Аэродинамика легкового авто с караваном
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 126
- З нами з: Чет червня 26, 2014 14:39
- Ім'я: Лёшка
- Техніка: Vw Passat b4 1.8 + Sterckerman 430m
- Країна, місто: Житомир, Украина
- Skype: aleha0707
- Звідки: г.Житомир
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
тоже очень познавательное видео.
а вот с бокссом.
По-моему с боксом по-интереснее.
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
вот эффект спойлера на крыше. Как по мне, очень даже неплохо.
-
- Повідомлень: 58
- З нами з: Суб лютого 23, 2013 03:15
- Ім'я: олег
- Техніка: Шевроле Люмина Solifer Artik 500
- Країна, місто: Россия Санкт Петербург
- Контактна інформація:
День добрый.
Скажу своё слово,можно?
Таскаю именно Solifer.
Пока таскал минивеном,вроде всё нормально было.Катится и катится.
Но когда зацепил прицеп за Форд Фокусом универсалом.Сразу разницу почувствовал.
Как то легче катится.Потом обратил внимание что расход поднялся не очень сильно.
Полазил по официальному сайту производителя и нашёл что прицеп дули в трубе именно под буксировку легковым авто,приемущественно универсалом.Ну мода такая в Финляндии на авто.
Вот вам и решение вопроса.Просто и сердито.
Потом производитель упростил конструкцию.Удешевил наверное.
Кстати.Заметил.Аэродинамика важна не только на 100 км/ч.По Финляндии ограничение 80 км/ч.Скорость не превышаю,особенно с прицепом.Но экономия заметна.
Удачи в путешествиях.
Бурелом.
Скажу своё слово,можно?
Таскаю именно Solifer.
Пока таскал минивеном,вроде всё нормально было.Катится и катится.
Но когда зацепил прицеп за Форд Фокусом универсалом.Сразу разницу почувствовал.
Как то легче катится.Потом обратил внимание что расход поднялся не очень сильно.
Полазил по официальному сайту производителя и нашёл что прицеп дули в трубе именно под буксировку легковым авто,приемущественно универсалом.Ну мода такая в Финляндии на авто.
Вот вам и решение вопроса.Просто и сердито.
Потом производитель упростил конструкцию.Удешевил наверное.
Кстати.Заметил.Аэродинамика важна не только на 100 км/ч.По Финляндии ограничение 80 км/ч.Скорость не превышаю,особенно с прицепом.Но экономия заметна.
Удачи в путешествиях.
Бурелом.
-
- Повідомлень: 335
- З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
- Ім'я: Кузьма
- Техніка: Adria Adora 563 PT
- Країна, місто: Россия, Москва
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
Олег, мы не рассматриваем уникальные прицепы, такие как солиферы, которые изначально создавались с учетом аэродинамики.бурелом писав:Вот вам и решение вопроса.Просто и сердито.
Тут речь идет о том ,как снизить расход среднестатистического каравана.
-
- Повідомлень: 126
- З нами з: Чет червня 26, 2014 14:39
- Ім'я: Лёшка
- Техніка: Vw Passat b4 1.8 + Sterckerman 430m
- Країна, місто: Житомир, Украина
- Skype: aleha0707
- Звідки: г.Житомир
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
Я думаю даже при скорости 70-80-90км в час сопротивление воздуху очень даже чувствуется. Конечно, чем больше скорость, тем оно будет больше. Думаю что с Caravan Wind Deflector расход должен упасть на каких-то процентов 5-7 если ег оправильно настроить-выставить, а машине будет легче, только вот ценник у него заоблачный+ не найти в странах СНГ+ самому мудрить будет думаю колхоз)))
Востаннє редагувалось Чет вересня 17, 2015 12:58 користувачем aleha0707, всього редагувалось 2 разів.
-
- Повідомлень: 335
- З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
- Ім'я: Кузьма
- Техніка: Adria Adora 563 PT
- Країна, місто: Россия, Москва
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
Тут скорее рекламный ролик, потому что не все так просто. На глаз вы ничего не настроите - все индивидуально и зависит от высоты авто, места крепления спойлера ,угла наклона, средней скорости. Без продувки можно получить нулевой эффект, если не отрицательный...aleha0707 писав:вот эффект спойлера на крыше. Как по мне, очень даже неплохо.
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
Ну антикрыло прикольное... но за 249 американских долларов
А вот за 45 долларов - нормально http://www.kijiji.ca/v-trailer-parts-ac ... nFlag=true
А вот за 45 долларов - нормально http://www.kijiji.ca/v-trailer-parts-ac ... nFlag=true
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
-
- Повідомлень: 335
- З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
- Ім'я: Кузьма
- Техніка: Adria Adora 563 PT
- Країна, місто: Россия, Москва
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
Не просто больше, а пропорционально квадрату скорости!aleha0707 писав: Конечно, чем больше скорость, тем оно будет больше.
-
- Повідомлень: 126
- З нами з: Чет червня 26, 2014 14:39
- Ім'я: Лёшка
- Техніка: Vw Passat b4 1.8 + Sterckerman 430m
- Країна, місто: Житомир, Украина
- Skype: aleha0707
- Звідки: г.Житомир
- Контактна інформація:
Тут уже есть почва для того чтобы сделать его самому!Одессит писав:Ну антикрыло прикольное... но за 249 американских долларов
А вот за 45 долларов - нормально http://www.kijiji.ca/v-trailer-parts-ac ... nFlag=true
-
- Повідомлень: 335
- З нами з: Суб лютого 02, 2013 18:40
- Ім'я: Кузьма
- Техніка: Adria Adora 563 PT
- Країна, місто: Россия, Москва
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
Повторюсь, без возможности настройки на конкретном авто - выброшенные деньгиОдессит писав:Ну антикрыло прикольное
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Не стал выкладывать эти видео ,потому как картинки сомнительные (на мой взгляд). Скорости разные и только "теоретическая " боковая проекция.aleha0707 писав:а вот с бокссом.
По-моему с боксом по-интереснее.
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
Это при безветренной погоде ;)aleha0707 писав:Я думаю даже при скорости 70-80-90км в час сопротивление воздуху очень даже чувствуется. Конечно, чем больше скорость, тем оно будет больше.
А если встречный ветерок - то все уже более печальным становится
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
-
- Повідомлень: 126
- З нами з: Чет червня 26, 2014 14:39
- Ім'я: Лёшка
- Техніка: Vw Passat b4 1.8 + Sterckerman 430m
- Країна, місто: Житомир, Украина
- Skype: aleha0707
- Звідки: г.Житомир
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
Всем привет. Я уже думал что буду что-то мудрить сам на крышу авто, но случилось то, чего я совсем не ожидал.... И это чудо уже в пути ко мне)))
А цена то какая его была, что я даже не думал ни секунды и сразу же заказал его. Ну что ж, осталось дождаться посылочки и опробовать ее на деле...
А цена то какая его была, что я даже не думал ни секунды и сразу же заказал его. Ну что ж, осталось дождаться посылочки и опробовать ее на деле...
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
Классно!
Почем обошелся девайс? Единичная продажа или есть еще?
Почем обошелся девайс? Единичная продажа или есть еще?
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
-
- Повідомлень: 126
- З нами з: Чет червня 26, 2014 14:39
- Ім'я: Лёшка
- Техніка: Vw Passat b4 1.8 + Sterckerman 430m
- Країна, місто: Житомир, Украина
- Skype: aleha0707
- Звідки: г.Житомир
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
Цена вобще смешная, 350грн+доставка новой почтой, я как увидел, сразу же позвонил и оплатил. Узнаю или еще есть, но у него он был не один это точно.
- ValentinZX
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
- Ім'я: Валентин
- Техніка: LX470+TEC Siena-485
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Obolon
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
Алексей, это я звонил сегодня.
Если не сложно, можно и мне контакт продавца?
Мне этот спойлер позарез нужен!
Если не сложно, можно и мне контакт продавца?
Мне этот спойлер позарез нужен!
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
А что Вы ожидаете от установки этого девайса? Может и мне надо?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
- Сергей 72
- Повідомлень: 566
- З нами з: Пон квітня 16, 2012 18:49
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Ниссан Кашкай КИП Компакт
- Країна, місто: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
Может это для английских караванов ?, повторяет изгибы крышы
- ValentinZX
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
- Ім'я: Валентин
- Техніка: LX470+TEC Siena-485
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Obolon
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
С аэродинамикой кирпича моего Икс-Трейла, эта штуковина реально будет работать.
Спойлеры в принципе вещь правильная, если протестирована в трубе и правильно установлена.
Назначения у них разные, я раньше серьезно экспериментировал с углами атаки для достижения максимальной прижимной силы на определенных скоростях.
+70 кг нагрузки на заднюю ось при скорости 160 - это не шутки.
Спойлеры в принципе вещь правильная, если протестирована в трубе и правильно установлена.
Назначения у них разные, я раньше серьезно экспериментировал с углами атаки для достижения максимальной прижимной силы на определенных скоростях.
+70 кг нагрузки на заднюю ось при скорости 160 - это не шутки.
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Аэродинамика легкового авто с караваном
Спасибо, понял, не убедили, пока мне не надо . Если не против, по завершению следующего сезона спрошу опять.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість