Минск-открытие сезона
Модератори: Valentin, igor1965
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Минск-открытие сезона
Собиралось экипажей 20,доехало 4.Отчет постараюсь написать через пару дней.А это для затравки.
На 9.50 немного засветился я.И потом на сцене в конце,на 19,28.
На 9.50 немного засветился я.И потом на сцене в конце,на 19,28.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Re: Минск-открытие сезона
Последние поездки через границу приносят мелкие временные неудобства.В Грузию ехали на границе стояли 12 часов,на Байкал 6.Сейчас простояли 4.Причем первый раз пограничник украинский 25 минут лазил по кэмперу с фонариком и зеркальцем.Отжимал пластиковую обивку,светил туда фонариком и зеркальце просовывал.Косметички пересмотрел у девчонок,все мелкие сумочки пересмотрел.Мы больше за сало и продукты переживали,а он вообще за продукты не спросил,даже за алкоголь не поинтересовался.
Почему поехали через Россию в Минск,а не прямо в Белоруссию.Решили заехать в Смоленск,все время мимо проезжаем,дороги лучше,солярка дешевле.
Смоле́нск —административный, промышленный и культурный центр Смоленской области. Один из древнейших городов России, носит звание «Город-герой» (с 6 мая 1985 года), награждён орденом Ленина и орденом Отечественной войны I степени, медалью «Золотая Звезда».
Город расположен в 378 км (по автодороге — 410 км) к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра. Он имеет выгодное географическое положение на путях из Москвы в Белоруссию, Прибалтику, страны Центральной и Западной Европы. Город простирается с запада на восток на 25 км и с севера на юг на 15 км. Его территория составляет 166,35 км². Население — 328 906 чел.
Существует несколько версий происхождения названия города. Так, например, есть версии о том, что оно восходит к названию реки Смольня (старославянское «смоль» — чернозём), либо к этнониму смоляне. Самая распространённая версия происхождения упоминает «путь из варяг в греки». Город находился на окончании места, где переволакивали корабли из Западной Двины в Днепр. Этот волок проходил по первоначальному месту возникновения Смоленска (ныне Гнёздово), где местные ремесленники смолили лодки торговцев.
В датированной части «Повести временных лет» впервые упоминается под 862 годом как центр племенного союза кривичей. По Устюженскому (Архангелогородскому) своду в записи под 863 годом, когда Аскольд и Дир в походе из Новгорода в Царьград обошли город стороной, так как он был сильно укреплён и многолюден. В 882 году город был захвачен и присоединён князем Олегом к Древнерусскому государству.
Побродить по городу не сильно удалось-дождь.Поэтому совсем мало фотографий.По городу разбросаны останки крепостной стены,цельного кремля в Смоленске нет.
Как обычно в городах православный храм,внутри красивый,но фотографировать нельзя.
Собо́р Успе́ния Пресвято́й Богоро́дицы — кафедральный собор Смоленской епархии Русской православной церкви. Находится в центральной части города Смоленска на Соборной горе. Возведён в память о героической обороне Смоленска 1609—1611 годов на месте одноимённого собора XII века.
Первоначально собор был заложен в 1101 году по распоряжению Владимира Мономаха и стал первым памятником монументального зодчества на территории Смоленска. Летопись сообщает, что «в се же лето Владимир заложил церковь в Смоленске, святое Богородице камяну епискупью».
В 1611 году после почти двулетней обороны Смоленска от войск Речи Посполитой последние его защитники взорвали запасы взрывчатки, хранившейся в погребах вблизи соборного холма, в результате чего рухнула и часть собора, похоронив с собой много женщин и детей, которых уже убивали ворвавшиеся захватчики. Поляки восстановили здание собора, и в нём разместилась кафедра Смоленского архиепископа Русской униатской церкви. После освобождения Смоленска старое здание было разобрано в 1674—1675 годах. В 1677 году начато сооружение нового здания собора под наблюдением зодчего Алексея Королькова. Архитектор увеличил его размеры и допустил отступления от проекта, в результате высокие апсиды отошли от основного объёма.
Приостановленные работы возобновились лишь в 1712 году. Наконец, в 1740 году архитектор Готфрид Шедель завершил строительство храма, увенчанного семью куполами синего цвета с золотыми звездами. В 1761 году обрушились центральная и западные главы собора. В 1767—1772 годах архитектор П. Обухов перестроил его верх, оставив традиционное пятиглавие.
Здание собора во время наполеоновского нашествия и при гитлеровской оккупации не пострадало. Пораженный величием собора, Наполеон приказал поставить стражу для его охраны. Во время нашествия исчез хранившийся в храме железный шлем, принятый французами за золотой.
Городской парк отдыха.Стоит стелла посвященная войне 1912 года.
В парке большой пруд с лебедями.
Кто соберется в Белоруссию ехать из России должны знать,обратно в Россию не пустят.Дороги в Белоруссии частично платные,надо покупать приборчик.Но тут надо иметь в виду,что оплата принимается только в белорусских рублях.Обменника в пунктах продажи нет.Нам пришлось вернуться на один км. назад к обменнику,но там он не работал по тех причинам.Ясное дело менялы тут как тут.
Ну,доехали до места слета.Предпологалось стоять на траве в поле,даже столбики электрические поставили,но погода внесла свои коррективы.Основная масса гостей становилась на асфальте.
Аэропорт,где размещались,закрыт для полетов.Но здание в хорошем состоянии и перед аэропортом идет благоустройство территории.
Пока народу мало походил по территории.С погодой не повезло,все дни было пасмурно и периодически дождило.
Недалеко от сцены выставлена продукция Купавы.
Прицеп для перевозки лошадей.
Кэмпер на базе Газели,угловатый,но уже свое производство.
Народ потихоньку подтягивался.
Попытались встать на траву-сели.Нас вытянули и пришлось встать частично на траву,частично на асфальт.
Почему поехали через Россию в Минск,а не прямо в Белоруссию.Решили заехать в Смоленск,все время мимо проезжаем,дороги лучше,солярка дешевле.
Смоле́нск —административный, промышленный и культурный центр Смоленской области. Один из древнейших городов России, носит звание «Город-герой» (с 6 мая 1985 года), награждён орденом Ленина и орденом Отечественной войны I степени, медалью «Золотая Звезда».
Город расположен в 378 км (по автодороге — 410 км) к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра. Он имеет выгодное географическое положение на путях из Москвы в Белоруссию, Прибалтику, страны Центральной и Западной Европы. Город простирается с запада на восток на 25 км и с севера на юг на 15 км. Его территория составляет 166,35 км². Население — 328 906 чел.
Существует несколько версий происхождения названия города. Так, например, есть версии о том, что оно восходит к названию реки Смольня (старославянское «смоль» — чернозём), либо к этнониму смоляне. Самая распространённая версия происхождения упоминает «путь из варяг в греки». Город находился на окончании места, где переволакивали корабли из Западной Двины в Днепр. Этот волок проходил по первоначальному месту возникновения Смоленска (ныне Гнёздово), где местные ремесленники смолили лодки торговцев.
В датированной части «Повести временных лет» впервые упоминается под 862 годом как центр племенного союза кривичей. По Устюженскому (Архангелогородскому) своду в записи под 863 годом, когда Аскольд и Дир в походе из Новгорода в Царьград обошли город стороной, так как он был сильно укреплён и многолюден. В 882 году город был захвачен и присоединён князем Олегом к Древнерусскому государству.
Побродить по городу не сильно удалось-дождь.Поэтому совсем мало фотографий.По городу разбросаны останки крепостной стены,цельного кремля в Смоленске нет.
Как обычно в городах православный храм,внутри красивый,но фотографировать нельзя.
Собо́р Успе́ния Пресвято́й Богоро́дицы — кафедральный собор Смоленской епархии Русской православной церкви. Находится в центральной части города Смоленска на Соборной горе. Возведён в память о героической обороне Смоленска 1609—1611 годов на месте одноимённого собора XII века.
Первоначально собор был заложен в 1101 году по распоряжению Владимира Мономаха и стал первым памятником монументального зодчества на территории Смоленска. Летопись сообщает, что «в се же лето Владимир заложил церковь в Смоленске, святое Богородице камяну епискупью».
В 1611 году после почти двулетней обороны Смоленска от войск Речи Посполитой последние его защитники взорвали запасы взрывчатки, хранившейся в погребах вблизи соборного холма, в результате чего рухнула и часть собора, похоронив с собой много женщин и детей, которых уже убивали ворвавшиеся захватчики. Поляки восстановили здание собора, и в нём разместилась кафедра Смоленского архиепископа Русской униатской церкви. После освобождения Смоленска старое здание было разобрано в 1674—1675 годах. В 1677 году начато сооружение нового здания собора под наблюдением зодчего Алексея Королькова. Архитектор увеличил его размеры и допустил отступления от проекта, в результате высокие апсиды отошли от основного объёма.
Приостановленные работы возобновились лишь в 1712 году. Наконец, в 1740 году архитектор Готфрид Шедель завершил строительство храма, увенчанного семью куполами синего цвета с золотыми звездами. В 1761 году обрушились центральная и западные главы собора. В 1767—1772 годах архитектор П. Обухов перестроил его верх, оставив традиционное пятиглавие.
Здание собора во время наполеоновского нашествия и при гитлеровской оккупации не пострадало. Пораженный величием собора, Наполеон приказал поставить стражу для его охраны. Во время нашествия исчез хранившийся в храме железный шлем, принятый французами за золотой.
Городской парк отдыха.Стоит стелла посвященная войне 1912 года.
В парке большой пруд с лебедями.
Кто соберется в Белоруссию ехать из России должны знать,обратно в Россию не пустят.Дороги в Белоруссии частично платные,надо покупать приборчик.Но тут надо иметь в виду,что оплата принимается только в белорусских рублях.Обменника в пунктах продажи нет.Нам пришлось вернуться на один км. назад к обменнику,но там он не работал по тех причинам.Ясное дело менялы тут как тут.
Ну,доехали до места слета.Предпологалось стоять на траве в поле,даже столбики электрические поставили,но погода внесла свои коррективы.Основная масса гостей становилась на асфальте.
Аэропорт,где размещались,закрыт для полетов.Но здание в хорошем состоянии и перед аэропортом идет благоустройство территории.
Пока народу мало походил по территории.С погодой не повезло,все дни было пасмурно и периодически дождило.
Недалеко от сцены выставлена продукция Купавы.
Прицеп для перевозки лошадей.
Кэмпер на базе Газели,угловатый,но уже свое производство.
Народ потихоньку подтягивался.
Попытались встать на траву-сели.Нас вытянули и пришлось встать частично на траву,частично на асфальт.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Re: Минск-открытие сезона
Некоторый народ с прицепами становился в поле,если тягач позволял.
У некоторых даже джип не помог нормально встать.
Основная масса участников стояла на асфальте.
У белорусов самая большая палатка,музыка в первую ночь до 3 часов утра.
Центральная площадка возле сцены.Флаги 15 стран участников.
Украинцев доехало 5 экипажей,один с палаткой.
Чехи привезли пиво в бочонках.Один из экипажей жаловался на белорусских таможенников-стояли 11 часов из за пива.
Был один кэмпер американский,российский хозяин.
У этого кэмпера даже стены раздвижные.
Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
Пока было свободное время вышли в город поменять валюту.Обмен можно произвести только в банке.Обменок в нашем понимании не видел.
Город чистый,ухоженый,хотя постройки есть послевоенные.
Пока гуляли по городу народу прибавилось.
У некоторых даже джип не помог нормально встать.
Основная масса участников стояла на асфальте.
У белорусов самая большая палатка,музыка в первую ночь до 3 часов утра.
Центральная площадка возле сцены.Флаги 15 стран участников.
Украинцев доехало 5 экипажей,один с палаткой.
Чехи привезли пиво в бочонках.Один из экипажей жаловался на белорусских таможенников-стояли 11 часов из за пива.
Был один кэмпер американский,российский хозяин.
У этого кэмпера даже стены раздвижные.
Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
Пока было свободное время вышли в город поменять валюту.Обмен можно произвести только в банке.Обменок в нашем понимании не видел.
Город чистый,ухоженый,хотя постройки есть послевоенные.
Пока гуляли по городу народу прибавилось.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Re: Минск-открытие сезона
29 апреля было официальное открытие.Как обычно,с приветствиями, выступили организаторы слета.
Вертолет пронес флаг Белоруссии.
Потом концерт.Выступали разные коллективы,представляя разные национальности.
Самое приятное в этот день это когда начали выставлять столы с национальными напитками,явствами,сладостями.
Вечером,после такой дегустации,можно было уже не ужинать.
Вертолет пронес флаг Белоруссии.
Потом концерт.Выступали разные коллективы,представляя разные национальности.
Самое приятное в этот день это когда начали выставлять столы с национальными напитками,явствами,сладостями.
Вечером,после такой дегустации,можно было уже не ужинать.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Re: Минск-открытие сезона
На следующее утро походил по стоянке,пощелкал машины.
В центре кэмпер Володи (с поросенком) с Курска,мы с ним до Байкала доехали.Он до Владивостока добрался,хотя до дома последние 500 км. на буксире-движок подвел.
Стоянка финнов.
Австрия,их было вроде всего четыре экипажа.
Пожалуй самый длинный прицеп на слете (финский),метров 10.
Удивила самоделка из Финляндии.Вроде уровень жизни высокий,налогов на кэмперы нет.
Возле этих палаток военные раздавали кашу с тушенкой.
30 был день свободный-общались по интересам.
Зависли у чехов.Петер привез шарманку,что-то пел под нее.Русскоязычных заставил спеть катюшу под шарманку.
Было прохладно и Петер показал что замерз.Володя дал свой полушубок и немного стрептиза.Показал,что это не холод.
В центре кэмпер Володи (с поросенком) с Курска,мы с ним до Байкала доехали.Он до Владивостока добрался,хотя до дома последние 500 км. на буксире-движок подвел.
Стоянка финнов.
Австрия,их было вроде всего четыре экипажа.
Пожалуй самый длинный прицеп на слете (финский),метров 10.
Удивила самоделка из Финляндии.Вроде уровень жизни высокий,налогов на кэмперы нет.
Возле этих палаток военные раздавали кашу с тушенкой.
30 был день свободный-общались по интересам.
Зависли у чехов.Петер привез шарманку,что-то пел под нее.Русскоязычных заставил спеть катюшу под шарманку.
Было прохладно и Петер показал что замерз.Володя дал свой полушубок и немного стрептиза.Показал,что это не холод.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Re: Минск-открытие сезона
На таких мероприятиях обязательно есть экскурсии по городу,чем и воспользовались.
Минск — столица Белоруссии. Имеет звание «Город-герой». Крупнейший транспортный узел, политический, экономический, культурный и научный центр страны.В Минске находится штаб-квартира СНГ. Десятый по численности населения (без учёта пригородов) город в Европе. Город расположен недалеко от географического центра страны и стоит на реке Свислочи. Площадь составляет 348,84 км², население — 1974,8 тыс. человек (на 1 января 2017 года) без учёта пригородов.В стране всего 10 млн. населения.
Вероятнее всего, название города произошло от реки Меня (Менка), которая была притоком Птичи.Древнерусские варианты названия — Мѣньскъ, Мѣнескъ, Мѣнскъ встречались в летописях. В более поздних источниках название города писалось и без ятя — Меньск, Менеск, Менск.
В конце XVI века отмечались единичные случаи употребления формы Минск, в дальнейшем по мере усиления полонизации процент употребления формы «Миньск—Минск».Начиная с 1502 года, форма Минск использовалась в латино- и польскоязычных документах («Minsk», «Mińsk»). Подобная трансформация названия города в польском языке произошла под влиянием польского Миньска-Мазовецкого или в результате влияния украинских говоров. В конце XVIII века, после разделов Речи Посполитой, написание «Минскъ» устойчиво закрепилось в русскоязычных документах как механический перевод польской формы «Mińsk».
Город чистый,симпотичный.Хорошо,что не стали смешивать старые и новые постройки.
Первое летописное упоминание о Минске содержится в «Повести временных лет»; оно относится к 1067 году, когда сыновья киевского князя Ярослава Мудрого явились под стены Менеска, принадлежавшего тогда полоцкому князю Всеславу Брячиславичу. Вече отказалось сдать город, однако братья Ярославичи захватили и разрушили его, а затем разбили в битве на Немиге (в пределах нынешней центральной части Минска) подошедшие на помощь войска Всеслава Брячиславича.
После смерти Всеслава Брячиславича в 1101 году его сыновья разделили владения отца на уделы, в результате чего Менеск стал столицей отдельного княжества. Первым менским князем стал Глеб Всеславич. Столичный статус и выгодное географическое положение содействовали экономическому развитию города и превращению его в крупный торгово-ремесленный центр, о чём свидетельствуют результаты археологических раскопок.
Минская библиотека.
Добавлено спустя 42 минуты 54 секунды:
Удивило,что людей в городе мало.В Харькове движуха еще та.
Городской цирк.
Ратуша-имеет интересную историю.
Минская городская ратуша — административное здание в центральной части Минска, на Высоком Рынке, построено в 1600 году.На ратушной башне находились часы, что для того времени было большой ценностью.
До отмены российскими властями магдебургского права для Минска (14 мая 1795) в ратуше проходили заседания органа минского самоуправления — магистрата или совета, в здании хранились эталоны единиц веса и объема.
В здании размещались магистрат, суд, архив и др., в 1830-х гг. музыкальная школа. В 1844 году приспособлено под театр, работавший в 1844—1851. Здесь показывались драматические и музыкальные спектакли на русском, польском и украинском языках. В ноябре 1848 здесь впервые в Белоруссии поставлена пьеса Н. Гоголя «Ревизор».
В сквере, прилегающем к ратуше, некогда стоял памятник Александру II, установленный в январе 1901 г. (демонтирован после революции 1917 г.).
Здание было разрушено в 1857 г. по указу Николая I.
Идея восстановления ратуши появилась в 1980 году.Проект восстановления историко-культурной ценности основан на научных исследованиях: на изучении аутентичных чертежей, рисунков, документов, найденных в архивах Вильнюса, Варшавы, Санкт-Петербурга, Москвы. Результаты археологических раскопок 1978 и 1988 годах существенно дополнили сведения об уничтоженном памятнике архитектуры.
В 2002 году на определённом по данным археологических раскопок месте начались работы по восстановлению памятника архитектуры.Внутренняя планировка памятника не скопирована полностью, однако в процессе восстановления постарались сохранить её наиболее ценные элементы. Толщина стен, как и у прежнего строения, полуметровая.
Здание было сдано в эксплуатацию в конце 2003 года. В феврале 2004 года ратуша была открыта для посетителей, а 4 ноября 2004 года состоялось её торжественное открытие.
Минск — столица Белоруссии. Имеет звание «Город-герой». Крупнейший транспортный узел, политический, экономический, культурный и научный центр страны.В Минске находится штаб-квартира СНГ. Десятый по численности населения (без учёта пригородов) город в Европе. Город расположен недалеко от географического центра страны и стоит на реке Свислочи. Площадь составляет 348,84 км², население — 1974,8 тыс. человек (на 1 января 2017 года) без учёта пригородов.В стране всего 10 млн. населения.
Вероятнее всего, название города произошло от реки Меня (Менка), которая была притоком Птичи.Древнерусские варианты названия — Мѣньскъ, Мѣнескъ, Мѣнскъ встречались в летописях. В более поздних источниках название города писалось и без ятя — Меньск, Менеск, Менск.
В конце XVI века отмечались единичные случаи употребления формы Минск, в дальнейшем по мере усиления полонизации процент употребления формы «Миньск—Минск».Начиная с 1502 года, форма Минск использовалась в латино- и польскоязычных документах («Minsk», «Mińsk»). Подобная трансформация названия города в польском языке произошла под влиянием польского Миньска-Мазовецкого или в результате влияния украинских говоров. В конце XVIII века, после разделов Речи Посполитой, написание «Минскъ» устойчиво закрепилось в русскоязычных документах как механический перевод польской формы «Mińsk».
Город чистый,симпотичный.Хорошо,что не стали смешивать старые и новые постройки.
Первое летописное упоминание о Минске содержится в «Повести временных лет»; оно относится к 1067 году, когда сыновья киевского князя Ярослава Мудрого явились под стены Менеска, принадлежавшего тогда полоцкому князю Всеславу Брячиславичу. Вече отказалось сдать город, однако братья Ярославичи захватили и разрушили его, а затем разбили в битве на Немиге (в пределах нынешней центральной части Минска) подошедшие на помощь войска Всеслава Брячиславича.
После смерти Всеслава Брячиславича в 1101 году его сыновья разделили владения отца на уделы, в результате чего Менеск стал столицей отдельного княжества. Первым менским князем стал Глеб Всеславич. Столичный статус и выгодное географическое положение содействовали экономическому развитию города и превращению его в крупный торгово-ремесленный центр, о чём свидетельствуют результаты археологических раскопок.
Минская библиотека.
Добавлено спустя 42 минуты 54 секунды:
Удивило,что людей в городе мало.В Харькове движуха еще та.
Городской цирк.
Ратуша-имеет интересную историю.
Минская городская ратуша — административное здание в центральной части Минска, на Высоком Рынке, построено в 1600 году.На ратушной башне находились часы, что для того времени было большой ценностью.
До отмены российскими властями магдебургского права для Минска (14 мая 1795) в ратуше проходили заседания органа минского самоуправления — магистрата или совета, в здании хранились эталоны единиц веса и объема.
В здании размещались магистрат, суд, архив и др., в 1830-х гг. музыкальная школа. В 1844 году приспособлено под театр, работавший в 1844—1851. Здесь показывались драматические и музыкальные спектакли на русском, польском и украинском языках. В ноябре 1848 здесь впервые в Белоруссии поставлена пьеса Н. Гоголя «Ревизор».
В сквере, прилегающем к ратуше, некогда стоял памятник Александру II, установленный в январе 1901 г. (демонтирован после революции 1917 г.).
Здание было разрушено в 1857 г. по указу Николая I.
Идея восстановления ратуши появилась в 1980 году.Проект восстановления историко-культурной ценности основан на научных исследованиях: на изучении аутентичных чертежей, рисунков, документов, найденных в архивах Вильнюса, Варшавы, Санкт-Петербурга, Москвы. Результаты археологических раскопок 1978 и 1988 годах существенно дополнили сведения об уничтоженном памятнике архитектуры.
В 2002 году на определённом по данным археологических раскопок месте начались работы по восстановлению памятника архитектуры.Внутренняя планировка памятника не скопирована полностью, однако в процессе восстановления постарались сохранить её наиболее ценные элементы. Толщина стен, как и у прежнего строения, полуметровая.
Здание было сдано в эксплуатацию в конце 2003 года. В феврале 2004 года ратуша была открыта для посетителей, а 4 ноября 2004 года состоялось её торжественное открытие.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Re: Минск-открытие сезона
Это все фото вокруг ратуши.
Напротив новострой.
Неподалеку от Троицкого предместья в Минске находится мемориальный комплекс, который носит название "Остров Мужества и Скорби". Здесь расположен мемориал, установленный в память о белорусских воинах-интернационалистах, погибших во время войны в Афганистане. Мемориал, был открыт в 1996 году на искусственном острове на реке Свислочь, который в народе получил прозвище "Остров слёз".
Зашли на смотровую площадку высотки.Виды города с высоты.
Добавлено спустя 36 минут 50 секунд:
Резиденция президента.
Спортивные дворцы,каждый для своего вида спорта.
Костел во имя Св. Симеона и Елены.
Известный жителям Минска как «Красный костел», этот храм в неоготическом стиле стал одним из главных символов города. Костел был построен в 1908–1910 годах на средства аристократа Эдварда Войниловича и его жены Олимпиады и был назван именами святых Симеона и Елены в память об их безвременно ушедших детях — 12-летнем сыне Сымоне, последней ветви старинного рода, и любимой дочери Алене, не дожившей одного дня до своего 19-летия. Большая башня костела символизирует безутешную скорбь семьи, в то время как память о сыне и дочери Войниловичей нашла свое воплощение в двух башнях меньшего размера. Существует легенда о том, что незадолго до своей кончины Алена увидела во сне костел, а утром нарисовала его эскиз, который позже стал основой проекта варшавского архитектора Т. Пояздерского. Костел был освящен в 1910 г. В 1920-е годы в Красном костеле размещался государственный польский театр, затем киностудия «Советская Беларусь». В годы оккупации в костеле были возобновлены богослужения. После войны несколько лет Красный костел пустовал, затем в нем снова разместили киностудию, а впоследствии здание занял Союз кинематографистов Беларуси. В 1990 г. костел был передан верующим.
Напротив новострой.
Неподалеку от Троицкого предместья в Минске находится мемориальный комплекс, который носит название "Остров Мужества и Скорби". Здесь расположен мемориал, установленный в память о белорусских воинах-интернационалистах, погибших во время войны в Афганистане. Мемориал, был открыт в 1996 году на искусственном острове на реке Свислочь, который в народе получил прозвище "Остров слёз".
Зашли на смотровую площадку высотки.Виды города с высоты.
Добавлено спустя 36 минут 50 секунд:
Резиденция президента.
Спортивные дворцы,каждый для своего вида спорта.
Костел во имя Св. Симеона и Елены.
Известный жителям Минска как «Красный костел», этот храм в неоготическом стиле стал одним из главных символов города. Костел был построен в 1908–1910 годах на средства аристократа Эдварда Войниловича и его жены Олимпиады и был назван именами святых Симеона и Елены в память об их безвременно ушедших детях — 12-летнем сыне Сымоне, последней ветви старинного рода, и любимой дочери Алене, не дожившей одного дня до своего 19-летия. Большая башня костела символизирует безутешную скорбь семьи, в то время как память о сыне и дочери Войниловичей нашла свое воплощение в двух башнях меньшего размера. Существует легенда о том, что незадолго до своей кончины Алена увидела во сне костел, а утром нарисовала его эскиз, который позже стал основой проекта варшавского архитектора Т. Пояздерского. Костел был освящен в 1910 г. В 1920-е годы в Красном костеле размещался государственный польский театр, затем киностудия «Советская Беларусь». В годы оккупации в костеле были возобновлены богослужения. После войны несколько лет Красный костел пустовал, затем в нем снова разместили киностудию, а впоследствии здание занял Союз кинематографистов Беларуси. В 1990 г. костел был передан верующим.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Re: Минск-открытие сезона
На следующий день была экскурсия на Белаз.
Белорусский автомобильный завод (сокращённо: БЕЛАЗ) — это компания по производству карьерной техники, расположенная в Республике Беларусь. На предприятии выпускаются карьерные самосвалы, производственная техника для работы в карьерах, машины для подземных работ, бульдозеры, погрузчики, аэродромные тягачи.
«БЕЛАЗ» является экспортоориентированным предприятием: более 70 % продукции реализуется в России. Он входит в число семи ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.
Строительство вблизи города Жодино под Минском завода торфяного машиностроения началось в 1947 году. В последующее десятилетие основной продукцией завода стали: кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители, снегопогрузчики и поливомоечные машины. Во второй половине 1950-х годов специализация завода была изменена. В 1958 году в Жодино передали с Минского автозавода производство 25-тонных самосвалов МАЗ-525. Впоследствии предприятие было переименовано в Белорусский автомобильный завод (БелАЗ).
Первая самостоятельно разработанная заводом модель — 27-тонный БелАЗ-540 — появилась в 1961 году. После испытаний самосвал был запущен в производство в 1965 году под обозначением БелАЗ-540А, а спустя два года к нему присоединился 40-тонный самосвал БелАЗ-548А. В 1968 году завод в Жодине освоил производство тяжёлых одноосных тягачей БелАЗ-531.
В декабре 1968 года в преддверии 50-летия Белорусской ССР автозавод представил первый опытный образец карьерного самосвала БелАЗ-549 (производство с 1976 года) грузоподъёмностью в 75 тонн, отличавшегося от предыдущих моделей электро-механической трансмиссией. В начале 1970-х годов завод освоил производство самосвалов-углевозов на базе БелАЗ-540А и БелАЗ-548А. А также построил опытные самосвальные автопоезда, один из которых оснащался газотурбинной силовой установкой.
В ноябре 1977 года к 60-летию Октябрьской революции был представлен новый БелАЗ-7519 грузоподъёмностью в 110 тонн.
В июле 1979 года в канун 35-й годовщины освобождения города-героя Минска от немецко-фашистских захватчиков был построен самосвал-гигант БелАЗ-7521 грузоподъёмностью в 180 тонн.
Так же в конце 1970-х годов заводом были освоены специализированные аэродромные тягачи для буксировки летательных аппаратов общей массой в 100 (БелАЗ-6411) и 200 (БелАЗ-7421) тонн.
К 1986 году завод мог выпускать до 6000 единиц карьерной и грузовой техники в год, что составляло половину их мирового производства.
В 1990 году БелАЗ представил самый большой за всю почти 35-летнюю историю предприятия самосвал БелАЗ-7550 грузоподъёмностью в 280 тонн.
Осмотр завода начали с музея,где представлены модели выпускаемой техники и конечно история завода.
В музеи выдали всем яркие жилеты и дали расписаться за технику безопасности.После чего пошли по территории завода.
Колесо,у самых больших самосвалов,в диаметре 4 метра,бескамерное,5 тонн в собранном состоянии.
В 2013 году «БелАЗ» создал самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн, что эквивалентно трёмстам Ford Focus, 37 двухэтажным автобусам или двум с половиной голубым китам. Кстати, Airbus A380 — крупнейший пассажирский самолёт в мире — весит значительно меньше, всего 277 тонн.
Габаритные размеры БелАЗ-75710 поражают даже при визуальном осмотре. Автомобиль обладает следующими параметрами:
длина кузова — 20,6 метра;
ширина колесной базы — 8 метров;
полная ширина — 9,87 метра.
Между колесами этой машины можно стоять.
Экскурсовод сказал,что по заказу спроэктировали Белаз грузоподъемностью 530 тонн,но изготовить его не могут т.к. никто в мире не выпускает колес с такой грузоподъемностью.
После экскурсии посмотрели жилые кварталы Минска.
При закрытии слета выдавали дипломы странам,которые участвовали в этом мероприятии.За Украину получил наш экипаж.
Как всегда все хорошее заканчивается быстро.Поездка получилась хорошей.Как вернулись домой напишу завтра.
Белорусский автомобильный завод (сокращённо: БЕЛАЗ) — это компания по производству карьерной техники, расположенная в Республике Беларусь. На предприятии выпускаются карьерные самосвалы, производственная техника для работы в карьерах, машины для подземных работ, бульдозеры, погрузчики, аэродромные тягачи.
«БЕЛАЗ» является экспортоориентированным предприятием: более 70 % продукции реализуется в России. Он входит в число семи ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.
Строительство вблизи города Жодино под Минском завода торфяного машиностроения началось в 1947 году. В последующее десятилетие основной продукцией завода стали: кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители, снегопогрузчики и поливомоечные машины. Во второй половине 1950-х годов специализация завода была изменена. В 1958 году в Жодино передали с Минского автозавода производство 25-тонных самосвалов МАЗ-525. Впоследствии предприятие было переименовано в Белорусский автомобильный завод (БелАЗ).
Первая самостоятельно разработанная заводом модель — 27-тонный БелАЗ-540 — появилась в 1961 году. После испытаний самосвал был запущен в производство в 1965 году под обозначением БелАЗ-540А, а спустя два года к нему присоединился 40-тонный самосвал БелАЗ-548А. В 1968 году завод в Жодине освоил производство тяжёлых одноосных тягачей БелАЗ-531.
В декабре 1968 года в преддверии 50-летия Белорусской ССР автозавод представил первый опытный образец карьерного самосвала БелАЗ-549 (производство с 1976 года) грузоподъёмностью в 75 тонн, отличавшегося от предыдущих моделей электро-механической трансмиссией. В начале 1970-х годов завод освоил производство самосвалов-углевозов на базе БелАЗ-540А и БелАЗ-548А. А также построил опытные самосвальные автопоезда, один из которых оснащался газотурбинной силовой установкой.
В ноябре 1977 года к 60-летию Октябрьской революции был представлен новый БелАЗ-7519 грузоподъёмностью в 110 тонн.
В июле 1979 года в канун 35-й годовщины освобождения города-героя Минска от немецко-фашистских захватчиков был построен самосвал-гигант БелАЗ-7521 грузоподъёмностью в 180 тонн.
Так же в конце 1970-х годов заводом были освоены специализированные аэродромные тягачи для буксировки летательных аппаратов общей массой в 100 (БелАЗ-6411) и 200 (БелАЗ-7421) тонн.
К 1986 году завод мог выпускать до 6000 единиц карьерной и грузовой техники в год, что составляло половину их мирового производства.
В 1990 году БелАЗ представил самый большой за всю почти 35-летнюю историю предприятия самосвал БелАЗ-7550 грузоподъёмностью в 280 тонн.
Осмотр завода начали с музея,где представлены модели выпускаемой техники и конечно история завода.
В музеи выдали всем яркие жилеты и дали расписаться за технику безопасности.После чего пошли по территории завода.
Колесо,у самых больших самосвалов,в диаметре 4 метра,бескамерное,5 тонн в собранном состоянии.
В 2013 году «БелАЗ» создал самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн, что эквивалентно трёмстам Ford Focus, 37 двухэтажным автобусам или двум с половиной голубым китам. Кстати, Airbus A380 — крупнейший пассажирский самолёт в мире — весит значительно меньше, всего 277 тонн.
Габаритные размеры БелАЗ-75710 поражают даже при визуальном осмотре. Автомобиль обладает следующими параметрами:
длина кузова — 20,6 метра;
ширина колесной базы — 8 метров;
полная ширина — 9,87 метра.
Между колесами этой машины можно стоять.
Экскурсовод сказал,что по заказу спроэктировали Белаз грузоподъемностью 530 тонн,но изготовить его не могут т.к. никто в мире не выпускает колес с такой грузоподъемностью.
После экскурсии посмотрели жилые кварталы Минска.
При закрытии слета выдавали дипломы странам,которые участвовали в этом мероприятии.За Украину получил наш экипаж.
Как всегда все хорошее заканчивается быстро.Поездка получилась хорошей.Как вернулись домой напишу завтра.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- ValentinZX
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
- Ім'я: Валентин
- Техніка: LX470+TEC Siena-485
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Obolon
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Re: Минск-открытие сезона
При СССР для удешевления строительства использовали одни проекты.Так что и в Средней Азии тоже можно встретить такой цирк.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Минск-открытие сезона
Валик! Цирки в Минске и Киеве были построены одним и тем же человеком и по одному же проекту .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- gazel-50
- Повідомлень: 592
- З нами з: Чет квітня 08, 2010 19:27
- Ім'я: Vadim
- Техніка: Ford Tranzit Katamarano 7
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Харьков
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Re: Минск-открытие сезона
В начале отчета писал,что иностранцев с территории Белоруссии не пускают на территорию России.Зная это поехали в сторону Гомеля к пограничному переходу -три сестры.Так называют погранпереход потому,что три границы сходятся вместе.Точно не знали где это находится и поэтому немного промахнулись.К границе подъезжали после 22.00,в темноте и держали направление в сторорону Брянска,после Гомеля.Уже ехали по российской территории километров пять,уже и заправки с рублевыми ценами и тут бац пост.Стоит ФСБ и у всех проверяет паспорта.Дальше едут только белоруссы и россияни.Нас завернули.Оказывается погранпереход три сестры южнее и 40 км. назад.Легли спать до 5 утра и на границу.Нашли погранпереход,объяснили белорусским пограничникам ситуацию.Они сказали,что проблем нет выезжайте с территории Белоруссии и через 500 метров развилка-налево Россия,направо Украина.Доехали до развилки,пересчитали расход горючего и время прохождения границ и поехали в сторону Украины.На переходе было всего две машины,но все равно 45 минут простояли.Давно не ездил по Сумской области,раньше дороги были очень плохие.Но оказалось,что 2-3 участка было сильно разбиты.А вот как заехали на территорию Харьковской области оказалось,что дороги почти нет.Разбита очень сильно,только километров за 30 до Харькова нормализовалась.
Вот теперь точно все о поездке.
Вот теперь точно все о поездке.
Прокат автодома.Тел.МТС+38(050) 303-54-73
- chapax
- Повідомлень: 431
- З нами з: Пон квітня 08, 2013 14:15
- Ім'я: Александр
- Техніка: Lancia Z + Hobbi 545
- Країна, місто: Беларусь, Минск
- Контактна інформація:
Re: Минск-открытие сезона
Очень симпатичный отчет! Спасибо, Вадим - столько интересного про Минск написал!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей