Ремонт отошедших стен каравана
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Ремонт отошедших стен каравана
Очень надеюсь, что Фёдор аки VITOS не обидется за использование его материала
В последней дальней поездке отошли от пола, передняя и боковая стены. Еще вовремя поездки я обнаружил срезанные шурупы в креплении усилительного уголка в нутрии каравана. Ремонт в полевых условиях путем закручивания шурупов, не дал желанного результата. Видно жесткость крепления пола к стене уже нарушилась, шурупы через километров 100 опять срезало и начало ломать отсек для баллонов. В общем как-то большее 1000км. я его дотянул до дома.
Осмотрев по приезду караван и составив список предстоящих работ, решил выполнить их самостоятельно. Осмотр показал: что отошли передняя и боковая стены от пола, при этом все шурупы, крепящие боковую стену к торцу пола были сломаны, а переднюю стену по вылетали и расшатали свои посадочные места. Так же требовал капитального ремонта пластик отсека для газовых баллонов.
Первым делом пришлось разобрать кровать в передней части каравана и снять все воздуховоды и напольное покрытие. Затем с наружи с помощью стальки срезать направляющие планки для крепления нижней “юбки” веранды
В последней дальней поездке отошли от пола, передняя и боковая стены. Еще вовремя поездки я обнаружил срезанные шурупы в креплении усилительного уголка в нутрии каравана. Ремонт в полевых условиях путем закручивания шурупов, не дал желанного результата. Видно жесткость крепления пола к стене уже нарушилась, шурупы через километров 100 опять срезало и начало ломать отсек для баллонов. В общем как-то большее 1000км. я его дотянул до дома.
Осмотрев по приезду караван и составив список предстоящих работ, решил выполнить их самостоятельно. Осмотр показал: что отошли передняя и боковая стены от пола, при этом все шурупы, крепящие боковую стену к торцу пола были сломаны, а переднюю стену по вылетали и расшатали свои посадочные места. Так же требовал капитального ремонта пластик отсека для газовых баллонов.
Первым делом пришлось разобрать кровать в передней части каравана и снять все воздуховоды и напольное покрытие. Затем с наружи с помощью стальки срезать направляющие планки для крепления нижней “юбки” веранды
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт отошедших стен каравана
Чтобы демонтировать отсек для газовых баллонов пришлось расшить нижнюю часть соединения передней и боковой стены предварительно выкрутив все шурупы и срезав мостику на которую он приклеен Самое печальное в этой операции то что приходиться разгерметизировать места стыковки боковых панелей.
Поломанные шурупы
Сделав перерыв, я пошел изучать ассортимент строительного супермаркета. Где были куплены шурупы, уголки (хорошо подошли для монтажа стропильной системы), монтажная лента (такая перфорированная полоса) “жидкие гвозди” для склеивания дерева, жидкая резина, силикон, битумная мостика, полиэфирная смола, стеклоткань, шпаклевка для пластика и краска (обыкновенная ПФ).
Следующим этапом было восстановление пластика отсека для баллонов. С помощью паяльника проклеил все трещины и приклеил отломанные элементы
]
Полиэфирной смолой и стеклотканью всю эту конструкцию усилил. Снаружи прошпаклевал и покрасил.
Перед тем как стягивать стены с полом все стыки аккуратно промазал ”жидкими гвоздями” для склеивания дерева. С помощью опорных лап выставил пол, так чтобы он ровно прилегал к стенам по всему периметру. Дрелью насверлил отверстия по периметру для шурупов. Смазал отверстия ”жидкими гвоздями” и закрутил в них шурупы (шурупы использовал чуть большего диаметра и длены чем были штатные)
Поломанные шурупы
Сделав перерыв, я пошел изучать ассортимент строительного супермаркета. Где были куплены шурупы, уголки (хорошо подошли для монтажа стропильной системы), монтажная лента (такая перфорированная полоса) “жидкие гвозди” для склеивания дерева, жидкая резина, силикон, битумная мостика, полиэфирная смола, стеклоткань, шпаклевка для пластика и краска (обыкновенная ПФ).
Следующим этапом было восстановление пластика отсека для баллонов. С помощью паяльника проклеил все трещины и приклеил отломанные элементы
]
Полиэфирной смолой и стеклотканью всю эту конструкцию усилил. Снаружи прошпаклевал и покрасил.
Перед тем как стягивать стены с полом все стыки аккуратно промазал ”жидкими гвоздями” для склеивания дерева. С помощью опорных лап выставил пол, так чтобы он ровно прилегал к стенам по всему периметру. Дрелью насверлил отверстия по периметру для шурупов. Смазал отверстия ”жидкими гвоздями” и закрутил в них шурупы (шурупы использовал чуть большего диаметра и длены чем были штатные)
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт отошедших стен каравана
В нутрии каравана уголками усилил всю эту конструкцию. Насквозь к стенке пока реши уголок не крепить, это всегда можно будет успеть сделать потом.
С помощью монтажной ленты, стянул днище с торцами стен и промазал все стыки жидкой резиной, а затем покрасил битумной мастикой
Далее приклеил и прикрутил шурупами отсек для баллонов эту операцию нужно делать очень качественно, чтобы соединение было герметично. Результатом остался доволен, на выходных проехал 400 км. украинских дорог и каких либо изменений в жёсткости соединений при осмотре не обнаружил, посмотрим что покажет дальнейшая эксплуатация.
С помощью монтажной ленты, стянул днище с торцами стен и промазал все стыки жидкой резиной, а затем покрасил битумной мастикой
Далее приклеил и прикрутил шурупами отсек для баллонов эту операцию нужно делать очень качественно, чтобы соединение было герметично. Результатом остался доволен, на выходных проехал 400 км. украинских дорог и каких либо изменений в жёсткости соединений при осмотре не обнаружил, посмотрим что покажет дальнейшая эксплуатация.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Dum spiro spero
- Повідомлень: 65
- З нами з: Нед листопада 29, 2009 03:08
- Ім'я: нет
- Техніка: удалите аватар
- Країна, місто: нет
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт отошедших стен каравана
Зелёные саморезы тут некстати. Они с наконечником-буром для металла. В таких местах лучше нержавейку использовать.
Бензин - моя кровь.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Ремонт отошедших стен каравана
Андрей, полностью согласен. Это не моя работа, я просто продублировал инфу...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт отошедших стен каравана
Co-pilot награждается званием "Археолог года - 2014"
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
-
- Повідомлень: 63
- З нами з: Сер травня 11, 2011 20:46
- Ім'я: Олег
- Техніка: RENAULT ESPACE-I,СКИФ М-2
- Країна, місто: Североморск Мурманская об
- Skype: oleg-d74
- Контактна інформація:
Re: Ремонт отошедших стен каравана
А картинки никак нельзя "реанимировать" ,а то интересно как монтажной лентой стены стягивать.
+7 964 307 46 87
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт отошедших стен каравана
Последствия,последствия...Все это борьба с последствиями.А превентивно подвеску заменить хозяин каравана не думал?
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт отошедших стен каравана
На колесе указано значение для данного колеса.А как узнать какое давление надо?
P.S/Больше 3х мне кажется многовато
- Жора
- Повідомлень: 485
- З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
- Ім'я: Евгений
- Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
На Вашей КОНКРЕТНОЙ шине стоит буква, обозначающая максимальную нагрузку. И опять же на шине стоит максимальное давление этой шины в холодном состоянии.Egor писав:А как узнать какое давление надо? Качал 2,5 - тяжело идет.Накачал 3,0 - уже веселее. Сейчас держу 3,2 - нормально, больше боюсь качать. А какая норма
Т.е условно имеете 800 кг = 3,5 Вар. Осталось только узнать реальные вес своего прицепа и сделать поправку.
У меня индекс 112 = 1120 кг, давление 5,5 Вар, поэтому и качаю от 4,6 до 5,5 по загрузке машины.
П С иногда делаю исключения и качаю ниже нормы (если дорога поганючая), хрен с ним с износом, зато комфортно ехать.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Ремонт отошедших стен каравана
На многих караванах на колесной арке наклейка с указанием давления требуемого в шине...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google Adsense [Bot] і 4 гостей