Как выбрать правильный фаркоп
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Я бы таким фаркопом караван не таскал.Не доверяю я резьбовым соединениям.Ну а замок подойдет только такого образца .Мне они тоже не нравятся.
- Вкладення
-
- 78923334_w640_h640_zamki_obsii.jpg (94.46 Кіб) Переглянуто 1902 разів
- IesuiT
- Повідомлень: 457
- З нами з: Чет листопада 21, 2013 19:53
- Ім'я: Жека
- Техніка: МВ 2007 автодом, Рено Мастер 2019
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 22 рази
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Значит снять фаркоп AL-KO с шаром AL-KO и искать какой-нибудь надежный от украинского производителя.
Сцепное как-раз такое, как на картинке, только с индикатором износа.
Сцепное как-раз такое, как на картинке, только с индикатором износа.
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Я к этому не призываю.Вряд ли они возьмут на себя ответственность за последствия после обрыва фаркопа.IesuiT писав: искать какой-нибудь надежный от украинского производителя.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
На него есть сертификат,он номерной???На какой вес он рассчитан.Если вкладываетесь в характеристики - эксплуатируйте на здоровье.IesuiT писав:Значит снять фаркоп AL-KO с шаром AL-KO
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Я видел этот фаркоп...он номерной....Проверить только болты...что бы они были "правильные"...и уперёд...SUZUMAR писав:На него есть сертификат,он номерной???На какой вес он рассчитан.Если вкладываетесь в характеристики - эксплуатируйте на здоровье.
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Ну тогда не вопрос.Только на какой вес он рассчитан - если подходит ,тогда нет вопросов.Hobbyt писав:Я видел этот фаркоп...он номерной....Проверить только болты...что бы они были "правильные"...и уперёд...SUZUMAR писав:На него есть сертификат,он номерной???На какой вес он рассчитан.Если вкладываетесь в характеристики - эксплуатируйте на здоровье.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Поскольку он установлен на микроавтобусе Renault Trafic...причем оно заводское...то уверен что по нагрузкам оно достаточно крепкое...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 384
- З нами з: Чет жовтня 10, 2013 00:03
- Ім'я: александр
- Техніка: pajero,tabbert-400
- Країна, місто: УКРАИНА. Днепр
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
У меня самопальный очень похож на этот только на пластине 4 болта и на раме отверстия с мелкой резьбой. Четыре сезона-полет был нормальным, даже переезды с караваном по маршруту Гурзуф- Судак вдоль берега моря по всем перевалам. Затем заменил на фирменный_Паджеровский. но он тоже на болтовом соединении. Все ОК. Так что не парься и тягай спокойно своим фаркопом, только, согласен с Олегом-проверь или лутше замени болты.
Я не грустный,я трезвый.
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Болты надо не по резьбе подбирать, а по крепости.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
-
- Повідомлень: 384
- З нами з: Чет жовтня 10, 2013 00:03
- Ім'я: александр
- Техніка: pajero,tabbert-400
- Країна, місто: УКРАИНА. Днепр
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Очень глубокая мысль. Заслуживает уважения.Только какие бы крепкие они не были они еще и вкручивются, а не забиваются и здесь есть понятие соответствия резьб на болтах и месте крепления. И что то я не помню где говорилось о подборе болтов по резьбе.
Я не грустный,я трезвый.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Саня...ну ты выдал... про резьбы это в первом классе нужно читать лекции...Понятное дело что болт с мелкой резьбой ты не закрутишь в гайку с крупной...или болт с метрической резьбой не вгонишь с гайку с дюймовой...Вопрос в другом...Такой фаркоп как у Жени IesuiT, крепится болтами...ясное дело что в этом случае...как я выше писал должны быть болты "правильные"...я подразумевал что они должны соответствовать рекомендациям завода-изготовителя по классу прочности...На шляпках этих болтов, выбит индекс прочности...матроскин писав:говорилось о подборе болтов по резьбе.
В нашем случае нужны высокопрочные болты которые применяются в болтовых соединениях деталей сельскохозяйственных машин, железнодорожных креплений, креплений деталей и соединений кранов, в строении мостов и так далее. Болты, временное сопротивление которых больше либо равно 800 МПа, относят к высокопрочным. Таким образом, классы прочности для высокопрочных болтов начинаются с класса 8.8 для болтов и 8.0 для гаек.
Как то так...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 384
- З нами з: Чет жовтня 10, 2013 00:03
- Ім'я: александр
- Техніка: pajero,tabbert-400
- Країна, місто: УКРАИНА. Днепр
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Так я вроде о прочности ваще молчал, просто отметил, что у меня в раме была специальная резьба с мелким шагом нарезанная заводом и пришлось поискать нужные болты. Ну а прочность-это по умолчанию-кому ж хоцца свой фосты по посадкам и обочинам ловить? Как то так.
Я не грустный,я трезвый.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Как правило автомобильные болты и гайки идут с мелким шагом...матроскин писав:у меня в раме была специальная резьба с мелким шагом нарезанная заводом
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 33
- З нами з: Сер вересня 18, 2013 19:40
- Ім'я: Антон
- Техніка: Subaru
- Країна, місто: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Я в начале ветки прочитал ,что фаркопы полигон-авто забраковали
А можно каких-нить страшилок про них? Интерес шкурный, потому как у самого такой
Сделан более чем годно, точки крепления штатные, есть минусы - но то скорее я придираюсь, хотя подумать можно было бы при проектировании
у меня со съемным крюком, вот такой (собственно мои фотки)
ЗЫ. в силу ситуации в стране я пока еще не караванер... Если вообще буду со всей этой фигней(((
поэтому мне пока неизвестны грабли тягания домика на колесах
А можно каких-нить страшилок про них? Интерес шкурный, потому как у самого такой
Сделан более чем годно, точки крепления штатные, есть минусы - но то скорее я придираюсь, хотя подумать можно было бы при проектировании
у меня со съемным крюком, вот такой (собственно мои фотки)
ЗЫ. в силу ситуации в стране я пока еще не караванер... Если вообще буду со всей этой фигней(((
поэтому мне пока неизвестны грабли тягания домика на колесах
-
- Повідомлень: 384
- З нами з: Чет жовтня 10, 2013 00:03
- Ім'я: александр
- Техніка: pajero,tabbert-400
- Країна, місто: УКРАИНА. Днепр
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Как на мой взгляд вполне достойный фаркоп. Опять же нада смотреть какими болтами крепить(смотри пост Олега).
Я не грустный,я трезвый.
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Если "крюк" просто точеный - то это настараживает.Крюк должен быть кованый с шлифовкой шара.Antonio писав:Я в начале ветки прочитал ,что фаркопы полигон-авто забраковали
А можно каких-нить страшилок про них? Интерес шкурный, потому как у самого такой
Сделан более чем годно, точки крепления штатные, есть минусы - но то скорее я придираюсь, хотя подумать можно было бы при проектировании
у меня со съемным крюком, вот такой (собственно мои фотки)
ЗЫ. в силу ситуации в стране я пока еще не караванер... Если вообще буду со всей этой фигней(((
поэтому мне пока неизвестны грабли тягания домика на колесах
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей