Как я писал в группе... Статья 35 ЗУ "О дорожном движении" все четко расписывает и ставит на свои места...kwadrat писав: ↑Пон жовтня 25, 2021 20:59 Неделю назад на выезде из Немирова в направлении Винницы догоняет патруль с красными мигалками - останавливаюсь.
Спрашивают, почему нет страховки на прицеп. Отвечаю - есть две страховки на него (это правда), одна на старый госномер, вторая на новый госномер. Предъявляют, что у них в системе по моему госномеру нет ни одной. Открываю в Приват24 и показываю - вопрос исчерпан.
Далее спрашивают, пройдено ли ТО.
Отвечаю: ТО не требуется.
Они начинают длинную тираду из каких-то пунктов каких-то постановлений.
Отвечаю: Покажите.
Открывают на смартфоне 35-ю статью Закона о дорожном движении и начинают в различных интерпретациях (перебивая друг друга) тыкать пальцами в экран, объясняя мне, как я должен правильно понимать там написанное.
Отвечаю: Вы коверкаете суть написанного, юристы уже собаку съели на этом вопросе - ТО не требуется.
Угрожают протоколом и штрафом.
Отвечаю: Я отсужусь хотя бы ради принципа.
Снова открывают статью на смартфоне и мы начинаем читать вместе, обсасывая каждую запятую.
В общей сложности ушло минут 40 (минут 15 на разговор о страховках и минут 25 на чтения 35-ой статьи).
Увидели по документам, что у меня через 2 часа день рождения и говорят: Вы понимаете, что ещё немного упрямства и мы с Вами будем здесь вместе на трассе отмечать Ваш день рождения?
Отвечаю: а вы не боитесь, что я веду аудиозапись, а супруга ведёт видеозапись всего происходящего?
Сказали, что не боятся, но перевели концовку разговора в шутку с поздравлениями и уехали.
Итог: развод на лоха.
Техосмотр для прицепов.
Модератори: Valentin, igor1965
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Техосмотр для прицепов.
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- malahov
- Повідомлень: 1093
- З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
- Ім'я: Михаил
- Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
- Країна, місто: Украина.Каховка.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Техосмотр для прицепов.
Никогда при остановки меня не грузили на техосмотр, но распечатал закон и положил в бардачек.Как я писал в группе... Статья 35 ЗУ "О дорожном движении" все четко расписывает и ставит на свои места...
Спасибо.
Жить просто-сложно.
- Garikttt
- Повідомлень: 664
- З нами з: Сер січня 26, 2011 18:23
- Ім'я: Игорь
- Техніка: X-Trail+Воксхолл+СкифМ2+Knaus Tоу
- Країна, місто: Краматорск
- Звідки: Краматорск Украина
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Техосмотр для прицепов.
Несколько раз пытались грузить на техосмотр тягача и прицепа в Харькове на выезде с Барабашова на окружную - типа коммерческий автомобиль ("пирожок") и т.д. - получаете прибыль. Всегда обходилось доброжелательным отсыланием к е. м.
Но вот наши центры проверки техсостояния авто вовсю готовятся к наплыву легковых с 2022 года - так что скорее всего вернут нам техосмотры на легковые...
Но вот наши центры проверки техсостояния авто вовсю готовятся к наплыву легковых с 2022 года - так что скорее всего вернут нам техосмотры на легковые...
В логической цепочке "Мужик сказал - мужик сделал" почти всегда отсутствует "Мужик подумал"
тел для связи 050 999 пятьЗ восемьЗ
тел для связи 050 999 пятьЗ восемьЗ
- nord58
- Повідомлень: 471
- З нами з: Вів грудня 11, 2012 17:33
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Dacia Logan MCV -COMPASS shadow 340
- Країна, місто: Харьков
- Skype: nord58
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 30 разів
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Техосмотр для прицепов.
Для начала дружеской беседы нужно уточнить у мента чем бинокулярный угол обзорности отличается от амбинокулярного угла обзорности, а потом перейти к Правилам ЕЭК ООН № 46
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА И МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ НА НИХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА
Не факт, что заводские зеркала и без прицепа такое обеспечат, но то такэ...16.5.3 Основные внешние зеркала заднего вида (классы II и III)
16.5.3.1 Левое внешнее зеркало заднего вида для транспортных средств, движущихся по правой стороне, и правое внешнее зеркало заднего вида для транспортных средств, движущихся по левой стороне
Поле обзора должно быть таким, чтобы водитель мог видеть по крайней мере часть ровной и горизонтальной дороги шириной 2,5 м, ограниченную справа (для транспортных средств, движущихся по правой стороне) или слева (для транспортных средств, движущихся по левой стороне) плоскостью, параллельной вертикальной продольной средней плоскости и проходящей через крайнюю левую (для транспортных средств, движущихся справа) или через крайнюю правую (для транспортных средств, движущихся слева) габаритную точку общей ширины и охватывающую пространство, начиная с 10 м позади окулярных точек водителя до горизонта (рисунок 2 приложения 6).
16.5.3.2 Правое внешнее зеркало заднего вида для транспортных средств, движущихся по правой стороне, и левое внешнее зеркало заднего вида для транспортных средств, движущихся по левой стороне
16.5.3.2.1 В случае транспортных средств категорий М1 и N1 максимальная масса которых составляет 2 т, поле обзора должно быть таким, чтобы водитель мог видеть по крайней мере часть ровной горизонтальной дороги шириной 4 м, ограниченную слева (для транспортных средств, движущихся по правой стороне) и справа (для транспортных средств, движущихся по левой стороне) плоскостью, параллельной вертикальной продольной средней плоскости и проходящей через правую (для транспортных средств, движущихся по правой стороне) и через левую (для транспортных средств, движущихся по левой стороне) крайнюю точку габаритной ширины, с расстояния не менее 20 м позади окулярных точек водителя и до горизонта (см. рисунок 2 приложения 6).
16.5.3.2.2 В случае транспортных средств, иных, чем предусмотрены в 16.5.3.2.1, поле обзора должно быть таким, чтобы водитель могут видеть по крайней мере часть ровной горизонтальной дороги шириной 3,5 м, ограниченную слева (для транспортных средств, движущихся по правой стороне) и справа (для транспортных средств, движущихся по левой стороне) плоскостью, параллельной вертикальной продольной средней плоскости и проходящей через правую (для транспортных средств, движущихся по правой стороне) и через левую (для транспортных средств, движущихся по левой стороне) крайнюю точку габаритной ширины, с расстояния не менее 30 м позади окулярных точек водителя и до горизонта.
Кроме того, водитель должен иметь возможность видеть дорогу по ширине 0,75 м, начиная с 4 м позади вертикальной плоскости, проходящей через окулярные точки (см. рисунок 3 приложения 6).
А в нидерланском мануале к Chateau есть такая картинка
И да, нужно помнить, что торчать допзеркала могут не более чем на 25 см. от борта авто, а в Англиях 20 см. от борта авто или прицепа.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Техосмотр для прицепов.
Тут даже я завис
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Техосмотр для прицепов.
Много букв... Где тут про состав ТС с караваном?nord58 писав: ↑Нед листопада 21, 2021 21:42Для начала дружеской беседы нужно уточнить у мента чем бинокулярный угол обзорности отличается от амбинокулярного угла обзорности, а потом перейти к Правилам ЕЭК ООН № 46
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА И МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ НА НИХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА
Не факт, что заводские зеркала и без прицепа такое обеспечат, но то такэ...16.5.3 Основные внешние зеркала заднего вида (классы II и III)
16.5.3.1 Левое внешнее зеркало заднего вида для транспортных средств, движущихся по правой стороне, и правое внешнее зеркало заднего вида для транспортных средств, движущихся по левой стороне
Поле обзора должно быть таким, чтобы водитель мог видеть по крайней мере часть ровной и горизонтальной дороги шириной 2,5 м, ограниченную справа (для транспортных средств, движущихся по правой стороне) или слева (для транспортных средств, движущихся по левой стороне) плоскостью, параллельной вертикальной продольной средней плоскости и проходящей через крайнюю левую (для транспортных средств, движущихся справа) или через крайнюю правую (для транспортных средств, движущихся слева) габаритную точку общей ширины и охватывающую пространство, начиная с 10 м позади окулярных точек водителя до горизонта (рисунок 2 приложения 6).
16.5.3.2 Правое внешнее зеркало заднего вида для транспортных средств, движущихся по правой стороне, и левое внешнее зеркало заднего вида для транспортных средств, движущихся по левой стороне
16.5.3.2.1 В случае транспортных средств категорий М1 и N1 максимальная масса которых составляет 2 т, поле обзора должно быть таким, чтобы водитель мог видеть по крайней мере часть ровной горизонтальной дороги шириной 4 м, ограниченную слева (для транспортных средств, движущихся по правой стороне) и справа (для транспортных средств, движущихся по левой стороне) плоскостью, параллельной вертикальной продольной средней плоскости и проходящей через правую (для транспортных средств, движущихся по правой стороне) и через левую (для транспортных средств, движущихся по левой стороне) крайнюю точку габаритной ширины, с расстояния не менее 20 м позади окулярных точек водителя и до горизонта (см. рисунок 2 приложения 6).
16.5.3.2.2 В случае транспортных средств, иных, чем предусмотрены в 16.5.3.2.1, поле обзора должно быть таким, чтобы водитель могут видеть по крайней мере часть ровной горизонтальной дороги шириной 3,5 м, ограниченную слева (для транспортных средств, движущихся по правой стороне) и справа (для транспортных средств, движущихся по левой стороне) плоскостью, параллельной вертикальной продольной средней плоскости и проходящей через правую (для транспортных средств, движущихся по правой стороне) и через левую (для транспортных средств, движущихся по левой стороне) крайнюю точку габаритной ширины, с расстояния не менее 30 м позади окулярных точек водителя и до горизонта.
Кроме того, водитель должен иметь возможность видеть дорогу по ширине 0,75 м, начиная с 4 м позади вертикальной плоскости, проходящей через окулярные точки (см. рисунок 3 приложения 6).
А в нидерланском мануале к Chateau есть такая картинка
И да, нужно помнить, что торчать допзеркала могут не более чем на 25 см. от борта авто, а в Англиях 20 см. от борта авто или прицепа.
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- nord58
- Повідомлень: 471
- З нами з: Вів грудня 11, 2012 17:33
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Dacia Logan MCV -COMPASS shadow 340
- Країна, місто: Харьков
- Skype: nord58
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 30 разів
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Техосмотр для прицепов.
Та тоже не люблю книжки без картинок, а картинки есть.
Вышеописанные правила касаются только зеркал, устанавливаемых на автомобили и то что мы должны там видеть.
Если родные зеркала позволяют увидеть обозначенные зоны, можно не заморачиваться и отбиваться от полицаев, которые потребуют: "зеркала или другие устройства непрямого обзора, которые сконструированы и установлены таким образом, чтобы водитель транспортного средства мог двигаться назад, в сторону и непосредственно перед транспортным средством, даже при перевозке прицепов- все для того, чтобы наблюдать за жизненно важными транспортными процессами"(с)из немецких правил ) картинкой с размерами из Правил ООН №46.
Звиняюсь, немножко букв из нидерландского мануала.
Шо переводится как;
Наружные зеркала заднего вида
Когда вы едете в трейлере, обязательно иметь правое и левое наружное зеркало. На чертеже 1(см. предыдущий пост) вы можете сами проверить, достаточно ли имеющихся автомобильных зеркал или требуются дополнительные автомобильные зеркала.
Полезные советы при покупке комплекта автомобильных зеркал:
их легко регулировать, и после установки они должны оставаться на месте, должны обеспечивать обзор как слева, так и справа,
должны быть установлены абсолютно без вибрации.
Имеющиеся автомобильные зеркала могут быть нацелены на шины прицепа в качестве дополнительной помощи.
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Техосмотр для прицепов.
На дороге такое проверить невозможно... Поэтому - не актуально, имхо
Прикольный совет, кстати!
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- nord58
- Повідомлень: 471
- З нами з: Вів грудня 11, 2012 17:33
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Dacia Logan MCV -COMPASS shadow 340
- Країна, місто: Харьков
- Skype: nord58
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 30 разів
- Подякували: 32 рази
- Контактна інформація:
Техосмотр для прицепов.
На всякий случай пригодится.
Порылся в нидерландских правилах. "Закон о регулировании транспортных средств"
https://wetten.overheid.nl/BWBR0025798/ ... ijlageVIII
В приложении:Статья 5.18.5 1
1 Зеркала, устройства увеличения поля зрения или системы видеонаблюдения коммерческих транспортных средств, автомобилей с ограниченной скоростью и мобильной техники должны быть размещены таким образом, чтобы водитель в нормальном положении для вождения имел необходимые поля зрения, как определено в Приложении VIII, Глава 2, Раздел 2, параграфы 1-6, может осуществлять надзор.
2 Если поле зрения зеркал или систем видеонаблюдения, предписанных для транспортных средств той категории, к которой принадлежит транспортное средство, ограничено грузом, прикрепленным к задней части транспортного средства, или прицепом, приводимым в движение транспортным средством, включая груз, транспортное средство должен быть оснащен левым или правым наружным зеркалом или системами видеонаблюдения, которые позволяют водителю наблюдать за участком дороги, указанным в Приложении VIII, Глава 2, Раздел 2, параграфы 1-6.
Левое внешнее зеркало любого автомобиля, за исключением мотоцикла, должно располагаться так, чтобы водитель мог видеть поле обзора на уровне земли, как показано на рис. 44 или 45, где водитель:
а. точка на дорожном покрытии, расположенная в 10,00 м за окном водителя и в 2,50 м от крайней левой точки груза или прицепа;
б. часть левой стороны груза или прицепа, и
c. может видеть горизонт, а также смотреть прямо назад.
Правое наружное зеркало легкового автомобиля или коммерческого автомобиля, введенного в эксплуатацию после 30 сентября 1988 г., с технически допустимой максимальной массой не более 2000 кг, должно быть размещено таким образом, чтобы водитель мог видеть в поле зрения на уровне земли, как показано на рис. 46 или 47, где водитель:
a. точка на поверхности дороги, расположенная в 20,00 м за окном водителя и в 4,00 м рядом с самой правой точкой груза или прицепа;
б. часть правой стороны груза или прицепа, и
c. может видеть горизонт, а также смотреть прямо назад.
Картинка для понимания разницы.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей