Как выбрать правильный фаркоп
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: Нед січня 15, 2012 22:04
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Автомобиль
- Країна, місто: Украина, Львов
- Контактна інформація:
- Донбасс
- Повідомлень: 1118
- З нами з: Вів листопада 03, 2009 11:39
- Ім'я: Костя
- Техніка: разный
- Країна, місто: Украина, Донецк
- Контактна інформація:
- sam-od
- Повідомлень: 2179
- З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
- Ім'я: Александр
- Техніка: Fiat Dukato Kamper
- Країна, місто: Одесса
- Звідки: одесса
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Глеб
попробуй набрать - фаркопы Лобода. ребята находятся в киеве, делают классно, я взял на новый бус по американскому типу, подумали пару дней и сделали. стоил кажись 2600 грн,нагрузка до 2х тонн.
попробуй набрать - фаркопы Лобода. ребята находятся в киеве, делают классно, я взял на новый бус по американскому типу, подумали пару дней и сделали. стоил кажись 2600 грн,нагрузка до 2х тонн.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Да...и у меня их фаркоп...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- sergik
- Повідомлень: 535
- З нами з: Вів жовтня 05, 2010 08:01
- Ім'я: сергей
- Техніка: Санта фе 2.2 дизель+Tabbert400
- Країна, місто: донецк
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
по опыту не советовал бы лукатся на отечественных произвыв одителей
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: Нед квітня 28, 2013 07:59
- Ім'я: Roman
- Техніка: Xtrail
- Країна, місто: odessa
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Ставил фаркоп на Nissan сервисе, у них же и заказал,
Фаркоп 4475гр
Разьем 7пин 1047гр
Установка 360+450гр
итого 6332гр, но пока еще девственный
Фаркоп 4475гр
Разьем 7пин 1047гр
Установка 360+450гр
итого 6332гр, но пока еще девственный
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Не только излом...Hobbyt писав:Стандарт...верхняя точка шара порядка 450 мм от земли...И я согласен с Сашей...излом штука коварная...
Чем больше рычаг...тем меньше нужно приложить усилие для того что бы выламать сцепное...Как говорил Архимед..."Дайте мне точку опоры и я переверну мир..."
Фотки с моей машины...прицеп уехал в поле и чудом уцелел...
Оказывается, надо еще проверять, готова ли машина для буксировки прицепа...
Я купил машину с установленным оригинальным фаркопом
Крепиться он как положено - к поперечному швейлеру, одному из элементов рамы. Чего вдруг я бы стал переживать про правильность его установки???
И вот что стало с этим швейлером после буксировки моего предыдущего каравана
Пришлось снимать бампер и заново крепить швейлер на свое место
Все зачистили и приварили… Даже добавили усиление в виде уголков. Теперь точно уже все сделано четко и никаких сюрпризов ожидать не надо :)
Возвращаемся к моей начальной фразе про проверку возможности авто тянуть прицепы...
Оказывается, если в начальной комплектации небыло опции фаркопа, то производитель не делает подготовку под его установку. Не исключаю, что это фича только у американских Mercedes-Benz, но все же...
Вообщем, в моем случае отсутсвовали кронштейны-усилители рамы, которые ставят при установке фаркопа...
Вот они (под номером 8 на схеме):
Получается, что фаркоп прежние хозяева установили кустарно и напрочь забыли про эти усилители... Просто прикрутили базу для крюка и все...
Вот такое проблемы я поимел из-за предыдущих вледельцев...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- IesuiT
- Повідомлень: 457
- З нами з: Чет листопада 21, 2013 19:53
- Ім'я: Жека
- Техніка: МВ 2007 автодом, Рено Мастер 2019
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 22 рази
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Короче, мнения в ветке разделились.
Я специально искал только оригинальный фаркоп на машинку, чтоб было надежно. AL-KO между прочим.
Про стабилизатор пока подумать, так понимаю, а без стабилизатора просто проверять затяжку болтов.
Ну и спасибо за картинку на предыдущих страничках = поменяю может со временем мой вариант с креплением на два болта (5) на четвертый вариант - четыре болта крепления.
Я специально искал только оригинальный фаркоп на машинку, чтоб было надежно. AL-KO между прочим.
Про стабилизатор пока подумать, так понимаю, а без стабилизатора просто проверять затяжку болтов.
Ну и спасибо за картинку на предыдущих страничках = поменяю может со временем мой вариант с креплением на два болта (5) на четвертый вариант - четыре болта крепления.
Востаннє редагувалось Чет лютого 18, 2016 20:57 користувачем IesuiT, всього редагувалось 1 раз.
- IesuiT
- Повідомлень: 457
- З нами з: Чет листопада 21, 2013 19:53
- Ім'я: Жека
- Техніка: МВ 2007 автодом, Рено Мастер 2019
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 22 рази
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Насколько я понял - на том, что я еду смотреть - стоит простое сцепное без стабилизатора.
- IesuiT
- Повідомлень: 457
- З нами з: Чет листопада 21, 2013 19:53
- Ім'я: Жека
- Техніка: МВ 2007 автодом, Рено Мастер 2019
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 22 рази
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Вот, кстати, искал в каталоге АЛ-КО варианты шара для замены, нашел картинку, в которой графически показано почему два типа шара не подходят для прицепного со стабилизатором:\
И на следующей же странице этого каталога как раз эти три запрещенных шара и представлены.=)
И на следующей же странице этого каталога как раз эти три запрещенных шара и представлены.=)
- IesuiT
- Повідомлень: 457
- З нами з: Чет листопада 21, 2013 19:53
- Ім'я: Жека
- Техніка: МВ 2007 автодом, Рено Мастер 2019
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 22 рази
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Так в этом вроде еще печальней с углом наклона под мой тип "крюка"
-
- Повідомлень: 384
- З нами з: Чет жовтня 10, 2013 00:03
- Ім'я: александр
- Техніка: pajero,tabbert-400
- Країна, місто: УКРАИНА. Днепр
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Да никакого наклона там нет-это наружная обойма, а сам "захват" шара идет строго горизонтально. А что касается фаркопа, то в свое время, когда срочно нужен было уезжать то на базаре купил простой шар на Г-образном пруте диаметром мм. 50 и наварили мне его на площадку толщиной 20мм. Просверлили 4 отверстия(в пластине)и прикрутили на раму(на Паджерике посередине заднего бампера есть площадка для крепления скобы для буксировки). Думал для одной поездки на море, а оказалось как всегда. И не заморачивался с брендами.
Я не грустный,я трезвый.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей