Привет всем.
Я такой не сильный писатель, но почитать и взять для себя что-то полезное - люблю.
Но решил и про себя немного.
Путешествовать очень люблю, особенно на автомобиле. Ну там всякие виды красивые, места и т.д.
Какое-то время назад обратил внимание на такой способ туризма как путешествия в кемпере. Так как такие авто (даже уже имеющие довольно приличный возраст) стоят денег, а их в настоящее время как-то постоянно не хватает, решал этот вопрос для себя следующим способом.
Этим летом с товарищем ездил в Европу и по случаю (не дорого) прикупил WoMo на базе Fiat Ducato 1984 года выпуска с положенным мотором.
В Украину завезти такой на физ.лицо возможности нет, т.к. эконорму имеет "0". Поставил его в Польше. Начал продумывать - что же с ним дальше делать: вкинуть рабочий движок дизельный (там стоял бензин 2,0), или как-то по другому решить вопрос.
Ну и через какое-то время решаю поступить следующим образом: переставить жилой модуль на более современную базу. На том старом Ducato, как его не модернизируй - комфортности добиться вряд ли получиться (более быстрая скорость передвижения, шумоизоляция, кондиционирование).
Финансов на это дело имелось не очень, поэтому купил Ducato 2005 года 2,3 JTD, но с кондёром правда, т.к. летом без него ездить грустновато.
Вот процесс, ну и что получилось.
Ну правда ещё нужно с ним в середине поиграться, там с элетрикой, солнечные панели поставить. Но в целом доволен, планирую по весне всё доделать и покататься в красивые места.
Как я стал караванером
Модератор: igor1965
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
КАК СТАЛ КАРАВАНЕРОМ
Хорошая работа!!!
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Alex67
- Повідомлень: 10
- З нами з: Вів травня 14, 2019 21:57
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Fiat Ducato Dethleffs
- Країна, місто: Ukraine, Кyiv
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
КАК СТАЛ КАРАВАНЕРОМ
Спасибо на добром слове. Практически месяц на коленках проползал под ним, т.к. в процессе принимали участие я и товарищ, а также три домкрата.
-
- Повідомлень: 1158
- З нами з: Чет вересня 08, 2016 13:52
- Ім'я: Роман
- Техніка: Renault Trafic, шукаю кемпер
- Країна, місто: Київ
- Skype: romanden
- Дякував (ла): 100 разів
- Подякували: 237 разів
- Контактна інформація:
КАК СТАЛ КАРАВАНЕРОМ
Шикарно.
Але чи не було б краще завезти окремо Фіата до України, а окремо навіть лаветою обудову?
І "склеювати" вже тут?
Але чи не було б краще завезти окремо Фіата до України, а окремо навіть лаветою обудову?
І "склеювати" вже тут?
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
КАК СТАЛ КАРАВАНЕРОМ
Делал такую-же работу, только ещё и шасси пришлось удлинять на 36 см...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Alex67
- Повідомлень: 10
- З нами з: Вів травня 14, 2019 21:57
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Fiat Ducato Dethleffs
- Країна, місто: Ukraine, Кyiv
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
КАК СТАЛ КАРАВАНЕРОМ
Та наверное можно, но как-то всё спонтанно получилось немного. Только нужно для начала получить информацию по вопросам переоформления. Раньше переоборудование из грузовика (а за базу берётся всё таки грузовик) происходило с не очень сильными финансовыми потерями. Как в настоящее время - точно не знаю. Вроде бы переоборудование не запретили, но при изменении статуса авто из груза в пас - обязывали оплачивать акциз за кубики от объёма двигателя.
Ну пока что имею в таком варианте на польских таблицах. Если наше государство поумерит свои аппетиты (в оплатах при ввозе), можно будет и про украинскую регистрацию подумать. Мне когда летом считали растаможку того старого кемпера (при условии, что он будет сделан по бумагам хотя бы в Евро-2), то получалось что-то около пятёрки евро.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей