30 января сего года отправил письмо в Державне агентство України з туризму та курортів на адрес
tourism@mtu.gov.ua такоко содержания
Ув . Руководство Державного агентства України з туризму та курортів.
Основной проблемой караванинга в Украине и есть его отсутствие.
Караванинг (от англ. caravaning, синоним: эрвинг, RVing — производный глагол от англ. recriational vehicle) — автомобильный туризм,
путешествие с проживанием в автодомах или автоприцепах.
Караванинг является одним из самых популярных видов автомобильного туризма для жителей Европы и США, где хорошо развита система кемпингов.
Караванинг – совершенно особый вид туризма, позволяющий путешествовать всей семьей или с друзьями, оставаясь в привычной обстановке.
Ролик про караванинг.
http://www.youtube.com/watch?v=PK7nhp1hv3Y
В стране имеющей горы,лесной покров ,500-600 км беоеговой морской линии,реки и озера , древние города в этой стране туризм обречен приносить деньги в бюджет.
Специалисты считают что правильное вложение в туризм соизмеримо с вложением в нефтедобычу.Автомобильный туризм одна из самых легко доступных отраслей туризма.
По амнриканским меркам оптимальная пропорция между уезжающими за границу и приезжающими туристам пропорция 1 :4 .У нас наоборот я думаю на 10 отьезжающих
1 приезжающий тем самым мы просто финансируем экономику турции ,египта и т д.
Невероятно популярные в Европе, путешествия в собственных домах на колесах могут не только доставить украинцам массу удовольствий,
но и стать настоящим спасением для страны с недостаточно развитой туристской инфраструктурой.
Каждый третий житель Германии в прошлом году провел отпуск в дороге - на четырехколесной даче.
Как известно, Правительство РФ разрабатывает программы, направленные на развитие особых экономических зон туристско-рекреационного типа.
Туристско-рекреационная зона – территория, на которой ведется создание, реконструкция, развитие объектов инфраструктуры туризма и отдыха,
оказание услуг в сфере туризма.
Такая деятельность активно развивается в Бурятии, Иркутской области, Алтайском, Краснодарском, Ставропольском краях, Калининградской области и других
не менее соблазнительных для путешественников местах. Но почти полное отсутствие гостиниц и плачевное состояние дорог в российской глубинке еще недавно
заставляли многих туристов откладывать свои путешествия на неопределенный срок. Им оставалось лишь мечтать о фантастической рыбалке и пейзажах
невероятной красоты. На автодоме каждый путешественник может почувствовать себя мобильным и абсолютно открытым новым впечатлениям.
Кстати, проекты по строительству кемпинг-стоянок включены в федеральную программу развития туристско-рекреационных зон России.
Мое мнение Украина не должна стоять в стороне, у нас большая красивая страна, есть куда поехать, Европа нам вообще ближе, а поезка для европейца в сторону России
я думаю удобней через нас чем северным потоком.
Безусловно, для решения данных проблем требуется целый комплекс мер государственного масштаба. Однако, освоение новых направлений туризма,
таких как караванинг и автотуризм, также могут изменить текущую ситуацию в лучшую сторону. Становление и развитие этого вида отдыха в Украине придаст
внутреннему туризму более цивилизованный характер и увеличит товарооборот туристической отрасли. Это поможет вернуть стране часть "уплывающих" за границу денег
которые ежегодно тратятся нашими соотечественниками на отдых за рубежом, и создаст большое количество новых рабочих мест. При наличии кемпингов и соответствующей
инфраструктуры в регионах получит развитие такое перспективное направление туризма, как "туризм выходного дня". Туры выходного дня значительно снижают сезонные
колебания и повышают доходность туризма в целом.
Кроме того, развитие караванинга может стать важнейшим фактором повышения интереса европейских туристов к Украине. В пользу этого утверждения говорит небывалый
рост популярности данного вида отдыха среди европейцев.
Количество людей, приобретающих в Европе автодома и жилые прицепы, неуклонно растет. Автотуризм доказал свою жизнеспособность и вносит значительный вклад
в экономику стран Европы .
В Германии официально зарегистрировано 620 000 автодомов и 440 000 караванов. С учетом жилых стационарных прицепов для отдыха (используются для стационарного
кемпинга на долговременных стоянках), количество караванов достигает 990 000 единиц (согласно исследованию, проведенному Ассоциацией по Туризму Германии
(German Tourism Association) и Союзом Производителей Караванов Германии (Caravaning Industrie Verband (CIVD). Общее количество мобильных домов по Европе давно
перевалило за 2 мл шт. Если около 5% европейских караванеров в поисках новых впечатлений приедут в Украину то ввезут в страну не менее 1 млрд евро.
Количество необходимых кемпенгов легко посчитать :
Численность совокупного населения Европейского союза на начало 2011 года составила 502,5 миллиона человек
Територия 4 324 782 км2
Количество зарегистрированных кемпенгов 30 101
http://archiescampings.eu/downloadpage/
1 кемпенг на 16700 населения и на 143 км2
В пересчете на Украину 45 633 600/16 700=2 732 кемпенгов и по територии 603 628[2] км?/143=4 221 кемпенгов
Итог потенциал Украины около 3000 кемпингов я нашел около 33 отстаем в 100 раз.Нам для начала надо около 1000.
Я не нашел данные по Европе есть только по Германии
Количество кемпингов в Германии: 3.624- наш потенциал
Годовой оборот в отрасли кемпинг - туризма (брутто):
9,5 млрд. евро из них:
3,47 млрд. евро - пребывание на кемпингах и караван-стоянках
3,07 млрд. евро - дорожные и транспортные расходы (переезд, топливо, ремонт, страховка, налог, амортизация)
2,9 млрд. евро - оборудование и аксессуары (покупка/аренда автодомов и караванов, дополнительное оборудование, мебель для отдыха, посуда,
постельные принадлежности и т.д.)
Количество занятых в кемпинг -индустрии 164.000 человек
По данным Европейской Федерации Ассоциаций Кемпингов и Караван-стоянок (EFCO&HPA) на сектор кемпинга и караванинга каждый год,
в среднем, приходится 22% всех отдыхающих в Европе.
Для стимула развития данной отрасли необходимо
1. Отменить разтаможку на ввоз автодомов и караванов ,непример Финляндия где их класифицируют как мобильное жилье - привез став на учет в гаи.
Чем больше завезут тем больше кемпенгов построят. Даже если купим все что продают в европе 25000 штук это мало надо минимум 100 000 которые стимулируют строительсво
первой 1000 кемпингов. С 1000 кемпенгов отрасль начнет работать и саморазвиваться. Отмена растоможки на караваны и кемперы даст возможность для простой украинской
семь купить бу караван за 25000-35000 гривен что соизмеримо с одной 2х недельной поездкой в Турцию или Египет и проводить на природе все выходные и отпуск. Снижение
стоимости нового автокемпера с 500 000 до 300 000 гривен стимулирует развитие проката за счет снижения суточной оплаты аренды автокемпера с 1000 гр до 500 .
2. Стимулировать малый и средний бизнес на строительство кемпингов за счет создания туристско-рекреационных зон.
Выделять земельные участки, помощь с проведением камуникаций и т д, как делали в Европе 60-70 года.
3.Рекомендовать крупным АЗС по основным направлениям создать кемперсервисы ,нужен кран с водой , слив и табличка .
4,Создание координационного центра развития караванинга на основе существующего добровольного обьдинения караванеров Украины .
http://www.caravaning.in.ua/
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Анологичное продублировал сюда
http://www.azarov.ua/Pismo-premieru/ прошло больше 30 дней и тишина ,продолжаю спамить.
Думаю много написал,сократил так и отправил сюда
http://www.tourism.gov.ua/ua/contacts/?msg=ok#form
Проблема караванинга в Украине.
Основной проблемой караванинга в Украине и есть его отсутствие.
Караванинг — автомобильный туризм,путешествие с проживанием в автодомах или автоприцепах.
В стране имеющей горы,лесной покров ,500-600 км беоеговой морской линии,реки и озера , древние города в этой стране туризм обречен приносить деньги в бюджет.
Специалисты считают что правильное вложение в туризм соизмеримо с вложением в нефтедобычу.Автомобильный туризм одна из самых легко доступных отраслей туризма.
По амнриканским меркам оптимальная пропорция между уезжающими за границу и приезжающими туристам пропорция 1 :4 .У нас наоборот я думаю на 10 отьезжающих
1 приезжающий тем самым мы просто финансируем экономику турции ,египта и т д.
Невероятно популярные в Европе, путешествия в собственных домах на колесах могут не только доставить украинцам массу удовольствий,
но и стать настоящим спасением для страны с недостаточно развитой туристской инфраструктурой.
Общее количество мобильных домов по Европе давно
перевалило за 2 мл шт. Если около 5% европейских караванеров в поисках новых впечатлений приедут в Украину то ввезут в страну не менее 1 млрд евро.
Я не нашел данные по Европе есть только по Германии
Количество кемпингов в Германии: 3.624- наш потенциал
Годовой оборот в отрасли кемпинг - туризма (брутто):
9,5 млрд. евро из них:
3,47 млрд. евро - пребывание на кемпингах и караван-стоянках
3,07 млрд. евро - дорожные и транспортные расходы (переезд, топливо, ремонт, страховка, налог, амортизация)
2,9 млрд. евро - оборудование и аксессуары (покупка/аренда автодомов и караванов, дополнительное оборудование, мебель для отдыха, посуда,
постельные принадлежности и т.д.)
Количество занятых в кемпинг -индустрии 164.000 человек
По данным Европейской Федерации Ассоциаций Кемпингов и Караван-стоянок (EFCO&HPA) на сектор кемпинга и караванинга каждый год,
в среднем, приходится 22% всех отдыхающих в Европе.
Для стимула развития данной отрасли необходимо
1. Отменить разтаможку на ввоз автодомов и караванов ,непример Финляндия где их класифицируют как мобильное жилье - привез став на учет в гаи.
Чем больше завезут тем больше кемпенгов построят. Даже если купим все что продают в европе 25000 штук это мало надо минимум 100 000 которые стимулируют строительсво
первой 1000 кемпингов. С 1000 кемпенгов отрасль начнет работать и саморазвиваться. Отмена растоможки на караваны и кемперы даст возможность для простой украинской
семь купить бу караван за 25000-35000 гривен что соизмеримо с одной 2х недельной поездкой в Турцию или Египет и проводить на природе все выходные и отпуск. Снижение
стоимости нового автокемпера с 500 000 до 300 000 гривен стимулирует развитие проката за счет снижения суточной оплаты аренды автокемпера с 1000 гр до 500 .
2. Стимулировать малый и средний бизнес на строительство кемпингов за счет создания туристско-рекреационных зон.
Выделять земельные участки, помощь с проведением камуникаций и т д, как делали в Европе 60-70 года.
3.Рекомендовать крупным АЗС по основным направлениям создать кемперсервисы ,нужен кран с водой , слив и табличка .
4,Создание координационного центра развития караванинга на основе существующего добровольного обьдинения караванеров Украины .
http://www.caravaning.in.ua/
Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:
Продублировал сюда
http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov ,можете зайти в коментах поддержать
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov/ ... 9278613785
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим