Марко Поло
Модератор: igor1965
- v-serg
- Повідомлень: 459
- З нами з: Чет лютого 18, 2010 15:05
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Хайлендер, Марко Поло
- Країна, місто: Украина, Одесса - мама
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Марко Поло
Итак очередной (как оказалось ) проект завершен.
Можно переходить к описательной части.
Многие наверное помнят, что я был счастливым обладателем Westfalia California на шасси Т4.
темка тут viewtopic.php?f=5&t=6114
получил от неё массу приятных путешествий/впечатлений и заболел в общем этим форматом .
скуки ради и в надежде на светлое будущее, периодически просматривал объявления
и о чудо, нашёл в продаже салон от Марко Поло с машины 2012 года.
помня прошлый проект задумался обновить свою технику.
В этот раз "конфетка" оказалась дороже и не в полном комплекте .
не хватало отопителя, резинок на окна, части крепежа, задней полки и ещё чего-то.
но поскольку настроен я был оптимистично, решил что эту неприятность мы решим.
Исполнителем работ снова выступал Фёдор и Ко.
Он же мне помогал оценить масштаб "угрозы".
Переместив все это добро к ребятам, приступил к поиску шасси.
Смотрел сначала как полагалось пассажира, но кусучий ценник и состояние машин, быстро развернуло меня в сторону грузовика.
Нужно было выбрать путь с документами. Спасибо Гене "Сталкеру" и Юре "Фоксику" за советы/консультации/контакты.
Определившись с вариантом оформления документов, был куплен Вито 2012 года, в Одессе, на автомате, в отменном состоянии (ИМХО).
И тут неожиданно оказалось что оставить "грузовиком" не получается, нужно делать "пассажиром" и платить акциз "дорого" или не очень "честно"
На помощь неожиданно пришел "закон о евробляхах"
Решено - переводим в пассажира!
Пришлось конечно попотеть с налоговой и научить их читать буквы и пользоваться калькулятором , но "упорство и труд - все перетрут"
Огромная благодарность Олегу "Хоббиту" за помощь/консультации в быстром документальном переоборудовании
Остальное дело рук Фёдора и Ко
далее потихоньку начну выкладывать фото процесса
Можно переходить к описательной части.
Многие наверное помнят, что я был счастливым обладателем Westfalia California на шасси Т4.
темка тут viewtopic.php?f=5&t=6114
получил от неё массу приятных путешествий/впечатлений и заболел в общем этим форматом .
скуки ради и в надежде на светлое будущее, периодически просматривал объявления
и о чудо, нашёл в продаже салон от Марко Поло с машины 2012 года.
помня прошлый проект задумался обновить свою технику.
В этот раз "конфетка" оказалась дороже и не в полном комплекте .
не хватало отопителя, резинок на окна, части крепежа, задней полки и ещё чего-то.
но поскольку настроен я был оптимистично, решил что эту неприятность мы решим.
Исполнителем работ снова выступал Фёдор и Ко.
Он же мне помогал оценить масштаб "угрозы".
Переместив все это добро к ребятам, приступил к поиску шасси.
Смотрел сначала как полагалось пассажира, но кусучий ценник и состояние машин, быстро развернуло меня в сторону грузовика.
Нужно было выбрать путь с документами. Спасибо Гене "Сталкеру" и Юре "Фоксику" за советы/консультации/контакты.
Определившись с вариантом оформления документов, был куплен Вито 2012 года, в Одессе, на автомате, в отменном состоянии (ИМХО).
И тут неожиданно оказалось что оставить "грузовиком" не получается, нужно делать "пассажиром" и платить акциз "дорого" или не очень "честно"
На помощь неожиданно пришел "закон о евробляхах"
Решено - переводим в пассажира!
Пришлось конечно попотеть с налоговой и научить их читать буквы и пользоваться калькулятором , но "упорство и труд - все перетрут"
Огромная благодарность Олегу "Хоббиту" за помощь/консультации в быстром документальном переоборудовании
Остальное дело рук Фёдора и Ко
далее потихоньку начну выкладывать фото процесса
- v-serg
- Повідомлень: 459
- З нами з: Чет лютого 18, 2010 15:05
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Хайлендер, Марко Поло
- Країна, місто: Украина, Одесса - мама
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Марко Поло
после "приема сдаточных" работ, успел катнуть в Грецию на Лефкас.
Могу сказать что не разочарован
чуть шире/длиннее чем течик, и сразу визуально/по ощущениям больше места.
Едет шустрее , в поворотах увереннее
появились некоторые хотелки, ну и отопитель нужно докрутить. А так все
Могу сказать что не разочарован
чуть шире/длиннее чем течик, и сразу визуально/по ощущениям больше места.
Едет шустрее , в поворотах увереннее
появились некоторые хотелки, ну и отопитель нужно докрутить. А так все
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Марко Поло
v-serg, А почему Нельзя оставить "грузовиком" не получается, нужно делать "пассажиром". В чем возникла проблема, если не секрет, подскажите пожалуйста?
- v-serg
- Повідомлень: 459
- З нами з: Чет лютого 18, 2010 15:05
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Хайлендер, Марко Поло
- Країна, місто: Украина, Одесса - мама
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Марко Поло
нужно было 5 посадочных мест и не мудрить с перегородкой.
получилось даже дешевле, и не нужно ТО проходить
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Марко Поло
Ну да если "Вито" 2012 года с малюсеньким мотором, то по льготам, переоформить весной, его можно было относительно недорого. У меня Фиат Дукато Макси 3.0 2007 года. Переоформление с 2015 года дороже, чем приобретение в свое время самого буса. Езжу со штатной перегородкой и не заморачиваюсь.
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Марко Поло
Поздравляю!
Наконец то Марко Поло, как ты и хотел всегда ;)
PS^ Пора менять аватарку ;)
Наконец то Марко Поло, как ты и хотел всегда ;)
PS^ Пора менять аватарку ;)
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- v-serg
- Повідомлень: 459
- З нами з: Чет лютого 18, 2010 15:05
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Хайлендер, Марко Поло
- Країна, місто: Украина, Одесса - мама
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Марко Поло
Сереж,отлично получилось!Впрочем,как и всегда :)
Рассказывай,давай,что за покрытие на полу.Искусственный тик?
Рассказывай,давай,что за покрытие на полу.Искусственный тик?
- v-serg
- Повідомлень: 459
- З нами з: Чет лютого 18, 2010 15:05
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Хайлендер, Марко Поло
- Країна, місто: Украина, Одесса - мама
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: Пон серпня 10, 2020 21:09
- Ім'я: Bogdan
- Техніка: Rogue
- Країна, місто: Kharkov
- Контактна інформація:
Марко Поло
Добрый вечер, читал ваши темы на форуме по t4 и Vito, очень интересный и полезный материал, если не сложно могли бы немного подсказать в этой теме, тк сам только начал вникать, уже пару месяцев муки выбора платформы под кемпер, думал за Ducato или аналоги но хочется коробку автомат, в итоге выбор сводится к Мерседес или vw и то их тоже не много на акпп, в общем прочитав вашу тему склоняюсь теперь к переделке Vito. Могли бы сказать на сколько Vito лучше и чем транспортёра, ну и основная проблема где найти раскладную крышу( может есть Контакты кто вам искал/помогал) или возможно ее где то у нас сконструировать и сделать, и как с документами по оформление автодрома, или просто пассажир в тех паспорте, в общем если не сложно могли бы немного просветить в этом всем. Заранее спасибо .
- v-serg
- Повідомлень: 459
- З нами з: Чет лютого 18, 2010 15:05
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Хайлендер, Марко Поло
- Країна, місто: Украина, Одесса - мама
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Марко Поло
по порядку :Bogdand писав: ↑Пон серпня 10, 2020 21:35 Добрый вечер, читал ваши темы на форуме по t4 и Vito, очень интересный и полезный материал, если не сложно могли бы немного подсказать в этой теме, тк сам только начал вникать, уже пару месяцев муки выбора платформы под кемпер, думал за Ducato или аналоги но хочется коробку автомат, в итоге выбор сводится к Мерседес или vw и то их тоже не много на акпп, в общем прочитав вашу тему склоняюсь теперь к переделке Vito. Могли бы сказать на сколько Vito лучше и чем транспортёра, ну и основная проблема где найти раскладную крышу( может есть Контакты кто вам искал/помогал) или возможно ее где то у нас сконструировать и сделать, и как с документами по оформление автодрома, или просто пассажир в тех паспорте, в общем если не сложно могли бы немного просветить в этом всем. Заранее спасибо .
у каждого шасси свои минусы и недостатки. Течик крепче, надежнее, выше. Вито больше, свежее, шустрее, на автомате, едет веселее, выглядит интереснее. Остальное на вкус/цвет/кошелёк.
салон крышу искал сам по Украине. нашёл случайно. шасси брал под салон.
предложения по салонам/крыше есть на забугорных сайтах. но ценник....
по документам, течик был просто мультиваном (пассажир), вито переоборудовал официально из грузовика.
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: Пон серпня 10, 2020 21:09
- Ім'я: Bogdan
- Техніка: Rogue
- Країна, місто: Kharkov
- Контактна інформація:
Марко Поло
Спасибо за ответ, немного вник в тему уже, решил все же брать т5 или т6 лонг на автомате, идеально конечно ещё полный привод, но это уже как повезёт найти норм вариант, на vw проще найти крышу, сейчас в Польше в районе 2к$, на вито и дороже с сложнее найти, с внутренним оборудованием конечно нужно ещё решить искать оригинальное с калифорнии или делать самому что то
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей