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера
Василий, работа очень щепетильная, но в то-же время главное не перестараться, ведь чем плотность пенопласта меньше тем лучше его теплоизоляционные свойства! а ты и так вместо пенопласта взял вспен. полиуретан что намного плотнее, да плюс так жестоко уплотнил все это пеной... для склеивания сендвича лучше использовать жидкий пенопласт(так и называется, в Эпицентре есть, весной сам делал ремонт своего домика, только в более глобальном масштабе, там покупал), у него способность увеличиваться в размере крайне мала зато хорошие клеевые способности в сочетаниях алюминий-пенопласт снаружи, и пенопласт-фанера внутри. И по моему шпаклевка - это не материал для стен вагона, не рассчитана она на такие вибронагрузки, уж лучше неровности и стыки закрыть теми-же опилками со смолой которыми ты ремонтировал пол, а потом напугать его наждаком и поклеить все сверху моющимися флизелиновыми обоями и все будет хокей , кста обои можно угадать и в цвет и в текстуру с оригинальным покрытием в том-же Эпицентре. Удачи в ремонте!
Життя пройде немов вода i вiдцвiте, немов вишнева гiлка... В життi одна помилка - не бiда... Бiда, коли усе життя - помилка.
050 446 58 33
050 446 58 33
- Goofy
- Повідомлень: 1584
- З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
- Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
- Skype: goofy_sb
- Звідки: РОССИЯ, Мск.
- Контактна інформація:
Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера
Василий, молоЦа!
снимаю шляпу, после того как я увидел твое изготовление ДСП)) , и зачем ты фанеру покупал, мог бы и сам сделать ее нужной толщины!
есть фанера разная, но в эт случае я бы использовал фанерку для агресссссивной среды, такая ж которая использовалась при сторительстве каравана, она уже с пропиткой от всего)! я из такой столик себе в караван сварганил)) гыыы
а так да, на безрыбье и рак рыба! полностью с тобой согласен!
сделано все добротно и культурно, закроется листом алю и все !)) молодец!
а насчет того что мене термоемко станет, не думай об этом, все будет нормалды, у тя кусок не 5кв покрывает, а всего половину кв метра, так что на общий исход теплопотери это не повлияет!
снимаю шляпу, после того как я увидел твое изготовление ДСП)) , и зачем ты фанеру покупал, мог бы и сам сделать ее нужной толщины!
есть фанера разная, но в эт случае я бы использовал фанерку для агресссссивной среды, такая ж которая использовалась при сторительстве каравана, она уже с пропиткой от всего)! я из такой столик себе в караван сварганил)) гыыы
а так да, на безрыбье и рак рыба! полностью с тобой согласен!
сделано все добротно и культурно, закроется листом алю и все !)) молодец!
а насчет того что мене термоемко станет, не думай об этом, все будет нормалды, у тя кусок не 5кв покрывает, а всего половину кв метра, так что на общий исход теплопотери это не повлияет!
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
- Василий
- Повідомлень: 971
- З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
- Ім'я: Василий
- Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
- Країна, місто: Харьков
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
То , что труд колоссальный , чувствую по себе , вечером даже на кнопки клавы нажимать трудно . Хорошо хоть погода шепчет! гигрометр в трейлере показывает 40 % влажности - шпаклевка сохнет на ура !fine писав:Не. ну это просто титанический труд!!! Молодец!! Такое не каждый осилит!!
Но усталость конечно сильная - сесть , лечь , встать , отрезать элемент , примерить раком в три погибели , скрутить шурупами и поставить . Далее с другим элементом так же . Радует когда видишь конечный результат. И другой момент - за зарплату я бы такой труд ни за какие деньги не стал бы делать .
Андрей , фанеру я не покупал , у меня была 12 мм с прошлого года - экспериментировал с ветряком с вертикальной осью вращения. Березовая.Goofy писав:Василий, молоЦа!
снимаю шляпу, после того как я увидел твое изготовление ДСП)) , и зачем ты фанеру покупал, мог бы и сам сделать ее нужной толщины!
есть фанера разная, но в эт случае я бы использовал фанерку для агресссссивной среды, такая ж которая использовалась при сторительстве каравана, она уже с пропиткой от всего)! я из такой столик себе в караван сварганил)) гыыы
а так да, на безрыбье и рак рыба! полностью с тобой согласен!
сделано все добротно и культурно, закроется листом алю и все !)) молодец!
а насчет того что мене термоемко станет, не думай об этом, все будет нормалды, у тя кусок не 5кв покрывает, а всего половину кв метра, так что на общий исход теплопотери это не повлияет!
И на работе когда начал процесс , кладовщик со склада совершенно безвозмездно , т.е. даром ( как в том мультике) , отдал лист 1,5 х 1,5 м 18 мм импортной фанеры от какой то упаковки . Я когда ее резал , она внутри розовая какая то и чем то пропитана. На работе все пытаются помочь
- кто словом , кто советом . А я к вечеру - матом .
Сегодня разобрал перед трейлера. Пять лет назад что то подобное делал спереди и вот вывод ребята - НА НАШИХ ДОРОГАХ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МАКСИМУМ 80 км/ч. Если волны какие то на дороге, то вообще 50. Иначе избе пи.... привет в общем . Разболтало все , что ремонтировал , не до страшна, но все таки . Завтра выложу фото . Правда ремонтировал не так как сейчас , не с таким качеством , да и пробег за эти пять лет тысяч 30 наверное. Первый год ездил очень много , десятку проехал точно. А сегодня то уже шестой сезон !
Опять же правая сторона сохранилась на заглядение , как будто вчера собрал- закрыл , а левая надо менять элемент! Правда герметика , самого обычного сантехнического , который воняет уксусом , на правой стороне было раза в три больше. Может из за этого и коррозия меньше.
И еще одно - мыши , сволочи в трейлере зимовали ! Выгрызли пенопласт между наружным алюминием и внутренним ДСП и устроили там гнездо!
Обнаружил когда вскрыл перед.
Так что ищите самые маленькие дырочки и заделывайте их !
Как обычно , продолжение ...... завтра.
- Oleg-mersedes
- Повідомлень: 2286
- З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
- Ім'я: Олег
- Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
- Країна, місто: Днепропетровск
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера
Василий - ещё раз - респект и уважуха!!!
.
.
.
.
.
Смотрю и читаю с непередаваемым чувством ВОСХИЩЕНИЯ и УВАЖЕНИЯ к твоему упорству и терпению
.
.
На зиму задумал перестройку каравана с изменением планировки и с переносом окон.... поэтому твой титанический труд для меня как раз в тему
.
.
ещё раз спасибо что находишь в себе силы после работы выкладывать это все на форуме
.
.
.
.
.
Смотрю и читаю с непередаваемым чувством ВОСХИЩЕНИЯ и УВАЖЕНИЯ к твоему упорству и терпению
.
.
На зиму задумал перестройку каравана с изменением планировки и с переносом окон.... поэтому твой титанический труд для меня как раз в тему
.
.
ещё раз спасибо что находишь в себе силы после работы выкладывать это все на форуме
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
- Goofy
- Повідомлень: 1584
- З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
- Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
- Skype: goofy_sb
- Звідки: РОССИЯ, Мск.
- Контактна інформація:
Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера
розовая, мммммм, с пропиточкой, под агресивную среду скорей всего, еще коричневенькая бывает)!))) я из такой делал себе столик в домик)
из такой мы нашу ЛОДКУ ПАРУСНУ 40вт местами тоже кроем, фанерой и матом!)) гыыы
ты стал разводить мышек? ОГО! )))))))
у меня где технолические дырки, там сетки стоят!)
Вась, а может тебе типо каркаса железного своять из уголка или профиля на пердню часть? и к нему все потом приладить что б в дальнейшем не разбалтывало?! ну как мысля в общем!
Oleg-mersedes- у меня приятель старый свой таберт изнутри снес все, купил мебель в икее, кой какие еще вещи в мурлен мурло, сделал под мебель каркас, подогнал все и закрепил в караване, получилось так что с наруже он хуже смотрится чем в нутрях)) ну да, малось в весе прибавтил, но незначительно, говорит что не чувствуется, за то теперь он ездит где, как хочет и ничего не расшатывается в обще! мебель то на каркасе стоит!) а каркас жестко к полу и стенам прикручен!
опят ь как мысля!) планировку он так же переделал, ему не нравилось что спальня рядом со входом!))) и что душ сартир маленький)
из такой мы нашу ЛОДКУ ПАРУСНУ 40вт местами тоже кроем, фанерой и матом!)) гыыы
ты стал разводить мышек? ОГО! )))))))
у меня где технолические дырки, там сетки стоят!)
Вась, а может тебе типо каркаса железного своять из уголка или профиля на пердню часть? и к нему все потом приладить что б в дальнейшем не разбалтывало?! ну как мысля в общем!
Oleg-mersedes- у меня приятель старый свой таберт изнутри снес все, купил мебель в икее, кой какие еще вещи в мурлен мурло, сделал под мебель каркас, подогнал все и закрепил в караване, получилось так что с наруже он хуже смотрится чем в нутрях)) ну да, малось в весе прибавтил, но незначительно, говорит что не чувствуется, за то теперь он ездит где, как хочет и ничего не расшатывается в обще! мебель то на каркасе стоит!) а каркас жестко к полу и стенам прикручен!
опят ь как мысля!) планировку он так же переделал, ему не нравилось что спальня рядом со входом!))) и что душ сартир маленький)
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
- Василий
- Повідомлень: 971
- З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
- Ім'я: Василий
- Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
- Країна, місто: Харьков
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
[quote="Goofy"]розовая, мммммм, с пропиточкой, под агресивную среду скорей всего, еще коричневенькая бывает)!))) я из такой делал себе столик в домик)
из такой мы нашу ЛОДКУ ПАРУСНУ 40вт местами тоже кроем, фанерой и матом!)) гыыы
ты стал разводить мышек? ОГО! )))))))
у меня где технолические дырки, там сетки стоят!)
Уже кончилась та фанера , к сожалению . Сегодня сил нет выкладывать фото , завтра , щаз до горизонтального положения добраться , после трудов праведных .
Андрюха , мышов не развожу, поставил мышеловку- попалась или попался - здоровый т.е. большой . Может мальчик .
А где технололгические дырки - так у меня там тоже сетки стоят , только ту дырку , что была я видел раньше , но не придал значения ....жаль нет смайлика -долбоеб-.
из такой мы нашу ЛОДКУ ПАРУСНУ 40вт местами тоже кроем, фанерой и матом!)) гыыы
ты стал разводить мышек? ОГО! )))))))
у меня где технолические дырки, там сетки стоят!)
Уже кончилась та фанера , к сожалению . Сегодня сил нет выкладывать фото , завтра , щаз до горизонтального положения добраться , после трудов праведных .
Андрюха , мышов не развожу, поставил мышеловку- попалась или попался - здоровый т.е. большой . Может мальчик .
А где технололгические дырки - так у меня там тоже сетки стоят , только ту дырку , что была я видел раньше , но не придал значения ....жаль нет смайлика -долбоеб-.
- Василий
- Повідомлень: 971
- З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
- Ім'я: Василий
- Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
- Країна, місто: Харьков
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Вот остатки фанеры от двух листов !
А здесь жили мыши
А тут они сволочи , брали стройматериал. Зимой неверное тепло им , гадам было. Кстати , нагадили больше чем лошади !
Утепление задней стены трейлера - только 12 мм стекловаты Видать конструкторский гений немцев дал здесь сбой . Или устали делая трейлер , как я сейчас . Надо переделать , утеплить пенопластом .
Последствия качества наших дорог . Трещина в нижней полке лонжерона . Гонять вроде не гоняю , где мог такую гадость сделать ?
Хотя..... После Джанкоя есть участок кил 30 такой , что идешь 50 км/ч. Да и после Геническа плиты аэродромные лежат.. да фигли стонать, вспоминать ! Варить надо!
Решил сегодня полдня отдохнуть - просто посмотреть телевизор и ничего не делать . Иначе уже все из рук валится - тяжело!
А здесь жили мыши
А тут они сволочи , брали стройматериал. Зимой неверное тепло им , гадам было. Кстати , нагадили больше чем лошади !
Утепление задней стены трейлера - только 12 мм стекловаты Видать конструкторский гений немцев дал здесь сбой . Или устали делая трейлер , как я сейчас . Надо переделать , утеплить пенопластом .
Последствия качества наших дорог . Трещина в нижней полке лонжерона . Гонять вроде не гоняю , где мог такую гадость сделать ?
Хотя..... После Джанкоя есть участок кил 30 такой , что идешь 50 км/ч. Да и после Геническа плиты аэродромные лежат.. да фигли стонать, вспоминать ! Варить надо!
Решил сегодня полдня отдохнуть - просто посмотреть телевизор и ничего не делать . Иначе уже все из рук валится - тяжело!
- Goofy
- Повідомлень: 1584
- З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
- Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
- Skype: goofy_sb
- Звідки: РОССИЯ, Мск.
- Контактна інформація:
Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера
о, и узрел же ты ее, трещину то! варить, варить! причем я так понимаю в эт месте уже была рука сварного по такой же причине!!!!!!!!! может усилить малость этот участок сразу и с другой стороны!? но ток не всю раму, а тто че нить еще раздолбается ток уже внутри!!!!!!!!!!
Василий, мы с тобой мыслями и идеями!!!!!!!!!!!!!
я так в обще!)
Василий, мы с тобой мыслями и идеями!!!!!!!!!!!!!
я так в обще!)
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
- Василий
- Повідомлень: 971
- З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
- Ім'я: Василий
- Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
- Країна, місто: Харьков
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Продолжение так сказать банкета ...
Кста , усиление изнутри я там пустил , немцы сделали , но маловато , видно для своих дорог делали. А расстояние между моим усилением и немецким
2 сантиметра и как раз там и трещина! Прям посередке.
Далее с фото ....
Для теплоизоляции с пенопластом 30 мм изготовляем обрешетку и монтируем на имеющийся каркас , так же на клей и шурупы.
Так как поверхность изогнута - режем пенопласт по 10 см и выкладываем .
Пустоты потом заполним жидким пенопластом
Затем, после зафиксирования наружного листа алюминия, устанавливаем тонкостенную фанеру по изготовленной обрешетке. Я использовал старую , она уже гнутая ..
Теперь раскидал переднюю часть ...... решил переделать все по уму , то что делал 5 лет назад ..
Так было до разрушения ...
А так после..
Вот так теперь выглядит попа трейлера изнутри - еще не совсем закончено , но .. уже есть на что смотреть !
А так сейчас выглядит перед изнутри
В результате интенсивной работы не выдерживает инструмент - сегодня лобзик недопилил , скотина 10 см фанеры и сдох !
Завтра выворачивай карман и топай за новым ! А куда деваться - время и погода пролетит быстро.
Элемент установлен . Домкрат необходим потому, что под весом трейлера конструкция немного проседает и ее необходимо выравнивать. Так же добавлены усиливающие элементы сверху и снизу ( по сравнению с задней частью ) 80х600 мм из 12 мм фанеры потому , что перед испытывает более серьезные динамические нагрузки по сравнению с задней частью . Узрел это когда дефектовал предыдущий ремонт передней части .
Все сажаю на клей и шурупы.
На сегодня пока все , завтра за лобзиком и .... продолжение следует ..
Это я сам и варил в Мелитополе в 7 году . Услышал скрип непонятный , при открытом окне тягача , вечером и решил остановится до утра и посмотреть. А там как бы сервис , только сварного нет , есть только смотровая канава и сварочный аппарат .... Плати за пользование оборудованием и вся недолга! Ну я там и надыбал еще болгарку , кое какой металл и все приварил до кучи .Goofy писав:о, и узрел же ты ее, трещину то! варить, варить! причем я так понимаю в эт месте уже была рука сварного по такой же причине!!!!!!!!!
Кста , усиление изнутри я там пустил , немцы сделали , но маловато , видно для своих дорог делали. А расстояние между моим усилением и немецким
2 сантиметра и как раз там и трещина! Прям посередке.
Далее с фото ....
Для теплоизоляции с пенопластом 30 мм изготовляем обрешетку и монтируем на имеющийся каркас , так же на клей и шурупы.
Так как поверхность изогнута - режем пенопласт по 10 см и выкладываем .
Пустоты потом заполним жидким пенопластом
Затем, после зафиксирования наружного листа алюминия, устанавливаем тонкостенную фанеру по изготовленной обрешетке. Я использовал старую , она уже гнутая ..
Теперь раскидал переднюю часть ...... решил переделать все по уму , то что делал 5 лет назад ..
Так было до разрушения ...
А так после..
Вот так теперь выглядит попа трейлера изнутри - еще не совсем закончено , но .. уже есть на что смотреть !
А так сейчас выглядит перед изнутри
В результате интенсивной работы не выдерживает инструмент - сегодня лобзик недопилил , скотина 10 см фанеры и сдох !
Завтра выворачивай карман и топай за новым ! А куда деваться - время и погода пролетит быстро.
Элемент установлен . Домкрат необходим потому, что под весом трейлера конструкция немного проседает и ее необходимо выравнивать. Так же добавлены усиливающие элементы сверху и снизу ( по сравнению с задней частью ) 80х600 мм из 12 мм фанеры потому , что перед испытывает более серьезные динамические нагрузки по сравнению с задней частью . Узрел это когда дефектовал предыдущий ремонт передней части .
Все сажаю на клей и шурупы.
На сегодня пока все , завтра за лобзиком и .... продолжение следует ..
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей