Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера
Додано: П'ят вересня 16, 2011 23:21
Как и обещал в теме у Зория , начинаю выкладывать фото ремонта силового каркаса моего трейлера.
Трейлер Табберт 77 года выпуска у меня с 06 года , длина ( жилая ) 5,6 м , вес пустого 1300 кг, наездил примерно 40 т км , прожил в нем чистого времени около 15 месяцев. В пршлом году стал замечать , что при установке на домкраты стена и рама живут отдельной жизнью - непорядок!
В том году было как то в лом , а в этом подумал , что оттягивать дальше не стоит , тем паче , что продавать не собираюсь ( хотя мысли были ) , но посмотрев рамы на более новых решил , что нет худа без добра - толщина металла рамы 3,5 мм ! И достался он мне практически с мизерным пробегом - на тормозных колодках были следы заводской фрезеровки .
Ну а дерево - куда от него денешся - гниет. Хотя только по концам , там где вода достанет , а так силовой каркас на загляденье!
Ну что же , приступим .......
Так выглядело , когда срезал всю гниль .. Резать надо до здорового дерева , обязательно!
Правая сторона пострадала меньше , интересно почему ?
Так выглядело гнилое дерево
После удаления гнилья
Разделка сопрягаемых элементов - что бы было внахлест , для прочности ( еще раз до здорового дерева)
Далее .. из многослойной фанеры вырезаем по месту элементы , точно подгоняем к сопрягаемым частям силового каркаса .
Фанеру толщиной 30 мм найти сложно , да и смысла в этом поиске нет никакого . Склеиваем части элементов строительным клеем
"Heavi Duty" или " Extra strong"
Должно получится примерно так
Далее на клей и шурупы ставим все на место
Получается примерно так -
Для работы необходим соответствующий инструмент , как то - электролобзик , болгарка, электрорубанок , аккумуляторный шуруповерт
( вручную крутить столько шурупов - руки отвалятся ) , шлифмашинка , березовая фанера разной толщины, куча разных шурупов, пропитка для древесины чтоб не гнила "Пинотекс" и огромное желание все это сделать до слета!
шурупы
Лобзик
Струбцины всякие
А сверла бывают вот такие китайские
Продолжение следует ........
Трейлер Табберт 77 года выпуска у меня с 06 года , длина ( жилая ) 5,6 м , вес пустого 1300 кг, наездил примерно 40 т км , прожил в нем чистого времени около 15 месяцев. В пршлом году стал замечать , что при установке на домкраты стена и рама живут отдельной жизнью - непорядок!
В том году было как то в лом , а в этом подумал , что оттягивать дальше не стоит , тем паче , что продавать не собираюсь ( хотя мысли были ) , но посмотрев рамы на более новых решил , что нет худа без добра - толщина металла рамы 3,5 мм ! И достался он мне практически с мизерным пробегом - на тормозных колодках были следы заводской фрезеровки .
Ну а дерево - куда от него денешся - гниет. Хотя только по концам , там где вода достанет , а так силовой каркас на загляденье!
Ну что же , приступим .......
Так выглядело , когда срезал всю гниль .. Резать надо до здорового дерева , обязательно!
Правая сторона пострадала меньше , интересно почему ?
Так выглядело гнилое дерево
После удаления гнилья
Разделка сопрягаемых элементов - что бы было внахлест , для прочности ( еще раз до здорового дерева)
Далее .. из многослойной фанеры вырезаем по месту элементы , точно подгоняем к сопрягаемым частям силового каркаса .
Фанеру толщиной 30 мм найти сложно , да и смысла в этом поиске нет никакого . Склеиваем части элементов строительным клеем
"Heavi Duty" или " Extra strong"
Должно получится примерно так
Далее на клей и шурупы ставим все на место
Получается примерно так -
Для работы необходим соответствующий инструмент , как то - электролобзик , болгарка, электрорубанок , аккумуляторный шуруповерт
( вручную крутить столько шурупов - руки отвалятся ) , шлифмашинка , березовая фанера разной толщины, куча разных шурупов, пропитка для древесины чтоб не гнила "Пинотекс" и огромное желание все это сделать до слета!
шурупы
Лобзик
Струбцины всякие
А сверла бывают вот такие китайские
Продолжение следует ........