Альтернатива платным дорогам Европы
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Альтернатива платным дорогам Европы
Всем привет!
Подскажите ответ на такой вопрос... касающийся оплаты за проезд по платным дорогам... Т.е. именно по тем, где надо оплачивать за пройденные километры... (как в Италии, Франции, Хорватии и т.д.). Там где виньетка - все понятно - платить надо полюбому...
Насколько удобно ездить европейскими бесплатными дорогами, проложенными вдоль платных магистралей?
Например, маршрут от границы со Словенией до Пизы... https://www.google.com.ua/maps/dir/45.7 ... m2!4m1!3e0
Вдоль всех магистралей, практически параллельно идет дублирующая трасса...
Есть ли смысл платить за платную дорогу, если средняя скорость передвижения караванеров по всем дорогам, включая магистрали, от 65 до 80 км/ч.
Т.е. оперативность перемещения из точки А в точку Б скорее вторична...
Есть ли смысл ехать по магистрали и платить двойную сумму за проезд, по сравнению с обычной стоимостью легкового авто?
PS^ Гугл считает проезд этого маршрута по платным магистралям за 4ч.33мин (468км), а исключая платные дороги - за 7ч.51мин (474км)...
Подскажите ответ на такой вопрос... касающийся оплаты за проезд по платным дорогам... Т.е. именно по тем, где надо оплачивать за пройденные километры... (как в Италии, Франции, Хорватии и т.д.). Там где виньетка - все понятно - платить надо полюбому...
Насколько удобно ездить европейскими бесплатными дорогами, проложенными вдоль платных магистралей?
Например, маршрут от границы со Словенией до Пизы... https://www.google.com.ua/maps/dir/45.7 ... m2!4m1!3e0
Вдоль всех магистралей, практически параллельно идет дублирующая трасса...
Есть ли смысл платить за платную дорогу, если средняя скорость передвижения караванеров по всем дорогам, включая магистрали, от 65 до 80 км/ч.
Т.е. оперативность перемещения из точки А в точку Б скорее вторична...
Есть ли смысл ехать по магистрали и платить двойную сумму за проезд, по сравнению с обычной стоимостью легкового авто?
PS^ Гугл считает проезд этого маршрута по платным магистралям за 4ч.33мин (468км), а исключая платные дороги - за 7ч.51мин (474км)...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Альтернатива платным дорогам Европы
По автобану я смело иду с караваном 100-110... Мы с Форестом когда совершали турне по Европе, то в зависимости от протяженности переезда, решали как ехать. ..а переезды были от 200 до 900 км.
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Олег, я тоже могу ехать 100-110... Однако я написл про среднюю скорость, а не про максимальную ;)Hobbyt писав:По автобану я смело иду с караваном 100-110... Мы с Форестом когда совершали турне по Европе, то в зависимости от протяженности переезда, решали как ехать. ..а переезды были от 200 до 900 км.
Мы все (в большинстве своем) любим экономить ;) И не только на плате за дорогу, но и на топливе :) Ехать с караваном 100 и более, согласись не очень экономично...
Просто я много ездил без каравана и увидел, что альтернативные бесплатные дороги зачастую ничем не хуже платных. Просто там меньше полос и встречаются нас.пункты...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Альтернатива платным дорогам Европы
Поддержу Дениса, хотя и не собираюсь в ближ. время в Европу. Я переведу его слова проще: какой смысл платить за дорогу, если параллельно идёт такая же дорога, но менее скоростная. Едет то он с караваном, а не на Ламборджини Дьябло.
Бензин - моя кровь.
- mishaa
- Повідомлень: 64
- З нами з: Чет серпня 30, 2012 13:55
- Ім'я: Миша
- Техніка: Outlander XL+Sterckeman400
- Країна, місто: Kyiv
- Skype: misha.opanas
- Дякував (ла): 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Альтернатива платным дорогам Европы
Я при коротких переездах, где-то до 300км когда нет спешки стараюсь ездить в обезд автобанов, селами и пейзажамы любуемся, а если переезды длинные то однозначно по автобанам, с Праги до Парижа 1000км за день доехали по автобанам, если б объезжали муниципалами наверно суток двое ехали.
Ну и по горам если ехать по селами то там такие серпантины что ну его, лучше мостами и тонелями все объехать.
Как пример если с Венгрии на Хорватию, боже упаси, поехать в обезд автобана то там наверно неделю придется по серпантинам крутится.
Ну и по горам если ехать по селами то там такие серпантины что ну его, лучше мостами и тонелями все объехать.
Как пример если с Венгрии на Хорватию, боже упаси, поехать в обезд автобана то там наверно неделю придется по серпантинам крутится.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Альтернатива платным дорогам Европы
Вот и я о том же...mishaa правильно всё описал...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- pushik
- Повідомлень: 15
- З нами з: Вів червня 02, 2015 22:18
- Ім'я: Евгений
- Техніка: Honda Pilot+Adria Altea542Pk
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев,Бортничи
- Контактна інформація:
Re: Альтернатива платным дорогам Европы
Ребята ,едим с mishaa в Грецию.Подскажите по Венгерской венетке. Не знаю какую категорию оплачивать.У меня тягач 2900 кг и прицеп 1300кг. https://www.virpay.hu/index-en.htm?session=NjY3MzI0Mw== В D1 с прицепом я не попадаю. В D2 ничего о прицепе не сказано.А прицеп отдельно платится только к категориям D2 and B2. Что выбрать?
Олег у Вас тяжелый автопоезд ,может подскажите?
Благо мне ещё в ТП ещё не указали что 8 мест в машине.
Олег у Вас тяжелый автопоезд ,может подскажите?
Благо мне ещё в ТП ещё не указали что 8 мест в машине.
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Альтернатива платным дорогам Европы
Платите только за машину
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- Grey
- Повідомлень: 125
- З нами з: Вів листопада 03, 2015 01:10
- Ім'я: Михайло
- Техніка: Peugeot Boxer+Kip Hyline 50 TDB
- Країна, місто: Україна, Станиславів
- Контактна інформація:
Тільки так і на жодні "розводи" не вестися!Одессит писав:Платите только за машину
Якщо авто важить менше 3,5т або має 7 посадочних місць (включно з водієм) - він"єтка D1 купується тільки на авто, на причіп не потрібно.
Якщо авто важить більше 3,5т. і має більше 7 місць (суки), а також кемпери та вантажні авто - він"єтка D2.
На причеп купується він"єтка U тільки якщо авто підпадає під категорію D2.
-
- Повідомлень: 152
- З нами з: Нед березня 11, 2012 20:18
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Q7+Hobby 400SFE
- Країна, місто: Киев
- Skype: stomsb
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Альтернатива платным дорогам Европы
Денис-так что там с объездными дорогами по Италии?Собираемся на Корсику до Ливорно и стремно,по Хорватии вроде и не автобан,а все равно плати,хрен поспориш,и где мой креп к велобагажнику?
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: Пон квітня 29, 2013 18:40
- Ім'я: юрий
- Техніка: Ситроен Ксантия, пока без прицепа.
- Країна, місто: Ближнее зарубежье
- Контактна інформація:
Re: Альтернатива платным дорогам Европы
Всем привет. Скажу только по Французским дорогам. Красивее ехать по RN - то есть по национальным дорогам (рю националь). Они намного красивее. Пеяжи - то есть платные дороги сплошной бетон, но зато быстрее если дистанция длинная. 200-300 км одинаково что RN что пеяж по времени. Есть сайт http://www.viamichelin.fr/, там можно посмотреть сколько времени и денег и дистанции в разных вариантах. То есть выбрать что больше подходит платно или нет. Чем больше сервиса на пеяжах тем дороже стоит.
Например регион Британь северо-запад Франции там нет пеяжей, только националь. В часы пик и вакансы (каникулы и выходные) даже на пеяжаш есть тянучька.
Вдоль простых дорог есть много указателей для кемпингов, заночевать или воду слить или просто отдохнуть.
Например регион Британь северо-запад Франции там нет пеяжей, только националь. В часы пик и вакансы (каникулы и выходные) даже на пеяжаш есть тянучька.
Вдоль простых дорог есть много указателей для кемпингов, заночевать или воду слить или просто отдохнуть.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей