Отопление
Модератори: Valentin, igor1965
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Отопление
Узнаю много нового, спасибо! Про "Волынь" не знал, буду смотреть, хотя реально такую купить, видимо, уже проблематично. Я к "Скифу" жесткую будку добавил (на ветке прицеп-палатка есть фото), так там место для печки на дышле прицепа есть, еще и закрытое панелью. Вот туда и хочу поставить стационарную печку.
тел. +38 099 183 19 72
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Отопление
У меня на фольце ,для экономии энергии ,при работе печки ,я использую :
вместо свечи накала -искровая (весь металл срезан ,оставлен только центральный электрод и керамический изолятор ) ,на свечу одевается медное колечко и прижимается родной гайкой ;
Для увеличения мощности искрового разряда использую : генератор импульсов (небольшая черная коробочка с тремя выводами , продается для временной замены датчика Холла у ВАЗ 2108-09);
Пучок проводов от ВАЗ2108-09(косынка) или с москвича с без контактным зажиганием (датчиком Холла);
Коммутатор ВАЗ2108-09 ;
и бобина ВАЗ 2108 или что лучше безмасляная бобина от "Таврии" или восьмёрки .
Всё это подключаем к косынке ,генератор , бобина ,комутатор -минусовой провод косынки - на землю ;плюсовой -на провод свечи накала ; высоковольтный, с бобины - на свечу . Работает на ура !
Если нет знакомого токаря ,чтобы выточить новые "постели" , для подшипников качения , ничего страшного ,можно мотор оставить и на старых (будет чуть ниже КПД).
У ЛуаЗА вместо тройников , на входе и выходе , стоят колени ((см.верхний рисунок)здесь же используеться искровой розжиг)
вместо свечи накала -искровая (весь металл срезан ,оставлен только центральный электрод и керамический изолятор ) ,на свечу одевается медное колечко и прижимается родной гайкой ;
Для увеличения мощности искрового разряда использую : генератор импульсов (небольшая черная коробочка с тремя выводами , продается для временной замены датчика Холла у ВАЗ 2108-09);
Пучок проводов от ВАЗ2108-09(косынка) или с москвича с без контактным зажиганием (датчиком Холла);
Коммутатор ВАЗ2108-09 ;
и бобина ВАЗ 2108 или что лучше безмасляная бобина от "Таврии" или восьмёрки .
Всё это подключаем к косынке ,генератор , бобина ,комутатор -минусовой провод косынки - на землю ;плюсовой -на провод свечи накала ; высоковольтный, с бобины - на свечу . Работает на ура !
Если нет знакомого токаря ,чтобы выточить новые "постели" , для подшипников качения , ничего страшного ,можно мотор оставить и на старых (будет чуть ниже КПД).
У ЛуаЗА вместо тройников , на входе и выходе , стоят колени ((см.верхний рисунок)здесь же используеться искровой розжиг)
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- Донбасс
- Повідомлень: 1118
- З нами з: Вів листопада 03, 2009 11:39
- Ім'я: Костя
- Техніка: разный
- Країна, місто: Украина, Донецк
- Контактна інформація:
Re: Отопление
ну как по мне, главное безопасность....
угореть от паров бензина или от газа на отдыхе не хочу...
хочу отдыхать в тепле и остаться живым.
возможно бензиновая печка и хороша, но... куда выводить выхлоп, чтобы его обратно в жилое пространство не затягивало?
Что делать если тягач дизель (уж простите но я "тракторист")?
Газовые инфрокрасные обогреватели - отстой, проверил на себе... для обогрева веранды еще куда не шло, для обогревам жилой зоны - смерти подобны...
вебасто или трума, пока не вижу вариантов....
угореть от паров бензина или от газа на отдыхе не хочу...
хочу отдыхать в тепле и остаться живым.
возможно бензиновая печка и хороша, но... куда выводить выхлоп, чтобы его обратно в жилое пространство не затягивало?
Что делать если тягач дизель (уж простите но я "тракторист")?
Газовые инфрокрасные обогреватели - отстой, проверил на себе... для обогрева веранды еще куда не шло, для обогревам жилой зоны - смерти подобны...
вебасто или трума, пока не вижу вариантов....
Я там, где мне комфортно, а не выгодно кому-либо.
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Согласен на все 100, тем более конструкция, сами понимаете, не выдерживает никакой критики по сегодняшним нормам безопасности.
Если бы все решили на выпускаемых сегодня узлах с допусками по пожаро и электро безопасности - не вопрос, а так - на свой страх и риск. Я в ралли любительском езжу, ну так штурман такой же как и я - готов рисковать ради славы и победы с адреналином, но семьей я рисковать не готов - имхо.
Если бы все решили на выпускаемых сегодня узлах с допусками по пожаро и электро безопасности - не вопрос, а так - на свой страх и риск. Я в ралли любительском езжу, ну так штурман такой же как и я - готов рисковать ради славы и победы с адреналином, но семьей я рисковать не готов - имхо.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Отопление
Ребята, не паникуйте... Истина, как известно посередине крайностей. Печка то бензиновая заводская, выпущена специально для обогрева людей в замкнутои помещении... При грамотном подключении чего бояться?
тел. +38 099 183 19 72
-
- Повідомлень: 2114
- З нами з: Суб жовтня 24, 2009 08:08
- Ім'я: Роман
- Техніка: Есть
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Выхлоп это очень опасная штука. Бывали случаи, когда люди засыпали в заведенной в машине в холодное время года, а чтобы согрется включали печку. Так вот эта самая включенная печка, затягивала с улицы выхлопные газы заведенного авто в салон, потому что ветерок был попутный. И люди уже не просыпались
Ну это конечно все лирика, но заставляет задуматься.
Я вот тоже не прочь, поставить запорожскую или луазовскую печку в свой скиф, но подобные истории меня пугают. Вдруг ветерок подует в сторону прицепа и натянет СО в палатку, что тогда?
Может какой-то шланг нужно прокладывать, чтобы отвести выхлоп подальше от палатки?
Ну это конечно все лирика, но заставляет задуматься.
Я вот тоже не прочь, поставить запорожскую или луазовскую печку в свой скиф, но подобные истории меня пугают. Вдруг ветерок подует в сторону прицепа и натянет СО в палатку, что тогда?
Может какой-то шланг нужно прокладывать, чтобы отвести выхлоп подальше от палатки?
- MOTONIK
- Повідомлень: 794
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 17:37
- Ім'я: Николай
- Техніка: Киа Спортейдж+DETHLEFFS NOMAD 6мест
- Країна, місто: Львов
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
В советское время продавали разные бытовые приборы в авто на 12 вольт от прикуривателя есть всё: Фен, Кофеварка, холодильник, бритва, фонарик...
Почему негреться феном ????
Слово фен --- ключевое.
Читал про фен под торговой маркой "Экспедиция"...
Но и китай не отстаёт... Вот нашол на просторе нэта такое чудо, потребление 130 ватт
Почему негреться феном ????
Слово фен --- ключевое.
Читал про фен под торговой маркой "Экспедиция"...
Но и китай не отстаёт... Вот нашол на просторе нэта такое чудо, потребление 130 ватт
- comic
- Повідомлень: 54
- З нами з: Пон жовтня 19, 2009 19:55
- Ім'я: Валера
- Техніка: ГАЗ-31022; СКИФ-1М
- Звідки: Великий Новгород
- Контактна інформація:
Re: Отопление
Интересно он перегорит ночью али до утра дотянит???Почему негреться феном ????
Ну а если сгорит то не беда, на следующую ночь кипятильник врубим!
хорошо когда собака друг, хуже когда друг собака.
- comic
- Повідомлень: 54
- З нами з: Пон жовтня 19, 2009 19:55
- Ім'я: Валера
- Техніка: ГАЗ-31022; СКИФ-1М
- Звідки: Великий Новгород
- Контактна інформація:
Re: Отопление
Помоему для палатки это слишком крутой и громоздкий прибомбас
хорошо когда собака друг, хуже когда друг собака.
- MOTONIK
- Повідомлень: 794
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 17:37
- Ім'я: Николай
- Техніка: Киа Спортейдж+DETHLEFFS NOMAD 6мест
- Країна, місто: Львов
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Отопление
Ватные шнаны и спальник --- лучший обогреватель
Чуть не забыл про куртку Коламбия в которой дядьку выбрасывали на северном полюсе с ветролёта
Чуть не забыл про куртку Коламбия в которой дядьку выбрасывали на северном полюсе с ветролёта
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Отопление
Ребята, феном грелся! Ездили к друзьям на дачу. Они спали в домике, а мы в "Скифе", рядом. Протянули от них переноску 220 в и включили на ночь фен на малых оборотах. Нормально было, правда фен был промышленный (не для причесок), с регулировкой температуры и вентилятора.
PS А кипятильником не пробовал...
PS А кипятильником не пробовал...
тел. +38 099 183 19 72
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Отопление
Ну и как, хвотало?
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Ну да, говорю же нормально было, не замерзли. Это мне давно кто-то рассказывал, что таким образом грелся на грузовике в кунге (утепленная будка). Подъезжал к линии электросети, вылезал на крышу будки, с помощью специально приготовленного шеста, цеплялся к проводам и включал от 220 в будке обычный фен для волос. И тепло было, вроде часто так грелся...
тел. +38 099 183 19 72
- busik
- Повідомлень: 43
- З нами з: Вів листопада 03, 2009 11:03
- Ім'я: Владимир
- Техніка: VWT3+ADRIA390
- Контактна інформація:
Re: Отопление
Это хорошо когда есть 220 вольт. Моё мнение для отопления лутше использовать автономные отопители.
Для условий нашей страны лутший вариант ЭБЕРШПЕХЕР.Расход топлива у 2 кВ отопителя всего 200 мЛ топлива в час.
На них предусмотрены всякие защиты для безопасной эксплуатации.Запчасти которые нуждаются в замени относительно недороги.Отопители можно купить Б/У.Потребление энергии от батареи при работе всего около 1-1.5 А.
Так 65 ампер хватает на 30часов работы отопителя. Это из личного опыта.ВЕБАСТО в наших условиях эксплуатировать
немного дороже по причине немножко другой конструкции отопителя. Это не понаслышке а всё из личного опыта.Места отопители занимают немного.
Для условий нашей страны лутший вариант ЭБЕРШПЕХЕР.Расход топлива у 2 кВ отопителя всего 200 мЛ топлива в час.
На них предусмотрены всякие защиты для безопасной эксплуатации.Запчасти которые нуждаются в замени относительно недороги.Отопители можно купить Б/У.Потребление энергии от батареи при работе всего около 1-1.5 А.
Так 65 ампер хватает на 30часов работы отопителя. Это из личного опыта.ВЕБАСТО в наших условиях эксплуатировать
немного дороже по причине немножко другой конструкции отопителя. Это не понаслышке а всё из личного опыта.Места отопители занимают немного.
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Отопление
Если можно, поподробнее эту тему... Я еще не остановился в своих колебаниях чем греться. Такое название не слыхал, это газовый отопитель? Потребление электричества - это на вентилятор?
тел. +38 099 183 19 72
- busik
- Повідомлень: 43
- З нами з: Вів листопада 03, 2009 11:03
- Ім'я: Владимир
- Техніка: VWT3+ADRIA390
- Контактна інформація:
Re: Отопление
Это отопители топливные (бензин дизель).Ставятся в автомобилях для обогрева салона с выключеным двигателем.
Потребляют при работе от сети 12 вольт от 12 до 34 ват в зависимости от мощности отопителя. Греют воздух. Работают
очень тихо и экономично. Сам использую 3-х кВ печку для обогрева салона своего буса на стоянке. Салон моего буса
прогревает при температуре -15 градусов до 20 градусов тепла за 15-20 минут.В прицепе тоже поставил себе воздушный отопитель работающий на дизтопливе.температуру в прицепе поддерживывает очень стабильно. И самое
главное что отопителем можно пользоватся в движении.
Потребление электричества - это на вентилятор? Это при работе печки в режиме обогрева.
Потребляют при работе от сети 12 вольт от 12 до 34 ват в зависимости от мощности отопителя. Греют воздух. Работают
очень тихо и экономично. Сам использую 3-х кВ печку для обогрева салона своего буса на стоянке. Салон моего буса
прогревает при температуре -15 градусов до 20 градусов тепла за 15-20 минут.В прицепе тоже поставил себе воздушный отопитель работающий на дизтопливе.температуру в прицепе поддерживывает очень стабильно. И самое
главное что отопителем можно пользоватся в движении.
Потребление электричества - это на вентилятор? Это при работе печки в режиме обогрева.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей