Потому , что я пока таким как вы отвечу, я много чего в жизни знаю.старшой писав:Читая посты Якова (Журналиста) никак не могу врубится в суть. Ну не доходит до меня : ето приколы или, простите, глупость? Человек зовет желающих купить и пригнать яхту , а как же наличие удостоверения Яхтенного капитана ? Ето документ очень серьезный и на базаре его не купиш -а без него в море " приобрести шкиперские навыки " ну просто никак. Потом ета странная постройка кемпера . Хто хочет , тот делает , а не молотит воздух идеями. По моему как то так у пацанов . Странно все ето как помне.
Ни нужны шкиперские ни в одной стране, кроме России и Украины. Вы вроде не в России живете, а рассуждаете как Ватник..... нужны права, нет прав , ничего нельзя.... глупости, поверьте на слове, если не верится, гуглите сами.
Для начала в той же Швеции не только права не нужны, но даже яхты до 12 метров не требуют регистрации, а это уже проблема, у 99% лодок нет регистрации и купить можно только оформив сделку прямо в яхт клубе, что кое как решает проблему.
Если человек себя считает умным и все делает не консультируясь с единомышленниками, то это наоборот показывает его не с очень хорошей стороны.
Я же интроверт и поэтому должно быть понятно грамотному человеку, а вообще человек -нормальный , это социальное существо и кроме как бухать с братками на лавочке, можно и с людьми пообщаться которые в теме и по кемперам , и по яхтам, и по воспитанию детей и даже для любителей богомолов (сам прозрел когда такой форум нашел)
Вот вам для начала.
А что бы окончательно развеять ваши сомнения по поводу шкиперской лицензии читаем тут
https://www.facebook.com/notes/%D0%BE%D ... 938360431/
особенно этот 3 пункт
3.А в третьих, самое главное, все вышесказанное — лишь формальная сторона вопроса. Реально же на иностранного шкипера смотрят как на гостя с другой планеты, и никто не заморачивается выяснением того, является ли его лицензия валидной, как она должна выглядеть, выдана ли она государством или частной компанией, какую категорию она позволяет водить и т.п. Поэтому в тех странах где контроль есть, а закон суров, все это наболее жестко применяется исключительно к своим же гражданам. Когда лодка местная а капитан иностранец, то и контроль, как правило, помягче, а закон более гибок. Но если не только капитан иностранец, но еще и лодка под иностранным флагом, то тут закон, как правило, говорит "нууууу ... что ж с вами делать ... раз на родине разрешают, то значит и мы разрешим".
На практике последний вариант обычно выглядит так, что права просто никто не спрашивает. А смысл? Поставьте себя на место костгарда. Это как спросить у мяукающего гуманоида права на управление его тарелкой. Кто знает какие там документы у них на родине, и нужны ли они вообще.
Более того, если хотите, то можно обнаглеть окончательно, и распечатать себе любую лабуду, наклеить фото, заламинировать, и это тоже будет работать. Даже если там написано: "Я, друг Вася, зуб даю, что мой кореш Ivan Petrov ну просто отличный Skipper, вот тут его фотка, вот тут моя подпись". Это подделка? Нет, подпись настоящая. И я знаю людей, которые с подобными бумажками не первый год уже ходят. Проблемы? Нет, не слышал.
Теперь опять из реальной практики, человек Белорус, имеет вот такие права ( нарисовать такие раз плюнуть, можно и лучше в пластике сделать и на английском)
Как вы думает, что там могут понять Итальянцы, если они их (а-ля права шкипера) даже у него попросят?
Не могу найти видео, где он говорит, что за полтора года в средиземном море, ни разу их не доставал, что бы кому то показать.