Что мы знаем о Скифе?
Рекламу времен СССР http://www.youtube.com/watch?v=SW9xpqQcU9s
То что он выпускался на Пермском авиазаводе в качестве товаров народного потребления (ТНП), или "ширпотреба". Кстати, и на Харьковском авиационном, и на Росвертоле в Батайске! И еще неизвестно, где больше - в Перми или Харькове... И само название "Скиф" ну уж никак не коми-пермяцкое! А вот кто разработал, когда, как, где, какие были модификации (есть Скифы с окнами в торцах палатки и веранды, с "юбкой" по всему периметру прицепа, есть даже "скиф" - домик, клепаный из алюминия! Да и "привычные" Скифы различаются - полукруглыми или под 90 градусов углами палатки.).
У кого есть что - нибудь по истории, выходы на Пермь (в Харькове в момент становления "независимости" все архивы авиационного и танкового завода были переданы в... Москву?)
Попробуем составить историю нашего Скифа!
Прицеп-дача Скиф - загадки истории..
Модератори: Valentin, igor1965
- Garikttt
- Повідомлень: 664
- З нами з: Сер січня 26, 2011 18:23
- Ім'я: Игорь
- Техніка: X-Trail+Воксхолл+СкифМ2+Knaus Tоу
- Країна, місто: Краматорск
- Звідки: Краматорск Украина
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Прицеп-дача Скиф - загадки истории..
В логической цепочке "Мужик сказал - мужик сделал" почти всегда отсутствует "Мужик подумал"
тел для связи 050 999 пятьЗ восемьЗ
тел для связи 050 999 пятьЗ восемьЗ
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Прицеп-дача Скиф - загадки истории..
Темку почистил от запрещенного флуда...
тел. +38 099 183 19 72
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Прицеп-дача Скиф - загадки истории..
Немного покопал
Одноосный туристический прицеп Скиф к автомобилям ВАЗ, “Москвич”, ИЖ и “Волга” выпускался ПО “Искра” с 1975 г. Предназначен для перевозки багажа и отдыха автотуристов. Кузов — металлический, снабжен тентом, на стоянке раскладывается в палаточный домик (6 м) , оснащен оборудованием для отдыха и ночлега трех взрослых и двух детей.
Модификации:
81061 - грузовой, собственная масса 130 кг, грузоподъемность 150 (270 кг)
81062 - Скиф-М
81062-01 - Скиф-М1
Комплектация
палатка (ставится прямо на прицепе);
внутренний антимоскитный чехол;
стол туристический;
4 стула;
лестница (чтоб удобнее было забираться в прицеп/спальное отделение)
ковры;
противооткатные башмаки;
комплект заводской смазки;
комплект подпорных домкратов.
Добавлено спустя 54 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
источник
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Грузоподъемность, кг 40 (140)
Собственная масса, кг 260
Полная масса, кг 300 (420)
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 30
Габариты, мм 2920X1650X900
Колея, мм 1440
Подвеска независимая рычажно пружинная с гидравлическими амортизаторами
Тягово-сцепное устройство шарового типа, ОСТ 37.001.096-77
Число колес 2+1
Шины 4,00-10
Давление воздуха в шинах, кгс/см2 1,7—2,3
Допустимая скорость движения, км/ч 90
Одноосный туристический прицеп Скиф к автомобилям ВАЗ, “Москвич”, ИЖ и “Волга” выпускался ПО “Искра” с 1975 г. Предназначен для перевозки багажа и отдыха автотуристов. Кузов — металлический, снабжен тентом, на стоянке раскладывается в палаточный домик (6 м) , оснащен оборудованием для отдыха и ночлега трех взрослых и двух детей.
Модификации:
81061 - грузовой, собственная масса 130 кг, грузоподъемность 150 (270 кг)
81062 - Скиф-М
81062-01 - Скиф-М1
Комплектация
палатка (ставится прямо на прицепе);
внутренний антимоскитный чехол;
стол туристический;
4 стула;
лестница (чтоб удобнее было забираться в прицеп/спальное отделение)
ковры;
противооткатные башмаки;
комплект заводской смазки;
комплект подпорных домкратов.
Добавлено спустя 54 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
источник
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Грузоподъемность, кг 40 (140)
Собственная масса, кг 260
Полная масса, кг 300 (420)
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 30
Габариты, мм 2920X1650X900
Колея, мм 1440
Подвеска независимая рычажно пружинная с гидравлическими амортизаторами
Тягово-сцепное устройство шарового типа, ОСТ 37.001.096-77
Число колес 2+1
Шины 4,00-10
Давление воздуха в шинах, кгс/см2 1,7—2,3
Допустимая скорость движения, км/ч 90
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей