Мало нас кемперистов?
Модератор: igor1965
- Жора
- Повідомлень: 485
- З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
- Ім'я: Евгений
- Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Мало нас кемперистов?
Привет кемперистам и караванерам. Решил зарегистрироваться на форуме, а то, судя по форуму, большинство здесь караванеры. Хочу немного Вас разбавить, заодно и влиться.
Коротко о себе: кемперистом стал случайно, по и-нету нашел арендную контору "Европкар", взял у них нулевый кемпер (интеграл) и махнул с семьей на неделю в Крым на майские. В общем - тема понравилась (особенно если учесть, что теории и практики = ноль). На следующий год организовал сотоварищей и арендовали у них уже 5 домов и снова в Крым на майские (был тоже интеграл). Понравилось еще больше! Засела мысль -ХОЧУ.
Весной плотно занимался выбором нового прицепа (плюсы знаю), остановился на "ТабМи 400" (коротыш в 4 м и очень правильный задний свес), товарищи на "Хобби" и "Табберте", собрались ехать в немчурию своим ходом (не из экономии, а для выбора). Но праздный звонок в "Европкар" изменил мои планы: они начали распродаваться. Решение принял за 2 минуты, на борьбу с сомнениями (арендный все-таки) - 5 минут. Поехал, посмотрел - и все, я КЕМПЕРИСТ. Состяние кемпера (Hymer Tramp 574 GT, 2005г, поуинтеграл на короткой базе, 2,8ТД, в очень правильной комплектации) - отличное, только загажено, пробег -48000 км, все живое и работает, предпродажной подготовки ноль (и это гуд), цена -СУПЕР. Сотоварищики притащили себе прицепчики, правда уже без меня.
Приехал домой и начались приятные хлопоты. Что сделал:
-стирка чехлов и генеральная мойка;
-сигнализация, камера заднего вида, простая музыка;
-ввинчивание всяких шурупчиков, прокладок, резинок, укрепление разболтанного и прочие мелочи;
-замена всех жидкостей в авто плюс диагностика - все ок";
-установлено: сейф, защита двигателя, ТВ, спутник, светодиодное освещение салона, + недавно -п/туманки, багажник на крышу. В работе - солнечная панель.
Успел один раз съездить на море на выходных (хорошо -75 км), чуть-чуть начал втыкиваться в правила эксплуатации.
Еще через две недели уехал с супругой на месяц в Европу (прошел Венгрию, Славению, Италию, пожил две недели во Франции и через Германию и Польшу - домой).
в Мюнхене потратил 1000 Евро на всякие штучки-дрючки в караванерском магазине и теперь полностью доволен и собой, и кемпером.
К нашим караванером присоединился в "Холодном яру", всем кто здесь - ПРИВЕТ!
Недавно российский Хьюмер прислал мануал на кемпер, в общем и целом эксплуатировал все верно, за исключением мелких недочетов. Зато теперь почти специалист.
Спустя пол года эксплуатации (ценовой фактор не рассматриваю), считаю что кемпер в НАШЕЙ стране все-таки предпочтительнее. Большие расстояния и отвратительные дороги делают езду на кемпрере более легкой, а среднюю скорость гораздо более высокой. И проходимость кемпера (С КОРОТКИМИ СВЕСАМИ) будет получше, чем прицепа (хотя сам застревал и у себя на море, даже умудрился засесть в кемпинге Германии). Большой автодом - большой компромис между комфортом и его проходимостью. На обоих интегралах выгибал фаркопы, причем на одном два раза (прямо на объездной Симферополя и в при съезде с трассы Симферополь-Севастополь) Идеальный вариант кмпер+караван не рассматриваю - нужно не работать, и нужна тарелка с"голубой каемкой"..
Позже прилеплю фотки.
Коротко о себе: кемперистом стал случайно, по и-нету нашел арендную контору "Европкар", взял у них нулевый кемпер (интеграл) и махнул с семьей на неделю в Крым на майские. В общем - тема понравилась (особенно если учесть, что теории и практики = ноль). На следующий год организовал сотоварищей и арендовали у них уже 5 домов и снова в Крым на майские (был тоже интеграл). Понравилось еще больше! Засела мысль -ХОЧУ.
Весной плотно занимался выбором нового прицепа (плюсы знаю), остановился на "ТабМи 400" (коротыш в 4 м и очень правильный задний свес), товарищи на "Хобби" и "Табберте", собрались ехать в немчурию своим ходом (не из экономии, а для выбора). Но праздный звонок в "Европкар" изменил мои планы: они начали распродаваться. Решение принял за 2 минуты, на борьбу с сомнениями (арендный все-таки) - 5 минут. Поехал, посмотрел - и все, я КЕМПЕРИСТ. Состяние кемпера (Hymer Tramp 574 GT, 2005г, поуинтеграл на короткой базе, 2,8ТД, в очень правильной комплектации) - отличное, только загажено, пробег -48000 км, все живое и работает, предпродажной подготовки ноль (и это гуд), цена -СУПЕР. Сотоварищики притащили себе прицепчики, правда уже без меня.
Приехал домой и начались приятные хлопоты. Что сделал:
-стирка чехлов и генеральная мойка;
-сигнализация, камера заднего вида, простая музыка;
-ввинчивание всяких шурупчиков, прокладок, резинок, укрепление разболтанного и прочие мелочи;
-замена всех жидкостей в авто плюс диагностика - все ок";
-установлено: сейф, защита двигателя, ТВ, спутник, светодиодное освещение салона, + недавно -п/туманки, багажник на крышу. В работе - солнечная панель.
Успел один раз съездить на море на выходных (хорошо -75 км), чуть-чуть начал втыкиваться в правила эксплуатации.
Еще через две недели уехал с супругой на месяц в Европу (прошел Венгрию, Славению, Италию, пожил две недели во Франции и через Германию и Польшу - домой).
в Мюнхене потратил 1000 Евро на всякие штучки-дрючки в караванерском магазине и теперь полностью доволен и собой, и кемпером.
К нашим караванером присоединился в "Холодном яру", всем кто здесь - ПРИВЕТ!
Недавно российский Хьюмер прислал мануал на кемпер, в общем и целом эксплуатировал все верно, за исключением мелких недочетов. Зато теперь почти специалист.
Спустя пол года эксплуатации (ценовой фактор не рассматриваю), считаю что кемпер в НАШЕЙ стране все-таки предпочтительнее. Большие расстояния и отвратительные дороги делают езду на кемпрере более легкой, а среднюю скорость гораздо более высокой. И проходимость кемпера (С КОРОТКИМИ СВЕСАМИ) будет получше, чем прицепа (хотя сам застревал и у себя на море, даже умудрился засесть в кемпинге Германии). Большой автодом - большой компромис между комфортом и его проходимостью. На обоих интегралах выгибал фаркопы, причем на одном два раза (прямо на объездной Симферополя и в при съезде с трассы Симферополь-Севастополь) Идеальный вариант кмпер+караван не рассматриваю - нужно не работать, и нужна тарелка с"голубой каемкой"..
Позже прилеплю фотки.
- MOTONIK
- Повідомлень: 794
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 17:37
- Ім'я: Николай
- Техніка: Киа Спортейдж+DETHLEFFS NOMAD 6мест
- Країна, місто: Львов
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Мало нас кемперистов?
Интересный расказ!
Добро пожаловать!
Читал где-то что мужик ездит на автодоме на роботу, на обед идёт *домой* ест, послеобеденная дрёма и на роботу.
С прицепом такие фокусы непройдут...
Добро пожаловать!
Читал где-то что мужик ездит на автодоме на роботу, на обед идёт *домой* ест, послеобеденная дрёма и на роботу.
С прицепом такие фокусы непройдут...
Востаннє редагувалось Чет листопада 12, 2009 15:30 користувачем MOTONIK, всього редагувалось 2 разів.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Мало нас кемперистов?
Жора
Добро пожаловать, вливайся и ждём фото
Добро пожаловать, вливайся и ждём фото
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Мало нас кемперистов?
ПродуманоMOTONIK писав:Читал где-то что мужик ездит на автодоме на роботу, на обед идёт *домой* ест, послеобеденная дрёма и на роботу.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Мало нас кемперистов?
Красавец!!! А можно фото внутри посмотреть.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- MOTONIK
- Повідомлень: 794
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 17:37
- Ім'я: Николай
- Техніка: Киа Спортейдж+DETHLEFFS NOMAD 6мест
- Країна, місто: Львов
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
- Жора
- Повідомлень: 485
- З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
- Ім'я: Евгений
- Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Мало нас кемперистов?
Цену не назову, но относительно дешево (как для такой машины). А когда итальянец на кемперной стоянке узнал цену, то обзавидовался. А я, соответственно, возгордился удачной покупкой. В кризис действительно надо покупать.
-
- Повідомлень: 395
- З нами з: Пон жовтня 19, 2009 10:26
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Хобби 600
- Країна, місто: Центральний
- Контактна інформація:
Re: Мало нас кемперистов?
Женя, привет!
Подскажи где ты переносную (автономную) сигнализацию покупал. Никак у нас по магазинам не могу найти.
Подскажи где ты переносную (автономную) сигнализацию покупал. Никак у нас по магазинам не могу найти.
Если люди перешептываются у тебя за спиной, значит, ты идешь на два шага впереди.
- Жора
- Повідомлень: 485
- З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
- Ім'я: Евгений
- Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Мало нас кемперистов?
Валера, привет. Датчики на движение с сиреной купил в обычном магазине электротоваров. Но, думаю, это "висяк", т.е. дата выпуска 2005 г и они четыре года валялись в магазине. Поэтому и цена шаровая. Друзяки брали более навороченные датчики на радиорынке, правда по 30 баксов.
"Валентину"- на выходных из двух замечательных алюминиевых строительных лестниц сделал и утановил багажник на крышу. Теперь смогу с собой брать надувную лодку с мотором, а то без багажника не влезала. Лодка состоит из двух приличных сумок (45 кг), ну и мотор (35 кг) с баком.
"Валентину"- на выходных из двух замечательных алюминиевых строительных лестниц сделал и утановил багажник на крышу. Теперь смогу с собой брать надувную лодку с мотором, а то без багажника не влезала. Лодка состоит из двух приличных сумок (45 кг), ну и мотор (35 кг) с баком.
- Жора
- Повідомлень: 485
- З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
- Ім'я: Евгений
- Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Мало нас кемперистов?
По поводу изобретения багажника скажу следующее. Изначально хотел купить оригинальный, но оказалось что нужно искать Хьмеровский. Будучи в магазине Глюка (Мюнхен) его небыло. Из других вариантов были: стальные перемычки 2,2 м за 80 евро/штука + крепеж для релинга зажимного типа. В общем получалось геморройно и дорого. Когда приехал домой начал искать у предствителей типа Тюле, но нужная длина в 1,95 м была не доступна.
В общем начал искать приспособы. Сначала хотел собрать из двух легковых багажных корзин, но конструкция была б явно хилой. Начал искать алюминиевые профиля, но их практически нет. И тут- обычная строительная приставная лестница: вес 2,5 кг, длина 2,2м, ширина 45см, нагрузка 150 кг, цена 350 грн. Остальное дело техники. Стянул две штуки рядом и изготовил крепеж для релинга. Причем положил ее прямо на крышу (у меня там алюминиевый лист), получилось хорошо и самое главное он получился на пару сантиметров ниже релинга! Все оригинальные багажники выходят существенно выше релингов, при высоте релинга 2,8мот земли приходится экономить каждый сантименр.
В общем начал искать приспособы. Сначала хотел собрать из двух легковых багажных корзин, но конструкция была б явно хилой. Начал искать алюминиевые профиля, но их практически нет. И тут- обычная строительная приставная лестница: вес 2,5 кг, длина 2,2м, ширина 45см, нагрузка 150 кг, цена 350 грн. Остальное дело техники. Стянул две штуки рядом и изготовил крепеж для релинга. Причем положил ее прямо на крышу (у меня там алюминиевый лист), получилось хорошо и самое главное он получился на пару сантиметров ниже релинга! Все оригинальные багажники выходят существенно выше релингов, при высоте релинга 2,8мот земли приходится экономить каждый сантименр.
- Жора
- Повідомлень: 485
- З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
- Ім'я: Евгений
- Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Мало нас кемперистов?
Хорошим людям - на шару, не жалко. Фоты выложу когда буду выезжать из гаража.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей