vindi4i писав: ↑П'ят лютого 14, 2020 17:11
Silver_vito писав: ↑Чет лютого 13, 2020 20:00
почему вы решили что в Califonia нет туалета?
вы заблуждаетесь
VW California Exclusive, в нем есть и туалет и душ, в Украине вроде только один такой) в Европе цена от 20000 евро, можно поставить полный привод)
Благодарю за наводку, я о California Exclusive не знал. Посмотрел их на mobile.de, получается действительно по цене не очень интересно в сравнении с обычной California. Особенно с учётом того, что в основе весьма не свежий T4 и все, что в продаже без полного привода.
v-serg писав: ↑Чет лютого 13, 2020 22:11
Не корректно заданы условия.
Сколько человек в экипаже, сколько времени планируется проводить в машине, в каких местах планируется ночевать, сколько необходимо перевозить груза, чем готовы жертвовать/ ради чего и т.д. и т.п.
Касательно туалета, нужно тоже раскрыть. Речь о туалете как о таковом или о полноценном санузле с душевой?
Вы правы. Подбираю на 2 взрослых и 2 детей. Поедки планируются от 2 дней (на природу) до месяца. На одном месте обычно в районе недели, редко больше. Про груз ответить сложно, очевидно, что его надо меньше, чем при поедке просто на авто, но сколько именно, можно понять только поездив с автодомом. Ночевать бы хотелось в идеале вне кемпингов, потому и стал думать насчёт кастенвагена. Видел кастенвагены на Трансфагараше, на Гросглокнере, на побережьях Хорватии, Греции и Италии. Я понимаю, что долго там не простоишь, но мне кажется, что даже день-два в живописном месте могу принести больше впечталений, чем неделя в кемпинге.
Фото со складным био-туалетом ваше? Я так понимаю, вы один из немногих тут владельцев VW California\MB Marco Polo.
Спасибо за видео. Познавательно, но у автора явно нет интереса к полноприводному авто.
Да. На форуме есть мои темки по постройке.
Сначала была California теперь Marco Polo.
Эволюционировали от палатки к прицепу, а затем уже .....
Состав так же 2+2.
места и функционала более чем достаточно.
Требуется некоторый опыт и сноровка по размещению вещей, ну и подбор "приблуд" с учетом веса и габаритов.
Но зато неоспоримое преимущество по маневренности, скорости передвижения, расходам на топливо, возможностям парковки и заезда "в" и "на"
При этом паркую в обычный гараж и использую как обычное городское авто