Оборудование для использования от солнца

Модератори: Valentin, igor1965

Аватар користувача
poputchik
Повідомлень: 549
З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
Ім'я: Владимир
Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
Країна, місто: Украина!!!
Звідки: Украина!
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Оборудование для использования от солнца

Повідомлення poputchik »

Миллион раз обсуждалось, не буду повторяться.
Человек спросил - я ответил.


Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
Установка дополнительного оборудования...
Аватар користувача
IesuiT
Повідомлень: 457
З нами з: Чет листопада 21, 2013 19:53
Ім'я: Жека
Техніка: МВ 2007 автодом, Рено Мастер 2019
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 22 рази
Контактна інформація:

Оборудование для использования от солнца

Повідомлення IesuiT »

Я виноват, не учел, что видео будет лень смотреть отписавшимся. Третий - не обычный кислотник, а технология EFB - более плотные и прочные конверты для пластин, больше свинца в пластинах и он чище, что приближает его к AGM, но цена демократичней.
Аватар користувача
poputchik
Повідомлень: 549
З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
Ім'я: Владимир
Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
Країна, місто: Украина!!!
Звідки: Украина!
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Оборудование для использования от солнца

Повідомлення poputchik »

Ну не то чтобы лень, просто не у всех есть сразу под рукой компьютер и хороший инет.
Отвечу вопросом: почему все производители караванов ставят аккумуляторы AGM (он же мультигель), или гелевые?
Спорить не буду, тема похожа на театр одного актера....
Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
Установка дополнительного оборудования...
Аватар користувача
poputchik
Повідомлень: 549
З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
Ім'я: Владимир
Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
Країна, місто: Украина!!!
Звідки: Украина!
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Оборудование для использования от солнца

Повідомлення poputchik »

Про технологию EFB ничего сказать не могу, не интересовался
Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
Установка дополнительного оборудования...
Аватар користувача
poputchik
Повідомлень: 549
З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
Ім'я: Владимир
Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
Країна, місто: Украина!!!
Звідки: Украина!
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Оборудование для использования от солнца

Повідомлення poputchik »

Если уж очень гнаться за технологиями, надо чуточку подождать и взять графеновые аккумуляторы. Заряжаются за минуты, срок службы огромен, цена намного дешевле лития, НО их еще нет в серийном производстве. Поэтому рекомендую то, что уже хорошо обкатано и отработано....и пользуются почти все
Быть добру!
Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
Установка дополнительного оборудования...
Аватар користувача
IesuiT
Повідомлень: 457
З нами з: Чет листопада 21, 2013 19:53
Ім'я: Жека
Техніка: МВ 2007 автодом, Рено Мастер 2019
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 22 рази
Контактна інформація:

Оборудование для использования от солнца

Повідомлення IesuiT »

Для того и спрашивал, чтоб разобраться.
Вот текст, не видео, хотя и похоже, что это какое-то промо после открытия линейки фасовки EFB АКБ российского производителя. ) http://avto-blogger.ru/akb-avto/akkumulyatory-efb.html
А производители просто зажаты нормами безопасности и отступать от них не могут, как я понимаю.
AGM (Absorbent Glass Mat), а не "мультигелевые". "Мультигелевыми" их обозвали продавцы, чтоб пудрить голову нам, покупателям.=)
Аватар користувача
poputchik
Повідомлень: 549
З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
Ім'я: Владимир
Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
Країна, місто: Украина!!!
Звідки: Украина!
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Оборудование для использования от солнца

Повідомлення poputchik »

IesuiT писав: Пон липня 22, 2019 19:13AGM (Absorbent Glass Mat), а не "мультигелевые". "Мультигелевыми" их обозвали продавцы, чтоб пудрить голову нам, покупателям.=)
ну так и я об этом же! Именно их и обзывают, да как не смешно иногда прям на аккумуляторах и написано АГМ а в скобках мультигель
Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
Установка дополнительного оборудования...
SUZUMAR
Повідомлень: 2206
З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
Ім'я: АЛЕКСАНДР
Техніка: нет
Країна, місто: Украина
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 23 рази
Контактна інформація:

Оборудование для использования от солнца

Повідомлення SUZUMAR »

poputchik писав: Пон липня 22, 2019 18:49
Отвечу вопросом: почему все производители караванов ставят аккумуляторы AGM (он же мультигель), или гелевые?
Спорить не буду, тема похожа на театр одного актера....
А где можно увидеть какими акб комплектуется караван.Я ни в одном не видел.
    хотя новых караванов не покупал. :du_ma_et:
    Зображення
      ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ-ПЛОХО КОГДА ДРУГ СОБАКА.
      Аватар користувача
      poputchik
      Повідомлень: 549
      З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
      Ім'я: Владимир
      Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
      Країна, місто: Украина!!!
      Звідки: Украина!
      Дякував (ла): 41 раз
      Подякували: 6 разів
      Контактна інформація:

      Оборудование для использования от солнца

      Повідомлення poputchik »

      Через мои руки прошло больше десятка английских караванов, разного уровня, пригнанных из Англии, так вот, все были с полным комплектом документации до мелочей, со всеми сервисными книжками и картами обслуживания. Во всех стояли АГМ
      Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
      Установка дополнительного оборудования...
      Аватар користувача
      Serg01
      Повідомлень: 731
      З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
      Ім'я: Sergey
      Техніка: Rav4 SpaceBus
      Країна, місто: UA Kiev
      Звідки: Kiev
      Дякував (ла): 33 рази
      Подякували: 48 разів
      Контактна інформація:

      Оборудование для использования от солнца

      Повідомлення Serg01 »

      Видимо банально боятся расплескать кислоту, либо есть какие-то нормы/требования (там) к аккам в прицепах. Других причин я не вижу. Можно и литий-титанатные поставить с тем же успехом. Цена космос (пока), но ресурс, литий-полимер просто курит забившись в угол! Тут есть смысл. Лет на ...надцать должно хватить точно.
      Аватар користувача
      IesuiT
      Повідомлень: 457
      З нами з: Чет листопада 21, 2013 19:53
      Ім'я: Жека
      Техніка: МВ 2007 автодом, Рено Мастер 2019
      Країна, місто: Киев
      Дякував (ла): 41 раз
      Подякували: 22 рази
      Контактна інформація:

      Оборудование для использования от солнца

      Повідомлення IesuiT »

      Я думаю, в основном дело в газиках, которые испускает обычный - водород в закрытом помещении может европейцев пугать - неженки.=)
      В AGM и гелевых электролит или в геле связан, или в сепараторах застрямши и не так выделяет газы при работе, как в обычном кислотном.
      SUZUMAR
      Повідомлень: 2206
      З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
      Ім'я: АЛЕКСАНДР
      Техніка: нет
      Країна, місто: Украина
      Дякував (ла): 8 разів
      Подякували: 23 рази
      Контактна інформація:

      Оборудование для использования от солнца

      Повідомлення SUZUMAR »

      Не перезаряжайте кислотник - и он не будет дышать. :uch_tiv:
      Зображення
        ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ-ПЛОХО КОГДА ДРУГ СОБАКА.
        SUZUMAR
        Повідомлень: 2206
        З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
        Ім'я: АЛЕКСАНДР
        Техніка: нет
        Країна, місто: Украина
        Дякував (ла): 8 разів
        Подякували: 23 рази
        Контактна інформація:

        Оборудование для использования от солнца

        Повідомлення SUZUMAR »

        poputchik писав: Пон липня 22, 2019 20:39 Через мои руки прошло больше десятка английских караванов, разного уровня, пригнанных из Англии, так вот, все были с полным комплектом документации до мелочей, со всеми сервисными книжками и картами обслуживания. Во всех стояли АГМ
        Может они у них самые ходовые или цена.Ни в одном караване не видел стационарного места для акб
        Зображення
          ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ-ПЛОХО КОГДА ДРУГ СОБАКА.
          Аватар користувача
          poputchik
          Повідомлень: 549
          З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
          Ім'я: Владимир
          Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
          Країна, місто: Украина!!!
          Звідки: Украина!
          Дякував (ла): 41 раз
          Подякували: 6 разів
          Контактна інформація:

          Оборудование для использования от солнца

          Повідомлення poputchik »

          Английские караваны все с аккумами, и стационарным местом под них
          Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
          Установка дополнительного оборудования...
          Аватар користувача
          Serg01
          Повідомлень: 731
          З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
          Ім'я: Sergey
          Техніка: Rav4 SpaceBus
          Країна, місто: UA Kiev
          Звідки: Kiev
          Дякував (ла): 33 рази
          Подякували: 48 разів
          Контактна інформація:

          Оборудование для использования от солнца

          Повідомлення Serg01 »

          IesuiT писав: Пон липня 22, 2019 21:02дело в газиках
          Компоненты для хим реакции абсолютно одинаковы, что в авто, что в гелевом, что в эйджиэм. И кипят все три абсолютно одинаково, выделяя одинаковый водород, кислород, и соединения серы. Ничего другого они выделять не могут, взять негде. Другой вопрос, видим ли мы это. Кипящий электролит да, а в стекловате? Не видим не означает что этого нет. Эйджиэм так же кипит и воняет (проверено лично на 180ач монбате). Если чуть больше добавить воды, то будет даже видно. Просто отрегулируйте 1 раз контроллер, потеряйте пару-тройку часов, и будет ваш акк (не только автомобильный) работать долго и на полную емкость. А то, что туда набросали стекловаты, не спасает от разгильдяйства. :nez-nayu:
          Valeriy
          Повідомлень: 802
          З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
          Ім'я: Валерий
          Техніка: Фиат Дукато
          Країна, місто: Украина, Запорожье
          Дякував (ла): 4 рази
          Подякували: 42 рази
          Контактна інформація:

          Оборудование для использования от солнца

          Повідомлення Valeriy »

          У всех этих аккумуляторов, разные рабочие характеристики. Например, сегодня на легковые автомобили с системой "старт стоп", производители ставят специальные, стартерные AGM аккумуляторы. Обычные, стартерные аккумуляторы, туда не ставятся. Причина одна, обычный стартерный аккумулятор, там не сможет долго работать. Хотя не сомневаюсь, что найдутся люди, которые влепят не то, что рекомендует завод изготовитель. Аналогично и в системах солнечных электростанций, да стартерный аккумулятор работать в ней будет, но как долго по сравнению с AGM, или GEL аккумулятором? Разница только в этом.
          Аватар користувача
          Serg01
          Повідомлень: 731
          З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
          Ім'я: Sergey
          Техніка: Rav4 SpaceBus
          Країна, місто: UA Kiev
          Звідки: Kiev
          Дякував (ла): 33 рази
          Подякували: 48 разів
          Контактна інформація:

          Оборудование для использования от солнца

          Повідомлення Serg01 »

          Valeriy писав: Вів липня 23, 2019 18:04 сегодня на легковые автомобили с системой "старт стоп", производители ставят специальные, стартерные AGM аккумуляторы.
          Нет. Старт-стоп ставится уже лет 10. И это никаким боком не связано с типом аккума. Только договоренностью завода с производителем аккумуляторов. Так же время жизни не сильно зависит от того, есть в электролите наполнители вата (AGM) или микросфера (гелевый). А зависит от толщины пластин (плюсовых) и режима эксплуатации. Все они боятся и кипячения и глубокого разряда. Мой друг купил 4 монбата б/у AGM 180ач 3-4-летних. На резервное питание дома. Типа у них же (все трендят) срок до 10 лет. Поначалу держали 5-6 часов. Потом через пол-года 3...2... и были успешно отжаты мной. А он купил 4 обычных автомобильных 190ач. Полтора года прошло. Результат, 8 часов. Дольше не захотел ждать. Да, повозился пол-дня, выставил порог заряда-разряда, токи, потом пару-тройку дней понаблюдал, подкорректировал чтобы не кипели и не грелись. И купил он новые в полтора раза дешевле тех 3-4-летних б/у. Я на гидроцикл себе ставил эйджиэм, спецом искал, за дурные деньги, потому что перевернуться обычное дело. А кислота не вытекает. Перевернуть караван...кислота не вытечет однозначно, а легче от того? :du_ma_et:
          Valeriy
          Повідомлень: 802
          З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
          Ім'я: Валерий
          Техніка: Фиат Дукато
          Країна, місто: Украина, Запорожье
          Дякував (ла): 4 рази
          Подякували: 42 рази
          Контактна інформація:

          Оборудование для использования от солнца

          Повідомлення Valeriy »

          Лично я считаю, что нужно пользоваться рекомендациями заводов изготовителей оборудования, для чего предназначено оборудование, там его и используйте. Однако, я допускаю и отклонения от этого правила. Так, у себя в бус, я установил и эксплуатирую обычный, бытовой холодильник. Мне так выгодно. Сейчас езжу, холодильник работает в бусе и все.
          Недавно один из моих AGM аккумуляторов в бусе, которые я месяц назад реанимировал, закипел, причину, почему это произошло, я понял. После этого, хотел поменять эти аккумуляторы на два обычных стартерных, поговорил с людьми, которые эксплуатируют подобное оборудование больше меня, отговорили. Взамен, к исправному старому AGM, установил новый AGM аккумулятор той же модели. Система сейчас работает нормально.
          Аватар користувача
          Serg01
          Повідомлень: 731
          З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
          Ім'я: Sergey
          Техніка: Rav4 SpaceBus
          Країна, місто: UA Kiev
          Звідки: Kiev
          Дякував (ла): 33 рази
          Подякували: 48 разів
          Контактна інформація:

          Оборудование для использования от солнца

          Повідомлення Serg01 »

          Valeriy писав: Сер липня 24, 2019 09:52 Взамен, к исправному старому AGM, установил новый AGM
          Возьми раздели сумму, заплаченную за акки, на время их работы с нового (примем за 100%) хотя-бы до 50% фактической емкости. Получишь число. Я пока не могу его посчитать, прошло меньше 1.5 года, акки как держали ок 40 мин электроплиту 1.4квт, так и держат. Но через пару лет когда мои акки подустанут, не удивлюсь, если оно (это посчитанное число) будет в 2 раза меньше. За разницу в цене я опять возьму нулячие, мы выйдем на одинаковые затраты, а ты так и будешь возить балласт в 50 кил с емкостью 30 ач :nez-nayu: Мой друг тоже надеялся что эйджиэм вечные, повелся на
          Valeriy писав: Сер липня 24, 2019 09:52 поговорил с людьми, которые эксплуатируют подобное оборудование больше меня,
          и в результате купил см выше, и не жалеет. В подвале никакого запаха, а тем более следов кислоты. Ну тебе виднее. У богатых свои причуды...
          SUZUMAR
          Повідомлень: 2206
          З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
          Ім'я: АЛЕКСАНДР
          Техніка: нет
          Країна, місто: Украина
          Дякував (ла): 8 разів
          Подякували: 23 рази
          Контактна інформація:

          Оборудование для использования от солнца

          Повідомлення SUZUMAR »

          А кто то разбирал (ремонтировал ,менял пластины и тд) аккумуляторы?Знаете что есть "доставочные" так же как и доставочные покрышки.Знаете чем они отличаются?.
          Зображення
            ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ-ПЛОХО КОГДА ДРУГ СОБАКА.
            Відповісти

            Повернутись до “Сонячна енергія”

            Хто зараз онлайн

            Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість