Лично по моему мнению и опыту — лучше тогда уже Т4. Он надежней чем Вито, дешевле в обслуживании и самое главное — не ржавеет. У нас на фирме был Вито и сотрудник позже тоже приобрел такой же. Оба проржавели как Жигули! Не знаю, может совпадение. Когда я выбирал машину, я очень много советовался со знающими людьми. Вито мне сразу забраковали, потом отпал Т5-й. Впоследствии я мог купить Т5 намного дешевле чем Т4. А сейчас нормальный Т4ик стоит в Германии бешеных денег. В Украине брать машину опасно. Я своим очень доволен! Ходовой касаюсь раз в два года. Даже мастер обижается — думает я бросил его:) Т5-й у знакомого стабильно на СТО раз в полгода.
Теперь по прошествии 6 лет эксплуатации, могу сказать чего мне не хватает.
Первое — это полного привода.
Второе — это, конечно, более просторного и высокого салона.
Засматриваюсь теперь на Крафтер, Спринтер и Ивеко Дейли. Пока в мечтах. По поводу грузового варианта — есть одна идея...
Оставляю салон как есть. Можно люк врезать — он не отразится на статусе. Вместо задней перегородки ставится замаскированная откидная двухспальная кровать. Когда она откидывается, открывается доступ к кабине. Из мебели здесь все. Машина остается грузовиком — можно работать или сдавать в аренду.
А вот весь жилой модуль сделать выдвыжным по типу Даблбэк. При длине самой будки 3-4м, с модулем получится 6-7-метровый кемпер! Там можно разместить все! Причем, есть еще огромная площадь в самой будке, где можно расположить кухню, например, или обеденную зону отдыха, а в выдвижном блоке можно сделать полноценный санузел. Приехал домой — выкатил на домкратах домик в гараж или на участке и снова грузовик:)