Трансформер от Валентина… next…

Техника построенная своими руками

Модераторы: Valentin, igor1965, Foma

Valeriy
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 20:02
Имя: Валерий
Техника: Фиат Дукато
Страна, город: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Трансформер от Валентина… next…

Сообщение Valeriy » Вт фев 05, 2019 21:41

Valentin Скажите пожалуйста, вам уже приходилось запускать свой газовый отопитель, или нет? Если приходилось, то какие у вас впечатления, от его работы. Я купил точно такой, но пока не установил, мне интересно какие особенности в установке, или во время его работы могут быть? Мне интересно как сильно нагревается труба забирающая воздух снаружи в отопитель, ну и другие детали. Хочу услышать мнение человека, делавшего эту работу.

Аватара пользователя
Valentin
Модератор
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:52
Имя: Валентин
Техника: Honda + трансформер
Страна, город: Днепр
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трансформер от Валентина… next…

Сообщение Valentin » Ср фев 06, 2019 20:44

От отопителя пока самые хорошие впечатления, хотя много им не пользовался, но пробовал. Греет эффективно, расход газа не большой. Более точно смогу сказать позже.

По монтажу все просто, для крепления изготовил сварной кронштейн из полосы 25х4. Жиклеры переставил для сжиженного газа. По ходу работ, выяснилось, испортился пьезоподжиг, купил на рынке новый, точно такой, если не ошибаюсь, около 130 грн. Трубы для выпуска и забора воздуха обрезал по длине, до нужного мне размера.

Еще доработал внутренние детали и ручки, чтобы они не дребезжали, конвектор изначально не расчитывали использовать на подвижном жилье. Нагрев внешней трубы не большой, горячая труба внутренняя.
тел. +38 099 183 19 72

Valeriy
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 20:02
Имя: Валерий
Техника: Фиат Дукато
Страна, город: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Трансформер от Валентина… next…

Сообщение Valeriy » Чт фев 07, 2019 10:51

Valentin Понял благодарю. Мне такой попался, я его купил. Он компактный и во время работы не требует электроэнергию. Кронштейн я тоже сделал для него. Осталось только сделать отверстие в кузове, для выхода газов и забора воздуха, закрепить и протянуть трубку от балона с газом.

Аватара пользователя
Atem
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 11:18
Имя: Валентин
Техника: VW T4, Niewiadow n126e
Страна, город: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Сообщение Atem » Чт фев 07, 2019 17:29

Valentin писал(а): Система водоснабжения (оригинальная!), работает так: в баке есть запас воды, который выкачивается погружным насосом через кран на мойке (т.е., как у большинства караванов), но есть нюанс… из бака в рундук протянут шланг с грузиком на конце, и если его через прорезанный лючок бросить в наружную емкость с водой (например, ведро), то водозабор происходит уже снаружи каравана без всяких переключений, а запас воды в баке не расходуется.
Валентин, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как вы реализовали это? Такая система идеально подходит, если внешнюю емкость греть на солнышке днем, а потом вечером пользоваться горячей водой в системе каравана! Схемы, которые приходят мне в голову кажутся ненадежными :-(

Аватара пользователя
Valentin
Модератор
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:52
Имя: Валентин
Техника: Honda + трансформер
Страна, город: Днепр
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трансформер от Валентина… next…

Сообщение Valentin » Пт фев 08, 2019 23:45

Проще было бы нарисовать картинку, но, попробую еще раз описать.

Для такого способа требуется жесткий водяной бачек (если это будет полиэтиленовая канистра, то она сможет деформироваться в процессе работы насоса, а это не желательно). Итак, схема водоснабжения точно такая же, как и в большинстве караванов, т.е., имеется бак с водой, в который погружен 12 В караванерский водяной насос, включаемый краном на мойке.
Теперь важное дополнение: бак должен быть герметично закрыт (не соединен с атмосферой). Если, в таком случае, включить насос, то вода, вначале будет литься из крана, до тех пор, пока в баке не образуется некое разрежение (вакуум), которое будет препятствовать дальнейшему поступлению воды из крана, не так ли?

Так вот, после того, как бак мы загерметизировали, в верхней части этого бака вклеиваем (или герметично зажимаем) некую трубку (штуцер). Она короткая, внутрь торчит минимально, а на верхнюю часть плотно одеваем пластиковый шланг (Ф 7-8 мм, или больше), на конце которого, для удобства, помещаем небольшую насадку (груз) с сеткой для фильтрации воды (или ничего не крепим, на работе это не скажется).

Теперь, если мы включим насос, то система станет работать точно, как в большинстве караванов, т.к. через добавленный шланг в бак будет поступать атмосферный воздух и вода будет расходоваться из этого самого бака, пока не закончится. Так можно пользоваться водой, в дороге или когда некогда подключать дополнительный источник воды, словом, система всегда готова к работе. Но!

Стоит погрузить шланг во внешнюю емкость с водой (без всяких переключений!) и расход воды из бака останавливается и идет закачка с наружной емкости (а, если, вытянуть этот шланг, то опять работает обычный режим).

Итог: добавив в обычную систему водоснабжения всего лишь дополнительный шланг и герметизировав бак, мы бесплатно получим еще и возможность брать воду из любой подходящей внешней емкости (канистры или ведра).

Я расположил бак с водой внутри прицепа, а шланг вывел в ящик с газовыми баллонами., там он свободно лежит. Рядом небольшой лючок, когда надо, вытаскиваю конец шланга и опускаю его в подходящую внешнюю емкость. При этом нет никакой дополнительной нагрузки на насос, он работает в штатном режиме. Как по мне, то получилось весьма элегантное решение….
Вода из бака почти не расходуется, когда качаем из внешнего источника, т.е., как только погружаем шланг во внешнюю емкость, идет закачка воды из нее (сначала вода перекачивается во внутренний бак, потом она течет из крана. Никаких задержек или отклонений в подаче воды нет, все как обычно.

Конечно, можно вместо вышеописанной системы просто закрепить на конце водозаборного шланга погружной насос и качать воду из любой подходящей емкости, но тут будет и минус: к насосу добавятся еще и провода, насос не всегда пролезет, допустим, в канистру, будет отсутствовать внутренний запас воды…

Описанный вариант не идеален, подойдет не во всех случаях, но, я такое придумал, испытал, и все получилось...

Sorry... много букв... :-):
тел. +38 099 183 19 72

Аватара пользователя
Atem
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 11:18
Имя: Валентин
Техника: VW T4, Niewiadow n126e
Страна, город: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Трансформер от Валентина… next…

Сообщение Atem » Сб фев 09, 2019 00:18

Все доходчиво и понятно! Спасибо большое :-):

Аватара пользователя
Witek
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 23:30
Имя: Витаалий
Техника: Suzuki Jimny + QEK Junior
Страна, город: Kyiv
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Трансформер от Валентина… next…

Сообщение Witek » Вт мар 26, 2019 11:30

Валентине, скажіть а які розміри та вага причіпа? Я вже задавав це питання, але запитаю ще. Чи можливий трохи більший варіант для родини 4+ осіб? Мені подобається ідея, але зовсім маленький причіп нам не підходить...

Аватара пользователя
Valentin
Модератор
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:52
Имя: Валентин
Техника: Honda + трансформер
Страна, город: Днепр
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трансформер от Валентина… next…

Сообщение Valentin » Чт мар 28, 2019 16:47

Внутренние размеры: ширина – 1,7м, длина – 3,08м, высота – 1,84м, вес от 300 до 350 кг, точнее не скажу.

Теперь по рассуждаем, касаемо увеличения конструкции. Допустим два взрослых и два ребенка. Желательно увеличить габариты. Если это длина, сзади будет свес, убираем его, делая скос (фаску) днища, рама слегка усложняется, еще при удлинении будут проблемы со стыками, прямолинейностью, жесткостью, ну это ладно… хуже будет с верхней крышкой, вес ее увеличится настолько, что будет не комфортно раскладывать прицеп. Тогда, лучше перейти к конструкции, где это происходит проще, допустим, как на этих картинках американского прицепа:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Раскладывание можно механизировать (встроенные домкраты, лебедки), или даже автоматизировать, ( электромоторы), но вот, что мы получим в результате? Больший вес (теперь надо еще и тормоза ставить). Высота уже будет не меньше автомобиля (хотя, это все еще складной прицеп). А стоимость, как следствие, увеличится, и привлекательность такой идеи несколько снизится.
Любой трансформер дороже в изготовлении обычного прицепа, а мы будем сравнивать стоимость нового свежеизготовленного с глубоко б/ушным (как у нас продаются) … итог не обрадует…
Если увеличить только ширину, тогда будет другая компоновка и другая конструкция, допустим, такая:

Изображение

Изображение

Но, будут и другие минусы, вернее, все те же: усложнение конструкции, вес, стоимость…
Конечно, можно оставить похожие габариты, которые сейчас есть, и разместить двух взрослых, плюс два ребенка (не знаю, какого возраста). Два дополнительных детских места (а, может одно, если на ширине 1,7м спать втроем) добавятся в виде поперечных съемных полок, одно возле входа, другое над двуспальной кроватью, но, это, если мириться с такими неудобствами…
Если, все же, желание отдыхать в таком прицепе укрепится, можно поразмышлять над этим глубже… такая возможность есть… надо в личке обсудить.

Сейчас у меня имеется намерение сделать следующий проект, такой, как мне нравится и который, надеюсь, может быть востребован у нас (аналогов не вижу). А именно, хочу:
уменьшить длину модуля на 300мм, ширину на 50-100мм . Это даст заметное удешевление, и улучшение других параметров. Тогда размер в сложенном виде, без дышла будет примерно (д,ш,в) : 2700х1700х1050. Прицеп станет еще компактнее и легче (массой до 350 кг), а значит мобильнее. Размер спального места внутри: 2000х1640, как для двоих, тесно не будет. За обеденным столом легко разместятся 6-7 человек. Естественно, будет кухонный блок с газ. печкой и мойкой, светодиодное освещение, туалет (возможен душ и обогреватель). На крыше люк (его можно совместить с солнечной панелью, как я и делал). Заднее окно открывающееся, одного будет достаточно, хорошая термоизоляция позволяет. Набросал возможный вариант, дизайн еще сырой и решений всех еще нет, обдумываю…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Компоновку несколько изменил, вход со стороны дышла, это дает некоторые дополнительные возможности…
Должен получиться компромисс, то есть, набор свойств и функций, которые сойдутся в конструкции, наиболее подходящей для определенного вида отдыха или путешествий.
Минусы такой концепции: проживание не более двух человек (малый ребенок, возможно, впишется, можно сделать дополнительно верхнюю полку), не большая вместимость для людей и вещей, время, потраченное на раскладывание (несколько минут, но это есть).
Что взамен, если пойти на такие жертвы?

Повышенная мобильность (можно сравнить со «Скифом»), отсутствие «парусности» и невысокие расходы на буксировку.
Возможность кататься по нашим «дорогам» без риска аварии или разрушения каравана.
Буксировка любым маломощным тягачом.
Универсальность использования (можно в лесу, можно на кемпинге, можно в населенном пункте).
Возможность забираться в места «дикие» и недоступные для классических прицепов (где пройдет авто).
Относительно низкая стоимость прицепа (особенно, в зависимости от комплектации).

При минимальных размерах и весе получаем комфорт и уют внутри.
Хочу подчеркнуть, я не оспариваю очевидные преимущества стандартных больших прицепов, я только оценил свои привычки и потребности, и пришел к тому, что мне ближе.
тел. +38 099 183 19 72

Аватара пользователя
Witek
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 23:30
Имя: Витаалий
Техника: Suzuki Jimny + QEK Junior
Страна, город: Kyiv
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Witek » Чт апр 04, 2019 12:31

Дякую за детальну відповідь Валентине!

Хотів зауважити, що багато фото вже не доступні. Я б радив Вам створити простенький вебсайт і перенести деякі тексти і фото туди. Країна має знати таких героїв.

Я абсолютно погоджуюсь, із вашою думкою щодо розмірів причіпа-трансформера. Справді, не має сенсу робити його великим. Я маю невеличкий причіп (Quek Junior) і його абсолютно достатньо для епізодичного відпочинку для родини із трьох осіб. Базуючись на своєму досвіді я б додав:
- малий причіп, це по суті ліжко на колісах із кухнею. Я у99% не трансформую ліжко в стіл. Все відбувається у наметі. Тому важливо, щоб ліжко було достатнім для родини. Принаймні у моєму причіпі на ліжку поміщається родина із 4 осіб. Тому важлива достатня ширина причіпа (люди лягають поперек). Тобто, я не впевнений що потрібно робити значний компроміс по ширині. Додаткові полиці також зайві і не зручні.
- Обовязково потрібний великий намет, через те що відпочиваючі будуть проводити більшість часу там.
- кухня має бути зручна, і мати велику кількість додаткових шаф.
-має бути легкий доступ принаймні до деяких шаф зовні. Я бачив, що на мій причіп додавали зовніші люки, що робило доступ до простору під ліжками більш легким. Але він пластиковий, і це вплине на міцність конструкції.

Я повністю, погоджуюсь щодо зручності такого причіпу, особливо для молодої родини, котра може дозволити відпочинок епізодично. Спрощується питання паркування і зберегання, проїзду по нашим нещасним дорогам і т.д.

Не потемі, але хотів звернути увагу на причіп-палатку. Це також класний варіант для епізодичного відпочинку. Єдино, що це все ж палатка і її потрібно сушити від дощу і вона не має жодної звукоізоляції. Але ідея класна. jayco jay 2010



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Valentin
Модератор
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:52
Имя: Валентин
Техника: Honda + трансформер
Страна, город: Днепр
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Трансформер от Валентина… next…

Сообщение Valentin » Ср авг 14, 2019 15:12

По последнему прицепу сделал ролик на YouTube, для полноты восприятия сбрасываю ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=oFICBpr ... e=youtu.be

phpBB [video]
Последний раз редактировалось igor1965 Ср авг 14, 2019 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вставил видео на страничку .
За это сообщение автора Valentin поблагодарили (всего 2):
igor1965 (Ср авг 14, 2019 16:32) • Павел-1 (Ср авг 14, 2019 22:06)
тел. +38 099 183 19 72

Аватара пользователя
igor1965
Модератор
Сообщения: 6241
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 09:33
Имя: Игорь
Техника: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Страна, город: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Трансформер от Валентина… next…

Сообщение igor1965 » Ср авг 14, 2019 16:33

Валик ! Клево вышло ! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
За это сообщение автора igor1965 поблагодарил:
Valentin (Чт авг 15, 2019 09:40)
Скрытый текст +
Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34 ; Life-093-71-55-062

DRB
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 13:52
Имя: Роман
Техника: Renault Trafic, шукаю кемпер
Страна, город: Київ
Skype: romanden
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Трансформер от Валентина… next…

Сообщение DRB » Ср авг 14, 2019 21:00

Красава.. презентація як на продаж... може вже виробництво є комерційне? То ж всі креслення є...
Тільки от туалетної кімнати нема

Аватара пользователя
Valentin
Модератор
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:52
Имя: Валентин
Техника: Honda + трансформер
Страна, город: Днепр
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Трансформер от Валентина… next…

Сообщение Valentin » Чт авг 15, 2019 09:40

Романе, дякую! Туалетна кімната не проблема, а креслення вже застарілі, бо отриманий досвід вимагає робити корекцію...
Але, виготовляти досить "накручений" караван задоволення не із дешевих, схоже, зараз є запит на "ФольксКараван", тобто зробити не дорого і універсально. Принаймні, так пишуть потенційні замовники. Є думки з цього приводу, найближчим часом, оприлюдню схему, цікавлять висновки форумчан.
тел. +38 099 183 19 72

Аватара пользователя
Павел-1
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 19:46
Имя: Павел
Техника: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
Страна, город: Украина. Донецк
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Трансформер от Валентина… next…

Сообщение Павел-1 » Чт авг 15, 2019 10:17

Valentin писал(а):
Чт авг 15, 2019 09:40
цікавлять висновки форумчан.
Валик! Да какие могут быть выводы, если все сделано на высшем уровне!!! Просто супер!!! Бомба!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 933 84 20, 071 324 56 44
US8ILP

DRB
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 13:52
Имя: Роман
Техника: Renault Trafic, шукаю кемпер
Страна, город: Київ
Skype: romanden
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Трансформер от Валентина… next…

Сообщение DRB » Чт авг 15, 2019 10:42

Valentin писал(а):
Чт авг 15, 2019 09:40
Романе, дякую! Туалетна кімната не проблема, а креслення вже застарілі, бо отриманий досвід вимагає робити корекцію...
Цікаво реально, почитав коменти, пробуєте продавати все ж? Цікаво дві речі
1. як з постановкою на облік
2. і яка орієнтовна вартість все ж от такого каравану як на відео якщо десь додати туалетну кімнату. Я так розумію стіни просто зйомні будуть і вкорочений буде стіл кухонний. А туалет туди ставити тетфорд з дверкою назовні.

Такий караванчик явно легший в буксируванні, маневрах і спротив при руху менший ніж в звичайного.

Аватара пользователя
Valentin
Модератор
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:52
Имя: Валентин
Техника: Honda + трансформер
Страна, город: Днепр
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Трансформер от Валентина… next…

Сообщение Valentin » Чт авг 15, 2019 21:42

Останній караван і був зроблений на замовлення. Через те, що там багато специфічних вимог, то і вартість відповідна. Якщо виключити надмірні запити можливо, коштував би в межах 4-5 тисяч, все ж собівартість відчувається.
Що до реєстрації, в техпаспорті надруковано причіп-платформа. Модуль для відпочинку з’ємний.
Ну а про легкість користування, то звичайно так і є. :-):
тел. +38 099 183 19 72

Аватара пользователя
Valentin
Модератор
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:52
Имя: Валентин
Техника: Honda + трансформер
Страна, город: Днепр
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Трансформер от Валентина… next…

Сообщение Valentin » Чт авг 15, 2019 21:44

Павел-1 писал(а):
Чт авг 15, 2019 10:17
Valentin писал(а):
Чт авг 15, 2019 09:40
цікавлять висновки форумчан.
Валик! Да какие могут быть выводы, если все сделано на высшем уровне!!! Просто супер!!! Бомба!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Паша, про выводы, это я имею в виду мнения о дешевом прицепе, который выложу для ознакомления. За отзывы спасибо! :-):
тел. +38 099 183 19 72

DRB
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 13:52
Имя: Роман
Техника: Renault Trafic, шукаю кемпер
Страна, город: Київ
Skype: romanden
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Трансформер от Валентина… next…

Сообщение DRB » Пт авг 16, 2019 12:54

Valentin писал(а):
Чт авг 15, 2019 21:42
Останній караван і був зроблений на замовлення. Через те, що там багато специфічних вимог, то і вартість відповідна. Якщо виключити надмірні запити можливо, коштував би в межах 4-5 тисяч, все ж собівартість відчувається.
Що до реєстрації, в техпаспорті надруковано причіп-платформа. Модуль для відпочинку з’ємний.
Ну а про легкість користування, то звичайно так і є. :-):
4-5 тисяч я б не сказав що це дорого. Б/в каравани стартують в комфортному вигляді від 7 думаю. за 3-4 це такі як в мене невеличкі. старих років.

Ответить

Вернуться в «Своими руками»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей