Совет безопасности. Дорожная этика.

Системи охорони, захисту та контролю.

Модератори: Valentin, igor1965

Dorian
Повідомлень: 2114
З нами з: Суб жовтня 24, 2009 08:08
Ім'я: Роман
Техніка: Есть
Країна, місто: Харьков
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Совет безопасности. Дорожная этика.

Повідомлення Dorian »

ЖУРНАЛ "ЗА РУЛЕМ"
СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНАЯ ЭТИКА
ПРИЕМЫ ДАЛЬНЕГО БОЯ
ЭДУАРД КРАВЦОВ
В телесериале «Дальнобойщики» дорога всегда пустая и ровная, обочина – широкая, на улице – вечное лето, а машина ни разу не ломается. А у меня позади – 15 лет и более 800 000 км настоящего «дальнобоя», да и на учителей повезло. От них и понял, что существует такая жизнь, которая называется «трасса». Здесь свои законы и своя особая аура.
Короче, возникла потребность написать правду.
НЕ ВСЕ ЗНАКИ
ОДИНАКОВО ВРЕДНЫ
Часто трасса наполняется людьми, в кои-то веки отважившимися на единственный поход за впечатлениями. И за экономией – если втроем, то получается дешевле поезда. Многострадальные М2, М4, М5 начинают ломиться от широчайшего спектра номерных знаков. И…
И – аварии, аварии… Очень много – бессмысленных, глупых! Порой аж выть хочется: «Ну почему?!» Это же элементарно – почему ты все сделал не так? Но назад не вернуть – трасса жестко требует соблюдения своих законов. Замечу – простых и логичных.
Причем тут какие-то законы, когда есть ПДД? Так ведь наша загадочная русская душа поселена Богом в страну чудес… Вон – прямой, как стрела, участок между Заинском и Челнами: висит знак «40», зона действия что-то около полутора километров. Никто не знает, зачем он тут висит – даже татарская ГИБДД не знает… И нарушают тут все, потому что знак выглядит глупо, а мы – умные: подчиняться дурацким требованиям не будем. А поскольку таких ляпов полно, то нарушаем уже сознательно: раз, другой, третий… Не замечаем, что обгон запрещен, игнорируем «сплошную» в закрытом повороте… На «140» обходим идущего «120», который сам уже объезжает двух коров – а на «встречке» видим брошенную тележку от трактора…
Смешно? А вот моему знакомому смешно не было – сам-то чудом уцелел, но машина – в хлам… И не пугаю я никого – сам «40» никогда там не ехал. Просто запомните – грань разумного уже стерта… И уходит педаль газа все глубже «в пол» – вдруг велосипедисты засмеют?
Ладно, теперь о правилах. Начнем с обгона.
ЧЕРНЫЕ КРЕСТЫ
Главная причина смерти и увечий на трассе – неграмотный обгон!
Специалистам, исследующим поведение водителей, известен синдром «эйфории первого года вождения» – ЗР об этом писал. Кажется, что ты – самый ловкий и умелый, машина под тобой – самая мощная, а ДТП – это ну никак не про тебя. Пассажиры в таких машинах сидят с белыми лицами. Амбиции, показуха, самодовольство – типичные проявления непрофессионализма. Потому что обгон существует всего лишь для поддержания выбранного скоростного режима – и никаких эмоций по отношению к обгоняемому «драндулету»!
Обгон должен быть подготовлен и просчитан – у опытного водителя на это уходят доли секунды. «Чайники» обычно долго висят на хвосте и никак не могут решиться… Но лучше уж так, чем бесшабашно «давить на гашетку». Рекомендую всем несложное упражнение, которое сам освоил далеко не сразу. Заметив встречную машину, попытайтесь угадать место на дороге, где вы с ней разъедетесь. Следующая ступень мастерства – определение точки, где вы догоните машину, идущую впереди. При планировании обгонов такой тренинг очень вам поможет.
Если есть хоть малейшая неуверенность в успехе – откажитесь! И категорически забудьте про обгоны в «закрытых» поворотах! То же можно сказать про обгоны на подъемах и перед спусками: всегда существует опасность не разглядеть небольшую ложбинку… И спуском-то не назовешь, а здесь умещается встречная машина по самую крышу! В общем, запомните: если встречной машины не видно, это не значит, что ее нет! А в снег, гололед и при сильном дожде не обгоняйте в крутых поворотах, даже если они хорошо просматриваются – это может закончиться кульбитом в кювет.
Начинайте готовить обгон заранее. Метров за 80–100 выдвиньтесь на осевую и оцените обстановку впереди. Путь свободен – обгоняйте, не снижая скорости. Есть встречная – вернитесь на свою полосу и двигайтесь за обгоняемым на расстоянии 30–40 метров, чтобы после разъезда со встречной снова можно было безопасно выйти на осевую и осмотреться. Не приближайтесь к обгоняемому вплотную, иначе придется «вываливаться» в неизвестность. Если обгоняете вслед за машиной, идущей впереди вас, то выберите положение на шоссе таким, чтобы в просвет видеть встречную полосу – контроль над ней должен быть полным!
Кстати, специально для тех, кто любит на обгонах пристраиваться за long vehicle, то есть за чем-то длинным. Дескать, пока автопоезд вернет свое «туловище» на место, успеем спрятаться за ним. Допустим, а вдруг он испугается чего-то и начнет тормозить? Ваш обгон может закончиться под его противоподкатным брусом – такие случаи бывали.
В ЗР был как-то описан один прием – мол, при обгоне, когда разъезжаешься со встречным впритирку, включи чуть раньше правый поворотник, чтобы тот успокоился… Категорически не согласен! Это можно делать только тогда, когда разъезд безопасен, но тот уже волнуется и мигает «дальним». А когда разъезжаешься «на тоненьких,» то лучше самому мигнуть фарами, чтобы встречный чуть притормозил, пропуская тебя.
И, наконец, главное правило – всегда заканчивайте начатый обгон! Не уверен – не начинай, начал – иди до конца! Ни обгоняемый, ни встречный не хотят быть участниками аварии. Посигнальте – притормозят, пропустят. А теперь представьте, что вы начали метаться, дойдя до середины фуры… Начинаете тормозить, а обгоняемый без лишних просьб тоже замедляется, помогая быстрее его опередить… А встречный надеется до последнего, что ты успеешь. Итог – гора трупов и жести.
И еще: никогда, даже уворачиваясь от лобового удара, не съезжайте на левую обочину! Психологически это тяжело – ведь справа у тебя обгоняемый. Но стоит только свернуть налево, и удар со встречным произойдет именно там! Таких аварий я видел множество. Ваша обочина – только правая, левую оставь встречному! Жмись к обгоняемому ближе, сигналь! Лучше пообдирать бока, чем бампер в бампер… Кстати, когда на вас мчится такой балбес, советую перед уходом на обочину включить правый поворотник. Это должно помочь ему сориентироваться и предостеречь от выезда на вашу обочину. И вообще – старайтесь вести себя так, чтобы водители остальных машин понимали вас правильно. Но не дай вам бог попадать в такие передряги. Черные кресты вдоль трассы очень дисциплинируют…
У Сызрани, в помещении поста ДПС, висел плакатик: «Обгон на подъеме – преступление!». Банально, но правильно: преступление – и никак иначе. Ведь ты отвечаешь за все происходящее и подвергаешь опасности жизнь людей, сидящих в твоей машине, ставишь на карту будущее родных, оставшихся дома, да еще к тому же угрожаешь тем, кто едет навстречу. В Шацке на крутом повороте висит щит – «Тебя ждут дома!». Очень впечатляет и заставляет задуматься. Обгон – как водка, которую всю не выпьешь. Всех не обгонишь.
Вторая после обгона причина ДТП – это сон, вызванный многочасовой усталостью. Но о том, как с ним бороться, как изучить язык трассы, поговорим в следующий раз.


Dorian
Повідомлень: 2114
З нами з: Суб жовтня 24, 2009 08:08
Ім'я: Роман
Техніка: Есть
Країна, місто: Харьков
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: Приемы дальнего боя

Повідомлення Dorian »

ЖУРНАЛ «ЗА РУЛЕМ»
СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЬ И ДОРОГА
ПРИЕМЫ ДАЛЬНЕГО БОЯ
ЭДУАРД КРАВЦОВ
Первая причина большинства ДТП, как уже говорилось – ошибки при обгоне. Но есть и вторая…
СОН
Почти все сводки типа «Не справился с управлением» можно читать иначе: «Заснул за рулем!». А все потому, что даже если вы сутки напролет способны расписывать пулю под пиво, то это отнюдь не означает, что те же сутки вы можете проводить в пути.
О физиологических и биохимических причинах усталости организма понаписано и рассказано видимо-невидимо. Но каждый свято верит в свою звезду – дескать, уснуть могут только другие, а я – никогда! Однако мои наблюдения, помноженные на опыт, показывают, что реально не спать по нескольку суток могут лишь те, кто намотал не менее миллиона наших российских верст. Способность проходить большие расстояния без сна возрастает с увеличением водительского стажа, исчисляемого не в годах, а в километрах! Поэтому предел новичков – 1000–1200 км (17–20 часов). Само собой, это очень индивидуально: многие не выдерживают и половины… А если вы в предыдущую ночь плохо спали, затем провели напряженный рабочий день, потом плотно поужинали и собрались в ночь за тысячу верст, то очень сомневаюсь, чтобы вы осилили без проблем даже ближайшие 300–500 км.
Отправился я как-то на «Газели» из Саратова в Москву – дикая жара, разморило… Отъехав на пару сотен, я остановился на обочине, положил на руль подушку и мгновенно уснул. Ехавший со мной клиент ничего не сказал, но лицо у него было тако-ое вопросительное… Проспал я тогда минут сорок, зато весь дальнейший путь проделал гораздо быстрее, чем обычно.
Вот народные способы борьбы со сном: умывание водой или растирание снегом лица и «прочего тела»; попытки сменить позу, поерзать; приседания, ужимки, прыжки на обочине; жевание чего-нибудь; раскачивание головой; громкое пение; нарочито громкий, истерический смех; много двойного и тройного кофе без сахара, энергетические напитки и тому подобная ерунда.
Все эти приемы объединяет одно – их полная бесполезность! Если клин вышибают клином, то сон – только сном. А борьба с ним обречена на поражение: с каждой минутой сон усиливается, а вы – слабеете. Однако большинство все-таки надеется перебороть сонливость, после чего просыпается то в разбитой машине, то в больнице. А порой не просыпается вовсе…
ЗВУК И СВЕТ
Световые и звуковые сигналы – это особый язык общения на Трассе.
Знакомое всем моргание дальним светом имеет несколько значений. У старых дальнобойщиков один «короткий дальний» предупреждает обгоняемого о приближении сзади, а один «длинный» либо обозначает тебя перед встречным, собирающимся выйти на твою полосу для обгона, либо в ночное время требует от него переключиться на ближний. Два «коротких дальних» – жди засаду ДПС. Иногда опытные водители используют такой сигнал для предупреждения о серьезной опасности – яма, посторонний предмет и т. п. Главное, чтобы встречный сбросил скорость.
Вообще говоря, в последнее время дальний свет используют кто как хочет – приходится соображать. Если встречная моргнула дальним – посмотри в зеркало: возможно, это сигналят не тебе, а тому, кто тебя обгоняет. Если движение трехрядное, а моргающий идет позади другой машины, то, скорее всего, он просит вас обоих освободить среднюю полосу для обгона. Обычно при этом он еще включает левый поворотник.
Был со мной редкий случай – проехал мимо гаишников с радаром и мигаю встречному КамАЗу, а тот мигает мне в ответ. Не понял… А он понял, что я его не понял – так когда сблизились, он начал стучать себя ладонью по плечу, изображая погоны. Тут до меня дошло, что впереди еще одна засада ДПС…
Быстрым и частым морганием дальним светом пользуются, чтобы привлечь внимание встречного водителя, когда тот, начиная засыпать, выходит на осевую. А несколько лет назад появился новый сигнал – однократное мигание левым поворотником. Его используют для предупреждения о засаде ночью – чтобы не ослеплять встречных водителей. Если ночью же догоняемый вами автомобиль включил «аварийку», значит, вы слепите его через зеркала. Переключитесь обязательно – проявив такое уважение, вы ничего не потеряете в обзоре, поскольку вам поможет его дальний!
Водители больших машин сидят высоко над дорогой и видят далеко. Они знают, что из легковушки обзор куда хуже, поэтому часто помогают вам совершить обгон. Включил левый поворотник – значит, опасно, правый – обгоняй на здоровье. Не забудьте поблагодарить такого водителя парой морганий своей «аварийкой» – кстати, таким образом можно благодарить за любую услугу. И всегда включайте «аварийку» при любых остановках на трассе или обочине – и днем, и ночью.
Признаком хорошего тона считается заблаговременное переключение с дальнего на ближний в тот момент, когда встречная машина вот-вот покажется из-за пригорка. И, кстати, никогда не включайте без нужды свои новые, красивые и суперновые противотуманки! Это ради себя – нарветесь на дальний, только и всего. А когда в сезон отпусков неспавший трое суток водитель фуры встретит пяток таких вот яркоглазых, то возьмет он со злости да и выйдет на осевую – будете потом на обочине пыль глотать со своей крутой светотехникой. На Трассе малиновые фонарики да зеленые фары – показатель не крутизны, а недостатка серого вещества: мужики таких не уважают. А увидев эдакое «чудо» в зеркале, вряд ли вам помогут поворотником…
Звуковые сигналы используются, как правило, для ругательств и выражения недовольства. Исключением является разве что встреча на Трассе двух старых знакомых – взаимный обмен короткими гудками тут понятен. Кроме того, в ответ на ваше «спасибо» из двух морганий «аварийкой» может раздаться коротенький гудок – «пожалуйста», значит.
А вообще-то все просто – не забывайте о вежливости! Предупредили тебя о засаде – растопырь над рулем пятерню! Это же стимулирует человека и впредь помогать тебе. Да и приятно чувствовать, что на Трассе ты не один…
АВАРИЯ
Как ведут себя отпускники, увидев аварию? Остановился, вышел, постоял, вернулся за сигаретами, пошел послушать других… Из искореженной машины раздается стон – ага, хорошо, жив! Включаемся в диспут, вспоминаем кино с подобными эпизодами. Потом кто-то говорит – дескать, поеду и вызову «скорую». И уезжает…
Раненых никто не трогает. Один боится, другому неохота, третий подбрасывает спасительную для всех мысль – мол, можно навредить! А родные потом узнают, что пострадавшие жили еще несколько часов и умерли по дороге в больницу от сильного кровотечения и болевого шока. Почему все стоят и смотрят? Я не могу этого понять!!! Неужели, если у человека пульсирующим потоком выходит кровь, а вместе с ней и жизнь, мы будем стоять и смотреть, когда достаточно перехватить повыше ремнем. Но какой там ремень и какая там наука о первой помощи из журнала ЗР, когда мы даже подойти к аварийным машинам боимся?!
А ведь главное – действовать! Сделать-то нужно совсем немного, но очевидцев аварий обычно отпугивает неверие в собственные силы, чувство страха, нежелание перемазаться в крови. Поверьте, вы не перетрудитесь от нескольких нехитрых манипуляций с ранеными. А чтобы не перепачкаться в крови, купите себе рабочий халат за сто «рэ» и возите в багажнике. Берите размером побольше, чтобы на верхнюю одежду налезал. Но не оставляйте людей в разбитых машинах! Стоит их оттуда аккуратно извлечь, и некоторые сами начинают «оживать»… Согреть в кабине, набросить одеяло, дать чаю – что, сложно?
Если увидите аварию – не поленитесь выйти из машины, разобраться в ситуации, узнать, кто чем занят и занят ли вообще. Организуйте людей, призовите к действию, не сидите сами – в первую очередь помогите раненым. И Трасса это запомнит. А, не дай Бог, случится беда с вами – придет к вам на помощь.
ОСТАВАЙТЕСЬ В ЖИВЫХ!
Мысль материальна. Если на Трассе ты вежлив и уважаешь других, то твоя поездка обязательно удастся. Ты подружишься с Трассой, а она примет тебя. Удачи вам на дорогах.
И оставайтесь в живых!
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Приемы дальнего боя

Повідомлення Deffi »

Интересные и правильные статьи, заставляют задуматься. :du_ma_et:
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Valentin »

Точно!
тел. +38 099 183 19 72
Аватар користувача
MOTONIK
Повідомлень: 794
З нами з: Чет жовтня 29, 2009 17:37
Ім'я: Николай
Техніка: Киа Спортейдж+DETHLEFFS NOMAD 6мест
Країна, місто: Львов
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Приемы дальнего боя

Повідомлення MOTONIK »

+100
С возростом или стажем приходит понимание дороги...
Спасибо за интересные статьи!!! :co_ol:
Зображення ________________________________________Зображення
Dorian
Повідомлень: 2114
З нами з: Суб жовтня 24, 2009 08:08
Ім'я: Роман
Техніка: Есть
Країна, місто: Харьков
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: Приемы дальнего боя

Повідомлення Dorian »

:-): Рад, что Вам понравилось.
Yri
Повідомлень: 81
З нами з: Пон грудня 28, 2009 18:08
Ім'я: Юрий
Техніка: ВАЗ 21114,прицеп-фургон-е-mardon
Країна, місто: Украина,г.Винница
Звідки: Украина,г.Винница

Re: Приемы дальнего боя

Повідомлення Yri »

Очень интересная статья,заслуживает внимания и понимания.Насчет сна,как только перед глазами попадается несменяемая картинка дороги,надо немедленно останавливаться и спать.А нам имея на фаркопе такое чудо,как кемпер,достаточно съехать на открытую обочину или дорожный карман для отдыха,поставить упоры под колеса и хотя бы два задних домкрата,машину на сигнализацию и идти дрыхнуть в свою теплую кровать.
Dorian
Повідомлень: 2114
З нами з: Суб жовтня 24, 2009 08:08
Ім'я: Роман
Техніка: Есть
Країна, місто: Харьков
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: Приемы дальнего боя

Повідомлення Dorian »

Скоро нам предстоит вылазка на слет и как следствие - дальняя дорога. Хотелось всем немного напомнить о приемах дальнего боя, сделав эту тему активной .
Так что - "UP"? :smu:sche_nie:
Аватар користувача
Foma
Повідомлень: 3984
З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
Ім'я: Valery
Техніка: Кристалл А676
Країна, місто: Днепропетровская обл.
Skype: skibitsky
Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Приемы дальнего боя

Повідомлення Foma »

Отправил ссылку на статью друзьям. Спасибо.
Аватар користувача
aborovik02
Повідомлень: 46
З нами з: Пон березня 29, 2010 19:31
Ім'я: Александр
Техніка: Пр-п Солифер S10+ и ФольксТ4 мульти
Країна, місто: Россия, Башкирия,Уфа
Контактна інформація:

Повідомлення aborovik02 »

Спасибо! Сам за рулем столько, блин, столько не живут. И полностью согласен. Все бы придерживались этих правил - жить, ездить и работать на дорогах было бы несоизмеримо легче! Но, увы... Не секрет, что для ОЧЕНЬ многих дорога - место получения удовольствия, куража, ложного самоутверждения. Но для многих - это место, где люди честным праведным трудом зарабатывают на жизь себе, детям, внукам. И они справедливо хотят жить. Представьте себе ситуацию - бухгалтер, или какой-либо другой клерк, сидит на рабочем месте. Заходит водитель (при чем, любой) перемешивает на столе бумаги, кулаком хлопает по клаве, берет чужой стул, отпихивает этого клерка, садится рядом, ноги на стол и закуривает. И так в течении ВСЕГО дня! Это аналог того, что многие клерки (образ, понятно, собирательный) творят на дорогах.
ВСЕ ГРИБЫ МОЖНО ЕСТЬ. Только некоторые - один раз...
Аватар користувача
Конфета
Повідомлень: 378
З нами з: П'ят лютого 19, 2010 19:57
Ім'я: Тома
Техніка: Volkswagen MAESSS SL6307, x-type,
Країна, місто: Украина, Киев
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Приемы дальнего боя

Повідомлення Конфета »

люблю Трассу, особенно ночью.
а с включенной рацией ты ее не только видишь, но и слышишь ;)
спасибо всем дальнобоям, очень уважаемый мною народ, не раз помогали мне в дороге.
15пл в ам рулит :)
конфетка - это вкусно, но можно зубки сломать
Аватар користувача
Саша
Повідомлень: 740
З нами з: Нед лютого 14, 2010 16:41
Ім'я: Александр.Оксана.Юля
Техніка: ВАЗ 2107. Караван делаю сам.
Країна, місто: УКРАИНА г.Белая Церковь.
Звідки: УКРАИНА. Киевская-обл. г. Белая Церковь.
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 5 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Саша »

Дальнобой рулит и мы вместе с ними :co_ol: :co_ol: :co_ol: А радиостанцыя действительно полезная вещь на наших дорогахна все 100.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножишь а дважды жить не суждено. Тел 067-296-80-70
Аватар користувача
Foma
Повідомлень: 3984
З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
Ім'я: Valery
Техніка: Кристалл А676
Країна, місто: Днепропетровская обл.
Skype: skibitsky
Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Приемы дальнего боя

Повідомлення Foma »

А что такое 15 пл на АМ???
Аватар користувача
Конфета
Повідомлень: 378
З нами з: П'ят лютого 19, 2010 19:57
Ім'я: Тома
Техніка: Volkswagen MAESSS SL6307, x-type,
Країна, місто: Украина, Киев
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Приемы дальнего боя

Повідомлення Конфета »

Foma, волна, канал и расширение :hi_hi_hi:
конфетка - это вкусно, но можно зубки сломать
Аватар користувача
Foma
Повідомлень: 3984
З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
Ім'я: Valery
Техніка: Кристалл А676
Країна, місто: Днепропетровская обл.
Skype: skibitsky
Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Приемы дальнего боя

Повідомлення Foma »

на простом приемнике можно слущать?? или радиостанция нужна? там не пусто? сколько стоит радиостанция
Аватар користувача
Hobbyt
Модератор
Повідомлень: 6850
З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
Ім'я: Олег
Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
Країна, місто: Украина, Кировоград
Skype: lungul_oleg
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Приемы дальнего боя

Повідомлення Hobbyt »

Радиостанции можно глянуть здесь.... http://kostrovoe.com.ua/communication_means/sibi/ Брэнд Президент считаеться одним из лучших...
+38-О67-52О-О1-О4 ....Зображення.............+38-О63-52О-О1-О4 . Зображення
+38-О66-52О-О1-О4 Зображення...........+38-О94-52О-О1-О4 Зображення
Аватар користувача
aborovik02
Повідомлень: 46
З нами з: Пон березня 29, 2010 19:31
Ім'я: Александр
Техніка: Пр-п Солифер S10+ и ФольксТ4 мульти
Країна, місто: Россия, Башкирия,Уфа
Контактна інформація:

Повідомлення aborovik02 »

Когда я был дальнобойщиком раций еще не было в России. Вернее, в СССР. Был язык жестов, мигалок, маневров на дороге. Сейчас постоянно пользуюсь рацией, когда выезжаю, и по личным делам, и по работе. Вещь не НУЖНАЯ, а НЕОБХОДИМАЯ. Кто ездил с рацией - не стоит и объяснять, кто не ездил - попробует, и больше без нее не захочет.
ВСЕ ГРИБЫ МОЖНО ЕСТЬ. Только некоторые - один раз...
Sergio
Повідомлень: 33
З нами з: Вів лютого 21, 2012 14:45
Ім'я: Сергей
Техніка: Mazda Bongo Е 2200
Країна, місто: Харьков-Крым
Контактна інформація:

Re: Приемы дальнего боя

Повідомлення Sergio »

Спасибо Рома за интересную тему!
Мои тел. 0502157108 и 0935829877 :)
Dorian
Повідомлень: 2114
З нами з: Суб жовтня 24, 2009 08:08
Ім'я: Роман
Техніка: Есть
Країна, місто: Харьков
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: Приемы дальнего боя

Повідомлення Dorian »

:smu:sche_nie: Да не за что. Эт не мне :smu:sche_nie: . Это автору спасибо, Эдуарду Кравцову ЗР. :-):
Аватар користувача
LETCHIK
Повідомлень: 439
З нами з: Чет вересня 30, 2010 19:53
Ім'я: СЕРГЕЙ, Людмила
Техніка: TOYOTA 4RUNNER, GRUAU
Країна, місто: Украина, Киев
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Приемы дальнего боя

Повідомлення LETCHIK »

Действительно у нас такой народ будут смотреть, а хрен помогут!!!!! Почитала и вспомнила случай который произошел с нами в Киеве лет 10 назад, но я до сих пор не могу понять как такое могло быть... Едем мы часов в 11 ночи по улице Жмеринская, слева заправка, а справа загороженный бетонным забором автопарк и возле ворот автопарка под забором стоит фура, уже почти проехали и вдруг Сергей тормозит и говорит, что ему показалось в кабине фуры огонь. Развернулись, подъехали к ней действительно машина заведенная и горит.... Охранник автопарка даже не вышел и ни кому не позвонил, а вылез на ступеньки своей будки и стучит палкой по кабине мы спросили есть ли там люди сказал двое.. Мобилок у нас не было и телефона рядом тоже нет... Сергей открыл машину залез туда, а там уже сгорела панель приборов и перешел огонь на спальный вагон, он нащупал в темноте одно тело и вытащил на улицу, но как второго достать когда открыли дверь еще сильнее гореть начало...Я побежала на заправку и выпросила огнетушитель, правда ничем он нам не помог, тормозила машины и просила чтоб вызвали пожарных и скорую и знаете почему мне останавливались? Думали потрахаться хочу! А когда в ответ слышали, что помощь нужна то по газам!!! Остановила мента на Уазе у него урода рация есть думаете сообщил, хрен!!!! Пошол пошарил у мужика по карманам который лежал на улице и сказал, что это Болорусская машина и жаль, что груз опечатан!!! Некоторые остановились и наблюдали, но все-таки один пацанчик вызвал пожарных... пока Сергей метался в ту машину пытаясь вытащить второго сам уже начал рвать от едкого горящего пластика и пока на улице стал отдышаться какой-то баран выбил огнетушителем стекло и тогда уже пыхнула вся кабина!!!Тут и пожарники прибыли, и скорая, и менты очередные уроды!!!! Как они вы....бали нам мозги!!! А почему мы остановились наверное хотели сп....ть груз, а вы знали что машина Белорусская? Только на скорой попались хорошие врачи и сказали, что если-бы тот мужик еще минут 10 подышал дымом то ласты склеил, а так удалось его спасти и глядя на состояние мужика сказали, что очень правильно его положили, что он не захлебнулся рвотными массами, но самое первое, что врачи сделали спросили кто его вытащил и сразу в скорую на осмотр, оказалось, что Сергей обжег сильно руки и они ему первому помощь оказывали!!!! Потом на утро понаехали домой к нам с камерами просили дать показания, короче опять еб...ли мозги!!! В газете написали, что благодаря мужеству пожарных один человек был спасен!!! Что оказалось на самом деле - фура прибыла с грузом в это чертовое атп с опозданием и их не пустили на территорию базы, это было 11 апреля и шел снег было холодно, они завели машину, включили печку и плотно поужинали( бутылок от водки вывалилось не мало, я удивилась как на двоих так можно пить) поставили на газовую плитку с баллоном литров 5 или 10, чайничек и улеглись в спальный вагон, вот от этой плитки видать и загорелось, а они просто заснули и нихрена не чувствовали!!! Тупо, глупо и на ум не налазит!!!! Еще и оказалось, что они братья!!! Вот вам и наша страна, и люди!!!!!
ДОБРЫЕ ДЕЛА НУЖНО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!
Відповісти

Повернутись до “Безпека”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей