Радар-детекторы (за и против)
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 2114
- З нами з: Суб жовтня 24, 2009 08:08
- Ім'я: Роман
- Техніка: Есть
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Радар-детекторы (за и против)
Материал взят ОТСЮДА
13 вопросов о радар-детекторах
Тяжело ехать положенные 90 км/ч, когда под капотом – бодрый и мощный мотор! Так и тянет надавить педаль побольше… А с инспектором разговаривать, наоборот, совершенно не тянет... Правда, есть устройства, помогающие «переступить черту». Но будьте осторожны!
1. Что такое радар-детектор и как он работает?
Радар-детектор – компактный электронный прибор весом 100-200 г, который улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГИБДД, и сообщает об этом водителю. В зависимости от модели, «сообщение» может быть звуковым («пиканье» разной интенсивности) или световым (цепочка диодов и на ЖК-дисплее).
Радар-детектор подключается через прикуриватель и устанавливается на торпедо перед лобовым стеклом.
По конструкции радар-детекторы разделяются на устройства «прямого детектирования»и «супергетеродинные». Первые представляют собой, по сути, тот же приемник, настроенный на улавливание частот, испускаемых радарами ДРС.
В устройствах второго типа установлен супергетеродин, который генерирует те же частоты, что испускают радары ГИБДД, которые «сравниваются» с приходящими извне. При совпадении выдается предупреждающий сигнал.
2. А что такое антирадары?
Часто в обиходе антирадарами называют радар-детекторы, имея в виду одни и те же устройства. Иногда антирадарами называют т. н. «активные» радар-детекторы. Это приборы, которые выдают помеху на радар ДПС.
Известны совсем уж «продвинутые» конструкции антирадаров, которые поглощают сигнал радара ГИБДД и выдают свой, и при скорости машины 120 км/ч на табло радара высвечивается, например, 59.5 км/ч. Однако стоит такое устройство от $3 000 -$5 000.
3. Легально ли приобретать и использовать такие устройства?
Обычные, пассивные радар-детекторы, которые только сообщают о работе радаров ДПС, в России совершенно легально производятся и продаются. Соответственно, их можно свободно приобретать и без опасений использовать. Федеральным законом РФ пассивные радар-детекторы не запрещены.
Что же касается активных радар-детекторов, или антирадаров, то эти устройства запрещены для применения, поскольку они заглушают «государственные» частоты, что законом не допускается. К тому же, их использование квалифицируется как преднамеренное создание помех органам правопорядка.
4. У ГИБДД на вооружении много разных моделей радаров. Детектор «засекает» любой из них?
Теоретически, на дорогу может выйти инспектор с новой, экспериментальной моделью радара в руках, для которой еще нет детектора. Но вспомним теорию вероятности. Подавляющее большинство радаров ДПС в России и за рубежом работают в диапазонах Х – 10 525 МГц («Сокол», «Барьер», «Speedgan», «Inforser») а также в более современном К-диапазоне (24 150 МГц) («Беркут», «Искра», ЛИСД-2).
Для определения сигналов этих радаров сегодня на рынке представлен огромный выбор моделей детекторов – как от отечественных, так и зарубежных производителей. Охватили разработчики и последнюю новинку дорожной службы – лазерный радар, который тоже поддается детектированию. На «выходе» у производителей и детекторы будущих радаров K-диапазона (34 700 МГц), который сейчас начали только осваивать российские КБ.
Заметим, что обновление парка радаров ГИБДД идет медленно – средняя стоимость одной «трубы» составляет примерно $700, и выдать одним днем всем инспекторам новые «суперрадары» невозможно.
5. Поможет ли детектор на дороге с автоматическими комплексами слежения?
Все зависит от системы. Есть комплексы, представляющие собой схему «камера плюс радар». У таких систем локационная часть построена на тех компонентах, что и у радаров К-диапазона, поэтому детекторы их «засекают».
Но вот, например, на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов детектор бессилен.
6. А не может ли детектор проиграть радару по дальности?
Нет. Детектор априори «видит» дальше радара, который испускает сигнал и принимает отраженный. Поумничаем: расчет скорости производится на основе эффекта Допплера – сдвиг частоты отраженного сигнала от объекта, который движется.
Здесь отраженный от автомобиля сигнал оказывается достаточно слабым, а чтобы его принять и обработать, исходящий сигнал должен быть сильным. В зависимости от условий, рабочая дальность радара составляет 200-700 м, радар-детектора – 1 500-3 000 м и 800-1100 м – для лазерного.
Если впереди по трассе работает радар, детектор обнаружит его раньше, чем автомобиль въедет в зону его действия.
7. Может ли детектор подвести – «не заметить» радар?
Может. Если оставить в стороне неисправные и «кооперативные» – чаще всего китайские – устройства, то тут «есть варианты».
Начнем с того, что детектор «засекает» сигналы работающих радаров, которыми меряют скорость у других участников движения. Поэтому, если на участке «видимости» детектора до вашего эффектного появления радар не работал, и ваша машины первая «в очереди» – то… готовьте портмоне. Но, опять-таки, вероятность такого случая: инспектор только приехал, только включил трубу – довольно мала.
Пропустить сигнал может детектор с супергетеродином. В нем частоты радаров генерируются по очереди, и может статься так, что в тот момент, когда сработал радар, детектор «занимался» другой частотой.
Но, учитывая, что интервалы времени «перебора» частот здесь измеряются в долях секунд, вероятность «пропуска» и тут невелика.
8. Какова техника езды с радар-детектором?
Принцип простой: детектор засигналил – снижаем скорость. Чем громче (чаще) прибор пиликает, чем больше лампочек загорелось – тем ближе работающий радар, и тем оперативнее надо сбрасывать скорость.
9. Случаются ли у детекторов ложные срабатывания?
Случаются. Детектор может пищать, например, на сотовый телефон, реагировать на различные внешние радиоволны. Наиболее подвержены этому супергетеродиновые детекторы, поскольку они более чувствительны. В топовых моделях таких детекторов производители ставят специальную защиту от внешних помех.
Кроме того, большинство детекторов имеют два режима: «трасса» и «город», которыми выбирается чувствительность прибора.
10. Сколько стоят радар-детекторы?
Цены на детекторы отечественного производства начинаются с 400 руб. за модель, работающую в Х-диапазоне, и до 1 000-1 200 – за ту, что определяет радары Х- и К-диапазонов, а также лазер.
Детекторы зарубежного производства дороже, соответственно, на 30-50%. Китайские «кооперативные» дешевле: можно встретить и за 250-300 руб. «на все диапазоны».
11. Как относятся инспекторы ДПС к использованию радар-детекторов?
К пассивному радар-детектору инспектор предъявить претензии на основании закона не может, поскольку такие устройства не запрещены.
Но отношение к автовладельцу с радар-детектором, разумеется, ухудшается – ведь детекторами, как ни крути, пользуются для того чтобы нарушать правила. Поэтому на какую-либо лояльность инспектора и «прощение за мелкое нарушение надеяться нечего.
12. Как инспектор может узнать, что в машине стоит радар-детектор?
Прежде всего, инспектор может просто увидеть детектор, поскольку устройство ставится на торпедо (для лучшей чувствительности и чтобы не было экранирования сигнала). Кроме того, супергетеродиновые детекторы «фонят» и на расстоянии 2-3 м от машины выдают помехи на радар. В топовых моделях детекторов с супергетеродином стоит специальная защита от обнаружения.
Детекторы прямого детектирования дистанционно не обнаруживаются никак.
13. Можно ли использовать радар-детекторы за рубежом?
Радар-детекторы законодательно запрещены в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Швеции, Дании, Польше, Венгрии, Австрии, Испании, Франции, Бельгии и Швейцарии.
На момент написания материала не было законодательного запрета на использование радар-детекторов в Болгарии, Голландии, Норвегии, Германии, Чехии, Румынии, Турции, а также в США.
Интересно, что даже внутри Евросоюза отношение к радар-детекторам сильно разнится. Например, в Люксембурге за использование радар-детектора можно угодить в тюрьму, а совсем рядом – в Германии – таким устройством можно пользоваться свободно.
Более того: немецкая полиция неоднократно проводила специальные акции, на которых автовладельцам дарили радар-детекторы. А дорожные службы в опасных местах ставят «маячки», имитирующие сигналы радаров. Подобные «ложные радары» ставят и в Соединенных Штатах. В Германии и США считают, что радар-детектор дисциплинирует водителя, заставляя его сбрасывать скорость.
Но все же, поскольку законодательство часто переписывают и отношение меняют, прежде чем включать радар-детектор за границей, лучше специально выяснить, разрешен он к использованию в данной стране или нет.
13 вопросов о радар-детекторах
Тяжело ехать положенные 90 км/ч, когда под капотом – бодрый и мощный мотор! Так и тянет надавить педаль побольше… А с инспектором разговаривать, наоборот, совершенно не тянет... Правда, есть устройства, помогающие «переступить черту». Но будьте осторожны!
1. Что такое радар-детектор и как он работает?
Радар-детектор – компактный электронный прибор весом 100-200 г, который улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГИБДД, и сообщает об этом водителю. В зависимости от модели, «сообщение» может быть звуковым («пиканье» разной интенсивности) или световым (цепочка диодов и на ЖК-дисплее).
Радар-детектор подключается через прикуриватель и устанавливается на торпедо перед лобовым стеклом.
По конструкции радар-детекторы разделяются на устройства «прямого детектирования»и «супергетеродинные». Первые представляют собой, по сути, тот же приемник, настроенный на улавливание частот, испускаемых радарами ДРС.
В устройствах второго типа установлен супергетеродин, который генерирует те же частоты, что испускают радары ГИБДД, которые «сравниваются» с приходящими извне. При совпадении выдается предупреждающий сигнал.
2. А что такое антирадары?
Часто в обиходе антирадарами называют радар-детекторы, имея в виду одни и те же устройства. Иногда антирадарами называют т. н. «активные» радар-детекторы. Это приборы, которые выдают помеху на радар ДПС.
Известны совсем уж «продвинутые» конструкции антирадаров, которые поглощают сигнал радара ГИБДД и выдают свой, и при скорости машины 120 км/ч на табло радара высвечивается, например, 59.5 км/ч. Однако стоит такое устройство от $3 000 -$5 000.
3. Легально ли приобретать и использовать такие устройства?
Обычные, пассивные радар-детекторы, которые только сообщают о работе радаров ДПС, в России совершенно легально производятся и продаются. Соответственно, их можно свободно приобретать и без опасений использовать. Федеральным законом РФ пассивные радар-детекторы не запрещены.
Что же касается активных радар-детекторов, или антирадаров, то эти устройства запрещены для применения, поскольку они заглушают «государственные» частоты, что законом не допускается. К тому же, их использование квалифицируется как преднамеренное создание помех органам правопорядка.
4. У ГИБДД на вооружении много разных моделей радаров. Детектор «засекает» любой из них?
Теоретически, на дорогу может выйти инспектор с новой, экспериментальной моделью радара в руках, для которой еще нет детектора. Но вспомним теорию вероятности. Подавляющее большинство радаров ДПС в России и за рубежом работают в диапазонах Х – 10 525 МГц («Сокол», «Барьер», «Speedgan», «Inforser») а также в более современном К-диапазоне (24 150 МГц) («Беркут», «Искра», ЛИСД-2).
Для определения сигналов этих радаров сегодня на рынке представлен огромный выбор моделей детекторов – как от отечественных, так и зарубежных производителей. Охватили разработчики и последнюю новинку дорожной службы – лазерный радар, который тоже поддается детектированию. На «выходе» у производителей и детекторы будущих радаров K-диапазона (34 700 МГц), который сейчас начали только осваивать российские КБ.
Заметим, что обновление парка радаров ГИБДД идет медленно – средняя стоимость одной «трубы» составляет примерно $700, и выдать одним днем всем инспекторам новые «суперрадары» невозможно.
5. Поможет ли детектор на дороге с автоматическими комплексами слежения?
Все зависит от системы. Есть комплексы, представляющие собой схему «камера плюс радар». У таких систем локационная часть построена на тех компонентах, что и у радаров К-диапазона, поэтому детекторы их «засекают».
Но вот, например, на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов детектор бессилен.
6. А не может ли детектор проиграть радару по дальности?
Нет. Детектор априори «видит» дальше радара, который испускает сигнал и принимает отраженный. Поумничаем: расчет скорости производится на основе эффекта Допплера – сдвиг частоты отраженного сигнала от объекта, который движется.
Здесь отраженный от автомобиля сигнал оказывается достаточно слабым, а чтобы его принять и обработать, исходящий сигнал должен быть сильным. В зависимости от условий, рабочая дальность радара составляет 200-700 м, радар-детектора – 1 500-3 000 м и 800-1100 м – для лазерного.
Если впереди по трассе работает радар, детектор обнаружит его раньше, чем автомобиль въедет в зону его действия.
7. Может ли детектор подвести – «не заметить» радар?
Может. Если оставить в стороне неисправные и «кооперативные» – чаще всего китайские – устройства, то тут «есть варианты».
Начнем с того, что детектор «засекает» сигналы работающих радаров, которыми меряют скорость у других участников движения. Поэтому, если на участке «видимости» детектора до вашего эффектного появления радар не работал, и ваша машины первая «в очереди» – то… готовьте портмоне. Но, опять-таки, вероятность такого случая: инспектор только приехал, только включил трубу – довольно мала.
Пропустить сигнал может детектор с супергетеродином. В нем частоты радаров генерируются по очереди, и может статься так, что в тот момент, когда сработал радар, детектор «занимался» другой частотой.
Но, учитывая, что интервалы времени «перебора» частот здесь измеряются в долях секунд, вероятность «пропуска» и тут невелика.
8. Какова техника езды с радар-детектором?
Принцип простой: детектор засигналил – снижаем скорость. Чем громче (чаще) прибор пиликает, чем больше лампочек загорелось – тем ближе работающий радар, и тем оперативнее надо сбрасывать скорость.
9. Случаются ли у детекторов ложные срабатывания?
Случаются. Детектор может пищать, например, на сотовый телефон, реагировать на различные внешние радиоволны. Наиболее подвержены этому супергетеродиновые детекторы, поскольку они более чувствительны. В топовых моделях таких детекторов производители ставят специальную защиту от внешних помех.
Кроме того, большинство детекторов имеют два режима: «трасса» и «город», которыми выбирается чувствительность прибора.
10. Сколько стоят радар-детекторы?
Цены на детекторы отечественного производства начинаются с 400 руб. за модель, работающую в Х-диапазоне, и до 1 000-1 200 – за ту, что определяет радары Х- и К-диапазонов, а также лазер.
Детекторы зарубежного производства дороже, соответственно, на 30-50%. Китайские «кооперативные» дешевле: можно встретить и за 250-300 руб. «на все диапазоны».
11. Как относятся инспекторы ДПС к использованию радар-детекторов?
К пассивному радар-детектору инспектор предъявить претензии на основании закона не может, поскольку такие устройства не запрещены.
Но отношение к автовладельцу с радар-детектором, разумеется, ухудшается – ведь детекторами, как ни крути, пользуются для того чтобы нарушать правила. Поэтому на какую-либо лояльность инспектора и «прощение за мелкое нарушение надеяться нечего.
12. Как инспектор может узнать, что в машине стоит радар-детектор?
Прежде всего, инспектор может просто увидеть детектор, поскольку устройство ставится на торпедо (для лучшей чувствительности и чтобы не было экранирования сигнала). Кроме того, супергетеродиновые детекторы «фонят» и на расстоянии 2-3 м от машины выдают помехи на радар. В топовых моделях детекторов с супергетеродином стоит специальная защита от обнаружения.
Детекторы прямого детектирования дистанционно не обнаруживаются никак.
13. Можно ли использовать радар-детекторы за рубежом?
Радар-детекторы законодательно запрещены в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Швеции, Дании, Польше, Венгрии, Австрии, Испании, Франции, Бельгии и Швейцарии.
На момент написания материала не было законодательного запрета на использование радар-детекторов в Болгарии, Голландии, Норвегии, Германии, Чехии, Румынии, Турции, а также в США.
Интересно, что даже внутри Евросоюза отношение к радар-детекторам сильно разнится. Например, в Люксембурге за использование радар-детектора можно угодить в тюрьму, а совсем рядом – в Германии – таким устройством можно пользоваться свободно.
Более того: немецкая полиция неоднократно проводила специальные акции, на которых автовладельцам дарили радар-детекторы. А дорожные службы в опасных местах ставят «маячки», имитирующие сигналы радаров. Подобные «ложные радары» ставят и в Соединенных Штатах. В Германии и США считают, что радар-детектор дисциплинирует водителя, заставляя его сбрасывать скорость.
Но все же, поскольку законодательство часто переписывают и отношение меняют, прежде чем включать радар-детектор за границей, лучше специально выяснить, разрешен он к использованию в данной стране или нет.
- Кольяшка
- Повідомлень: 1263
- З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
- Ім'я: Николай
- Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
- Країна, місто: Украина Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Радар-детекторы (за и против)
Статейка познавательная , ток, как по мне, то фигня полная все эти радар-детекторы и прочее. Знакомые попадались с такими штучками. Впрочем если есть, то пользоваться можно, а вот покупать...
- Василий
- Повідомлень: 971
- З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
- Ім'я: Василий
- Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
- Країна, місто: Харьков
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Позвольте ответить непосредственно от "эксплуататора" такого девайса.
Первое- существует большая разница в применениии приборов определения скорости в России и в Украине. В России уже давно применяют помимо стационарных фотодетекторов висящих над дорогой ( на которые поймался пару раз ) , еще и так называемые треноги , которые устанавливают гаишники за 1-1,5 км от автомобиля с ноутбуком и радиомодемом . Тоже поймался разок , после этого вспомнил конец восьмидесятых и озадачился приобретением радар-детектора. После - это после получения писем счастья со своей фоткой за рулем и номерным знаком в придачу. Т.к. езжу по России на российских номерах.
В Украине пока в основном гаишники ловят обычными радарами разных диапазонов. Пока. Кстати намедни поймался после проезда таможни , там много разных приспособ для просвечивания авто и радар - детектор орет как скаженный ,поэтому и пришлось выключить . А гаденыши стоят сразу за таможней и знак 30 км стоит , а у меня аж 47 км /ч скорость . Пообщался немного , но радар буду включать сразу ... теперь.
Далее по теме , купил корейский за 2400 рублей ( чуть меньше 100 баксов ) по осени , и на каждом заезде в сторону Москвы приборчик регистрирует от 3 до 8 скрытых постов или треног . Тренога регистрируется воообще просто - за 2-2,5 км начинает орать с повышением мощности по мере приближения . Только идиот на такое не отреагирует. Но надо привыкнуть , работают гады в разных диапазонах , и орет по разному. Я уже за полгода привык.
На стационарные , над дорогой реагирует тоже по разному - наклон излучателя фоторадара такой острый по отношению к дороге , что радар реагирует в 30-50 метрах от него. Т.е. если преш 150 времени притормозить маловато будет.
Думаю так, за прошедшее время оправдал радар на поездках в России разов 10 точно. А вот востребовано ли это устройство сейчас в Украине - вопрос! Может в Киевской области и в Киеве да . А в отношении например Харькова , где живу - сомневаюсь.
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
Кстати , готов проинформировать всех наших друзей караванеров как укранцев так и россиян по поводу правомочности тех или иных требований гайцев по ту или другую сторону границы из собственного богатого опыта общения с оными. Я гражданин России , но живу в Харькове уже 20 лет.
Если будет интерес можно создать новую тему.
Первое- существует большая разница в применениии приборов определения скорости в России и в Украине. В России уже давно применяют помимо стационарных фотодетекторов висящих над дорогой ( на которые поймался пару раз ) , еще и так называемые треноги , которые устанавливают гаишники за 1-1,5 км от автомобиля с ноутбуком и радиомодемом . Тоже поймался разок , после этого вспомнил конец восьмидесятых и озадачился приобретением радар-детектора. После - это после получения писем счастья со своей фоткой за рулем и номерным знаком в придачу. Т.к. езжу по России на российских номерах.
В Украине пока в основном гаишники ловят обычными радарами разных диапазонов. Пока. Кстати намедни поймался после проезда таможни , там много разных приспособ для просвечивания авто и радар - детектор орет как скаженный ,поэтому и пришлось выключить . А гаденыши стоят сразу за таможней и знак 30 км стоит , а у меня аж 47 км /ч скорость . Пообщался немного , но радар буду включать сразу ... теперь.
Далее по теме , купил корейский за 2400 рублей ( чуть меньше 100 баксов ) по осени , и на каждом заезде в сторону Москвы приборчик регистрирует от 3 до 8 скрытых постов или треног . Тренога регистрируется воообще просто - за 2-2,5 км начинает орать с повышением мощности по мере приближения . Только идиот на такое не отреагирует. Но надо привыкнуть , работают гады в разных диапазонах , и орет по разному. Я уже за полгода привык.
На стационарные , над дорогой реагирует тоже по разному - наклон излучателя фоторадара такой острый по отношению к дороге , что радар реагирует в 30-50 метрах от него. Т.е. если преш 150 времени притормозить маловато будет.
Думаю так, за прошедшее время оправдал радар на поездках в России разов 10 точно. А вот востребовано ли это устройство сейчас в Украине - вопрос! Может в Киевской области и в Киеве да . А в отношении например Харькова , где живу - сомневаюсь.
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
Кстати , готов проинформировать всех наших друзей караванеров как укранцев так и россиян по поводу правомочности тех или иных требований гайцев по ту или другую сторону границы из собственного богатого опыта общения с оными. Я гражданин России , но живу в Харькове уже 20 лет.
Если будет интерес можно создать новую тему.
- Robinzon
- Повідомлень: 282
- З нами з: Чет серпня 19, 2010 08:51
- Ім'я: Александр
- Техніка: Hymer Classic 644 + прицеп LMC 545
- Країна, місто: РФ, г.Ейск, Краснодар.кр.
- Контактна інформація:
Re: Радар-детекторы (за и против)
Уже лет пять как купил, езжу и всем советую!!!!! Особенно прикольно смотреть, когда тебя обгоняет умник, у которого нет радара-детектора, ещё и посмеевается...что.ж, желаю ему удачи, он летит прямо в руки охотника! Как говорил герой фильма "Гений", ну страна непуганных идиотов!!! Полезная штука и даже при езде с прицепом, дисциплинирует и заранее указывает на засады на дорогах.В городе конечно орет почаще, реагирует на всякие радиосигналы ... можно и выключить..только не забыть включить!)))) Сколько денег она мне съэкономила - не перечесть, а нервы и тем более))))
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Радар-детекторы (за и против)
Я тоже однозначно ЗА....было пару моментов когда он срабатывал в последние мгновения и сбросить скорость уже просто не реально и думаешь ну все...попал...как вдруг просто резко останавливаешься перед ними метров за 50, поднимаешь капот и начинаешь медленно заливать воду в бачек омывателя....а в это время секундомер то на радаре отсчитывае время не умолимо ... и через 3-5 минут едешь дальше....они смотрят на тебя с ужасом но сделать ничего не могут....было что пару раз останавливали...спрашивают , а чего это вы так резко остановились...а ты говоришь что по нужде припекло очень....он тут же... Да ну....Я ему ...командир а ты что не попадал в такие ситуации... Он улыбаеться и говорит счастливой дороги....
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- Кольяшка
- Повідомлень: 1263
- З нами з: Вів березня 01, 2011 22:17
- Ім'я: Николай
- Техніка: Pajero+Hobby De Luxe 540
- Країна, місто: Украина Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Радар-детекторы (за и против)
Да, Олег, молодца Как мне, когда-то, одесские гаишники сказали, что только водители не придумают, абы деньги не платитьHobbyt писав:но сделать ничего не могут....было что пару раз останавливали...спрашивают , а чего это вы так резко остановились...а ты говоришь что по нужде припекло очень....он тут же... Да ну....Я ему ...командир а ты что не попадал в такие ситуации... Он улыбаеться и говорит счастливой дороги....
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Радар-детекторы (за и против)
Хорошая отмазка! Но, только, если не попадется инспектор-спринтер, который рванет бегом навстречу...Hobbyt писав:Он улыбаеться и говорит счастливой дороги...
тел. +38 099 183 19 72
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Радар-детекторы (за и против)
Не.е.е.е.е....они все ленивые....
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- Жора
- Повідомлень: 485
- З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
- Ім'я: Евгений
- Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Радар-детекторы (за и против)
НЕ НАРУШАТЬ, НЕ ПРЕВЫШАТЬ.... лучший и универсальный антирадар. У меня его нет и не будет. В Украине +15 км/час хорошее подспорье, всегда так держу и перед ментами-постами не сбавляю (5 км/час оставляю на погрешность радаров). В Европе +3+5 км/час. Всегда спокоен и раслаблен. А если уж очень надо спешить, то несколько 50 гриновых бумажек - и вперед.
А вот видеорегистратор себе поставил. Он реально нужен.
Просто как-то не охота приличному человеку бояться-пугаться сопляка в форме!!!!!
А вот видеорегистратор себе поставил. Он реально нужен.
Просто как-то не охота приличному человеку бояться-пугаться сопляка в форме!!!!!
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Радар-детекторы (за и против)
...напомнило фразу: "-и эцилоп (тогда!) не имеет права меня бить по ночам..." (из источника, близкому к аватаре)Жора писав:Просто как-то не охота приличному человеку бояться-пугаться сопляка в форме!!!!!
тел. +38 099 183 19 72
- Power
- Повідомлень: 72
- З нами з: Сер червня 10, 2009 21:59
- Ім'я: Григорий
- Техніка: Skoda & Fendt
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: Echo/Sound Test
- zello: Grishka72
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Радар-детекторы (за и против)
Ну что ? Настало их время ? Надо доставать с полки свой радар-детектор.
В Киеве уже вовсю упражняются.
В Киеве уже вовсю упражняются.
Путешествуй только с теми, кого любишь.
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Радар-детекторы (за и против)
РАДАРЫ нужны и штрафы повыше.Только с себя нужно начинать- соблюдать ПДД И статистика ДТП снизиться
-
- Повідомлень: 100
- З нами з: Вів липня 10, 2018 19:52
- Ім'я: Николай
- Техніка: Спринтер.
- Країна, місто: Харьков
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Радар-детекторы (за и против)
То, что сейчас в руках у патрульных, меряет не только по Доплеру, но ещё и пройденное расстояние между двумя фиксированными объектами (столбы). Поэтому - смотри внимательно вперёд - на аварийки стоящих машин. Свой радар пускай продолжает лежать на полке.
- jevgen
- Повідомлень: 256
- З нами з: П'ят лютого 24, 2012 18:28
- Ім'я: jevgen
- Техніка: Fiat Hobbi 600 Mitsubishi Outlander
- Країна, місто: Helsinki
- Skype: bulgach1
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Радар-детекторы (за и против)
В Финляндии лучше не пользоваться этими девайсами. Запрещено ,при малейшем подозрении машину вывернут наизнанку. Да и радары лазерные.А штрафы охеренные!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей