Niewiadow N126E "Сброс до заводских настроек"
Модератори: Valentin, igor1965
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Спасибо вам за оценку, очень приятно! Ну и хоть понятно, что это кому-то интересно
220 система у меня есть, просто как-то еще не освещалась
Из предусмотренного:
- тэн в бак с водой
- холодильник (он у меня и так на 220, только будет работать напрямую, а не через инвертор)
- вся система освещения и зарядок у меня 12 вольтовая, но будет автоматически переводиться на 220в специальной релюшкой, которая срабатывает при включении блока питания 220-12. Фото из интернета, у меня похожий
То есть воткнул удлинитель, блок питания заработал и реле переключает всю систему домика на питание от этого блока питания, а не от аккумулятора.
Все еще не придумал как устроить подзарядку аккумулятора в таком случае, ведь можно заряжать от этого БП на 12в, а можно зарядкой от 220. В любом случае нужна промежуточная приблуда.
И вроде бы чего выдумывать, есть солнце, при отключенных потребителях оно аккум подзарядит быстро, но предусмотреть систему аварийной зарядки хочется.
220 система у меня есть, просто как-то еще не освещалась
Из предусмотренного:
- тэн в бак с водой
- холодильник (он у меня и так на 220, только будет работать напрямую, а не через инвертор)
- вся система освещения и зарядок у меня 12 вольтовая, но будет автоматически переводиться на 220в специальной релюшкой, которая срабатывает при включении блока питания 220-12. Фото из интернета, у меня похожий
То есть воткнул удлинитель, блок питания заработал и реле переключает всю систему домика на питание от этого блока питания, а не от аккумулятора.
Все еще не придумал как устроить подзарядку аккумулятора в таком случае, ведь можно заряжать от этого БП на 12в, а можно зарядкой от 220. В любом случае нужна промежуточная приблуда.
И вроде бы чего выдумывать, есть солнце, при отключенных потребителях оно аккум подзарядит быстро, но предусмотреть систему аварийной зарядки хочется.
- Oldmen
- Повідомлень: 84
- З нами з: Суб лютого 07, 2015 13:13
- Ім'я: Андрей
- Техніка: MB + NW 126N
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Skype: Oldmen_a
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Валентин такой БП не будет подзаряжать АКБ, тк у него идет стабилизированные 12В, а для зарядки надо минимум 13,5
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Там есть регулировка под отвертку, можно и 14,5 выставить. Но все равно в этом случае нужна промежуточная плата чтоб не перезарядить аккум и нужна стабилизирующая плата для понижения до 12в на остальные потребители. В общем, морока. Думаю просто будет с собой внешняя зарядка от 220в, с крокодилами на клеммы.
-
- Повідомлень: 1158
- З нами з: Чет вересня 08, 2016 13:52
- Ім'я: Роман
- Техніка: Renault Trafic, шукаю кемпер
- Країна, місто: Київ
- Skype: romanden
- Дякував (ла): 100 разів
- Подякували: 237 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Не заморочуючись я собі просто ставив ось таку штуку.Atem писав: ↑Вів березня 10, 2020 13:07 Там есть регулировка под отвертку, можно и 14,5 выставить. Но все равно в этом случае нужна промежуточная плата чтоб не перезарядить аккум и нужна стабилизирующая плата для понижения до 12в на остальные потребители. В общем, морока. Думаю просто будет с собой внешняя зарядка от 220в, с крокодилами на клеммы.
viewtopic.php?f=89&t=7870
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Насчет надежности, дуина довольно устойчивая от зависаний. Если интересно, у меня все по блокам, как кубики в конструкторе. Каждая дуина отвечает за свою функцию. Если хватает пинов, то дополнительно вешаю еще какие-то простые функции. На замок RFID одна, она же открывает электропривод двери и шлет сигнал на центральную дуину плюс включает свет. На переднее шасси другая, она же тянет ручник. Холодильник третья, сразу меряет напряжение и ночью работает в щадящем режиме. Дуины развязаны гальванически, через оптопары, и выгорание одной никак не влияет на работоспособность остальных. Но за 2 года косяков типа висения не заметил. Там виснуть нечему просто. Ну дело хозяйское. Я не уговариваю, каждый делает как ему нужно.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
У меня, по сути, много построено на тех же ардуиновских платках с датчиками и релюшками, только без программирования. Чистая "механика".
В продолжение темы - сегодня полностью закончил усиление и пересборку кроватных тумб, теперь все по-столярному, не только на шурупики, но и на клей. Тумбы получились железобетонные
Отдельно хотел бы сказать о клее. В принципе его обнаружение и позволило взяться за восстановление родных тумб. Клей оказался очень интересным - он однокомпонентный, полиуретановый, водостойкий, по сути похож на монтажную пену, так как при высыхании начинает пениться и заполнять все полости, что в отличие от других клеев позволяет получить прилипание по всей поверхности. При нанесении киселеобразный. Клеить что-то маленькое - не годится, на слом слабоват, использую смолу, а вот когда плоскости хотя-бы сантиметров 5 в длину - оторвать потом не возможно. Излишки затвердевшего клея нормально срезаются ножом, как та же строительная пена. Степень расширения не очень высокая. Один минус - до полного затвердения сутки. Еще один критерий хорошего клея - смыть с рук невозможно
Немного его параметров, вдруг кто ищет что-то подобное
Свойства
Водостойкий класс D4
Обеспечивает защиту от влаги и протечек в местах склеивания.
Может применяться на влажных поверхностях.
Высокая прочность склеивания.
Легок в применение, обладает низкой вязкостью.
Устойчив к перепадам температур.
Стойкий к деформациям.
Устойчив к влаге к действию химикатов.
Особенности
Приклеивание деревянных элементов к различным пористым и не пористым материалам
(дерево,металл,бетон, XPS и пластики).
Профессиональное производство и ремонт мебельных изделий.
Рекомендуется для производства и ремонт катеров, яхт, деревянных лодок.
Невысохший клей можно очистить ацетоном Отвердевший клей возможно очистить только механически.
В продолжение темы - сегодня полностью закончил усиление и пересборку кроватных тумб, теперь все по-столярному, не только на шурупики, но и на клей. Тумбы получились железобетонные
Отдельно хотел бы сказать о клее. В принципе его обнаружение и позволило взяться за восстановление родных тумб. Клей оказался очень интересным - он однокомпонентный, полиуретановый, водостойкий, по сути похож на монтажную пену, так как при высыхании начинает пениться и заполнять все полости, что в отличие от других клеев позволяет получить прилипание по всей поверхности. При нанесении киселеобразный. Клеить что-то маленькое - не годится, на слом слабоват, использую смолу, а вот когда плоскости хотя-бы сантиметров 5 в длину - оторвать потом не возможно. Излишки затвердевшего клея нормально срезаются ножом, как та же строительная пена. Степень расширения не очень высокая. Один минус - до полного затвердения сутки. Еще один критерий хорошего клея - смыть с рук невозможно
Немного его параметров, вдруг кто ищет что-то подобное
Свойства
Водостойкий класс D4
Обеспечивает защиту от влаги и протечек в местах склеивания.
Может применяться на влажных поверхностях.
Высокая прочность склеивания.
Легок в применение, обладает низкой вязкостью.
Устойчив к перепадам температур.
Стойкий к деформациям.
Устойчив к влаге к действию химикатов.
Особенности
Приклеивание деревянных элементов к различным пористым и не пористым материалам
(дерево,металл,бетон, XPS и пластики).
Профессиональное производство и ремонт мебельных изделий.
Рекомендуется для производства и ремонт катеров, яхт, деревянных лодок.
Невысохший клей можно очистить ацетоном Отвердевший клей возможно очистить только механически.
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
На заметку. Если клеить смолой, лучше добавить талька, она не стекает, держит так же крепко, а чухать легче.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Дождливая погода загнала внутрь домика, чему я тоже был рад. На улице дождь и холодный ветер, а внутри тепло и сухо, прямо замечтался, как уже буду балдеть от прицепа на выездах
Пользуясь такой ситуацией затащил полуфабрикаты мебели в будку и все еще раз перемерял, кровати, шкаф, стол итд. В принципе все получается нормально. Раз кроватные тумбы будут делаться на чистовик первыми, то и доделать недостающие элементы в них также нужно. Промерял, разметил, прорезал и прикинул будущий отсек для хранения всякого. Результат очень понравился, функционал будем оценивать уже на стоянках.
Еще осталось сделать крепление горловины у люка, но там все просто.
Также набросал на бумаге, чтобы не забыть ничего, схему 12в и 220в контуров со всеми блоками и переключателями/выключателями и начал оформлять жмуты проводов в систему. В коробку 220в, в которой спрятана внешняя розетка, врезал трехпозиционный выключатель с положением "все выкл", он будет переключать 220в потребители с инвертора на внешние 220. Алиэкспресс, как всегда радует.
Теперь работа пойдет на несколько фронтов - пока сохнет шпаклевка или клей - буду делать проводку.
Пользуясь такой ситуацией затащил полуфабрикаты мебели в будку и все еще раз перемерял, кровати, шкаф, стол итд. В принципе все получается нормально. Раз кроватные тумбы будут делаться на чистовик первыми, то и доделать недостающие элементы в них также нужно. Промерял, разметил, прорезал и прикинул будущий отсек для хранения всякого. Результат очень понравился, функционал будем оценивать уже на стоянках.
Еще осталось сделать крепление горловины у люка, но там все просто.
Также набросал на бумаге, чтобы не забыть ничего, схему 12в и 220в контуров со всеми блоками и переключателями/выключателями и начал оформлять жмуты проводов в систему. В коробку 220в, в которой спрятана внешняя розетка, врезал трехпозиционный выключатель с положением "все выкл", он будет переключать 220в потребители с инвертора на внешние 220. Алиэкспресс, как всегда радует.
Теперь работа пойдет на несколько фронтов - пока сохнет шпаклевка или клей - буду делать проводку.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Очередное ухудшение погоды заставило взять работу на дом. Был еще один непочатый фронт, и даже недодуманный.
Основная причина размышлений была в плохом состоянии некоторых элементов. От попадания воды влитые гайки, которые были почему-то стальными, поржавели и их расперло. Соответственно пластиковые корпуса порвало.
И вот как раз метания между покупкой новых (а они там уже идут другой конструкции) и восстановлением старых замков и не давали приступить к активным действиям. Раздумывал об отформовке этих деталей и изготовлению их из смолы с вклеиванием латунных грибков с резьбой, были мысли отфрезеровать их из цельных кусков латуни ну итд.
Раз они попали домой, то первые шаги были известны. Все разобрать. Моющее средство, горячая вода, часик-два откисания и активная работа старой зубной щеточкой.
После купания и сушки картина стала менее пугающей
Но все равно были три поломанных элемента
И сломанный уголок, я его забыл сфотографировать
Предыдущие пробы показали полную неспособность дихлорэтана что-то сделать с этой пластмассой, а, соответственно, другие клеи тоже под большим вопросом. И тут вдруг вспомнился увиденный ролик на ютубе, где парень клеил абсолютно не клеющийся пластик, просто проливая трещину суперклеем и посыпая клей пищевой содой. Попытка не пытка и я решил попробовать заклеить уголок. Нагрузка на нем достаточно высокая и один цианоакрилат (суперклей) точно не сможет удержать. В общем попробовал и офигел. Удивительный результат. Шов становится намного более прочным. Клей, даже если его много, высыхает мгновенно и образуется очень прочная субстанция, которая здорово прилипает к огромному количеству материалов.
Позже обработал надфилем и должен сказать, шов получился очень крепким.
Дальнейшее решение пришло само собой. Берем гайку, обезжириваем ее, берем винт, слегка смазываем его. Вкладываем гайку на законное место, с противоположной стороны подтягиваем ее винтом, потом капаем суперклей и посыпаем содой. Повторяем при необходимости увеличить объем. Потом выкручиваем винт (выкручивается легко. так как был смазан) и обрабатываем деталь надфилем!
Возможно будет видно на фото изнутри новую гайку. А так, как она давит не на заклеенную часть, а на целый корпус, то по идее должно ходить!
Ну а дальше дело техники. Черная краска по пластику.
Подведя итог - очень необычный по свойствам метод, стоит иметь всегда про запас. Клеит практически все. Можно клеить и восстанавливать даже металлические детали. не любит только больших перепадов температур. А я очень рад, что смог восстановить детали такой малой кровью. Сейчас все оконные элементы в покраске, а алюминиевые стойки будут полироваться. Закончу - покажу результат.
Основная причина размышлений была в плохом состоянии некоторых элементов. От попадания воды влитые гайки, которые были почему-то стальными, поржавели и их расперло. Соответственно пластиковые корпуса порвало.
И вот как раз метания между покупкой новых (а они там уже идут другой конструкции) и восстановлением старых замков и не давали приступить к активным действиям. Раздумывал об отформовке этих деталей и изготовлению их из смолы с вклеиванием латунных грибков с резьбой, были мысли отфрезеровать их из цельных кусков латуни ну итд.
Раз они попали домой, то первые шаги были известны. Все разобрать. Моющее средство, горячая вода, часик-два откисания и активная работа старой зубной щеточкой.
После купания и сушки картина стала менее пугающей
Но все равно были три поломанных элемента
И сломанный уголок, я его забыл сфотографировать
Предыдущие пробы показали полную неспособность дихлорэтана что-то сделать с этой пластмассой, а, соответственно, другие клеи тоже под большим вопросом. И тут вдруг вспомнился увиденный ролик на ютубе, где парень клеил абсолютно не клеющийся пластик, просто проливая трещину суперклеем и посыпая клей пищевой содой. Попытка не пытка и я решил попробовать заклеить уголок. Нагрузка на нем достаточно высокая и один цианоакрилат (суперклей) точно не сможет удержать. В общем попробовал и офигел. Удивительный результат. Шов становится намного более прочным. Клей, даже если его много, высыхает мгновенно и образуется очень прочная субстанция, которая здорово прилипает к огромному количеству материалов.
Позже обработал надфилем и должен сказать, шов получился очень крепким.
Дальнейшее решение пришло само собой. Берем гайку, обезжириваем ее, берем винт, слегка смазываем его. Вкладываем гайку на законное место, с противоположной стороны подтягиваем ее винтом, потом капаем суперклей и посыпаем содой. Повторяем при необходимости увеличить объем. Потом выкручиваем винт (выкручивается легко. так как был смазан) и обрабатываем деталь надфилем!
Возможно будет видно на фото изнутри новую гайку. А так, как она давит не на заклеенную часть, а на целый корпус, то по идее должно ходить!
Ну а дальше дело техники. Черная краска по пластику.
Подведя итог - очень необычный по свойствам метод, стоит иметь всегда про запас. Клеит практически все. Можно клеить и восстанавливать даже металлические детали. не любит только больших перепадов температур. А я очень рад, что смог восстановить детали такой малой кровью. Сейчас все оконные элементы в покраске, а алюминиевые стойки будут полироваться. Закончу - покажу результат.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Красивые и покрашенные крючочки/замочки окон заставили таки заниматься оконными стойками, и хотя есть более важные дела, совершенно не хотелось бросить эту часть, а потом к ней возвращаться.
Итого 4 стойки из 2 алюминиевых частей и 3 пластмассовых наконечников. Алюминий в глубоких раковинах коррозии.
С начала прошел все грубым кругом
Затем двумя более мелкими
И вроде можно было бы полениться, остановиться, но дернуло еще и войлочным пройтись
И в завершении еще покраска пластмассовых наконечников
Вот теперь точно хватит Очень помогло то, что у меня была целая куча всяких абразивных и войлочных кругов, оставшихся от чистки и полировки молдингов. Из советов - чистить и полировать круглые детали нужно поперек, результат намного лучше. Краска для бамперов пока показывает себя только с хорошей стороны. Сделал полностью только полторы опоры, но остальные уже показывать не буду, там то же самое.
Итого 4 стойки из 2 алюминиевых частей и 3 пластмассовых наконечников. Алюминий в глубоких раковинах коррозии.
С начала прошел все грубым кругом
Затем двумя более мелкими
И вроде можно было бы полениться, остановиться, но дернуло еще и войлочным пройтись
И в завершении еще покраска пластмассовых наконечников
Вот теперь точно хватит Очень помогло то, что у меня была целая куча всяких абразивных и войлочных кругов, оставшихся от чистки и полировки молдингов. Из советов - чистить и полировать круглые детали нужно поперек, результат намного лучше. Краска для бамперов пока показывает себя только с хорошей стороны. Сделал полностью только полторы опоры, но остальные уже показывать не буду, там то же самое.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Наступила активная мебельная фаза. Забрал из порезки части второй угловой тумбы
Быстро собрал и скрепил малярным скотчем.
Тумба со всех сторон закрыта другими элементами мебели, что позволило хорошо ее облегчить. Вес всей конструкции при размере 640х500х450 оказался всего 4кг! Прикинул ее на место, все расчеты оказались верны, отлично помещается емкость для воды, электрические коробки и все электроприборы. И еще остается достаточно много места для прочего шмурдяка.
Быстро собрал и скрепил малярным скотчем.
Тумба со всех сторон закрыта другими элементами мебели, что позволило хорошо ее облегчить. Вес всей конструкции при размере 640х500х450 оказался всего 4кг! Прикинул ее на место, все расчеты оказались верны, отлично помещается емкость для воды, электрические коробки и все электроприборы. И еще остается достаточно много места для прочего шмурдяка.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
За последние дни все-таки кое-что сделано.
Кроватные тумбы активно в процессе выготовки, шпаклюются, шкурятся, грунтуются. Скоро в покраску. То же касается и новой тумбы из фанеры, она склеена на смолу, пошпаклевана и вышкурена. Нанесен грунт (на фото только склеена).
Также продвинул немного оконную тему. В оконную резинку вставляется пластиковая лента-клин, она белого цвета. А так как у меня основные цвета интерьера серые, пришлось взять эту ленту и покрасить.
Очень долго искал скобы для степлера из нержавейки. Потратил кучу времени и сил, но в итоге пришлось сдаться и прикрепить резинку обычными.
С завода резинка шла посаженная на герлен, я снимал 35-ти летние резинки и герлен был все еще живой В моем случае, как основательно потеплеет, я отверну снаружи край резинки и пролью полиуретановым герметиком. А пока заправил клин. Должен признаться - очень морочное занятие. Пришлось делать спец инструмент.
Кроватные тумбы активно в процессе выготовки, шпаклюются, шкурятся, грунтуются. Скоро в покраску. То же касается и новой тумбы из фанеры, она склеена на смолу, пошпаклевана и вышкурена. Нанесен грунт (на фото только склеена).
Также продвинул немного оконную тему. В оконную резинку вставляется пластиковая лента-клин, она белого цвета. А так как у меня основные цвета интерьера серые, пришлось взять эту ленту и покрасить.
Очень долго искал скобы для степлера из нержавейки. Потратил кучу времени и сил, но в итоге пришлось сдаться и прикрепить резинку обычными.
С завода резинка шла посаженная на герлен, я снимал 35-ти летние резинки и герлен был все еще живой В моем случае, как основательно потеплеет, я отверну снаружи край резинки и пролью полиуретановым герметиком. А пока заправил клин. Должен признаться - очень морочное занятие. Пришлось делать спец инструмент.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Работа идет кусками - пока одно сохнет, второе делается, потому сложно вести хронологический рассказ. Итого сейчас сделано и делается:
Угловая тумба была склеена, вышкурена и загрунтована, а значит можно было продолжать по ней работы.
Эта тумба скрывает в себе всю водяную и электро систему домика, а значит до ее покраски на чистовик и установки необходимо было подготовить все, что в ней находится.
Один из элементов - это бак для воды. Нужна возможность слива воды из него перед дорогой или перед зимней стоянкой. Также это удобно, если бак нужно помыть, открыл крышку, плеснул воды, сполоснул тряпкой и слил. Долго примерялся и таки сделал дырку в полу Под днищем будет стоять кран.
Далее как-то нужно крепить в тумбе сам бак. Возить его полным я не собираюсь, так как он находится в передней части прицепа, где и так аккумулятор и баллоны, но иметь возможность оставить в нем какие-то 5-7 литров воды хочется. Перекрутил в голове кучи вариантов, а потом глаз упал на алюминиевую полосу, которая не пригодилась при изготовлении рамок солнечных панелей на крышу. Идея мгновенно созрела, а вот реализация затянулась не на один час.
Практически параллельно шла электрификация тумбы. Были доклеены площадки под крепление инвертора и солнечного контроллера.
Теперь, когда было определено точное месторасположение элементов, можно было заняться проводкой, укоротить временные сопли и начать проводить все на чистовик.
А раз дошли руки до проводки, то нужно было финализировать и 220 и 12 вольт распредкоробки. Была целая куча элементов и частей, которые нужно было как-то удобно и надежно распихать. Начал с проводов, которые идут от аккумулятора к инвертору. У меня оставались небольшие отрезки провода в 16 квадратов и мощные клеммы, также нужно было добавить в эту цепь мощный выключатель. Все удалось разместить достаточно компактно, так как еще в коробке предусмотрен блок предохранителей, клеммники для потребителей и прочее.
Пока линий потребителей у меня планируется немного, решил сразу подготовиться к возможному расширению и задействовать все 6 возможных подключений. В будущем будет просто что-то добавлять, ведь блок находится не в самом удобном месте.
Пока внутренности 12в коробки выглядят так. Позже будет добавлено еще реле. О его задачах и функциях тоже расскажу.
Дальше руки дошли до коробки 220в. К сожалению, телефон сел и рассказ будет в основном текстовый. Выше я показывал встроенный в коробку переключатель источника - внешней розетки либо инвертора. Там есть положение "все выключено", но очень хотелось добавить в цепь автоматы, на всякий пожарный. Дополнительная коробка под них никак не вязалась в отведенном пространстве, как-то снаружи они тоже не влазили и появилась дурацкая идея попробовать втулить их вовнутрь, и они, абсолютно фантастическим образом, идеально там стали! Прорезал отверстия и собрал всю 220в систему в одной компактной коробочке. Очень доволен!
Ну и просто забавное фото рабочей обстановки внутри домика
Также параллельно была дошпаклевана, дошкурена и покрыта первым слоем краски кроватная тумба
Идут работы по восстановлению и реконструкции шкафа. Предыдущий владелец также перемещал шкаф к противоположной стенке, где проходит вклеенная в скорлупу несущая доска для полок. И чтоб особо не морочиться, вырезал здоровенные дырки под нее в стенках шкафа. Так оставить я себе позволить не мог, пришлось восстанавливать вырезанные куски стенок и прорезать аккуратные пазы под несущую досочку. На фото видно размер вклеенного прямоугольника и размер нового паза.
Вторая стенка абсолютно идентично восстановлена. Все ненужные отверстия зашпаклеваны, готовлю шкаф к сборке. В виде отвлечения/развлечения прорезал в дверце шкафа отверстие под ручку (такие будут стоять на всей мебели) и примерил. Вроде миленько
Угловая тумба была склеена, вышкурена и загрунтована, а значит можно было продолжать по ней работы.
Эта тумба скрывает в себе всю водяную и электро систему домика, а значит до ее покраски на чистовик и установки необходимо было подготовить все, что в ней находится.
Один из элементов - это бак для воды. Нужна возможность слива воды из него перед дорогой или перед зимней стоянкой. Также это удобно, если бак нужно помыть, открыл крышку, плеснул воды, сполоснул тряпкой и слил. Долго примерялся и таки сделал дырку в полу Под днищем будет стоять кран.
Далее как-то нужно крепить в тумбе сам бак. Возить его полным я не собираюсь, так как он находится в передней части прицепа, где и так аккумулятор и баллоны, но иметь возможность оставить в нем какие-то 5-7 литров воды хочется. Перекрутил в голове кучи вариантов, а потом глаз упал на алюминиевую полосу, которая не пригодилась при изготовлении рамок солнечных панелей на крышу. Идея мгновенно созрела, а вот реализация затянулась не на один час.
Практически параллельно шла электрификация тумбы. Были доклеены площадки под крепление инвертора и солнечного контроллера.
Теперь, когда было определено точное месторасположение элементов, можно было заняться проводкой, укоротить временные сопли и начать проводить все на чистовик.
А раз дошли руки до проводки, то нужно было финализировать и 220 и 12 вольт распредкоробки. Была целая куча элементов и частей, которые нужно было как-то удобно и надежно распихать. Начал с проводов, которые идут от аккумулятора к инвертору. У меня оставались небольшие отрезки провода в 16 квадратов и мощные клеммы, также нужно было добавить в эту цепь мощный выключатель. Все удалось разместить достаточно компактно, так как еще в коробке предусмотрен блок предохранителей, клеммники для потребителей и прочее.
Пока линий потребителей у меня планируется немного, решил сразу подготовиться к возможному расширению и задействовать все 6 возможных подключений. В будущем будет просто что-то добавлять, ведь блок находится не в самом удобном месте.
Пока внутренности 12в коробки выглядят так. Позже будет добавлено еще реле. О его задачах и функциях тоже расскажу.
Дальше руки дошли до коробки 220в. К сожалению, телефон сел и рассказ будет в основном текстовый. Выше я показывал встроенный в коробку переключатель источника - внешней розетки либо инвертора. Там есть положение "все выключено", но очень хотелось добавить в цепь автоматы, на всякий пожарный. Дополнительная коробка под них никак не вязалась в отведенном пространстве, как-то снаружи они тоже не влазили и появилась дурацкая идея попробовать втулить их вовнутрь, и они, абсолютно фантастическим образом, идеально там стали! Прорезал отверстия и собрал всю 220в систему в одной компактной коробочке. Очень доволен!
Ну и просто забавное фото рабочей обстановки внутри домика
Также параллельно была дошпаклевана, дошкурена и покрыта первым слоем краски кроватная тумба
Идут работы по восстановлению и реконструкции шкафа. Предыдущий владелец также перемещал шкаф к противоположной стенке, где проходит вклеенная в скорлупу несущая доска для полок. И чтоб особо не морочиться, вырезал здоровенные дырки под нее в стенках шкафа. Так оставить я себе позволить не мог, пришлось восстанавливать вырезанные куски стенок и прорезать аккуратные пазы под несущую досочку. На фото видно размер вклеенного прямоугольника и размер нового паза.
Вторая стенка абсолютно идентично восстановлена. Все ненужные отверстия зашпаклеваны, готовлю шкаф к сборке. В виде отвлечения/развлечения прорезал в дверце шкафа отверстие под ручку (такие будут стоять на всей мебели) и примерил. Вроде миленько
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
А по этой фото можно приблизительно понять будущее расположение элементов передней части прицепа Прикинул все просто для себя, для наглядности.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Пока в одном углу сохнет шпаклевка и краска, в другом углу продолжил борьбу с окнами. Наконец сделал действительно правильный инструмент и свел время установки клина окна до возможного минимума. Приспособа смешная, но без нее установка клина просто мучение, с ней - возня. Причем это ее третья версия, все менял длину, углы и прочее. То проходит плохо, то выскакивает постоянно.. Второе окно заправил намного быстрее.
Ну и как тут сразу не заняться замками,свежеотмытыми, свежепокрашенными и полированными. Но не все так быстро. С начала нужно вырезать прокладки, по 2 на каждый замочек. Родные удивили, некоторые, за 35 лет даже еще в неплохом состоянии, но раз менять, то все. Благо мото-вело камер у меня в достатке. Вырезал кусочки, просечкой отверстия высек. Идеально не получилось, но функцию выполняет, если уж сильно будет мулять что-то - два винтика открутить и поменять проблемы не составит. Не хотелось слишком много времени на это убивать
Ну и пришло время готовить зацепы замков. После купания они хоть и чистые, но все равно очень страшные.
Пришлось чуть повозиться.
Теперь можно собирать. Ну сборка простая, два винта, а потом два шурупа. Весь крепеж новый, из нержавейки. На грязные окна не обращайте внимания Потом буду мыть весь прицеп, а сейчас протер только места крепления замков.
А, забыл о винтах еще - нужной длинны не нашлось, пришлось каждый подрезать, а потом немного прогнать резьбу.
Ну и далее установка восстановленных оконных опор. Когда поставил не пожалел, что столько с ними провозился
Ну и как тут сразу не заняться замками,свежеотмытыми, свежепокрашенными и полированными. Но не все так быстро. С начала нужно вырезать прокладки, по 2 на каждый замочек. Родные удивили, некоторые, за 35 лет даже еще в неплохом состоянии, но раз менять, то все. Благо мото-вело камер у меня в достатке. Вырезал кусочки, просечкой отверстия высек. Идеально не получилось, но функцию выполняет, если уж сильно будет мулять что-то - два винтика открутить и поменять проблемы не составит. Не хотелось слишком много времени на это убивать
Ну и пришло время готовить зацепы замков. После купания они хоть и чистые, но все равно очень страшные.
Пришлось чуть повозиться.
Теперь можно собирать. Ну сборка простая, два винта, а потом два шурупа. Весь крепеж новый, из нержавейки. На грязные окна не обращайте внимания Потом буду мыть весь прицеп, а сейчас протер только места крепления замков.
А, забыл о винтах еще - нужной длинны не нашлось, пришлось каждый подрезать, а потом немного прогнать резьбу.
Ну и далее установка восстановленных оконных опор. Когда поставил не пожалел, что столько с ними провозился
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Работа вроде не останавливается, но показывать особо нечего. Все та же война с мебелью, шпаклевка, покараска, электрика, куча других мелочей. Но чем больше пауза в выкладывании отчета, тем меньше хочется что-то писать. Чисто чтоб не выпасть из этого процесса немного новостей.
Держать запаску внутри кроватного рундука совершенно не хочется и очень давно и долго размышлял о креплении колеса под домиком. Собрал десятки вариантов крепления со всего интернета и собирался варить все самостоятельно, параллельно штудируя ОЛХ на предмет корзин от трафика, спринтера итд. Но там цена скачет от 300-400 до 1500 гривен. Люди с ума сходят столько просить за три прутика. И тут абсолютно случайно наткнулся на крепление от мерса за 200 гривен, да еще и такое, как давно искал - выдвигающееся, что сильно облегчает извлечение и установку. Все срослось и в голове и в ОЛХе, и вот оно у меня. Примерял - остался очень доволен, переделок минимум. Варить свое точно дешевле не будет
Приложил к домику, чтобы все примерять и понять что где переделать.
Ну и уже успел немного попилить/поварить, хотя сварщик я еще тот, конечно..
Держать запаску внутри кроватного рундука совершенно не хочется и очень давно и долго размышлял о креплении колеса под домиком. Собрал десятки вариантов крепления со всего интернета и собирался варить все самостоятельно, параллельно штудируя ОЛХ на предмет корзин от трафика, спринтера итд. Но там цена скачет от 300-400 до 1500 гривен. Люди с ума сходят столько просить за три прутика. И тут абсолютно случайно наткнулся на крепление от мерса за 200 гривен, да еще и такое, как давно искал - выдвигающееся, что сильно облегчает извлечение и установку. Все срослось и в голове и в ОЛХе, и вот оно у меня. Примерял - остался очень доволен, переделок минимум. Варить свое точно дешевле не будет
Приложил к домику, чтобы все примерять и понять что где переделать.
Ну и уже успел немного попилить/поварить, хотя сварщик я еще тот, конечно..
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Все хотел как-то обойтись, но психанул и сделал доп вентиляцию будущему внутреннему холодильнику. Будут установлены вытяжные вентиляторы, эффективность охлаждения точно увеличится и домик внутри греть не будет. Тем более, что решетка уже была. Все, как обычно, решетка на полиуретановом герметике, изнутри усиливающая рамка из фанеры десятки.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Niewiadow n126e "Сброс до заводских настроек"
Продолжу свой излишне подробный рассказ.
Сейчас очень многое упирается в мебель, а точнее один элемент привязывается к другому и так собирается пазл. Нужно устанавливать все на места. Переделанные кроватные тумбы для нерушимости конструкции требуют всего 4-х ножек, которые расположены под самыми краями и совершенно не будут мешать полезному объему.
Большие площади мебели для покраски все-таки заставили добраться до пульвера, а шагрень при покраске "волосатым" валиком заменить более густой краской. Результат, естественно, порадовал, все намного ровнее и красивее.
В итоге первая часть кровати уже на месте и финально закреплена. Труба "рундука" соединена с люком и готова принимать грузы.
Забрал из порезки очередной элемент мебели, естественно, не терпелось его собрать и примерить на месте. Кстати, вес этой тумбы получился ровно 6 кг.
Ну и немного из электрики. Встроил в 12в систему 5 пиновое реле, которое при подключении внешнего 220 будет автоматически переключать все потребители с аккумулатора на блок питания 220->12. Ничего не нужно клацать.
Определился с типом освещения. Задуманные ранее ленты меняю на потолочные споты. Их и монтировать легче, и менять при случае. Вот только они все белые.
Немного краски и светильники уже подходят по дизайну ко всему остальному.
Сейчас очень многое упирается в мебель, а точнее один элемент привязывается к другому и так собирается пазл. Нужно устанавливать все на места. Переделанные кроватные тумбы для нерушимости конструкции требуют всего 4-х ножек, которые расположены под самыми краями и совершенно не будут мешать полезному объему.
Большие площади мебели для покраски все-таки заставили добраться до пульвера, а шагрень при покраске "волосатым" валиком заменить более густой краской. Результат, естественно, порадовал, все намного ровнее и красивее.
В итоге первая часть кровати уже на месте и финально закреплена. Труба "рундука" соединена с люком и готова принимать грузы.
Забрал из порезки очередной элемент мебели, естественно, не терпелось его собрать и примерить на месте. Кстати, вес этой тумбы получился ровно 6 кг.
Ну и немного из электрики. Встроил в 12в систему 5 пиновое реле, которое при подключении внешнего 220 будет автоматически переключать все потребители с аккумулатора на блок питания 220->12. Ничего не нужно клацать.
Определился с типом освещения. Задуманные ранее ленты меняю на потолочные споты. Их и монтировать легче, и менять при случае. Вот только они все белые.
Немного краски и светильники уже подходят по дизайну ко всему остальному.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей