Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.

Статті, поради, ділимося досвідом...

Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965

Аватар користувача
Egor
Повідомлень: 1410
З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
Ім'я: Игорь
Техніка: VW Passat+TEC
Країна, місто: Украина Киев
Skype: egor_ov966
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Egor »

Это как? В момент отрыва прицепа дернуть ручник?


Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
SUZUMAR
Повідомлень: 2206
З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
Ім'я: АЛЕКСАНДР
Техніка: нет
Країна, місто: Украина
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 23 рази
Контактна інформація:

Re: Особенности буксировки каравана + познавательное видео

Повідомлення SUZUMAR »

Так вот в момент отрыва тросик и дергает ручник а потом отрывается. :uch_tiv:
Зображення
    ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ-ПЛОХО КОГДА ДРУГ СОБАКА.
    Аватар користувача
    Egor
    Повідомлень: 1410
    З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
    Ім'я: Игорь
    Техніка: VW Passat+TEC
    Країна, місто: Украина Киев
    Skype: egor_ov966
    Дякував (ла): 16 разів
    Подякували: 13 разів
    Контактна інформація:

    Повідомлення Egor »

    А ручник при этом фиксируется?
    Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
    050 448-45-66
    Аватар користувача
    indi
    Повідомлень: 937
    З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
    Ім'я: Алексей
    Техніка: Опель Зафира+ ...
    Країна, місто: Кременчуг
    Дякував (ла): 22 рази
    Подякували: 13 разів
    Контактна інформація:

    Повідомлення indi »

    Ессстественно!А иначе,нафига тот тросик?
    Аватар користувача
    Foma
    Повідомлень: 3984
    З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
    Ім'я: Valery
    Техніка: Кристалл А676
    Країна, місто: Днепропетровская обл.
    Skype: skibitsky
    Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
    Дякував (ла): 4 рази
    Подякували: 7 разів
    Контактна інформація:

    Правильная загрузка прицепа.

    Повідомлення Foma »

    Правильная загрузка прицепа.
    Небольшое видео, хорошо демонстрирующие безопасное размещение груза в прицепе.

    phpBB [video]
    старшой
    Повідомлень: 834
    З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
    Ім'я: олег
    Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
    Країна, місто: ивано-франковск
    Дякував (ла): 2 рази
    Подякували: 226 разів
    Контактна інформація:

    Правильная загрузка прицепа.

    Повідомлення старшой »

    Беспорно видео полезное , особенно для новичков , вот только смущает тот факт , что у большинства современных прицепов огромный багажник под кроватью с сади да еще и на одну сторону , к тому же у некоторых еще и накрышный багажник с лесенкой и тоже с сади . О чем думает забугорный производитель выпуская такие караваны и тут же показывая такое видео ? Ведь обем рундуков в передней части и обем багажника просто не сопоставим с подкроватным , а в средней части так и вообще места нет - там шкаф , трумвтик и холодильник . :sh_ok:
    Аватар користувача
    Deffi
    Site Admin
    Повідомлень: 10507
    З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
    Ім'я: Евгений
    Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
    Країна, місто: Украина Днепропетровск
    Skype: Deffi123
    zello: Deffi76
    Дякував (ла): 520 разів
    Подякували: 382 рази
    Контактна інформація:

    Правильная загрузка прицепа.

    Повідомлення Deffi »

    старшой, всё просто. Есть правила, а нарушать или нет, каждый решает для себя сам.
    Лестница сзади вообще маркетинговый ход. На неё чаще всего наступать нельзя. Не однократно разбирал прицепы и автодома с лестницей, а там даже закладной нет :-(
    Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
    Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
    066-929-86-86; 067-140-87-50
    Аватар користувача
    Deffi
    Site Admin
    Повідомлень: 10507
    З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
    Ім'я: Евгений
    Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
    Країна, місто: Украина Днепропетровск
    Skype: Deffi123
    zello: Deffi76
    Дякував (ла): 520 разів
    Подякували: 382 рази
    Контактна інформація:

    Правильная загрузка прицепа.

    Повідомлення Deffi »

    Вот очередной автодом делаю. Пригнали со словами: Там чуть чуть в уголочке затекает :hi_hi_hi:

    Зображення

    Зображення

    Зображення
    Это я о лестнице и использовании крыши ::yaz-yk:
    Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
    Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
    066-929-86-86; 067-140-87-50
    старшой
    Повідомлень: 834
    З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
    Ім'я: олег
    Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
    Країна, місто: ивано-франковск
    Дякував (ла): 2 рази
    Подякували: 226 разів
    Контактна інформація:

    Правильная загрузка прицепа.

    Повідомлення старшой »

    Так тож англеец :hi_hi_hi:
    Аватар користувача
    Deffi
    Site Admin
    Повідомлень: 10507
    З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
    Ім'я: Евгений
    Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
    Країна, місто: Украина Днепропетровск
    Skype: Deffi123
    zello: Deffi76
    Дякував (ла): 520 разів
    Подякували: 382 рази
    Контактна інформація:

    Правильная загрузка прицепа.

    Повідомлення Deffi »

    старшой писав: Нед грудня 12, 2021 20:48 Так тож англеец :hi_hi_hi:
    нее, это немец, автодом :hi_hi_hi:
    Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
    Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
    066-929-86-86; 067-140-87-50
    Аватар користувача
    Deffi
    Site Admin
    Повідомлень: 10507
    З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
    Ім'я: Евгений
    Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
    Країна, місто: Украина Днепропетровск
    Skype: Deffi123
    zello: Deffi76
    Дякував (ла): 520 разів
    Подякували: 382 рази
    Контактна інформація:

    Правильная загрузка прицепа.

    Повідомлення Deffi »

    А вот это англичанин

    Зображення
    Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
    Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
    066-929-86-86; 067-140-87-50
    Аватар користувача
    Atem
    Повідомлень: 238
    З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
    Ім'я: Валентин
    Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
    Країна, місто: Киев
    Дякував (ла): 26 разів
    Подякували: 100 разів
    Контактна інформація:

    Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.

    Повідомлення Atem »

    Во всех этих видео отсутствует ситуация, когда основной вес, например, 60% впереди, а 40% сзади. Всегда показывают либо идеальную загрузку, либо категорически неправильную. А хотелось бы все вариации посмотреть, как на дороге они себя ведут. У меня достаточно большая нагрузка на шар (там аккумулятор в рундуке и газ), и часть на ось. Планирую немного разгрузить шар разместив сзади под днищем запаску, предпалатку в задние рундуки, и хотя понимаю, что плохо не будет, посмотреть бы не мешало :-):
    Аватар користувача
    Ильич
    Повідомлень: 1339
    З нами з: Чет червня 16, 2011 20:35
    Ім'я: Віктор
    Техніка: VW T4 CARAVELLE GL
    Країна, місто: Харків
    Звідки: м.Харків
    Дякував (ла): 120 разів
    Подякували: 172 рази
    Контактна інформація:

    Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.

    Повідомлення Ильич »

    Я всегда имею в рундуке спереди весы караванерские и перед тем, как прицеплять прицеп -взвешиваю и старался, что-б было 50 кг на шар. Не меньше. Женя Деффи подтвердит, когда Серого караван развернуло на трассе Харьков-Днепр....Весы тогда показали нагрузку на шар у него - 0 кг. Перегружать все пришлось....
    Главное выехать за пределы зоны комфорта!!!!!!!!!!
    старшой
    Повідомлень: 834
    З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
    Ім'я: олег
    Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
    Країна, місто: ивано-франковск
    Дякував (ла): 2 рази
    Подякували: 226 разів
    Контактна інформація:

    Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.

    Повідомлення старшой »

    Валентин , Вам переживать незачем - караванчик маленький да если еще есть стабилизатор , его как не грузи не шелохнется . А вот если 4,5 ,5 , или 5,5 метра да еце дышло полтора метра - вот тут начинаются сюрпризы . Поменял караван , новый всего на метр длинне сумарно , а сразу ощутил разницу в движении .
    Аватар користувача
    Atem
    Повідомлень: 238
    З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
    Ім'я: Валентин
    Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
    Країна, місто: Киев
    Дякував (ла): 26 разів
    Подякували: 100 разів
    Контактна інформація:

    Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.

    Повідомлення Atem »

    У меня всегда на шаре под 40 кило. Просто интересно, если на шаре останется 20-30, но при этом ощутимый груз будет на хвосте, будет ли это как-то способствовать раскачке, рычаг все-таки.
    Аватар користувача
    Liner
    Повідомлень: 253
    З нами з: Суб вересня 07, 2013 20:29
    Ім'я: Микола
    Техніка: Sprinter 4x4
    Країна, місто: Київ
    Дякував (ла): 9 разів
    Подякували: 25 разів
    Контактна інформація:

    Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.

    Повідомлення Liner »

    Atem писав: Чет грудня 16, 2021 16:50 У меня всегда на шаре под 40 кило. Просто интересно, если на шаре останется 20-30, но при этом ощутимый груз будет на хвосте, будет ли это как-то способствовать раскачке, рычаг все-таки.
    Да, будет способствовать раскачке. Наиболее правильное расположение грузов - ближе к оси.
    Аватар користувача
    Atem
    Повідомлень: 238
    З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
    Ім'я: Валентин
    Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
    Країна, місто: Киев
    Дякував (ла): 26 разів
    Подякували: 100 разів
    Контактна інформація:

    Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.

    Повідомлення Atem »

    Да, все логично, просто хочется немного уменьшить нагрузку на шар, ведь там аккум в 30кг и газ. Но и больше негде запаску приткнуть. На оси хватает веса, тоже. Думаю, будет нормально, караванчик маленький, по полтора метра от оси. А написал к тому, что хоть в одном видео хотелось увидеть, как утрированно ведет себя мой вариант загрузки. Уже с десяток пересмотрел.
    Аватар користувача
    Foma
    Повідомлень: 3984
    З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
    Ім'я: Valery
    Техніка: Кристалл А676
    Країна, місто: Днепропетровская обл.
    Skype: skibitsky
    Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
    Дякував (ла): 4 рази
    Подякували: 7 разів
    Контактна інформація:

    Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.

    Повідомлення Foma »

    Думаю тут вопрос не в весе на шаре а в моменте, который возникает в зависимости от длины плеча от задней оси до центра массы груза за этой осью. И не важно сколько груза на шаре, момент надо как-то гасить, чтоб не было как в видео.
    Аватар користувача
    Atem
    Повідомлень: 238
    З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
    Ім'я: Валентин
    Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
    Країна, місто: Киев
    Дякував (ла): 26 разів
    Подякували: 100 разів
    Контактна інформація:

    Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.

    Повідомлення Atem »

    Нашел наконец! Случайно, но все же. Вариант, когда основной груз на дышле, а противовес сзади, по центру ничего.

    https://www.facebook.com/watch/?v=469740731527240
    Ruslan
    Повідомлень: 522
    З нами з: Вів серпня 25, 2015 00:18
    Ім'я: Павло
    Техніка: Ауді Q7, KIP 50 DTB, Пежо 307 '1.6
    Країна, місто: Львов
    Дякував (ла): 224 рази
    Подякували: 135 разів
    Контактна інформація:

    Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.

    Повідомлення Ruslan »

    З власного досвіду завжди намагаюсь дати нагрузку на шар 60-80 кг. При тому по мінімуму грузити задню частину ( під французьким ліжком спокусливий величезний рундук). Але згадую просту дитячу гойдалку: мінімум зусиль, а взлітаєш ого го.

    Зображення
    Тому максимум на фаркоп, решту в передню частину. Легке але об'ємне можна в задню частину.
    Тоді караван керований, а його поведінка передбачувана.
    І не так страшна хвиляста дорога, як широке гладке шосе. На шосе швидкість більше 80, і при зустічній чи попутній фурі, при боковому поривчастому вітрі якраз і виникають сюрпризи.
    Відповісти

    Повернутись до “Поради досвідчених”

    Хто зараз онлайн

    Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей