Трансформер превращается... или всё течёт, всё меняется.
Модератори: Valentin, igor1965
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Трансформер превращается... или всё течёт, всё меняется.
Когда то очень давно я сделал "трансформер"!
Выглядел он вот так:
Жизнь у него была не простая, и броды до метра глубиной, и грязь, и неровные дороги на большой скорости, и даже прыгал на естественных трамплине пару раз (так что балку ровняли и усиливали, а то Элька может а он нет)...
Но время ни щадит ни кого. Не говоря уже о том, что и опыт использования вносит коррективы, ил личные скилы растут...
Что бы долго не тянуть, я даже видяшку склепал. Она ответит на большинство вопросов.
Выглядел он вот так:
Жизнь у него была не простая, и броды до метра глубиной, и грязь, и неровные дороги на большой скорости, и даже прыгал на естественных трамплине пару раз (так что балку ровняли и усиливали, а то Элька может а он нет)...
Но время ни щадит ни кого. Не говоря уже о том, что и опыт использования вносит коррективы, ил личные скилы растут...
Что бы долго не тянуть, я даже видяшку склепал. Она ответит на большинство вопросов.
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Трансформер превращается... или все течет, все меняется.
Привет Саша. Рад за тебя, что не стоишь на месте. Часто вспоминаю, как благодаря тебе купил своего крокодила мпв4 (жаль что ты зеркало сбил на с/у тогда). И сундук твой часто вспоминаю, когда с семьей пытаюсь протащить свой рамный лифтованый караван на деснянские и не только берега ;)
А я наоборот планирую перейти от стационарной "кибитки" к хай-тек трансформеру, с использованием ноу-хау будущего: лайтовые материалы на каркас, и сап на заполнение.
П.С. Желаю удачных выездов, приятной компании, и "Быть Добру"!
А я наоборот планирую перейти от стационарной "кибитки" к хай-тек трансформеру, с использованием ноу-хау будущего: лайтовые материалы на каркас, и сап на заполнение.
П.С. Желаю удачных выездов, приятной компании, и "Быть Добру"!
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Трансформер превращается... или все течет, все меняется.
Саша, спасибо за добрые слова.
Я от трансформера ушел по причине малой прочности и надежности конструкции, и большого веса, а так же не долговечности материалов. Когда будешь свой делать, удели очень большое внимание герметичности и стойкости материалов к солнцу и атмосферным влияниям. Иначе грибы будут и у тебя.
Удачи!
Я от трансформера ушел по причине малой прочности и надежности конструкции, и большого веса, а так же не долговечности материалов. Когда будешь свой делать, удели очень большое внимание герметичности и стойкости материалов к солнцу и атмосферным влияниям. Иначе грибы будут и у тебя.
Удачи!
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Трансформер превращается... или все течет, все меняется.
Молодец!
Когда делаешь изделие под свои потребности, результат радует, видимо, с этим прицепом путешествовать удобнее, чем с предыдущим. То, что он не складывается, то дает выигрыш в других аспектах. Сам колеблюсь, что лучше, правда, в любом случае склоняюсь к трансформеру, только в большей или меньшей степени трансформации.
Наружные стеночки – металл? Насколько удобно, когда есть две двери, стоит идти на такое усложнение? В бар подсветочку желательно сделать, будет еще зффектней.
P.S. …сколько WERVOLFа не корми, он все в off road смотрит…
Когда делаешь изделие под свои потребности, результат радует, видимо, с этим прицепом путешествовать удобнее, чем с предыдущим. То, что он не складывается, то дает выигрыш в других аспектах. Сам колеблюсь, что лучше, правда, в любом случае склоняюсь к трансформеру, только в большей или меньшей степени трансформации.
Наружные стеночки – металл? Насколько удобно, когда есть две двери, стоит идти на такое усложнение? В бар подсветочку желательно сделать, будет еще зффектней.
P.S. …сколько WERVOLFа не корми, он все в off road смотрит…
тел. +38 099 183 19 72
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Трансформер превращается... или все течет, все меняется.
Спасибо!
Удобнее несомненно, подушки спальники и т.д. складывать не надо, кроме того, все что не влазит в авто, легко закидывается в домик (например брали на борт товарища, у которого авто было не на ходу, так весть его походный шмурдяк закинули в домик, на пол и поехали), после остановки, он сразу готов, не надо ничего делать, ну и полноценная кухня, которая сразу в доступе, ничего не надо раскладывать. Но есть и один минус, приходится внимательней смотреть на ветки, которые проходят над машиной и наклоненные деревья, стоящие рядом с дорогой, но бы верхней частью домика не цепануть.
Да, метал кровельный использовал. Он легкий и прочный (пробовал на обрезках, мнется но не протыкается), кроме того, оцинкован и покрашен с двух сторон. А если учесть, что мне его нарезали с рулона, по моим размерам, то получилось очень дешево и минимум обрезков (на все про все ушло чуть больше 2 тыс грн, прошлой весной).
Две двери как минимум удобно, не надо ни через кого перелазить, что бы ночью вылезти, прекрасно проветривается когда жарко, ну и я могу его как угодно поставит у ограниченном пространстве, то есть если на против одной двери будет дерево или куст, то всегда есть другая дверь. Именно по этому изначально планировал 2 двери.
Подсветку делать не буду, у меня сверху, по обоим сторонам висит рабочий свет - его и для бара хватает.
Конечно offroad! Там где есть асфальт, там нет ничего интересного, кроме того там обычно людно, а так как, в большинстве своем, люд у нас бескультурный, то и грязно, а мне надоело за другими убирать...
Удобнее несомненно, подушки спальники и т.д. складывать не надо, кроме того, все что не влазит в авто, легко закидывается в домик (например брали на борт товарища, у которого авто было не на ходу, так весть его походный шмурдяк закинули в домик, на пол и поехали), после остановки, он сразу готов, не надо ничего делать, ну и полноценная кухня, которая сразу в доступе, ничего не надо раскладывать. Но есть и один минус, приходится внимательней смотреть на ветки, которые проходят над машиной и наклоненные деревья, стоящие рядом с дорогой, но бы верхней частью домика не цепануть.
Да, метал кровельный использовал. Он легкий и прочный (пробовал на обрезках, мнется но не протыкается), кроме того, оцинкован и покрашен с двух сторон. А если учесть, что мне его нарезали с рулона, по моим размерам, то получилось очень дешево и минимум обрезков (на все про все ушло чуть больше 2 тыс грн, прошлой весной).
Две двери как минимум удобно, не надо ни через кого перелазить, что бы ночью вылезти, прекрасно проветривается когда жарко, ну и я могу его как угодно поставит у ограниченном пространстве, то есть если на против одной двери будет дерево или куст, то всегда есть другая дверь. Именно по этому изначально планировал 2 двери.
Подсветку делать не буду, у меня сверху, по обоим сторонам висит рабочий свет - его и для бара хватает.
Конечно offroad! Там где есть асфальт, там нет ничего интересного, кроме того там обычно людно, а так как, в большинстве своем, люд у нас бескультурный, то и грязно, а мне надоело за другими убирать...
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Трансформер превращается... или все течет, все меняется.
Глядя на погоду, я обогреватель старый починил (который сам и поломал ) и установил. Так что теперь будет совсем комфортно внутри.
https://photos.app.goo.gl/BpRq86EGcDCKbdBX7
https://photos.app.goo.gl/BpRq86EGcDCKbdBX7
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Трансформер превращается... или все течет, все меняется.
Да, точка росы даже в теплый сезон напрягает иногда на суточных перепадах температур, особенно во влажной местности.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Трансформер превращается... или все течет, все меняется.
У тебя АТшка стоит? Я свои купера стт всегда травлю до 0,9 на такой жиже, особенно если режим движения до 20 км/ч
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- werwolf
- Повідомлень: 174
- З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
- Ім'я: Александр
- Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: alex_m_rytikov
- Звідки: Киев
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Трансформер превращается... или все течет, все меняется.
Нет, аналог BFG KM2, ставлены до 1.2, правда стравил я их после первой лужи, перед бродом. Там, в броде, дно своеобразное, мелкий песок и взвесь мягкая, и каждый раз оно перемешивается. С одной стороны может быть относительно твердо, а с другой нога проваливается на 20-30 см, а уже через неделю все может быть по другому. Я в том году там сидел, с креном, с одной стороны воды было по ручки, а с другой чуть выше порога...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: IesuiT і 6 гостей