Габариты и DRL (Дневные ходовые огни)

Все що пов'язане з електрикою 12/220 вольт

Модератори: Valentin, igor1965

Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Повідомлення Goofy »

Завтра постараюсь проскочить к "кормилице" ,перепроверю алгоритм . При выключенном движке и включенных габаритах ... горят или нет? :du_ma_et:

двигло завел- они горят,
включил габариты- они погасли!

вот и все!!!!!!!!!!!
когда ночью вы съезжаете на обочину , используйте стояночные огни, они же габориты и вам безопасно и окружающим, в этом случае ходовые огни не горят!) :-)


LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватар користувача
igor1965
Модератор
Повідомлень: 6264
З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
Ім'я: Игорь
Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Країна, місто: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Габариты и DRL (Дневные ходовые огни)

Повідомлення igor1965 »

Проскочил !
Работает все правильно !
При ВЫКЛюченном движке и включенных габаритах - ДРЛки не горят .Так как основным питающим является красный провод подключаемый к замку зажигания или проводу идущему к бобине .

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Goofy писав:включил габариты- они погасли!
Они должны гореть ! Тухнуть должны при включении ФАР !
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Re: Габариты и DRL (Дневные ходовые огни)

Повідомлення Goofy »

НЕТ!
не должны!!!!!!!!!!!!! читайте внимательно и изучайте схему!
в инэте этого много, даже там где моя сцылка которую вы ж и добавили!
внимательней мой друг, внимательней!
есть схема подключения, давайте ка ее вспомним!!!!!!!!!!!

с лампочки идут три провода!
1- масса (черный или белый)
2- плюс на замок зажигания (красный)
3- и к + габаритной лампочки (желтый)

а теперь раскидываем мозгами по лобовому стеклу, в момент когда завели двигатель у вас загораются ходовые огни, при включении габаритов (а не ближнего света) ходовые огни гаснут!!!!!!!
это я к тому что желтый проводок подключается к габаритам!!!!!!!!!!))
меня уже гайцы один раз на это проверяли- а нукась включите габариты!!!!!!!
Игорь, это ж дневные, ходовые огни! а они обозначают движение авто на встречу пешеходу! должно гореть с пререди а не по кругу!))) они работают отдельно от всего , а не с чем то)))
без фар, без габаритов- только ходовые огни с передим и всеееееееееее!)))

Игорь, либ я чет неправильно пишу, либ ты чет неправильно понимаешь!))))


меня гайцы уже проверяли на это дело, попросили включить габариты, я включил, они глянули, сказали- счастливого пути и отпустили!!!!!!!

вообщем они должны гаснуть не при фарах, а уже при габаритах))) при фарах это уже само собой!
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватар користувача
Жора
Повідомлень: 485
З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
Ім'я: Евгений
Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Жора »

Goofy писав:НЕТ!

а теперь раскидываем мозгами по лобовому стеклу, в момент когда завели двигатель у вас загораются ходовые огни, при включении габаритов (а не ближнего света) ходовые огни гаснут!!!!!!!
У меня в оригинале Ходовые огни горят при габаритах, и гаснут при ближнем свете и на ручнике. И этотправильно!!!
Аватар користувача
Кольяшка
Повідомлень: 1263
З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
Ім'я: Николай
Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
Країна, місто: Украина Киев
Звідки: Киев
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Габариты и DRL (Дневные ходовые огни)

Повідомлення Кольяшка »

А как Гаишники могут проверять работу ходовых огней, если в ПДД, еще не внесены поправки? Они просто проверяют по типу "внесение изменений в работу наружных осветительных приборов". Вот у них и выходит, что фары и габариты отдело а огни отдельно, значит деньгами не пахнет. Или я что-то упустил?
Аватар користувача
Лева
Повідомлень: 430
З нами з: Пон травня 24, 2010 20:30
Ім'я: Алексей
Техніка: Кемпер LMC на базе Фиат Дукато
Країна, місто: Крым
Контактна інформація:

Re: Габариты и DRL (Дневные ходовые огни)

Повідомлення Лева »

Если почитать чуть-чуть. :-):

Европа

Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см? до 200 см? и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм.

Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться.

Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).

Россия

В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль,

обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.

Украина.

Вопрос пока открытый, но наверно не будет сильно отличаться, от остальных.

Жора ты прав. :co_ol:
Будь разборчив в выборе спутника для дальнего путешествия, не исключено, что тебе придется его съесть.
Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Повідомлення Goofy »

Жора писав:
Goofy писав:НЕТ!

а теперь раскидываем мозгами по лобовому стеклу, в момент когда завели двигатель у вас загораются ходовые огни, при включении габаритов (а не ближнего света) ходовые огни гаснут!!!!!!!
У меня в оригинале Ходовые огни горят при габаритах, и гаснут при ближнем свете и на ручнике. И этотправильно!!!
Это как сказать , правл ли Жора али нет, пот ому как у него видимо эти огни установлены заводом изготовителем и по свои стандартам ! и соотв у него режим работы этих огней определено производителем!

теже огни что ставятся самостоятельо (факультативно) приобретаются в магазинах , пусть то китайского производства, пусть европейского и на каждой коробке изделия нарисована схема подключения, я и говорю и привожу в пример ту схему подключения о которой говорил Кирьянов ( до недавнего времяни главный гаишник Россиии)
и о той которая нарисована на коробке! я не из пальца это вытащил))
если б написали что надо к ближнему свету цеплять провод, прицепил бы к ближнему!
а так согласно схеме, причем опять же со слов самого гайца что меня проверял я установил правильно, как он сказал - понастявят как хотят!)))
на самом деле нет ничего в том что вы подключили к фарам ближнего света, и при габаритах они у вас светятся, не вопрос, это дело лично каждого, пока тема еще нова и мало кто это установил, но вот вот этого станет больше и начнут проходить ТО, там то и поправят если что о правильности установки сего девайса)
а пока выглядит вот так- http://www.5koleso.ru/articles/4277

к сожалению с данным огранечением по фоткам я не могу выложить схему подключения, но уверяю вас она нарисована на каждой коробке и об этом где то даже прописывалось, как нужно самостоятельно подключать!

дневные ходовые огни они для обозначения траспортного средства, а значит использование задних габаритных огней не обязательно!
дневные ходовые огнни должны включатся при пуске двигателя! конечно, не говорится о том что провод прерывателя питания должен висеть на ближнем или на габоритных огнях, но схема есть и она напечатана на коробках и в интернете висит, может в украине это не очень сильно сдетанировало, но у нас повальное подключение к ходовым огням началось!)))
и выбрал для себя схему в инэте и на коробке, она одинаковая!)
так что смотря с какой стороны эту верность определить- к автомобилию где производителем установлено или то что вы сами ставите!?)))
а так да, большенство ставят так как им удобно используя тумблера, кнопочки и тд, что уже по гостам не проходит!)
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватар користувача
Кольяшка
Повідомлень: 1263
З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
Ім'я: Николай
Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
Країна, місто: Украина Киев
Звідки: Киев
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Габариты и DRL (Дневные ходовые огни)

Повідомлення Кольяшка »

В канун лета в Украине изменения по поводу ходовых огней врядли примут. Хотя вещичка однозначно нужная. Вопрос, конечно, нужно ли это при езде по городу? А так в Киеве ежедневно отлавливают порядка 70 пьяных за рулем(ну это те, кто денег не дал), а на самом деле эта цифра в несколько раз больше и вряд ли хоть огни, хоть фары таким помогут. Интересно в России на сколько снизилось кол-во ДТП с принятием закона про вкл. свет? Ведь как при таком раскладе отличать авто идущие коллоной или перевозку опасных грузов, буксировку? Вопросов много, а ответы, как всегда, "типа" жизнь покажет...
Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Re: Габариты и DRL (Дневные ходовые огни)

Повідомлення Goofy »

кажись что при буксировки (прицеп к примеру) ходовые огни не канают, тут уже однозначно ближний свет и габариты!
изменения в правилах по этомоу вопросу вроде бы нет! все как раньше! :-)
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватар користувача
Кольяшка
Повідомлень: 1263
З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
Ім'я: Николай
Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
Країна, місто: Украина Киев
Звідки: Киев
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Кольяшка »

Goofy писав:кажись что при буксировки (прицеп к примеру) ходовые огни не канают, тут уже однозначно ближний свет и габариты!
изменения в правилах по этомоу вопросу вроде бы нет! все как раньше! :-)
Да, но ведь у большинства ходовых огней нет. Да и врядли дедушка в селе на старый москвич их будет ставить. Значит - езда с ближним светом фар. Вот и пойми с переди это он по какой причине фары включил. :-)
Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Повідомлення Goofy »

)))) дк я и до них так и ездил, старался включать всегда днем противотуманки, что б видели что я еду))) :-)
а дедушка в селе может вообще их и не включать, а зачем уму, он же на дорогу не выезжает- так и напишет в очередном протаколе, есжу на огород и с огорода, зачем мне их включать, акУмУлятор же разрядится) :-)
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватар користувача
Кольяшка
Повідомлень: 1263
З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
Ім'я: Николай
Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
Країна, місто: Украина Киев
Звідки: Киев
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Кольяшка »

Goofy писав:)))) дк я и до них так и ездил, старался включать всегда днем противотуманки, что б видели что я еду))) :-)
а дедушка в селе может вообще их и не включать, а зачем уму, он же на дорогу не выезжает- так и напишет в очередном протаколе, есжу на огород и с огорода, зачем мне их включать, акУмУлятор же разрядится) :-)
Вот так и всегда. Только такое впечатление, что эти дедушки каждый день ездят на огород, да еще и через пол страны :-) . Я ничего не имею против старой техники, у самого М2141. Но фары или туманки включаю. Правда в Киевских пробках езжу с выключенными. Бывает так приходится стоять, что и двигатель надо глушить, ни то, что фары :-)
Аватар користувача
igor1965
Модератор
Повідомлень: 6264
З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
Ім'я: Игорь
Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Країна, місто: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Габариты и DRL (Дневные ходовые огни)

Повідомлення igor1965 »

На бусовском форуме выложили фирму http://www.xenon.co.ua/category_30.html .Там ДРЛки от 200гр !
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
Аватар користувача
Жора
Повідомлень: 485
З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
Ім'я: Евгений
Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Габариты и DRL (Дневные ходовые огни)

Повідомлення Жора »

Из-за установки колхозного ксенона в фары ближнего света в кемпера, изучил и решил сделать ДХО из дальнего в полнакала. Оказалась достаточно простая схема на одно 5 контактном реле. Включение буду делать от зажигания и кнопки в салоне. Заморачиваться с авто отключением не буду.
Аватар користувача
Hobbyt
Модератор
Повідомлень: 6850
З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
Ім'я: Олег
Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
Країна, місто: Украина, Кировоград
Skype: lungul_oleg
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Габариты и DRL (Дневные ходовые огни)

Повідомлення Hobbyt »

Подробности в студию.... :bra_vo:
+38-О67-52О-О1-О4 ....Зображення.............+38-О63-52О-О1-О4 . Зображення
+38-О66-52О-О1-О4 Зображення...........+38-О94-52О-О1-О4 Зображення
Аватар користувача
igor1965
Модератор
Повідомлень: 6264
З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
Ім'я: Игорь
Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Країна, місто: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Габариты и DRL (Дневные ходовые огни)

Повідомлення igor1965 »

Вот еще по теме


Зображення
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
Аватар користувача
Жора
Повідомлень: 485
З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
Ім'я: Евгений
Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Габариты и DRL (Дневные ходовые огни)

Повідомлення Жора »

Вот тебе схема http://forums.drom.ru/habarovsk/t1151488716.html. Она простая, на дальнем свете, как в америкосах.

Блин, застрял на ксеноне. Разобрали фару, а там металлический колпачек на рассеивателе. взял паузу, думаю - срезать его или нет.
Аватар користувача
Hobbyt
Модератор
Повідомлень: 6850
З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
Ім'я: Олег
Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
Країна, місто: Украина, Кировоград
Skype: lungul_oleg
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Габариты и DRL (Дневные ходовые огни)

Повідомлення Hobbyt »

Это все хорошо...но на ксенон эти схемы не подходят...они только для ламп нкаливания....
+38-О67-52О-О1-О4 ....Зображення.............+38-О63-52О-О1-О4 . Зображення
+38-О66-52О-О1-О4 Зображення...........+38-О94-52О-О1-О4 Зображення
Аватар користувача
aborovik02
Повідомлень: 46
З нами з: Пон березня 29, 2010 19:31
Ім'я: Александр
Техніка: Пр-п Солифер S10+ и ФольксТ4 мульти
Країна, місто: Россия, Башкирия,Уфа
Контактна інформація:

Повідомлення aborovik02 »

Себе на фолькс давно поставил, о-о-о-чень понравилось. Теперь ставлю жене на сузуку. Алгоритм включения у меня таков - включаются при заводке двигла ( минус сидит на датчике давления масла - нет давления - не горит.). Далее - гаснет всегда - на ручнике ( если стоишь ночью, то будет слепить встречные, поэтому габариты горят, но дневные гаснут), при включенных габаритах, ближнем, дальнем.
ВСЕ ГРИБЫ МОЖНО ЕСТЬ. Только некоторые - один раз...
Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Re: Габариты и DRL (Дневные ходовые огни)

Повідомлення Goofy »

ну если КАН шина простила токое подключение через датчик давления, то наверное можно)! только для чего если с таким же успехом мона было подвеситься к габаритам и получить такой же эфект !)
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Відповісти

Повернутись до “Все про електрику”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей