Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Модератори: Valentin, igor1965
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Доброго здоровьячка всем!
Запускаю новый проект по перестройке буса в кемпер. Для меня это первый проект, поскольку делать всё собираюсь сам. Из необходимого имеется:
Виртуальное:
- Голова
- Руки (откуда растут пока неизвестно, покажет время)
Реальное:
- Mercedes-Benz Sprinter 319. 2017 года выпуска, 190 л.с., длинный и высокий пассажир, по техпаспорту 5 мест.
- В машине есть стёкла с форточками, дверь электросдвижка, задние двери на 270 градусов, автономка, автомат и прочее по мелочи.
Планируется:
Жилой автофургон для эксплуатации в тёплое время года для дальних поездок.
Наличие полноценного санузла, кухни и трёх спальных мест.
Энергообеспечение преимущественно электричество от солнечных панелей.
На всякий пожарный завёл видеоблог ЗДЕСЬ!
И на Драйве ЗДЕСЬ!
Прошу разбирающихся и переживших подобное периодически тыкать меня в различные мелочи и тонкости. ПС: форум читаю добросовестно сейчас и раньше.
Поставщики и держатели всяких нужностей для такого дела тоже любезно прошу поделиться каталогами, прайсами, фотками (можно в личку), поскольку на данный момент нет ничего, а много чего будет нужно.
Процесс работы буду по возможности дублировать и сюда. Спасибо за внимание!
Всем мира!
Запускаю новый проект по перестройке буса в кемпер. Для меня это первый проект, поскольку делать всё собираюсь сам. Из необходимого имеется:
Виртуальное:
- Голова
- Руки (откуда растут пока неизвестно, покажет время)
Реальное:
- Mercedes-Benz Sprinter 319. 2017 года выпуска, 190 л.с., длинный и высокий пассажир, по техпаспорту 5 мест.
- В машине есть стёкла с форточками, дверь электросдвижка, задние двери на 270 градусов, автономка, автомат и прочее по мелочи.
Планируется:
Жилой автофургон для эксплуатации в тёплое время года для дальних поездок.
Наличие полноценного санузла, кухни и трёх спальных мест.
Энергообеспечение преимущественно электричество от солнечных панелей.
На всякий пожарный завёл видеоблог ЗДЕСЬ!
И на Драйве ЗДЕСЬ!
Прошу разбирающихся и переживших подобное периодически тыкать меня в различные мелочи и тонкости. ПС: форум читаю добросовестно сейчас и раньше.
Поставщики и держатели всяких нужностей для такого дела тоже любезно прошу поделиться каталогами, прайсами, фотками (можно в личку), поскольку на данный момент нет ничего, а много чего будет нужно.
Процесс работы буду по возможности дублировать и сюда. Спасибо за внимание!
Всем мира!
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Уважаемые спецы!
Очень прошу совета. Где в Украине можно качественно сделать пневмоподвеску на новый длинный Спринтер? Нужна полноценная пневма на оба моста и с датчиком пола.
Очень прошу совета. Где в Украине можно качественно сделать пневмоподвеску на новый длинный Спринтер? Нужна полноценная пневма на оба моста и с датчиком пола.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Кривой рог или Никополь.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
californi-ec Вашу машину делали немцы. Люди практичные и умные. Все, что можно сделать по ходовой, они сделали. Уверен, что сопротивление материалов и теоретическую механику, необходимые при конструировании подобных бусов они знают хорошо. Во время работы по оборудования своего буса, у меня также были мысли по установке пневмы на свой Фиат. Купил подушки, нашел схему, установки которую делают поляки, изучил рынок нашего доморощенного "самопала". Единственно чего не нашел, так это подобных проектов итальянцев по установке пневмы, на эту модель Фиата. Подобную модель "Фиата" в этом же корпусе, производят грузоподъемностью две тонны, но там стоит дополнительный подрессорный лист и все. Корпус, лонжероны и все остальное по кузову идентичное. Поэтому, имея небольшие знания начертательной геометрии, сопромата, теоретической механики, полученные в СССР, без покупки оценок, не стал изобретать велик, а поставил дополнительный подрессорный лист и все. "Самопал" в ходовой авто запрещен Законодательством Украины. Ни один из наши умельцев не смог показать мне и не покажет вам, сертификатов, на подобное преоборудование авто. Ищите на сайтах Германии, подобное переоборудование, если найдете, то тогда пробуйте. Я рисковать не стал, вам виднее.
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Любое творчество это-риск..успеха ВАМ в вашем проекте...и не слушайте ПАНИКЕРОВ...ПНЕВМОХОД -не каждому нужен ...но он работает..почему -нет...
- Liner
- Повідомлень: 253
- З нами з: Суб вересня 07, 2013 20:29
- Ім'я: Микола
- Техніка: Sprinter 4x4
- Країна, місто: Київ
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Представительство Мерседеса в Украине может предоставить 3D проект кузова на конкретно Вашу машинку. Я обращался сам к ним с таким запросом и сразу же получил положительный ответ. Мечтаю про полноприводный кемперочек но пока не попалась машинка подходящая по цене. Вы сможете без лишней мороки спроектировать всё внутреннее расположение. Специалистов-проектировщиков найти не сложно. И мебель можно будет на станке вырезать и потом установить без всяких примерок, подгонок и ошибок. Сэкономите кучу времени и денег.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Liner Так вот именно, представители "Мерседес", а на представители "самопал". О чем я и написал.
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
МЕРСЕДЕС автодом-нафаршированный вКАНАДЕ-США-ЕВРОПЕ-УКРАИНЕ будет радовать своих хозяев-по своему...многие покупают оригинал и это радует..но и самопалы тоже имеют право на жизнь....
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Так ведь существует официальная пневма от Мерса. Есть в каталогах (но не у нас). И у немцев почти все скорые-реанимации на базе Спринтера ходят на пневме. Т.е. конструктивно немцы допускают пневму. Но поскольку немцы практичны - они будут экономить на каждой гайке. В конце-концов это у нас Спринтер как Гелик по цене. А там это обычный коммерческий транспорт без изысков.
Пневма нужна не сколько для мягкости хода, сколько для выравнивания авто на стоянках.
Пневма нужна не сколько для мягкости хода, сколько для выравнивания авто на стоянках.
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
и при посадке на паром,преодоление оврагов на рыбалке итд..подушки с бубликами жестковаты-из личного опыта-на мозолях более мягкие..вам выбирать
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
californi-ec Правильно, если будете делать, то делайте так как у немцев на вашей модели, иначе нельзя. Подушки, схема их крепления, все должно отвечать аналогу.
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Бродяга, уточните пожалуйста что это "бублики" и "мазоли"? Я, как говорится, немного понимаю, но хотелось бы уточнить.
Valeriy, в том то и дело, что нашёл только для сверхдлинной базы для спарки. Вообще, посмотрев эту тему в инете, понял, что колхозом можно назвать слабые крепления, когда подушка ложится на лонжерон и давит в одну точку. Или когда их тупо приваривают и тем самым нарушают структуру металла. Оттого и ломается кузов под нагрузкой. Но вот у тех же ребят из Никополя видно, что металл хороший, платформа большая, как-то всё внушительно. В конце концов рессоры тоже остаются. Где тут могут быть подводные камни? Сверхперегрузы не планируются.
Valeriy, в том то и дело, что нашёл только для сверхдлинной базы для спарки. Вообще, посмотрев эту тему в инете, понял, что колхозом можно назвать слабые крепления, когда подушка ложится на лонжерон и давит в одну точку. Или когда их тупо приваривают и тем самым нарушают структуру металла. Оттого и ломается кузов под нагрузкой. Но вот у тех же ребят из Никополя видно, что металл хороший, платформа большая, как-то всё внушительно. В конце концов рессоры тоже остаются. Где тут могут быть подводные камни? Сверхперегрузы не планируются.
-
- Повідомлень: 43
- З нами з: Чет червня 04, 2015 18:25
- Ім'я: Александр
- Техніка: Адриа
- Країна, місто: Украина, Полтава
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
californi-ec Я вам показываю то что я нашел в интернете по Фиат Дукато, Ситроен Джампер и Пежо Боксер. Эти три фирмы строят на одном кузове, но делают разные варианты подвески как рессорную, так и пневмо.
Вот обычная рессорная подвеска.
Вот заводская пневмо подвеска.
Вот польский самопал.
Вот один из украинских самопалов.
Заводы делают пневмоподвеску, иначе чем самопальщики. Вы видите, что она совсем другая. Как будете поступать вы я не знаю. У меня была обычная на одну рессору подвеска, я добавил подрессорный лист и все.
Вот обычная рессорная подвеска.
Вот заводская пневмо подвеска.
Вот польский самопал.
Вот один из украинских самопалов.
Заводы делают пневмоподвеску, иначе чем самопальщики. Вы видите, что она совсем другая. Как будете поступать вы я не знаю. У меня была обычная на одну рессору подвеска, я добавил подрессорный лист и все.
- californi-ec
- Повідомлень: 27
- З нами з: Пон грудня 19, 2016 18:23
- Ім'я: Женя
- Техніка: MB Sprinter 319 Silver
- Країна, місто: xUSSR
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Valeriy, спасибо за фотки. Таки да, разница "налицо". Как в одном фильме: "Что же делать? Как снискать хлеб насущный?"
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
californi-ec Отож и я про это. Вы как я понимаю, всадили не слабо в свой бус. Вот и надо думать. Бубликами называют пневмоподушки из показанных мною наших и польских самопальных вариантов.
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
баллон на полурессоре.хотя их разновидностей много..нужно учитывать ход вашей подвески рессорной...
-
- Повідомлень: 76
- З нами з: Вів серпня 11, 2015 07:14
- Ім'я: Виктор
- Техніка: Рено Трафик
- Країна, місто: Донецкая обл
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Valeriy на приведенных примерах были показаны два разных вида пневмоподвески. Полноценная пневма с так называемым "чулком" и подвеска с хэлперами т.н. "бубликами". Это немного разные вещи и не совсем правильно их между собой сравнивать. Но вопрос не в этом, а в том, что возможны различные варианты компоновки, не ограничивающиеся этими двумя, под потребности владельца.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Проект iTravel. Перестройка MB Sprinter 319
Вик123 Я показал пневму, которую делают производители авто и самопал который лепят в Украине. На картинках видно, что заводы делают специальную подвеску, а не лепят подушки между кузовом и задней балкой авто. Я нашим специалистам по самопалу, ничем не могу помочь. На заводах Ситрена и Пежо, не умеют делать так. По вашему выходит что они глупее наших чудиков. Я знаю случаи, когда после вот такой самопальной модернизации буса, лонжероны машины оказывались на 20-30 см выше, внутри грузового отсека. После этого люди тратили еще и на серьезный ремонт кузова. Машина, которую человек хочет перестраивать, дорогая и надо быть глупцом, что бы ставить то, что предлагают самопальщики.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google Adsense [Bot] і 4 гостей