"Скиф" от Valentina

Техніка збудована своїми руками

Модератори: Valentin, igor1965

ALEKSEU50
Повідомлень: 3
З нами з: Чет лютого 06, 2014 17:14
Ім'я: алексей
Техніка: прицеп
Країна, місто: россия
Skype: valya030753
Контактна інформація:

Повідомлення ALEKSEU50 »

Валя добрый вечер,вот сегодня выдался солнечный день и я приступил к шпаклевке стен для будующего домика я сделал фото и выслал тебе, посмотри и оцени может,что на так.Валя ты прав ДВП сильно играет на влагу, но думаю ,что на вертикальных стенах сильно сказываться не будет,с крышей еще не решил. Валя я тоже стараюсь делать прицп бюджетный поэтому что-то может быть не особо красивым,но совреминем что-то буду менять.Валя пожалуйста вышли фото узла соединения боковой и передней или задней стенок.Валя каки будут изменения в строительстве домика буду информировать тебя.Валя и еще как ты сделал соединение в злектропроводке между крышей и вертикальной стенкой.С огромным уважением Алексей,Досведания.


ALEKSEU50
Повідомлень: 3
З нами з: Чет лютого 06, 2014 17:14
Ім'я: алексей
Техніка: прицеп
Країна, місто: россия
Skype: valya030753
Контактна інформація:

СКИФ ОТ ВАЛЕНТИНА

Повідомлення ALEKSEU50 »

Валя добрый вечер.Приношу свои извинения, обещал тебе выслать фото прицепа но не получилось по банальной причине потерял флэшку с фотоапарата, куплю флэшку сделаю фото и обязательно вышлю.Наступила весна времени заниматься прицепом совсем мизер,но тем не менее к концу мая прицеп должен быть готов. У нас купальный сезон начинается с начала июня. С уважением Алексей,Досвидания.
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: "Скиф" от Valentina

Повідомлення Valentin »

Обновление информации о проекте…
Из последних доработок: изменил верхнюю крышку, т.е. ободрал снаружи все ДВП и переделал по новой технологии. Теперь там нет материалов, боящихся сырости, ну и внешний вид стал лучше, поверхность очень ровная и гладкая. По периментру закрепил алюм. профиль-уголок, теперь у крышки аккуратный законченный вид.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Раскладывается достаточно быстро, вот маленькое видео процесса:

http://youtu.be/nIXp3vYg4OU

Еще добавил всякие мелочи, к примеру, установил стационарно 12В фумигатор (если есть комары – требуется всего лишь нажать выключатель)...

По опыту эксплуатации попробую подвести некоторый итог, который, думаю, будет полезен самодельщикам. Итак:
получилась неплохая конструкция небольшого бюджетного прицепа-дачи (кстати, уже растиражированная в количестве около 5-6шт. из того, что я знаю). Это особый класс прицепов, его не стоит сравнивать со стандартными караванами, которым он естественно уступает в уровне комфорта. Но, вот его главное преимущество – мобильность и малый вес. Авто легко его тянет, обзор сзади не закрыт, типа, чемодан на колесах. Без проблем сдавать задним ходом, если требуется. Крейсерская скорость – 100-110 без особых усилий.
Заметил такой нюанс: несколько раз встречались на природе (или планировали встречи) с друзьями-караванерами, а те отказывались приезжать с прицепами, типа, едем ненадолго, можно обойтись и машиной. Так вот, это показатель мобильности!

Спальней на колесах такой прицеп тоже называть не правильно (хотя, спать в нем замечательно!), внутри можно и готовить и посидеть с компанией. В идеале, расcчитан на два человека, но при желании, можно разместить еще двух-трех детей.
Конструкция хорошо защищена от осадков, при дожде внутри сухо, ничего не затекает (даже при открытом люке). Пыль тоже особенно не досаждала, хотя ездили по разным дорогам. Еще большой плюс – хорошая термоизоляция. Можно стоять на солнцепеке и внутри при этом вполне комфортно.
Как-то так... :-):
тел. +38 099 183 19 72
Серый
grizzle
Повідомлень: 460
З нами з: Суб вересня 14, 2013 16:45
Ім'я: Сергей
Техніка: Hobby De Luxe+Скиф М1
Країна, місто: Харьков
zello: Serriy
Контактна інформація:

Повідомлення Серый »

Хороший образец для повторения.Видно что в данный проект вложены не только силы и время, но и душа. :co_ol:
SUZUMAR
Повідомлень: 2206
З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
Ім'я: АЛЕКСАНДР
Техніка: нет
Країна, місто: Украина
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 23 рази
Контактна інформація:

Повідомлення SUZUMAR »

Когда проэкт повторяется- значит имеет смысл на жизнь. :co_ol:
    Легко и просто-замечательно. :a_g_a:
    Зображення
      ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ-ПЛОХО КОГДА ДРУГ СОБАКА.
      Аватар користувача
      kol
      Повідомлень: 407
      З нами з: Суб грудня 04, 2010 11:38
      Ім'я: Николай
      Техніка: VW Touran + Rapido Confort
      Країна, місто: Беларусь, Речица
      Дякував (ла): 1 раз
      Подякували: 1 раз
      Контактна інформація:

      Re: "Скиф" от Valentina

      Повідомлення kol »

      Валентин, давай поподробней как переделывал крышу. Из какого материала ? Ну и как обычно, побольше фото!
      Аватар користувача
      igor1965
      Модератор
      Повідомлень: 6264
      З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
      Ім'я: Игорь
      Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
      Країна, місто: Киев Боярка
      Skype: igor19651888
      Дякував (ла): 81 раз
      Подякували: 19 разів
      Контактна інформація:

      Re: "Скиф" от Valentina

      Повідомлення igor1965 »

      Поддерживаю ! Колись , Валик !
      [spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
      Аватар користувача
      Valentin
      Модератор
      Повідомлень: 3391
      З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
      Ім'я: Валентин
      Техніка: Honda + трансформер
      Країна, місто: Днепр
      Звідки: Днепр
      Дякував (ла): 4 рази
      Подякували: 17 разів
      Контактна інформація:

      Re: "Скиф" от Valentina

      Повідомлення Valentin »

      Касаемо переделки крыши, делал по технологии, которую описывал в теме прицепа-трансформера:
      viewtopic.php?f=51&t=2501&start=20
      т.е. на пенопласт ложил армировочную сетку и шпаклевку, потом шлифовка, грунт и краска. Фоток, к сожалению не делал...
      тел. +38 099 183 19 72
      мамочка
      Повідомлень: 3
      З нами з: Чет лютого 05, 2015 00:01
      Ім'я: Виталий
      Техніка: Mitsubishi
      Країна, місто: Питер
      Контактна інформація:

      Re: "Скиф" от Valentina

      Повідомлення мамочка »

      Здравствуйте Валентин, и другие участники форума.Очень понравился ваш проект.Хотелось бы поподробнее узнать некоторые технические моменты.В первую очередь интересует вес данной конструкции?Второе как в нем спиться в холодное время года?Каким образом скрепляются стенки между собой?,стены тоже изготовлены из оцинкованного профиля? Про крышу,тоже не совсем понял:покрываете какой то сеткой,потом шпаклевкой.Что за сетка,что за шпаклевка?Из чего сделаны вертикальные уголки? Может очень много вопросов для первого раза,но хотелось бы использовать ваш опыт и не наделать ошибок.Может имеется чертеж или дополнительные фото,буду очень признателен за любую информацию.Спасибо.
      Аватар користувача
      Rover-Днепр
      Повідомлень: 486
      З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
      Ім'я: Yakov
      Техніка: Rover
      Країна, місто: Украина, Днепропетровск

      Re: "Скиф" от Valentina

      Повідомлення Rover-Днепр »

      Сам очень люблю работать по монтажу гипсокартона (для себя) переделал кучу работ, за все время прикрутил больше 500 листов гипса на профиля, но категорически не согласен в конструкции прицепа-дачи его применять, он намного тяжелее деревянных реек из простого строительного магазина.
      Сейчас есть очень сухие клееные по длине красивенькие и ОЧЕНЬ легкие рейки, все одна в одну, стоит нормально (дешевле профилей, но самое главное вес в них минимум в два раза меньше, а то и в три.
      Делать рамку из рейки а потом по технологии Валентина тоже не сложно.

      Сетка которая применяется для шпаклевки пенопласта при утеплении стен домов с наружи, а вот по поводу шпаклевки для внешних работ для этого же я сомневаюсь, она хрупкая и будет лопаться, какую применял Валентин и для меня вопрос, потому как автомобильная стоит не правильных денег для такого объёма.

      Сетка штукатурная

      Зображення

      Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
      Valentin писав:ободрал снаружи все ДВП Теперь там нет материалов, боящихся сырости
      Герметизировать ее не пробовал, обработав гидростойкими пропитками , а потом хорошо прокрасив несколько слоев, тем более сверху еще сетка и шпаклевка с покраской.
      ДВП конечно не фанера, но у меня из неводостойкой фанеры весла уже служат лет 15, просто покрашены в три слоя старой масляной краской, стенка прицепа плавать то не будет, должна держать влагу если поработать над ее защитой изначально.
      Аватар користувача
      Valentin
      Модератор
      Повідомлень: 3391
      З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
      Ім'я: Валентин
      Техніка: Honda + трансформер
      Країна, місто: Днепр
      Звідки: Днепр
      Дякував (ла): 4 рази
      Подякували: 17 разів
      Контактна інформація:

      Re: "Скиф" от Valentina

      Повідомлення Valentin »

      мамочка писав:интересует вес данной конструкции?Второе как в нем спиться в холодное время года?Каким образом скрепляются стенки между собой?,стены тоже изготовлены из оцинкованного профиля? Про крышу,тоже не совсем понял:покрываете какой то сеткой,потом шпаклевкой.Что за сетка,что за шпаклевка?Из чего сделаны вертикальные уголки?
      Если не ошибаюсь, по этим вопросам все уже описывал выше в теме, поэтому кратко повторюсь. Прицеп неплохо термоизолирован, но, чтобы в нем было тепло в холода, требуется печка. Труму туда ставить не пробовал, не так часто выбираюсь на природу зимой. Случалось несколько раз ночевать при включенной газовой печке и немного приоткрытом люке. Это не безопасно и подходит при температуре не ниже нуля. Еще пробовал теплый электрический пол (термопленка), но это только от 220В и тоже без морозов.

      Вес всего прицепа - около 430 кг с загруженными аксессуарами (взвешивал напольными весами), "Скиф" примерно так и весит по паспорту. Откидные стены крепятся рояльными петлями (нерж.) по всей длине к бокам (напоминаю, на стенах в этом месте косой рез (не 90 градусов, а 70 и это решает проблему герметичности, вернее, не позволяет затекать внутрь осадкам). Стены сделаны из деревянных брусов. Металлические профили применял только для крыши. Хочу предупредить, технология экспериментальная, пока ее не проверю и не испытаю в течении определенного времени - рекомендовать не буду.
      Уголки на вертикальных стенах из гнутых нерж. профилей.
      Чертежей на прицеп нет, есть файлы dwg автокада (3D, там есть все и размеры в том числе), но, к сожалению, нет точной копии того прицепа, что в итоге получился, процесс постоянно менялся... если такое подойдет - поделюсь.
      Всегда готов помочь... :-):
      тел. +38 099 183 19 72
      Аватар користувача
      Rover-Днепр
      Повідомлень: 486
      З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
      Ім'я: Yakov
      Техніка: Rover
      Країна, місто: Украина, Днепропетровск

      Повідомлення Rover-Днепр »

      Valentin писав: Всегда готов помочь... :-):
      Чем шпаклевал по сетке?
      Аватар користувача
      Valentin
      Модератор
      Повідомлень: 3391
      З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
      Ім'я: Валентин
      Техніка: Honda + трансформер
      Країна, місто: Днепр
      Звідки: Днепр
      Дякував (ла): 4 рази
      Подякували: 17 разів
      Контактна інформація:

      Re: "Скиф" от Valentina

      Повідомлення Valentin »

      Rover-Днепр писав:прикрутил больше 500 листов гипса на профиля, но категорически не согласен в конструкции прицепа-дачи его применять, он намного тяжелее деревянных реек из простого строительного магазина.
      Полагаю, все же речь идет о профиле, а не о гипсокартоне? :-):
      А, если о профиле, то он "намного тяжелее" брусов? :-): Забавно...
      тел. +38 099 183 19 72
      Аватар користувача
      Rover-Днепр
      Повідомлень: 486
      З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
      Ім'я: Yakov
      Техніка: Rover
      Країна, місто: Украина, Днепропетровск

      Повідомлення Rover-Днепр »

      Valentin писав:
      Rover-Днепр писав: А, если о профиле, то он "намного тяжелее" брусов? :-): Забавно...
      Конечно о профилях, UD, CD, UW, CW и т.д.
      А что вам так забавно?
      У вас есть конкретны взвешивания и того и другого? Приведите свои результаты или расчеты?

      Я говорю о брусках из строительного магазина, а не с базара сырых или синьке. В любом строительном магазине продаются бруски 2500х40х20 (склеенные из коротких брусочков на гребенку) вес которых по сравнению с металлическим профилем просто не соизмерим, а прочность на изгиб и излом в таком размере выше.

      Зображення

      Или нужно сделать видео отчет о взвешивании и того и другого, так это запросто. Про количество гипса прикрученного мною, я говорил лишь для того, что бы было ясно, что вес профиля у меня записан в мышечной памяти, и когда я беру деревянный сухой и легкий брусок, я могу определить разницу в весе "на глаз" т.е. "на руку" ;;-)))
      вот вам помощь для справки
      http://www.9610085.ru/charac_profili.html
      http://sever-derevo.ru/polezno/the_weight_of_a_wood.php

      Объемный вес древесины напрямую зависит от ее породы и влажности. к примеру, объемный вес только что срубленной березы равен 0,96 т/кубометр, после того как она подсохнет и потеряет часть влаги этот показатель снизится до 0,6 т/кубометр.
      К пятой группе относят легкие пород древесины с весом от 0,4 до 0,5 т/кубометр. К ней относятся ольха, тополь, сосна


      Пусть будет среднее значение 0.6,
      считаем объем рейки 0.02 х 0.04 х 1м = 0.0008 м3, Объем нашей метровой рейки
      0.0008 м3 х 0.6 т/м3 = 0.00048т/м.п = 0.48 кг/м.п. Вес нашей метровой рейки
      Но я видел в продаже рейки еще легче! Наверно с 0.4 плотностью, тогда вес метра будет 0.32 кг/м.п.
      Где то так, в 300 гр. (точнее 2.5 м. меньше 1 кг.) я его и оценивал "на руку"

      Т.е. дерево в среднем 0.32-0.48 кг на метр погонный, а профиля Вес 1 п.м./кг

      50x50x0,5 36/42/32 31 0,73
      65x50x0,5 24/28/32 25 0,81
      75x50x0,5 24/28/32 27 0,85
      100x50x0,5 24/28/32 31 0,97

      Не пойму зачем спорить?
      Аватар користувача
      Valentin
      Модератор
      Повідомлень: 3391
      З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
      Ім'я: Валентин
      Техніка: Honda + трансформер
      Країна, місто: Днепр
      Звідки: Днепр
      Дякував (ла): 4 рази
      Подякували: 17 разів
      Контактна інформація:

      Re: "Скиф" от Valentina

      Повідомлення Valentin »

      Rover-Днепр писав:Не пойму зачем спорить?
      Если это спор ради спора, то мне есть чем заняться кроме этого, а, если по существу…

      можно утверждать, что, к примеру, корова тяжелее деревянного бруса… только я не использовал корову (как не использовал и те профили и те брусы, что у Вас приведены для сравнения). Все же, желательно, быть немного в теме, перед тем, как что-то утверждать. Вот профиль, примененный мной в конструкции (выше в этой теме и в теме строительства трансформера я и картинку выкладывал с размерами):

      http://www.caravaning.in.ua/forum/viewt ... 1&start=20

      Даже по тем расчетам и ссылкам, которые Вы привели выше, следует, что профиль легче бруса. Подчеркиваю, не «значительно тяжелее», а именно легче! И заявления:
      «вес которых (т.е. брусов) по сравнению с металлическим профилем просто не соизмерим» не серьезны…

      Зображення

      Это, во-первых. Во-вторых, расчеты не корректны, брус сечением 40 х 20 трудно применить в конструкции при толщине пенопласта 30мм (во всяком случае, я не знаю как). Скорее это будет брус 30х30, а его вес, в идеале, следуя Вашим расчетам будет около 0,54 кг, при весе профиля 0,28-0,36кг за м погонный.

      И это еще не все, попробуйте сделать реальную конструкцию той же крыши на прицеп и картинка несколько изменится, в конструкцию, вероятно, добавится листовой материал (фанера, ДВП и т.п.), а это добавит веса, при длине крышки 3м и более (а сечение брусов, напоминаю – 30мм), появится следствие – эффект мембраны – провисание крыши.

      Гладко бывает на бумаге, а реальность внесет некоторые неприятные коррективы, и в содержание влаги (кто-то будет бегать по магазинам с гигрометром? Если древесина может быть не совсем сухой, то она и будет такой) и другие, как-то: коробление дерева от влажности и нагрузки, наличие сучков, трещин и т.п. (чего в мет. профилях нет, там стабильность и однородность).
      Помню, пытался выбирать подходящие брусы, они ровные, пока не посмотришь на них с торца, там 80% материала было искривлено на длине даже 2м, а желательно длину более 3м, есть большой выбор? Но это еще на стадии выбора, а что будет при нагрузке?

      Теоретически, если взять идеально сухой лес, да распустить на хорошем оборудовании на нужные размеры (привет, отходы!), а, перед этим, придумать хорошую конструкцию и хорошую технологию изготовления, то из этого вполне может получиться приемлемое изделие , хотя и весьма дорогое. Но это другой уровень и в теории… я практик и у меня требуемые параметры получились существенно проще и дешевле.
      Тем не менее, ни в коем случае, не возражаю против других технологий, здесь только поделился своими идеями и наработками. Ваше право творить и выбирать, искренне желаю удачи!
      тел. +38 099 183 19 72
      Аватар користувача
      Rover-Днепр
      Повідомлень: 486
      З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
      Ім'я: Yakov
      Техніка: Rover
      Країна, місто: Украина, Днепропетровск

      Re: "Скиф" от Valentina

      Повідомлення Rover-Днепр »

      Valentin писав:Ваше право творить и выбирать, искренне желаю удачи!
      Я не за себя и не за вас, я за истину и хорошие технологии :ne_vi_del:

      Не может одна и таже железяка по разному весить, вот данные с другого источника по вашему профили.
      http://www.9610085.ru/charac_profili.html
      Профиль направляющий — ПН (28×27)

      Применяется для устройства каркасов подвесных потолков, облицовок и других конструкций на основе гипсокартона. Как правило, служит направляющим элементом для потолочного профиля.
      Длина: 3,0 м; по заказу до 6,0 м
      Вес 1 п.м., кг 28х27х0,5 0,4

      Зображення

      По пенопласту, нужен Экструзионный влагостойки пенопласт, который есть как раз толщиной в 2 см.
      Экструзионный пенополистирол,М35, 1,2*0,6 м, 2cм
      http://germes-od.com.ua/p32061336-ekstr ... -1206.html

      Экструзионный пенополистирол состоит также как и пенопласт из пенополистирола, но отличается технологией создания гранул [1]. Обычный пенопласт создается путем “пропаривания” микрогранул водяным паром их гиперувеличения под воздействием температуры пары пока не будет заполнена пеной пенополистирола вся форма. Экструзионный пенополистирол производится методом экструзии. Экструзионный пенополистирол получают путём смешивания гранул полистирола при повышенной температуре и давлении с введением вспенивающего агента и последующим выдавливанием из экструдера. Качественный экструзионный пенополистирол обладает равномерной, закрытопористой структурой, с диаметром ячеек 0,1-0,2 мм.

      Поэтому он влагостойкий!!! Да еще и прочный, по нему ходить можно, особо не нуждается в дополнительной облицовке, кроме сетки и шпаклевки, т.е. нет, ни фанеры, ни двп!!! Он больше похож на бальзу, чем на пенопласт.

      Ваш обычный пенопласт, через три года будет как мокрая мочалка. В воздухе тоже влага есть, а он думаю не настолько герметично закрыт. Накопленная влага в пенопласте, обратно не испаряется при любой жаре(есть опыт )

      Зображення
      Аватар користувача
      Valentin
      Модератор
      Повідомлень: 3391
      З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
      Ім'я: Валентин
      Техніка: Honda + трансформер
      Країна, місто: Днепр
      Звідки: Днепр
      Дякував (ла): 4 рази
      Подякували: 17 разів
      Контактна інформація:

      Re: "Скиф" от Valentina

      Повідомлення Valentin »

      Если быть точнее, 0,36 кг весит профиль толщиной 0,6мм (я использовал S=0,5, и размером даже меньше, 25х28), при округлении получаем 0,4кг. Но, ведь все равно, получается легче брусов и никак не "значительно тяжелее"?

      Касаемо пенопласта, пятый год пошел эксплуатации, пока полет нормальный, но за заботу спасибо... :-):
      тел. +38 099 183 19 72
      Аватар користувача
      Deffi
      Site Admin
      Повідомлень: 10507
      З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
      Ім'я: Евгений
      Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
      Країна, місто: Украина Днепропетровск
      Skype: Deffi123
      zello: Deffi76
      Дякував (ла): 521 раз
      Подякували: 382 рази
      Контактна інформація:

      Re: "Скиф" от Valentina

      Повідомлення Deffi »

      Rover-Днепр, а вам не кажется что это мягкоговоря не этично критиковать и навязывать своё мнение, человеку который не теориями козыряет, а реально делает?!
      Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
      Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
      066-929-86-86; 067-140-87-50
      Аватар користувача
      Rover-Днепр
      Повідомлень: 486
      З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
      Ім'я: Yakov
      Техніка: Rover
      Країна, місто: Украина, Днепропетровск

      Повідомлення Rover-Днепр »

      Deffi писав:Rover-Днепр, а вам не кажется что это мягкоговоря не этично критиковать и навязывать своё мнение, человеку который не теориями козыряет, а реально делает?!
      Я ни чего не навязываю, я делюсь информацией, кто в процессе поиска материалов.
      Деловой спор это же не плохо, да и критики особой то нет. Вам показалось, я только с добрыми намерениями. :ne_vi_del:
      Аватар користувача
      Egor
      Повідомлень: 1410
      З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
      Ім'я: Игорь
      Техніка: VW Passat+TEC
      Країна, місто: Украина Киев
      Skype: egor_ov966
      Дякував (ла): 16 разів
      Подякували: 13 разів
      Контактна інформація:

      Повідомлення Egor »

      Rover-Днепр писав:Ваш обычный пенопласт, через три года будет как мокрая мочалка.
      Моему прицепу 28лет. Разбирал стену, там обычный пенопласт, в труху не превратился, и на мочалку не похож, даже там, где затекала вода. :ne_vi_del:
      Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
      050 448-45-66
      Відповісти

      Повернутись до “Своїми руками”

      Хто зараз онлайн

      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей