Электро потребители,на 220в.

Все что связанно с кухней, посудой и мебелью внутри каравана

Модераторы: Valentin, igor1965, Foma

Ответить
Аватара пользователя
эксперт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 01:19
Имя: Владимир
Техника: BMW 740
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Электро потребители,на 220в.

Сообщение эксперт » Вт мар 12, 2019 15:09

Здравствуйте коллеги!
После приобретения Таба,пришлось всё восстанавливать к исправному состоянию.
Осталось исправить несколько эл. приборов.
1- Как мне сообщил продавец ,это кондиционер.
Изображение

Изображение

Изображение

Изначально не работал переключатель режимов ,который слева.
Его полностью пришлось разбирать и вымачивать в растворителе,так как застывшая смазка склеила его на века.
Так вот всё ,что снизу откручено почищено,всё вкл. переключается ,но не греет тепло и не холодит!
Дует только прохладный ветер во всех вкл.режимах.
А вот на эту деталь ,совершенно не подходит питание.
Изображение
Возможно в этом и проблема?
Что посоветуете?
Хотелось бы чтобы всё работало,или забыть.
Возможно где есть инструкция,как им пользоваться?
Или вести в ремонт?

старшой
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2017 17:52
Имя: олег
Техника: паджеро вагон4+шато шиара 440
Страна, город: ивано-франковск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Электро потребители,на 220в.

Сообщение старшой » Вт мар 12, 2019 20:10

Обычно в каждом кондее есть хладогент - фрион. Есть- кондей холодит , нет - мертви бжолы не гудуть- проверте. То что на фото- воздушный ТЕН- он для нагрева , а вот чего надо смотреть по месту.

лето лучше
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 11:23
Имя: Сергей
Техника: шевроле и кип
Страна, город: Беларусь Гомель
Skype: serj_serj-072
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение лето лучше » Вт мар 12, 2019 20:53

У ВАс в кондее стоит компрессор...если он включается и не холодит-мало или нет хладогена...если вообще не включается-дело в электрике-как мин реле...эти старые электролюксы и простые и надежные...нужно поднять верхнюю крышку что на крыше и посмотреть включение компрессора...Если такое минимальное вскрытие не принесло нужной информации-пригласить человека котрый ремонтирует кондеи...заодно когда откроете верх-найдите наклейку которая дает информацию какой в системе газ...(что б у ремонтника он был уже с собой...) если система запаяна-сообщите человеку чтоб захватил штуцер...Электро тэн если отключен-я бы и не подключал...

Аватара пользователя
эксперт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 01:19
Имя: Владимир
Техника: BMW 740
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение эксперт » Вт мар 12, 2019 21:20

лето лучше писал(а):У ВАс в кондее стоит компрессор...если он включается и не холодит-мало или нет хладогена...если вообще не включается-дело в электрике-как мин реле...эти старые электролюксы и простые и надежные...нужно поднять верхнюю крышку что на крыше и посмотреть включение компрессора...Если такое минимальное вскрытие не принесло нужной информации-пригласить человека котрый ремонтирует кондеи...заодно когда откроете верх-найдите наклейку которая дает информацию какой в системе газ...(что б у ремонтника он был уже с собой...) если система запаяна-сообщите человеку чтоб захватил штуцер...Электро тэн если отключен-я бы и не подключал...
Спасибо,коллега за подробный развернутый ответ!
На днях сниму верх,почищу,пофоткаю,выложу фото.
Компрессор неслышно чтобы вкл.!
Я тоже так подумал,что есть какая то защита,или реле.
Надеюсь вскрытие покажет и поможет ему начать жить дальше.
Специалистов наверное полюбому нужно пригласить ,дозаправить?

лето лучше
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 11:23
Имя: Сергей
Техника: шевроле и кип
Страна, город: Беларусь Гомель
Skype: serj_serj-072
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Электро потребители,на 220в.

Сообщение лето лучше » Вт мар 12, 2019 21:39

Всегда пожалуйста ! :-): Ну что б спец два раза не ездил -пускай берет все и газ тож...а вообще у меня не запускался кондей я пригласил специалиста-сказал номер газа-он все привез-я был уверен что система пустая-а оказался переменный резистр (вернее термопара с электрической частью-вроде так называется-пардон если не так обзываю...)-в тот момент в наличии не было-сделали на прямую..т.е. работа на максимум...ну и как всегда -нет ничего более постоянного ,чем временное...
а система была полной...

Аватара пользователя
эксперт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 01:19
Имя: Владимир
Техника: BMW 740
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Электро потребители,на 220в.

Сообщение эксперт » Вт мар 12, 2019 22:03

лето лучше
Попробую сначала по Вашей рекомендации разобрать,почистить,познакомиться с ним поближе,узнать какой фрион,а специалиста на закуску оставлю.

Аватара пользователя
эксперт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 01:19
Имя: Владимир
Техника: BMW 740
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Электро потребители,на 220в.

Сообщение эксперт » Чт мар 14, 2019 22:17

Сегодня вскрыл крышку.
Из всего нашел ,что заправлена система хладогентом R407c
Эта информация указана на бумажке,которая лежала внутри в свободном полёте.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Попробую вызвать специалиста для диагностики,я уж точно не справлюсь с этим.

Аватара пользователя
Serg01
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2018 08:53
Имя: Sergey
Техника: Rav4 SpaceBus
Страна, город: UA Kiev
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Serg01 » Чт мар 14, 2019 23:42

Там нЕчего справляться. Задачка для школьника младших классов. Берете тестер и меряете напряжение на компрессоре. Если есть, компрессор труп. Если нет-ищем дальше. Меряем сопротивление датчика наличия фреона (по сути манометра). Пробуем изменить его состояние. Если замкнут, разомкнуть и наоборот. На короткий промежуток времени (пару секунд). Компрессору от того больно не будет (не успеет), а Вы будете знать, где порылась собака. Если никакой реакции, смотрим дальше по цепи. Если удалось запустить компрессор, а датчик фреона не изменил свое состояние, тогда зовем специалиста с фреоном. И второй вариант-мертвый датчик. Далее либо меняем датчик (иголкой быстро нажав на золотник убеждаемся что в системе что-то есть), либо ничего не шипит и датчик жив. Заправляем и мерзнем. :-): Все просто до истерики. :uch_tiv:

Аватара пользователя
Одессит
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 17:07
Имя: Денис
Техника: Mercedes-Benz ML+KIP GL Special 50
Страна, город: Украина, Одесса
Откуда: Одесса - Южная Пальмира
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Электро потребители,на 220в.

Сообщение Одессит » Пт мар 15, 2019 15:07

Прикиньте стоимость ремонтных работ и оборудования...
И может передумаете его восстанавливать ;)
Если просто там заправить и проводку прозвонить и подключить - это да... а если глобальный ремонт - то.... :ne_ne_ne:

Просто я, имея кондиционер, включал его всего пару раз за 3 года владения караваном... :)
Вообще сомнительный девайс для комфортного отдыха...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
Изображение

Аватара пользователя
эксперт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 01:19
Имя: Владимир
Техника: BMW 740
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Электро потребители,на 220в.

Сообщение эксперт » Пт мар 15, 2019 17:05

Так как я в электроники не бум -бум.
Сегодня вызвал мастера,который выявил неисправными 2 элемента.
Запустил кондей и печку напрямую,всё работает,морозит и греет.
Цена вопроса= 100гр.
Говорит ,что будет работать и так.
Изображение
Подскажите коллеги,какие точные параметры термостата,если кто знает для замены?
Мастер сказал коммутируемый ток 5 А или больше,температура 40-70 *,напряжение 220 В или больше.
И возможно ли разобрать второй который на фото справа термостат-реостат,реанимировать выключатель,или только менять?

Добавлено спустя 51 минуту 49 секунд:
Одессит писал(а):Прикиньте стоимость ремонтных работ и оборудования...
И может передумаете его восстанавливать ;)
Если просто там заправить и проводку прозвонить и подключить - это да... а если глобальный ремонт - то.... :ne_ne_ne:

Просто я, имея кондиционер, включал его всего пару раз за 3 года владения караваном... :)
Вообще сомнительный девайс для комфортного отдыха...
Ну у каждого свои требования, :a_g_a: я согласен.
Но я покупал изначально только Таб :k_i_n_g: из за его дико максимальной жир комплектации :co_ol: !
Иначе не купил бы,другие даже не рассматривал!
Поэтому всё должно работать и уже благодаря Вам работает!
Всем большое спасибо за помощь!
Кондиционер лично для меня это сила :co_ol: :co_ol: :co_ol: и главное как и все остальные доп опции.
У меня частный дом ,надеюсь он будет работать летом постоянно и редко выключаться.
Изображение
А зимой стоять с сухом ,тёплом гараже рядом находящем= на фото 220кв. метров.

Аватара пользователя
Serg01
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2018 08:53
Имя: Sergey
Техника: Rav4 SpaceBus
Страна, город: UA Kiev
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Serg01 » Пн мар 18, 2019 16:49

Мне показалось, или на компрессоре действительно написано 1Ампер ток? Выходит мощь компрессора всего 250Вт? И хватает на весь прицеп? Холодит нормально? Я просто в раздумьях, предложили 300вт компрессор на кондей, а я не уверен что хватит. Выходит хватит?

Аватара пользователя
эксперт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 01:19
Имя: Владимир
Техника: BMW 740
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение эксперт » Пн мар 18, 2019 21:10

Serg01 писал(а):Мне показалось, или на компрессоре действительно написано 1Ампер ток? Выходит мощь компрессора всего 250Вт? И хватает на весь прицеп? Холодит нормально? Я просто в раздумьях, предложили 300вт компрессор на кондей, а я не уверен что хватит. Выходит хватит?
Мне пока нет возможности проверить полноценно .
Автоматика даже не включает его ,пока холодно.
Мастер проверял,вкл. напрямую,холодит до -3 в пределах его корпуса,но как это будет в жару пока неизвестно.
Сообщу конечно как потеплеет, хотя бы до +25

Аватара пользователя
Serg01
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2018 08:53
Имя: Sergey
Техника: Rav4 SpaceBus
Страна, город: UA Kiev
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Электро потребители,на 220в.

Сообщение Serg01 » Пн мар 18, 2019 22:16

Если учесть что наши прицепы прибл одинаковы по габаритам (мой почти 6 в длину 2.20 шириной и 2.60 высотой) и у Вас стоит штатный кондей (так ведь?) то можно предположить, что его поставили, посчитав перед тем мощь и охлаждаемый объем, а не от фонаря. Значит можно смело брать компрессор, радиатор и внутренний блок на стенку. И собирать в кучу. Спасибо :uch_tiv: У меня с одной стороны мощь солнечных панелей, а с другой желание прохлады. Вот и сомневался, какой взять компрессор чтобы точно хватило.

Ответить

Вернуться в «Кухня и мебель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость