Пульт управления находится на торпеде, рядом с магнитолой. Блок EVS расположен под торпедой, в районе бардачка. Оба аккумулятора - обычные автомобильные, физически находятся под капотом. Заряжать от солнечных панелей достаточно только АКБ жилого блока.
Варианты:
Было предожение взять СП, котроллер заряда от солнца и его тупо накинуть напрямую на клеммы АКБ II. Говорят, даже, что так будет работать. Цитата:
Но этот вариант я хочу ещё прозондировать, так как у нас не просто генератор подключен на АКБ 2, а тоже аж целый контроллер заряда (в электроблоке). В частности, он каким-то образом опрашивает наличие напряжения на АКБ 2 вообще и не включает зарядку на АКБ и 12 В на разводку дома, если, например, снять этот АКБ...Василий писав: У меня акккумулятор одновременно подсоединен и к солнышку через контроллер и к штатной электросети машины... И не парьтесь солнечная панелька через контроллер не мешает автомобильному гене и наоборот - гена не мешает панельке.
Что скажут специалисты?
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
И ещё варианты:
2) В корме поставить 3-й аккумулятор + СП+ контроллер+Инвертор, а с него 220 В - завести на вход 220 В электроблока. Самый простой, но какой-то неэлегантный.
3) Завести через релюшку напряжение от СП на вход №7 (как генератор). Только нужен некий DC-DC преобразователь чтобы получить 13,8 В от панели.