Как правильно эксплуатировать 2-осный Табберт
Модератори: Valentin, igor1965
- эксперт
- Повідомлень: 244
- З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
- Ім'я: Владимир
- Техніка: BMW 740
- Країна, місто: Kharkov
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Как правильно эксплуатировать 2-осный Табберт
Здравствуйте всем!
1-Кондиционер-или климат,как правильно называется поправьте кто знает.
Но вопрос в другом!
Всё починено,всё работает!
Но есть предостережение,как правильно выключать и выключать? Чтобы именно правильно?
На передней панели есть переключатель,его можно переключать как вправо по часовой,так и в лево!
Выключено всё если тумблер указан в самый низ.
Так как правильно вкл.?
Так же слева есть регулировка,можно ли на максимуме включать сразу? Или выводить всегда сначала на мин.при включении ?
Так же как выключать правильно?
А то боюсь поломать! Пока работает холодит суппер неделю не выключаясь!
Возможно кто знает,какие рекомендации для правильного полдьзования?
2-какое давление в шинах R14 нужно держать летом .
3-какую нагрузку на шар фаркопа можно установить ,минимум.
1-Кондиционер-или климат,как правильно называется поправьте кто знает.
Но вопрос в другом!
Всё починено,всё работает!
Но есть предостережение,как правильно выключать и выключать? Чтобы именно правильно?
На передней панели есть переключатель,его можно переключать как вправо по часовой,так и в лево!
Выключено всё если тумблер указан в самый низ.
Так как правильно вкл.?
Так же слева есть регулировка,можно ли на максимуме включать сразу? Или выводить всегда сначала на мин.при включении ?
Так же как выключать правильно?
А то боюсь поломать! Пока работает холодит суппер неделю не выключаясь!
Возможно кто знает,какие рекомендации для правильного полдьзования?
2-какое давление в шинах R14 нужно держать летом .
3-какую нагрузку на шар фаркопа можно установить ,минимум.
Востаннє редагувалось Сер червня 24, 2020 00:54 користувачем эксперт, всього редагувалось 1 раз.
- эксперт
- Повідомлень: 244
- З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
- Ім'я: Владимир
- Техніка: BMW 740
- Країна, місто: Kharkov
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Как правильно включать-выключать кондиционер-климат.
И нагрузка на фаркоп? При весе 2х осевого 1600кг, 50кг.,или больше ?
-
- Повідомлень: 1158
- З нами з: Чет вересня 08, 2016 13:52
- Ім'я: Роман
- Техніка: Renault Trafic, шукаю кемпер
- Країна, місто: Київ
- Skype: romanden
- Дякував (ла): 100 разів
- Подякували: 237 разів
- Контактна інформація:
Как правильно включать-выключать кондиционер-климат.
Це залежить від того як Ви його навантажите. Може бути і 0 кг :)
- эксперт
- Повідомлень: 244
- З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
- Ім'я: Владимир
- Техніка: BMW 740
- Країна, місто: Kharkov
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Как правильно включать-выключать кондиционер-климат.
Я именно поэтому и спрашиваю!
Чтобы загрузить правильно.
Какую нагрузку сделать на фаркоп ? И какое мин давление в шинах если 2х осевой?
-
- Повідомлень: 1158
- З нами з: Чет вересня 08, 2016 13:52
- Ім'я: Роман
- Техніка: Renault Trafic, шукаю кемпер
- Країна, місто: Київ
- Skype: romanden
- Дякував (ла): 100 разів
- Подякували: 237 разів
- Контактна інформація:
Как правильно включать-выключать кондиционер-климат.
Максимальне навантаження на фаркоп в даних фаркопа має бути. в мене є лейба - максимум 80 кг
- эксперт
- Повідомлень: 244
- З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
- Ім'я: Владимир
- Техніка: BMW 740
- Країна, місто: Kharkov
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Как правильно включать-выключать кондиционер-климат.
А меня интересует наоборот,минимум разрешенный?
Я всегда делал 0 нагрузку и всегда хорошо было,но вот многие говорят ,что должно быть мин 50кг.
А это будет расшатывать все соединения крепления шара и всей конструкции фаркопа,что не есть хорошо!
Так как тягал всегда волгой,победой и БМВ,а у них все заводские фаркопы очень слабые,толщина труб мак 3мм.Бывали случаи лопались.
Вот поэтому и советуюсь,какой мин. нагрузкой на шар ф. ,можно на 2х осевой?
Это скорее джипам под силу фарком загружать под 100кг. они этого не почувствуют.
- КСВ
- Повідомлень: 327
- З нами з: Пон липня 12, 2010 18:46
- Ім'я: Сергей
- Техніка: ШН + TEC-340
- Країна, місто: Харьков
- Skype: ksv4463
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Как правильно эксплуатировать 2х осевой Табберт
Ну.должно быть мин 50кг.
А это будет расшатывать
Расшатывает то что шатается.
Переменные нагрузки.
Придавить фаркоп- исчезнут.
Держать нагрузку на шар в пределах рекомендаций сцепного и фаркопа
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Как правильно эксплуатировать 2х осевой Табберт
Как не нагрузи, при движении будет расшатывать. Потому, что существует момент инерции прицепа относительно поперечной оси. Когда прицеп подпрыгивает на горбе (а авто уже проехало его) то дышло тянет шар вверх какая бы нагрузка на этот шар не была до этого. Вопрос сколько времени и каким усилием, но рывок будет 100%. И если уже есть люфт шар/сцепное, то разбивать будет в геометрической прогрессии. Лучше всего снять сцепное, наварить прижимной выступ, обчухать лишнее, чтобы сцепное плотно обжимало шар. Никакой развесовкой лучшего результата не добиться.
- эксперт
- Повідомлень: 244
- З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
- Ім'я: Владимир
- Техніка: BMW 740
- Країна, місто: Kharkov
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Как правильно эксплуатировать 2-осный Табберт
Это всё понятно!Serg01 писав: ↑Сер червня 24, 2020 08:44Как не нагрузи, при движении будет расшатывать. Потому, что существует момент инерции прицепа относительно поперечной оси. Когда прицеп подпрыгивает на горбе (а авто уже проехало его) то дышло тянет шар вверх какая бы нагрузка на этот шар не была до этого. Вопрос сколько времени и каким усилием, но рывок будет 100%. И если уже есть люфт шар/сцепное, то разбивать будет в геометрической прогрессии. Лучше всего снять сцепное, наварить прижимной выступ, обчухать лишнее, чтобы сцепное плотно обжимало шар. Никакой развесовкой лучшего результата не добиться.
Но всёже предполагаю ,что если нагрузка на шар к примеру не 50кг,а 100 ,то и вся нагрузка увеличивается намного больше,чем это былобы при нагрузке 0
В использовании сцепного со съёмным шаром,всегда расшатывается шар,там есть прокладки,которые я постоянно меняю как расходники. Но если нагрузка 0 то менять приходится намного реже.Вот почему спрашиваю! Какую минимальную нагрузку можно выбрать на шар? Или всё же можно 0?
- эксперт
- Повідомлень: 244
- З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
- Ім'я: Владимир
- Техніка: BMW 740
- Країна, місто: Kharkov
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Как правильно эксплуатировать 2-осный Табберт
Это видео как и другие не показывает какая нагрузка на шар была,и была ли она? Или может была но в обратную сторону!
Вот если бы было показано видео с указанием нагрузки на шар ? Вот тогда бы вопросов небыло.
Повторяю я езжу 30 +лет с нагрузкой 0 никаких болтаний ненаблюдал на одноосевом прицепе ,грузил 1000 кг.
А вот двух осевой никогда не использовал!
Двух осевой тянул только один раз когда его купил,тоже с 0 нагрузкой,ничего не болтало!
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Как правильно эксплуатировать 2-осный Табберт
Я таскаю и такой и такой. Разницы не замечал. Что одноосный, что двухосный, на прямой дороге абсолютно одинаковы. Только при развороте двухосного скрежет камешков на асфальте.
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Как правильно эксплуатировать 2-осный Табберт
А что не понятно с кондером? Там по пиктограммам все четко и ясно...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- эксперт
- Повідомлень: 244
- З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
- Ім'я: Владимир
- Техніка: BMW 740
- Країна, місто: Kharkov
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Как правильно эксплуатировать 2-осный Табберт
У меня при развороте даже асфальт новый вырвало корнем, но сделал новый эксперимент, сколько не загружай на перед двух осевого, нагрузка ноль в разумных пр делах загрузки. А одноосевой сразу как на весах можно загружать шар. Короче в дороге в Мелитополе загрузил более 400кг это вода и продукты питания никакой нагрузки на шар не наблюдал!!! Две оси, никаких проблемм.
Востаннє редагувалось Вів липня 07, 2020 15:54 користувачем эксперт, всього редагувалось 1 раз.
- эксперт
- Повідомлень: 244
- З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
- Ім'я: Владимир
- Техніка: BMW 740
- Країна, місто: Kharkov
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Как правильно эксплуатировать 2-осный Табберт
Можно включать на мин и на мак, можно включать против часовой, можно по часовой! Хочется знать как именно правильно в щядящем режиме.
- эксперт
- Повідомлень: 244
- З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
- Ім'я: Владимир
- Техніка: BMW 740
- Країна, місто: Kharkov
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Как правильно эксплуатировать 2-осный Табберт
В общем уверен что эта информация будет полезна не только мне!
Нашёл я родникову воду в Мелитополе! Кому нужно вышлю подробный адрес и фото источника. Вода очень пригодна, вкусная, бесплатная и главное около 5 км от дороги. Дорога асфальт до самого источника, подъехать можно вплотную и набрать сколько пожелаете. При первой пробе вкус не понравился, но через час по приезду вкус воды изменился, всем рекомендую. Если администрация разрешит фото источника выложу для общего обозрения всем. Без рекламы. Хотя это и есть реклам а бесплатного источника.
Нашёл я родникову воду в Мелитополе! Кому нужно вышлю подробный адрес и фото источника. Вода очень пригодна, вкусная, бесплатная и главное около 5 км от дороги. Дорога асфальт до самого источника, подъехать можно вплотную и набрать сколько пожелаете. При первой пробе вкус не понравился, но через час по приезду вкус воды изменился, всем рекомендую. Если администрация разрешит фото источника выложу для общего обозрения всем. Без рекламы. Хотя это и есть реклам а бесплатного источника.
- эксперт
- Повідомлень: 244
- З нами з: Суб лютого 23, 2013 01:19
- Ім'я: Владимир
- Техніка: BMW 740
- Країна, місто: Kharkov
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Как правильно эксплуатировать 2-осный Табберт
Хотелось бы узнать больше информации по правильному пользованию кондиционера.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей