Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Статті, поради, ділимося досвідом...

Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965

Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення Goofy »

М-95
- так и есть, потому рама каравана по сути своей ланжерон и все что настроено на них играет!
а не будет играть, лопнет, и тд! все верно!
если залезть под низ и глянуть на раму, то не все эти рамы имеют поперечное усиление которое привязано к полу!
уселинеие может быть, а вот привязки нет, если она будет то это черезмерная жесткость конструкции получится! потому ее и нет!
крепление будки только по ланжерону!- лично я других варианов не видел! у меня есть поперечины, тоже 2х осник и тоже есть расхождение стен от мебели в 0,5мм,и в 1см и даже было 1,5))
не мебели от стен , а стены от мебели!))) виной всему этому тоже скорость и теже кочки что мы ловим!) и даже ресорная подвеска неизвестно как отыграет и поведет себя на этот счет на целосность конструкции каравана и его мебель!
потому например периделка подвески иногда приводит к подобным последствиям! люди периделывают рамы для того что б быстрей ехать, потому как когда они несутся их неустраивает ход подвески которыую придумали умы производитенлей, ссылаясь на наши дороги!
а кто хоть помнит что движение с караваном неболее 70км в час!)) ну хотя бы так)
так что всему виной не наши дороги, а наши скорости с караваном на них!
ИМХО!

так как только старые каравананы и то не все имели несущую конструкцию скилета рамы в стенах и крыше,а более новые увы этого не имеют, то скорей всего в сендвиче либо есть закладная в виде деревяного бруска или усиления конструкции или тупо в фанеру саморез!!!!!!!!
длясменяэтоуженеоткрытие))
ясстгивал мебель,стоп,точнеесказать -притягивал стенку к мебели!
при помощи тех же малли, мале- не суть! но для этого нужно что то посерьезней нежели пластиковый уголок, даже алюминевый может не выдержать!
а еще как держать это затягивающее устройство если в нем зубцы расчитаны на деревяшку!?
еще я использовал уголки пластиквые с крышками, мебельные, в любом хозяйственом или стройматералах есть)
сначала прикрутил к мебели на неком растоянии доруг от друга, на всю длину от потолка до пола насколько можно и потом начал понемногу притягивать стенку к мебели, подкручивая каждый саморез друг за другом!

если все ж нащупается тот самый брусок или усиление в стене, ура,
берем саморез и крутим под углом, чет мне подсказывает что только так он будет держать лучше)
впрочем я так и сделал, но доконца от щелей не избавился! после этого ездил много и далеко и невсегда по хорошим дорогам, все стоит на месте, я сделал метки, чтоб отслеживать!

фото не мое, повзаимстовал у друга на форуме)
Вкладення
789.JPG
678.JPG


LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 520 разів
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення Deffi »

М-95 писав:Вопрос к Жене, почему уголок должен быть алюминиевый, ведь пластиковый гибкий и прочный, да и к тому же можно по цвету угадать, только почаще накрутить саморезов, я думаю, получится прочно .
Нам гибкость не нужна... Нам нужна прочность! Шкафы в прицепе это не просто ящички для вещей, это в первую очередь жёсткость прицепа!!! Без шифонеров, туалетных комнат и тумб, прицеп сложится ещё до выезда на дорогу...
Алюминиевый уголок можно тоже красиво поставить, всё разметить, ровненько насверлить отверстий, поделать патайчики и прикрутить. Вобщем обыграть так, что-бы вида не испортилось...

М-95 писав:Жесткие соединения я думаю не для КАРАВАНОВ. :st_ruskiy:
Не, не, не!!! Только жёсткое крепление!!! Как я писал выше, всё должно быть зафиксировано намертво.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Повідомлення Goofy »

Deffi писав:Шкафы в прицепе это не просто ящички для вещей, это в первую очередь жёсткость прицепа!!! Без шифонеров, туалетных комнат и тумб, прицеп сложится ещё до выезда на дорогу...
это точно)) потому как это большой шкаф сам по себе, собраный на степлере, герметике и саморезах)) :-)
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 520 разів
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення Deffi »

Goofy писав:- так и есть, потому рама каравана по сути своей ланжерон и все что настроено на них играет!
а не будет играть, лопнет, и тд! все верно!
Андрей, не вводи людей в заблуждение!!! Рама лонжеронная, но никакого играния мебели и стен быть не должно!!! Это не допустимо! Поверь, я на этом уже собаку съел.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Goofy писав:это точно)) потому как это большой шкаф сам по себе, собраный на степлере, герметике и саморезах)) :-)
И не поддёрнул :za_da_va_la: , многие клея держат лучше любых шурупов! У меня уже было, когда я к фанере клеил рейку, а на следующий день понимал, что ей там не место. Так вот, отбивая её молотком и зубилом, удавалось только раскрошить рейку, а остатки потом сошлифовывать шлифмашинкой.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення Goofy »

а разве я старался потддернуть?
чет парни вам вечно что то кажется или вы каждый принимает все на свой личный счет!))
я просто согласился с вышесказаным и все тут и добавил про степлеры, саморезы и герметик, а что не так? все так и есть!
а вот на счет ложерона- давайте не будем путать несущую раму и лонжероны!
если былаб несущаярама, то игры б не было и все б растреслось и ломалось, а пока есть лонжероны, будет все что угодно если непридерживатся к скоростному режиму и дорожным условиям!!
а можешь и еще съесть одну когда все ж узнаешь что подобная рама как лонжероная для этого и сделана что б была игра кузова,если бхотели сделать жесткость хорошую, сдела либ несущую раму! и тогда б все так тряхло и растрясало в пути!!)
я советовался на этот счет с джиперами своими и общался с человеком с адрии когда в словении был, благо там сейчас работает старый знакомый, правда это было наверное года почти два назад, но недумаю что что то изменилось!()!)
получил категорический ответ НЕТ на усиление рамы и ресорную подвеску, хотя в тот же момент они предложили сделалть пневмо и адаптировать ее каждый раз под дорожное покрытие и условие!
никого нехочу ввести в заблуждение, нет!
но все ж вы незадумывались почему посей день нет ресорных подвесок которые так нравятся нам!)?

Жень, у большенства все гуд, а почему?
неужель все подвески периделали на ресорные или прям у нас такие ужасные дороги везде?
ну так не гоните на таких дорогах!нефиг педаль в пол притапливать думая о том что ваше авто проскочит кочки и вас нетряхонет, вас нет, а вот каравану через подвеску достанется!!) :-) ::yaz-yk:

избыточная жесткость рамы и подвески в обще может все усугубить !
разрыв рамы, обрыв подвески, вскрытие углов и тд!

не старайтесь ехать быстро чем это предусмотрено правилами и оснащение вашего каравана!
тогда точно у вас все будет на своих местах!

своим сообщением я никого не хочу учить, так же вводить в заблуждение, останавливать и тд, пишу это что б мое сообщение в очередной раз не извратилось и было представлено как интсрукцию к применению!
я просто высказываю свое личное мнение и то что слышал!)
но знаюоднозначно, когда народ периделывает подвеску на ресорную, то ему кажется что он может двигатся с любой скоростью по любой дороге!

вы скажете что это разны темы, ну да, может быть для вас, но для меня они все сводятся к одному ::yaz-yk: !!!!!!!

человек же сказал- нуда, так и было, ехал быстро, кингурой чиркал асфальт, видать в тот момент когда морда авто кивала!!вот вам и ....... а если б рамабыла жоще, то может в обще довез бы ее одну!

а теперь что, надо сращивать все на места!()
к сожалению кузов каравана не имеет торсионой жесткости, видимо все ж по той же причине что он должен мало мало играть для каких то целей конструктивных!! а кому кажется что она есть, то пусть так и думает успокаивая себя!
ЛЮБАЯ КОРОБКА , КУБ НЕ ИМЕЕТ ТОРСИОНКУ В ОБЩЕ, ЭТО МАТЕМАТИКА! торсионку дают диагонали, а их нет! если б она была, не было б скручивания!) а тут ни куб что было б наверное даже лучше, были б ровнозначные нагрузки, а прямоугольник и у него есть скручивание по диагонали! опять же математика!
сделайте из картона макет и попробуйте провести эксперементна скручивание по диагоналям!)!)

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
я ж тут же опять никого не убеждаю и не принуждаю к действиям!
просто разсуждаю вспоминая прикладную механику и математику!) :-)
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватар користувача
Oleg-mersedes
Повідомлень: 2286
З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
Ім'я: Олег
Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
Країна, місто: Днепропетровск
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення Oleg-mersedes »

Goofy писав:если былаб несущаярама, то игры б не было и все б растреслось и ломалось, а пока есть лонжероны, будет все что угодно если непридерживатся к скоростному режиму и дорожным условиям!!
Андрей не думай что всё принимается в штыки :-) :-) , просто все караваны разные (новые и старые), на De Reu у меня была рама и поперечины из 80мм холодно-тянутого швеллера, весь домик был жёстко прикручен как к раме, так и к поперечинам, за то небольшое время что я с ним попутешествовал - не нашёл мест где бы что то растрясло или расшатало, я думаю Женя прав - нам нужна жёсткость :-ok-: :-ok-:

возможно на более новых караванах по другому.... но почему то многие жалуются на их хлипкость :ny_tik: :ny_tik:
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Повідомлення Goofy »

я тут готовил ответ Чемберлену, но пришел киндер и отнял у меня кпк, чет сделал и весь текст потерялся, потому я пойду по короткому пути!)

хотите жесткую, делайте, но вам любой специалист по рамам скажет что рама должна играть, если рама не играет то это черезмерная жесткость может негативно отразится на ней, а так же на грузе, в нашем случае груз на раме- это наша будка! а так да, будка то ваша,потому какие проблемы!)

не думаю что производитель не учитывает всех режимов эксплуатации, и дороги плохие и скорость большая, сто пудов они испытывают свою продукцию на прочность!
нашь же человек устраивает свой тест, ему вечно нужно неразобравшись в причине, засунуть свое жало и чет модорнезировать , по принципу -я все знаю и так будет лучше, так делают все!
увы, я думаю производители и та научная и эксперементальная база что у них есть имеют больше знания нежели этот кулибин!
нигде в модарнизации с их стороны не идет речь о ресорах, максимум что они рекомендуют это пневмо которое вы установив можете настраивать под разные дорожные условия!

пример -
-у нас есть старенький таберт и даже два) очень хорошая эксперементальная база для очумелых ручек)_
один мы полностью развалили оставив только скорлупу, и потом собрали все по своим соображением и использовали не караванерскую мебель, вес при этом будет больше, а значит подвеску надо модарнезироватьи решение принято!!
так и пошли по этому пути усиления, скинули будку, довели до ума раму, сделали ее полностью несущей, подвеску сделали ресорной, собрали все назад, сварили каркас для мебели, мебель на этих каркасах собрали и получили готовое изделие, делали это где то наверное месяца три, хотя караван был куплен для того что бы он пустил корни на участке!и тут четв головувзбрело приятелю и понеслась!))не всегда получалось все стразу сделать, потому делали долго, я вэтом проекте участвовал мало! потому как и проектом то назвать было стремно, делали так- что будет то будет) и ничего, сделали!)
нашли мы конечно и гнильцо в полу и в стенах и когда ремонтировали видели железные лонжероны в стенах и вполу, видимо для жесткости кончтрукции будки, а так, очень много бруска встенах к ним было потом очень просто крепить рамы из профиля (квадрат 10х10мм), свареный по образцу мебели!
рама была идеальной и особо никаких усилений к ней не делалость, сделали только поперечины чаще!
теперь о главном, тест!
закрепили на двойном скоче в разных углах стаканчики с водой и поехали по дорогам нашим))
спецом не тестировали, в поездке решили сделать, когда караван был нагружен как обычно для поездки на длительный отдых!в общем в нем было все как всегда!
тест со стаканами мне вспомнился и внедорился)))
какт раз я забыл в спальне у изголовья стакн с вискарем, большой, пивной, пластиковый станкан наполненый наполовину! и проехал с ним примерно 1000км, с поворотами, торможениями и участками дорог плохими и хорошими, а так же съезды на обочины и тд! и чего, вискарь даже непролился!
вот по такому принципу мы и провели тест с нашим улучшиным табертом!
проехав примерно 500км было обнаружено что зад каравана расплескался почти полностью, а спереди всего немного, сослов водителя, карван идет хорошо но быстро с ним ехать за нами не получается, его начинает матылять, матыляет его я думаю из за сцепного, а плескается он скорей всего из зажесткости подвески и рамы!

есть и другой пример, со вторым нашим табертом, там тоже немного его шамагнили, внутри доделывали и приводили в чувство но вот раму и подвеску нетрогали, нестали после первого опыта, хотя тот опыт делали по советам и наставлениям караванеров и специалистов!
так вот, пока шли дебатыи споры делать или не делать другую подвеску, я тупо купил новые, родные амартизаторы, причяем цена оказалась вполне вменяемая за пару, цена порадовала! и поменял сцепное на свое старое с фрикционами!
и тут на носу очередной марш бросок на1600км, отличный тест!
поехали-
- по идеальной дороге я могу со своим караваном ехать со скоростью 90-110-120км в час, но стараюсь на таких участках двигатся в пределах 90-100км в час и предел скорости бывает только на обгонах!
таберт неотставал, как прилип, хотя раньшеон и 90км в час едва осиливал, его начинало колбасить!)
я думаю новое для него сцепное повлияло на эти ходовые качества!про стаканы с водой тоже незабыли!)) были всплески но незначительные и равномерные, мы думаем это потому как база каравана маленькая (короткая), одна ось и есть некие расхождения по сравнению с ходовыми качествами моего каравана корый идет как крейсер!
что с подвеской, когда поменяли амартезаторы, то караван сразу показал свои колеса которые вылезли из под декоративной арки, а когда перешли на грунт и кочки, тут все открылось, амартизаторы отрабатывали кочки идеально проходя их, я ж из-за своих габаритов, клиринса, двигался в разы медленей,но меня это ненапрягало, в очередной раз потерять часть обвеса мне нехотелось совсем!)

вот тут и задумаешся, а стоит ли это вмешательство или проще и дешевле продиагностировать подвеску, заменить амартизаторы которые на наш взгляд всеж нормальные, а наделе увы, провести сервис и поставить новое сцепное!?

и все ж даже при всех апгрейдах не нужно забывать о скоростном режиме и о возможностях вашего каравана а не вашего авто!)

а вобще стоит наверное создать новую тему и все слить туда!

я лично за то чтоб не вмешиватся в готовое устройство без нужды, я за регулярный сервис и контроль!
ну и за разумные скорсоти для вашего каравана!

ЗЫ- я пригласил на форум людей которые имеют опыт и мнение в подобных переделках!
где то я с ними согласен, где то нет, но в чем наши мысли солшлись так это в нужде этого вмешательства в работающе изделие- не стоит оно этого, если вы хотите из своего каравана сделать внедорожник, тогда делайте с нимто что считаете нужным!главное что б ваш апгрейт не повлек за собой новый ремонт!
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Повідомлення Goofy »

я тут готовил ответ Чемберлену, но пришел киндер и отнял у меня кпк, чет сделал и весь текст потерялся, потому я пойду по короткому пути!)

хотите жесткую, делайте, но вам любой специалист по рамам скажет что рама должна играть, если рама не играет то это черезмерная жесткость может негативно отразится на ней, а так же на грузе, в нашем случае груз на раме- это наша будка! а так да, будка то ваша,потому какие проблемы!)

не думаю что производитель не учитывает всех режимов эксплуатации, и дороги плохие и скорость большая, сто пудов они испытывают свою продукцию на прочность!
нашь же человек устраивает свой тест, ему вечно нужно неразобравшись в причине, засунуть свое жало и чет модорнезировать , по принципу -я все знаю и так будет лучше, так делают все!
увы, я думаю производители и та научная и эксперементальная база что у них есть имеют больше знания нежели этот кулибин!
нигде в модарнизации с их стороны не идет речь о ресорах, максимум что они рекомендуют это пневмо которое вы установив можете настраивать под разные дорожные условия!

пример -
-у нас есть старенький таберт и даже два) очень хорошая эксперементальная база для очумелых ручек)_
один мы полностью развалили оставив только скорлупу, и потом собрали все по своим соображением и использовали не караванерскую мебель, вес при этом будет больше, а значит подвеску надо модарнезироватьи решение принято!!
так и пошли по этому пути усиления, скинули будку, довели до ума раму, сделали ее полностью несущей, подвеску сделали ресорной, собрали все назад, сварили каркас для мебели, мебель на этих каркасах собрали и получили готовое изделие, делали это где то наверное месяца три, хотя караван был куплен для того что бы он пустил корни на участке!и тут четв головувзбрело приятелю и понеслась!))не всегда получалось все стразу сделать, потому делали долго, я вэтом проекте участвовал мало! потому как и проектом то назвать было стремно, делали так- что будет то будет) и ничего, сделали!)
нашли мы конечно и гнильцо в полу и в стенах и когда ремонтировали видели железные лонжероны в стенах и вполу, видимо для жесткости кончтрукции будки, а так, очень много бруска встенах к ним было потом очень просто крепить рамы из профиля (квадрат 10х10мм), свареный по образцу мебели!
рама была идеальной и особо никаких усилений к ней не делалость, сделали только поперечины чаще!
теперь о главном, тест!
закрепили на двойном скоче в разных углах стаканчики с водой и поехали по дорогам нашим))
спецом не тестировали, в поездке решили сделать, когда караван был нагружен как обычно для поездки на длительный отдых!в общем в нем было все как всегда!
тест со стаканами мне вспомнился и внедорился)))
какт раз я забыл в спальне у изголовья стакн с вискарем, большой, пивной, пластиковый станкан наполненый наполовину! и проехал с ним примерно 1000км, с поворотами, торможениями и участками дорог плохими и хорошими, а так же съезды на обочины и тд! и чего, вискарь даже непролился!
вот по такому принципу мы и провели тест с нашим улучшиным табертом!
проехав примерно 500км было обнаружено что зад каравана расплескался почти полностью, а спереди всего немного, сослов водителя, карван идет хорошо но быстро с ним ехать за нами не получается, его начинает матылять, матыляет его я думаю из за сцепного, а плескается он скорей всего из зажесткости подвески и рамы!

есть и другой пример, со вторым нашим табертом, там тоже немного его шамагнили, внутри доделывали и приводили в чувство но вот раму и подвеску нетрогали, нестали после первого опыта, хотя тот опыт делали по советам и наставлениям караванеров и специалистов!
так вот, пока шли дебатыи споры делать или не делать другую подвеску, я тупо купил новые, родные амартизаторы, причяем цена оказалась вполне вменяемая за пару, цена порадовала! и поменял сцепное на свое старое с фрикционами!
и тут на носу очередной марш бросок на1600км, отличный тест!
поехали-
- по идеальной дороге я могу со своим караваном ехать со скоростью 90-110-120км в час, но стараюсь на таких участках двигатся в пределах 90-100км в час и предел скорости бывает только на обгонах!
таберт неотставал, как прилип, хотя раньшеон и 90км в час едва осиливал, его начинало колбасить!)
я думаю новое для него сцепное повлияло на эти ходовые качества!про стаканы с водой тоже незабыли!)) были всплески но незначительные и равномерные, мы думаем это потому как база каравана маленькая (короткая), одна ось и есть некие расхождения по сравнению с ходовыми качествами моего каравана корый идет как крейсер!
что с подвеской, когда поменяли амартезаторы, то караван сразу показал свои колеса которые вылезли из под декоративной арки, а когда перешли на грунт и кочки, тут все открылось, амартизаторы отрабатывали кочки идеально проходя их, я ж из-за своих габаритов, клиринса, двигался в разы медленей,но меня это ненапрягало, в очередной раз потерять часть обвеса мне нехотелось совсем!)

вот тут и задумаешся, а стоит ли это вмешательство или проще и дешевле продиагностировать подвеску, заменить амартизаторы которые на наш взгляд всеж нормальные, а наделе увы, провести сервис и поставить новое сцепное!?

и все ж даже при всех апгрейдах не нужно забывать о скоростном режиме и о возможностях вашего каравана а не вашего авто!)

а вобще стоит наверное создать новую тему и все слить туда!

я лично за то чтоб не вмешиватся в готовое устройство без нужды, я за регулярный сервис и контроль!
ну и за разумные скорсоти для вашего каравана!

ЗЫ- я пригласил на форум людей которые имеют опыт и мнение в подобных переделках!
где то я с ними согласен, где то нет, но в чем наши мысли солшлись так это в нужде этого вмешательства в работающе изделие- не стоит оно этого, если вы хотите из своего каравана сделать внедорожник, тогда делайте с нимто что считаете нужным!главное что б ваш апгрейт не повлек за собой новый ремонт!

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера
начсчет хлипкости караванов нового покаления-
увы, сейчас не 70-80е годы когда был бум на подобный вид отдыха, хотя все компании говорят о росте, и в тот же момент они экономят на производстве, материалах, потому новые дома и имеют ту самую хлипкость чтоб через нектрое время бургер слил его очередному нашему соотечественику, тот его довез до места продажи как посчитал нужным, быстро!)) а потом слил кому то из нас! вот все расклады!
хлипкими делают их для того что бы увеличить оборт продаж!!!!!!
бизнес!
уже дано деревяшку заменили кортоном и мдф, а камуфлируется все это обоями под деревяшку!
дешево, красиво!а чего еще нужно!
опять же бизнес!)
а вот рамы, рамы на протяжении этих лет мало чем изменились от тех что были 10-20-30лет назад, а для чего если надежность уже дано себя зарекомендовала, но увы даже она невечная!

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера
а так вот, читаем, освижаем память!) :-)
viewtopic.php?f=15&t=980
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватар користувача
BRUTALIY
Повідомлень: 7539
З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
Ім'я: Віталій
Техніка: FJ
Країна, місто: Україна, Хмельницький
Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення BRUTALIY »

Гуфыч .... ну по поводу рессорных подвесок я с тобой не совсем согласен. Это в Европе ее не используют на караванах. А в Штатах, например, подвески в основном на рессорах сделаны. Также есть такие прицепы как Вестфалия. У них подвеска прежиннорычажная независимая. Кроме того я видел конкретные прицепы конкретных людей переделанные на рессоры. Все они говорят о том, что их прицепы идут мягче и стабильнее.
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO



караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення Goofy »

Витлаль,я говорю что я не спец в ресорах, но всеж я в этом плане доверяю больше производителю нежели кулибину, и в этом я думаю многие со мной согласятся!()
хотите чтоб ваша подвеска была лучше, сделайте ей апгрейд, установите пневмо!)
а так, каждому свое!
многие думают что они могут ехать быстро, потому как авто позволяет, но это не правильно потому как караван этого совсем непозволяет! и что ж кому в этом верить, а люди все хотят куда то не опоздать, потому и занимаются потом подобными переделками!!
лично я за то что сделал производитель, а если подвеска умерла, то лучше ремонт или замена на новую аналогичную, я думаюч то штуцер баксов будет дешевле на выходе нежели переделка на ресору!) ИМХО

атак, вечная тема!
лично я не страдаю по этому поводу совсем, тьфу, тьфу, все работает, единственое что хочется это на заднюю ось сделать пневмо!

а вобще лучше про подвески перенести все в соотв тему!
хотя тема мебели тоже завязана на подвеску!

есть некая паралель-
мебель, подвеска, скорость движения, дорожное состояние, все эти факторы влекут за собой те или иные траблы!
соблюдение элементарных правил скоростного режима, возможностей вашего каравана, избавят вас от всех этих проблем!
ИМХО!)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
лично я заметил что проблемы то подобные с мебелью и подвесками как правило возникают у людей кторые что то не саблюдали из этих пунктов,или они тупо такое Г уже купили и теперь в поиске решения проблемы!!)

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
насчет штатов!
Виталь, это другой рынок и другой образ жизни и потребностей, в этом плане наиболие распростарненый караван это полуприцеп, давайте ранятся на них!)!!!!!!!и бойлеры они везде свои вне дряют!))и что,опять в пример ставить!?
Виталь, подобные вещи в подвеске элементарно могут исходить от неких технических регламентов, мол должно быть так, так и так и никак подругому по их нормам!
лично я с американской подобной техникой незнаком!)
а если про авто, то далеко не все авто что выпускаются сейчас имеют ресоры! я опять же про штаты!
пневмо-да!!
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 520 разів
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення Deffi »

Андрей, у тебя как всегда многА букаФ, большая часть не относится к обсуждаемой теме, ну может лишь немного. Старайся свою мысль конкретизировать, что-бы она была читабельна...
Саша задал простой вопрос: Как вернуть отошедшую мебель на место(как её закрепить) а тут уже почти две страницы флуда... Лично я сомневаюсь что это можно назвать помощью. В случае с Александром чувствую будет как и со многими другими, простой телефонный разговор и человеку помогут советом, но отписываться на форуме не будут... Так-как тут есть ооочень умный человек, который всёравно обхает любое мнение, не зависимо от правильности написанного.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
Oleg-mersedes
Повідомлень: 2286
З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
Ім'я: Олег
Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
Країна, місто: Днепропетровск
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення Oleg-mersedes »

Goofy писав:а вот рамы, рамы на протяжении этих лет мало чем изменились от тех что были 10-20-30лет назад, а для чего если надежность уже дано себя зарекомендовала, но увы даже она невечная!
Андрей - а вот это бред чистой воды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
всё изменили в корне и судя по отзывам ДАЛЕКО НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Deffi писав: простой телефонный разговор и человеку помогут советом, но отписываться на форуме не будут... Так-как тут есть ооочень умный человек, который всёравно обхает любое мнение, не зависимо от правильности написанного.
+ 15000000 ПРАВ 100%
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
Аватар користувача
Ripper
Повідомлень: 224
З нами з: Чет жовтня 20, 2011 22:40
Ім'я: Максим
Техніка: Ford F-150 x Knaus Azur
Країна, місто: Ukraine, Kiev
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення Ripper »

Вот странно... с сгнившим дотла каркасом и мебелью собранной на степлер и пару саморезиков ни одной щели и отхода от стены.
Может все же стоит не алюминевыми уголками жесткость придавать, а искать компромис общей жесткости всей конструкции?:)

У кого совсем караван печальный, стягивайте его ремнями как дальнобои на фурах стягивают когда порожняком едут:))
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення Бродяга »

:bra_vo:
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 520 разів
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення Deffi »

Максим, тут просто сказалась длина и плохая дорога... У тебя караван не насиловали, он просто сгнил из-за халатности предыдущего хозяина. А тут он просто "переломился" .
Саша, глянь нет-ли заломов над аркой колёс и над дверью...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
М-95
Повідомлень: 84
З нами з: Пон липня 25, 2011 11:08
Ім'я: Александр
Техніка: Tabbert-6 + Nissan Patrol Y-61
Країна, місто: Тирасполь Приднестровье
Контактна інформація:

Повідомлення М-95 »

Спасибо всем за участие и за небезразличие. После внешнего осмотра заломов невидно. А вообще-то объясните какими они могут быть, потому что есть несколько вмятин на верхней кромке, я думал что это не вписался в габариты под деревьями. Над арками колес все чисто! :flag
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 520 разів
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення Deffi »

Саша, заломы обычно видно невооружённым взглядом... Вздута наружная часть прицеп(обшивки) в самых слабых местах. Значит просто от сильных колебаний прицепа при езде по плохим дорогам, отошла мебель.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
М-95
Повідомлень: 84
З нами з: Пон липня 25, 2011 11:08
Ім'я: Александр
Техніка: Tabbert-6 + Nissan Patrol Y-61
Країна, місто: Тирасполь Приднестровье
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення М-95 »

Вот теперь я ее(мебель) прикручу а потом устрою тест драйф по нашему бездорожью которое повсеместно после зимы, но согласно полученным рекомендациям со скоростью караванера а не джипера. :ku_bok:
Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення Goofy »

Oleg-mersedes- теш себя сколько угодно!
рекомендую самому чаще заглядывать под караваны и разглядывать рамы, тем бо я так понимаю есть где тебе это сделать!)()() а потом говорим что и где что кординально имзменилось!
внешне меняется все, кординально ничего, я про рамы, а вот надстройка да, стала богаче но дешевле в исполнение и далеко не лучше! да и караваны новые в весе прибавили)!

женя, любой флюд имет совои корни!
корни мебели которая откочила, стены от мебели и тд, находятся в тех вещех о которых я говорил- скоросной режим, и тд и тп

если ты про тему, то тут она совсем не о мебели! прости, но ты так же флюдишь, тем о -Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера!_
если тема одного человека перетикает в дебаты на другую темы и друго лица, то это трабля мудераторов которые не занимаются сортировкой тем, я не хочу учить, ваш ресурс, вам с ним жить, но подобных вещей много и очень порой тяжело что то найти, видимо по этой причине человек не создает новую тему а тупо пишет в той что есть!
опять же корни!

женя, как правило о том что ты говоришь чаще на одной оси, а не на двух!)) я думаю у М95 всеж 2 оси_
колебания эти называются ТОРСИОНОЙ И ПОПЕРЕЧНОЙ жескостью!
чем длина больше, тем жесткость меньше!
скоросной режим виной всему, а почему на одной оси траблов больше и подобные дама чаще в ремонтах по таким причинам, все пот ому что человек не контролирует свой скоросной режим и возможность каравана!

можете считать это опять очередным флюдом !)

удачи на дорогах!)! :)-(: :ps_ih:
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 520 разів
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Ремонт деревянного каркаса пожилого трейлера

Повідомлення Deffi »

Андрей, человек задал конкретный вопрос: Как укрепить мебель?! За скоростной режим и за езду по бездорожью, он и сам понял... А по поводу того, что тяжело что-то найти, ты прав, много пустых и неинформативных постов. В этой теме уже тоже.

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
Goofy писав:рекомендую самому чаще заглядывать под караваны и разглядывать рамы, тем бо я так понимаю есть где тебе это сделать!)()() а потом говорим что и где что кординально имзменилось!
внешне меняется все, кординально ничего, я про рамы, а вот надстройка да, стала богаче но дешевле в исполнение и далеко не лучше! да и караваны новые в весе прибавили)!
Андрей, разговоры получаются какие-то пустые, вроде каждый о своём, но в то-же время об одном и том-же :hi_hi_hi:
Насчёт не изменности рам... Это примерно как говорить что машины не меняютя уже сто лет... У них у всех есть четыре колеса, двигатель, в них есть сиденья и руль.... Но ведь они разные!!!
Так и с прицепами, рамами... Я не теоретик, я практик. И может по этому я не часто встряю в разговоры, так-как не люблю пустых слов, о том что услышал где-то на стороне. Я говорю тогда, когда знаю, когда сам пощупал... И за караваны я говорю потому, что своими руками перебрал уже не один десяток... И я насмотрелся на разные караваны, разных годов выпуска... И поверь наслово, рамы сильно отличаются. Я имею в виду форму профиля, толщину метала, кол-во перемычек и т.д. Так-же и сама "будка", современные очень сильно уступают старым по качеству материалов... И чем новей тем хуже...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Відповісти

Повернутись до “Поради досвідчених”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість