Bürstner Holiday 4308
Модератор: igor1965
- Dobermann
- Повідомлень: 702
- З нами з: Сер липня 13, 2011 17:13
- Ім'я: Максим
- Техніка: Ford scorpio, Газ 21 + Chateau 320
- Країна, місто: Киев
- Skype: Dober-mannn
- zello: Dobermann-07
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
И ещё раз про диоды для прожекторов - цена, мощность, доступность...
И послала жена его за ёлкой!!! Уж послала так послала...
Братство Мобильных Санузлов - БМС
Братство Мобильных Санузлов - БМС
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
На один такой диод можно подать до 1.5А при падении на нем около 3В, последнее время предпочитаю: http://www.cree.com/
последняя поставка была около 15тыс шт, цена на XTE светодиод была 0,9USD на момент 20.12.2013, а в начале 2013 цена была примерно 2,5USD на 600шт
если ТЗ требует установки линзы на светодиод, то пользуюсь этой продукцией: http://ledil.fi/
платы, если нужно много заказываю в китае, с разводкой и клеммниками типа 2060-402 WAGO
Все доступно, см инфу на оф. сайтах по моим ссылкам.
Зы. надеюсь ответил на вопрос
Зы.Зы. А те диоды, что на зеленой плате уже давно устаревшие, валялись пару лет, там КПД гораздо ниже, то есть световой поток меньше и тепловыделение больше, чем у тех, что производятся сегодня, типа упомянутых мной XTE. Ну так не выбрасывать же их, хотя тогда они мне стоили 3,3USD/шт на плате.
последняя поставка была около 15тыс шт, цена на XTE светодиод была 0,9USD на момент 20.12.2013, а в начале 2013 цена была примерно 2,5USD на 600шт
если ТЗ требует установки линзы на светодиод, то пользуюсь этой продукцией: http://ledil.fi/
платы, если нужно много заказываю в китае, с разводкой и клеммниками типа 2060-402 WAGO
Все доступно, см инфу на оф. сайтах по моим ссылкам.
Зы. надеюсь ответил на вопрос
Зы.Зы. А те диоды, что на зеленой плате уже давно устаревшие, валялись пару лет, там КПД гораздо ниже, то есть световой поток меньше и тепловыделение больше, чем у тех, что производятся сегодня, типа упомянутых мной XTE. Ну так не выбрасывать же их, хотя тогда они мне стоили 3,3USD/шт на плате.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Неск недель назад устанавливал блок предохранителей от волги, выключатель массы и розетки 12В внешние и по прицепу. Для установки внешних розеток и выключателя массы разобрал плиту, почистил конфорки, продул их трубки (внутри было много нагара), и пришлось заменить прокладки на конфорках.
Установка выключателя массы:
Установка внешних розеток 12В:
К каждой розетке идет своя пара 4кв через предохранители 15А
Очистка и профилактика конфорок:
Хочу сразу предостеречь. У меня при разборке было обнаружено неск косяков: криво по резьбе была накручена латунная гайка на одном регуляторе подачи газа, при демонтаже сломалась пара прокладок больших на рассеивателях конфорок (от старости), ну и я пытаясь открутить прикипевший датчик газа на одной конфорке сломал им кант основания рассеивателя (хотя Женя Дэффи меня предупреждал, что такое может произойти).
Прокладки купил на птичке паронитовые, они толще, по внешнему диаметру меньше на 1мм, а по внутреннему больше на неск мм, пришлось резать. Самое неприятное, что прокладки воняют при нагреве паленой резиной, не сильно, но пованивают (((, буду искать какие-то жаропрочные, или применять принципиально другой изолятор от протекания сбежавшего супчика )).
Так же были заменены практически все саморезы крепления нерж части кухонного блока на более толстые (родные уже не выкручивались их так разболтало) и саморезы на крышках кухонного блока тоже были заменены на более длинные той-же толщины, т.к. крышки просто снимались вместе с родными саморезами ((
Установлен держатель родной теплозащиты из нержи, которая поднимается вправо. Держатель сделан из старой алюминиевой направляющей с бортиком, в который теплозащита теперь защелкивается, благодаря этому бортику.
В перспективе установка бортика для удерживания алюминиевой теплозащиты, которая будет закрывать крышку плиты в поднятом состоянии, ибо она уже подгорела, когда пользовались большой сковородкой на левой дальней конфорке (((
Установка выключателя массы:
Установка внешних розеток 12В:
К каждой розетке идет своя пара 4кв через предохранители 15А
Очистка и профилактика конфорок:
Хочу сразу предостеречь. У меня при разборке было обнаружено неск косяков: криво по резьбе была накручена латунная гайка на одном регуляторе подачи газа, при демонтаже сломалась пара прокладок больших на рассеивателях конфорок (от старости), ну и я пытаясь открутить прикипевший датчик газа на одной конфорке сломал им кант основания рассеивателя (хотя Женя Дэффи меня предупреждал, что такое может произойти).
Прокладки купил на птичке паронитовые, они толще, по внешнему диаметру меньше на 1мм, а по внутреннему больше на неск мм, пришлось резать. Самое неприятное, что прокладки воняют при нагреве паленой резиной, не сильно, но пованивают (((, буду искать какие-то жаропрочные, или применять принципиально другой изолятор от протекания сбежавшего супчика )).
Так же были заменены практически все саморезы крепления нерж части кухонного блока на более толстые (родные уже не выкручивались их так разболтало) и саморезы на крышках кухонного блока тоже были заменены на более длинные той-же толщины, т.к. крышки просто снимались вместе с родными саморезами ((
Установлен держатель родной теплозащиты из нержи, которая поднимается вправо. Держатель сделан из старой алюминиевой направляющей с бортиком, в который теплозащита теперь защелкивается, благодаря этому бортику.
В перспективе установка бортика для удерживания алюминиевой теплозащиты, которая будет закрывать крышку плиты в поднятом состоянии, ибо она уже подгорела, когда пользовались большой сковородкой на левой дальней конфорке (((
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Перед поездкой на "встречу друзей" купил и установил стабилизатор напряжения для бойлера. Брал самый дешовый вариант исполнения - без корпуса MeanWell PSD-15A-12. Установил в корпус от демонтированного антенного разветвителя, т.к. ТВ мы не смотрим. Реализовал все с выключателем, на всякий пожарный.
Так же было принято решение по совету Жени Deffi купить простой контроллер заряда, но с запасом - на 50А. Математика с Жениных слов была проста: разница с МРРТ в цене от 250 до 270 долл, преимущество по кпд, который я получу от МРРТ в эквиваленте тока не сравниться с током, который я получу от батареи на 200Вт, купленной за те-же деньги.
И главное - есть куда поставить 2 батареи 1640х920 мм 250Вт 24В, но куплена пока одна.
В обтекаемом коробе проведено 2 жилы КГ25кв на АКБ и 2 жилы КГ10кв на нагрузку, осталось еще места на пару-тройку жил по 10кв.
Проведена работа по герметизации душевой, чтобы не оборачивать 3 стены шторой: блин, как она подло прилипает к намыленному телу
Сначала проклеил белым уплотнителем по вертикалям рамы двери:
Потом промазал прозрачным санитарным силиконом углы примыкания душевого поддона к стенам:
В эту щель тек основной поток воды:
Было решено сделать отлив для воды с сохранением зазора - для дополнительной вентиляции помещения:
Теперь закрываем шторой только толчек, и то и з соображений: а вдруг кто-то захочет срочно присесть и не будет мочи терпеть пока толчек не протрут от влаги, чтобы штанишки и трусики не промочить
Так же было принято решение по совету Жени Deffi купить простой контроллер заряда, но с запасом - на 50А. Математика с Жениных слов была проста: разница с МРРТ в цене от 250 до 270 долл, преимущество по кпд, который я получу от МРРТ в эквиваленте тока не сравниться с током, который я получу от батареи на 200Вт, купленной за те-же деньги.
И главное - есть куда поставить 2 батареи 1640х920 мм 250Вт 24В, но куплена пока одна.
В обтекаемом коробе проведено 2 жилы КГ25кв на АКБ и 2 жилы КГ10кв на нагрузку, осталось еще места на пару-тройку жил по 10кв.
Проведена работа по герметизации душевой, чтобы не оборачивать 3 стены шторой: блин, как она подло прилипает к намыленному телу
Сначала проклеил белым уплотнителем по вертикалям рамы двери:
Потом промазал прозрачным санитарным силиконом углы примыкания душевого поддона к стенам:
В эту щель тек основной поток воды:
Было решено сделать отлив для воды с сохранением зазора - для дополнительной вентиляции помещения:
Теперь закрываем шторой только толчек, и то и з соображений: а вдруг кто-то захочет срочно присесть и не будет мочи терпеть пока толчек не протрут от влаги, чтобы штанишки и трусики не промочить
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Bürstner Holiday 4308
Испытания душевой на "встрече друзей" прошли на 5+, с плитой все оказалось не так безоблачно. Не подает газ одна конфорка, как раз та, на которой отломалось крепление датчика горения, возможно он перестал почему-то работать и блокирует подачу газа, одно порадовало: за 6 дней пользования двумя рабочими конфорками никаких проблем не выявлено. Может повлияло еще то, что на этой-же конфорке была скручена мимо резьбы гайка, которая крепит регулятор подачи газа к рамке столешницы. Буду признателен, если кто-то поможет советом, может кто с таким сталкивался?
Так же была подсоединена солнечная панель на 250Вт/24В. Я обратил внимание, что контроллер как-то странно показывает параметры тока и напряжения. Например в солнечный день он как положено дает 14,4В, но при этом никогда не показывал больше 9А, это получается, что напругу он показывает которая идет на 12В батареи, а ток показывает, который приходит на контроллер от панели на 24В, то есть в 2 раза меньше, чем должно быть после преобразования с 24В в 12В? Или я че-то не понимаю, как он работает?
На данном этапе наконец-то дошло дело до адаптации подвески. Так как я решил использовать родные рессоры для караванов AL-KO, то прицеп остался после "встречи друзей" в Днепропетровске у Жени deffi, ну и вот собственно что получается по состоянию на сегодня:
- вварена рама для рессор, которая ко всему позволит не бояться что 2 акб по 120Ач проломят дно на очередной случайно пойманной яме, на заднюю поперечину будет приварено ухо, за которое я буду вытаскивать прицеп лебедкой джипа через ворота стоянки (там уклон)
- подобрана труба для оси, и собрана с родными ступицами, естессно с тормозами вопрос отпал, т.к. остаются родные
- после сварки креплений рессор к раме все покрашено, устанавливаются рессоры и ось со ступицами на них (или под них, сегодня померяю расстояние шара сцепного от земли).
Зы. На "встрече друзей" лопнула пробка слива бойлера, благо на ней метрическая резьба М18, буду подбирать что-то может из нержавейки:
пока вместо пробки торчит деревянная заглушка выточенная там-же на встрече из ветки ореха, для съема и установки соорудил резьбу ножом и пазы под рожок ))
Так же была подсоединена солнечная панель на 250Вт/24В. Я обратил внимание, что контроллер как-то странно показывает параметры тока и напряжения. Например в солнечный день он как положено дает 14,4В, но при этом никогда не показывал больше 9А, это получается, что напругу он показывает которая идет на 12В батареи, а ток показывает, который приходит на контроллер от панели на 24В, то есть в 2 раза меньше, чем должно быть после преобразования с 24В в 12В? Или я че-то не понимаю, как он работает?
На данном этапе наконец-то дошло дело до адаптации подвески. Так как я решил использовать родные рессоры для караванов AL-KO, то прицеп остался после "встречи друзей" в Днепропетровске у Жени deffi, ну и вот собственно что получается по состоянию на сегодня:
- вварена рама для рессор, которая ко всему позволит не бояться что 2 акб по 120Ач проломят дно на очередной случайно пойманной яме, на заднюю поперечину будет приварено ухо, за которое я буду вытаскивать прицеп лебедкой джипа через ворота стоянки (там уклон)
- подобрана труба для оси, и собрана с родными ступицами, естессно с тормозами вопрос отпал, т.к. остаются родные
- после сварки креплений рессор к раме все покрашено, устанавливаются рессоры и ось со ступицами на них (или под них, сегодня померяю расстояние шара сцепного от земли).
Зы. На "встрече друзей" лопнула пробка слива бойлера, благо на ней метрическая резьба М18, буду подбирать что-то может из нержавейки:
пока вместо пробки торчит деревянная заглушка выточенная там-же на встрече из ветки ореха, для съема и установки соорудил резьбу ножом и пазы под рожок ))
Востаннє редагувалось Вів грудня 24, 2019 20:27 користувачем AlexYan, всього редагувалось 1 раз.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Отдай любому токарю пусть из фторопласта тебе пару штук тебе прозапас выточит.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Ну вот уже и раму всунули...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- poputchik
- Повідомлень: 549
- З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
- Ім'я: Владимир
- Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
- Країна, місто: Украина!!!
- Звідки: Украина!
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Если я правильно понял, то речь идёт про это "ухо"AlexYan писав:на заднюю поперечину будет приварено ухо, за которое я буду вытаскивать прицеп лебедкой джипа через ворота стоянки (там уклон)
Надо быть поосторожней, ухо прямо посередине довольно тонкой поперечены, при чрезмерном усилии или небольшом рывке может согнуть поперечену. Может как=то бы усилить?
А вообще зачётная работа!!!
Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
Установка дополнительного оборудования...
Установка дополнительного оборудования...
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Владаимр, эта поперечина труба 50х50х4
Думаю нужно ну уж ОЧЕНЬ постараться что-бы её согнуть За неё караван можно поднимать, и ей ничего не будет
Думаю нужно ну уж ОЧЕНЬ постараться что-бы её согнуть За неё караван можно поднимать, и ей ничего не будет
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- poputchik
- Повідомлень: 549
- З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
- Ім'я: Владимир
- Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
- Країна, місто: Украина!!!
- Звідки: Украина!
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
понятно, а то на картинке смотрится хлипенько......50х50х4 - это серьёзно
Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
Установка дополнительного оборудования...
Установка дополнительного оборудования...
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Класс, глядя на фотки я доволен, единственное, жалею ,что не получилось аморты за балку спрятать, но то такое, буду осторожней на корчеватых и каменистых дорогах
Женя, спасибо за фотки по раме и подвеске. Жду с нетерпеньем фотоматериалов по "передку" и встречи, с обмыванием чаем (буду заставлять тебя пить его без сахара )
Женя, спасибо за фотки по раме и подвеске. Жду с нетерпеньем фотоматериалов по "передку" и встречи, с обмыванием чаем (буду заставлять тебя пить его без сахара )
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Подниму темку.AlexYan писав:Класс, глядя на фотки я доволен, единственное, жалею ,что не получилось аморты за балку спрятать, но то такое, буду осторожней на корчеватых и каменистых дорогах
Женя, спасибо за фотки по раме и подвеске. Жду с нетерпеньем фотоматериалов по "передку" и встречи, с обмыванием чаем (буду заставлять тебя пить его без сахара )
Саша, отличная работа.
Скоро начало сезона 2015 - а у меня тоже много идей насчет модернизации домика появилось. В т.ч. и благодаря твоей теме. Спасибо!
Одно замечание по поводу подвески каравана: аммортизаторы AL-KO octagon надо заменить на обычные ( можно от волги-москвича). Дело в том, что ал-ковские амморты - они "прямого" действия(сопротивление сжатию)и предназначены для резиножгута или торсиона. А тебе (в прицеп с рессорами)надо обратного, чтобы сопротивление штоку было при отбое подвески. Будет гораздо мягче идти.
Сезон ты уже на них отъездил - ничего подозрительного?
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Переговорил со спецом, который ремонтирует прицепы в Бресте. Он сказал, однозначно менять. При такой схеме на сильном ухабе может погнуть шток или поперечину.
Наверное в данном случае спасает некоторая "нежесткость" рессоры на сайлентблоках и большой угол наклона аммо. Т.е. при резком сжатии смортизатор своим сопротивлением выворачивает рессору наружу , частично поглощая удар.
В правильном положении при наезде на кочку амортизатор, легко растягиваясь "проглатывает" удар, а затем с сопротивлением "отпускает" рычаг в исходное положение.
Просто я сам ставил зелёные AL-KO аммортизаторы и держал в руках и зеленые , и синие и красные. Так вот даже зеленые я растягивал легко, а сжимал секунд 20! Это летом!
Красные вообще казалось, будто заклинили: еле еле затолкал шток на место.
Вообще амортизаторы резиножгутовых прицепов гораздо жестче из за того, что плечо рычажка кронштейна в несколько раз меньше плеча рычага колеса. Нагрузка получается кратная.
Наверное в данном случае спасает некоторая "нежесткость" рессоры на сайлентблоках и большой угол наклона аммо. Т.е. при резком сжатии смортизатор своим сопротивлением выворачивает рессору наружу , частично поглощая удар.
В правильном положении при наезде на кочку амортизатор, легко растягиваясь "проглатывает" удар, а затем с сопротивлением "отпускает" рычаг в исходное положение.
Просто я сам ставил зелёные AL-KO аммортизаторы и держал в руках и зеленые , и синие и красные. Так вот даже зеленые я растягивал легко, а сжимал секунд 20! Это летом!
Красные вообще казалось, будто заклинили: еле еле затолкал шток на место.
Вообще амортизаторы резиножгутовых прицепов гораздо жестче из за того, что плечо рычажка кронштейна в несколько раз меньше плеча рычага колеса. Нагрузка получается кратная.
- Condor
- Повідомлень: 95
- З нами з: Вів червня 09, 2009 18:50
- Ім'я: Александр
- Техніка: Daewoo-Сенс + прицеп Скиф
- Країна, місто: Житомир
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
По-моему, тема АЛКОвских аммортизаторов поднималась уже не раз и не только на этом форуме!
Неужели трудно почитать описание и характеристики АЛКовских аммортизаторов для резиножгутовых подвесок?
Кому трудно, открою "страшную тайну" - аммортизаторы АЛКО работают ровно в противоположном направлении по сравнению, например, с любым аммортизатором подвески автомобиля.
Что это значит?
Да все просто:
- аммортизатор, установленый как на фото постом выше - установлен правильно и работать будет как задумано: мягко "прозлатывать" кочку и после плавно отпускать;
- тот-же аммортизатор, установленый на рессорной подвеске, как на фото 7 постов выше, будет передавать прицепу жесткий удар на кочке и только.
аммортизаторы для резиножгутовых подвесок и для рессорных работают в противоположных направлениях и, соостветственно, предназначены для использования каждый для своего вида подвески! И ВСЕ!!!
Что тут сложного? Зачем наступать на одни и те-же грабли?
Неужели трудно почитать описание и характеристики АЛКовских аммортизаторов для резиножгутовых подвесок?
Кому трудно, открою "страшную тайну" - аммортизаторы АЛКО работают ровно в противоположном направлении по сравнению, например, с любым аммортизатором подвески автомобиля.
Что это значит?
Да все просто:
- аммортизатор, установленый как на фото постом выше - установлен правильно и работать будет как задумано: мягко "прозлатывать" кочку и после плавно отпускать;
- тот-же аммортизатор, установленый на рессорной подвеске, как на фото 7 постов выше, будет передавать прицепу жесткий удар на кочке и только.
аммортизаторы для резиножгутовых подвесок и для рессорных работают в противоположных направлениях и, соостветственно, предназначены для использования каждый для своего вида подвески! И ВСЕ!!!
Что тут сложного? Зачем наступать на одни и те-же грабли?
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
По эксплуатации: ход плавный, подскоков, как на убитом резиножгуте уже не было. Я на н.г. проехал на этой подвеске от Черновцов до Чопа, через Буковель, вроде ничего не отвалилось. До этого еще Шацкие с ездой по местным и лесным дорогам. До этого еще на Сокирно ездил, там тоже дорог нет.
Но замечания Виталика и тезки меня напрягли. Интересно, что Женя Deffi скажет на это, я вопрос по амортам поднимал в процессе переделки подвески, и аморты решили оставить эти - родные!?
Но замечания Виталика и тезки меня напрягли. Интересно, что Женя Deffi скажет на это, я вопрос по амортам поднимал в процессе переделки подвески, и аморты решили оставить эти - родные!?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Саша, если они и так отрабатывали ухабы, то после установки правильных - сможешь посуду хрустальную со стола не убирать - прицеп будет плыть над дорогой.AlexYan писав:По эксплуатации: ход плавный, подскоков, как на убитом резиножгуте уже не было. Я на н.г. проехал на этой подвеске от Черновцов до Чопа, через Буковель, вроде ничего не отвалилось. До этого еще Шацкие с ездой по местным и лесным дорогам. До этого еще на Сокирно ездил, там тоже дорог нет.
Но замечания Виталика и тезки меня напрягли. Интересно, что Женя Deffi скажет на это, я вопрос по амортам поднимал в процессе переделки подвески, и аморты решили оставить эти - родные!?
Повторюсь:
Наверное в данном случае спасает некоторая "нежесткость" рессоры на сайлентблоках и большой угол наклона аммо. Т.е. при резком сжатии смортизатор своим сопротивлением выворачивает рессору наружу , частично поглощая удар.
Востаннє редагувалось П'ят лютого 13, 2015 16:35 користувачем V.A.L.A.Z.U.G.A, всього редагувалось 1 раз.
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Подожду, что Женя напишет, еси шо, вечером его наберу...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Condor
- Повідомлень: 95
- З нами з: Вів червня 09, 2009 18:50
- Ім'я: Александр
- Техніка: Daewoo-Сенс + прицеп Скиф
- Країна, місто: Житомир
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
http://www.zno.com.ua/al-ko/catalogues- ... d=300&sa=1
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО со страницы 80 !!!
Смотрим схему правильной установки на осях AL-KO.
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО со страницы 80 !!!
Смотрим схему правильной установки на осях AL-KO.
- Одессит
- Повідомлень: 2184
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Buerstner Holiday 4308
Еще бы неплохо знать процедеру правильной замены аммо... Что домкратить и в каком месте? Где фиксировать? Реально ли самому поменять без ямы, на открытой площалке?
Если в раме три отверстия под крепеж верхнего уха, то в какое отверстие надо ставить новый аммо? И зачем тогда нужны три отверстия?
Если в раме три отверстия под крепеж верхнего уха, то в какое отверстие надо ставить новый аммо? И зачем тогда нужны три отверстия?
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей